PDA

Просмотр полной версии : Заглох автомобиль и больше не завелся (вечная проблема TDI)



VladikR
14.09.2010, 11:55
День добрый!

Про машину: 2007 год, дв. BMR (насос-форсунки), DSG, из Германии.

Ситуация следующая, она поднималась не один раз, но все же повторюсь. Ехал я значит спокойно домой в Химки, можно сказать почти приехал, вдруг у машины пропала тяга, заморгала спиралька и мы благополучно заглохли и срулили на обочину. Попытки завести ни к чему не привели, двигатель крутило, но не схватывало. Было принято решение дотащить авто до дома, чтобы на дороге не бросать, благо до дома оставалось метров 600-800. После парковки у дома машину завести больше не пытался.

Вопрос в следующем: сильно ли критично что я это расстояние протащил машину на буксире с выключенным двигателем да еще эта машина с коробкой DSG? И вообще как коробка относится к передвижению на буксире или только эвакуатор?

Грешу я конечно на "проклятые" насос-форсунки, но для точной оценки объема работ, нужно считать ошибки компьютером.

То что машину нужно тащить в сервис, это и так понятно, но хотелось бы на месте, т.е. в Химках, считать ошибки, и если это насос-форсунки, то заказать их, и после этого отвезти машину на эвакуаторе в сервис.

Может кто-нибудь из соклубников, у кого есть шнурок с программой, поможет мне считать ошибки, а я обещаю отблагодарить бутылкой вискаря! :)

Жду советов и предложений! Заранее спасибо!

Mishel
14.09.2010, 12:14
Я бы помог но живу на другом конце города!
Кстати помоему проблемы с форсунками только у движка BKP

Таир
14.09.2010, 12:22
скорее всего насос в баке

VladikR
14.09.2010, 12:58
Да про BKP я знаю, там насос-форсунки Сименс, у меня такой же двигатель по устройству, BMR это 170 сильная версия BKP.

Nick_Shl
14.09.2010, 23:16
Да про BKP я знаю, там насос-форсунки Сименс, у меня такой же двигатель по устройству, BMR это 170 сильная версия BKP.Но тем не менее форсунки у них разные: 03G 130 173 D у BKP и 03G 130 173 M у BMR. В чём разница - Х.З.

SGS
14.09.2010, 23:33
Но тем не менее форсунки у них разные: 03G 130 173 D у BKP и 03G 130 173 M у BMR. В чём разница - Х.З.

ага..таки форсунки разные у 140 и 170... спасибо.
Все пытаюсь понять чем по железу они отличаются.
вопрос - турбины у них тоже разные ?
вопрос не праздный - есть мысль поменять турбину...сорри за оффтоп..

Nick_Shl
15.09.2010, 00:29
вопрос - турбины у них тоже разные ?Судя по ETKA - разные:
03G 253 014 H - BKP
03G 253 010 - BMP
03G 253 010 A - BMR

Grodno2008
15.09.2010, 12:11
Разные форсунки и турбины. Отличаются производительностью. Одни льют больше, а другие дуют сильнее. Устройство форсунок одинаковое, те и там и сям пьезоэлементы, которые одинакого выходят из строя. Лечиться заменой форсунки.

Нанофизик
15.09.2010, 14:31
На каком пробеге это случилось ? Вы уже меняли форсунку?

VladikR
15.09.2010, 15:54
Нет, еще не менял, авто стоит около дома. Насчет насос-форсунки, это пока мои домыслы. Компьютером ошибки не смотрели. Пробег 76000.

VladikR
21.09.2010, 12:23
Разобрали машинку на сервисе, приговор: насос-форсунка 1-го цилиндра на замену. Я примерно этого и ожидал. :-(. Может кто-нибудь подскажет, где подешевле достать насос-форсунку? Номер насос-форсунки 03G130173M. Заранее Спасибо!

CERGAN
21.09.2010, 12:32
Попробуй у партнеров клуба поспрашать.

GvinPin
21.09.2010, 12:42
Разобрали машинку на сервисе, приговор: насос-форсунка 1-го цилиндра на замену. Я примерно этого и ожидал. :-(. Может кто-нибудь подскажет, где подешевле достать насос-форсунку? Номер насос-форсунки 03G130173M. Заранее Спасибо!

О как, значит не только BKP грешит форсунками.
Здесь у камрада спроси http://www.passat-club.ru/forum/threads/18030-quot-%D0%97%D0%90%D0%9F%D0%A7%D0%90%D0%A1%D0%A2%D0%98-%D0%B8-%D0%A6%D0%95%D0%9D%D0%AB-quot-%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D 1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D 0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D 0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%A1%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BE%D1%82-3-.
Брал там расходники, ну и за одно про форсунки спрашивал. В районе 22 тыков на BKP получалось за единицу :wave:

Grodno2008
21.09.2010, 12:49
Могу привезти из Польши

VladikR
21.09.2010, 13:02
Цена вопроса и сроки?

SGS
21.09.2010, 13:55
Разные форсунки и турбины. Отличаются производительностью. Одни льют больше, а другие дуют сильнее. Устройство форсунок одинаковое, те и там и сям пьезоэлементы, которые одинакого выходят из строя. Лечиться заменой форсунки.

Вопрос: можно ли подружить имеющиеся форсунки на ВКР (140) с турбиной от 170 л.с. ?
Я ошибаюсь или все-таки было на форуме, что НФ для 170 дизеля ремонтопригодны и намного надежнее ?

Grodno2008
21.09.2010, 16:00
наверное можно но смысла мало без более производительных форсунок. проще сделать чип-тюнинг и получить 170лс ничего не меняя

SGS
21.09.2010, 17:31
наверное можно но смысла мало без более производительных форсунок. проще сделать чип-тюнинг и получить 170лс ничего не меняя

Эт ясно, я так и сделал :lol:
Перефразирую: можно ли на ВКР (140) поставить турбину от BMR (170) и чипануть до 200 л.с. ?
Форсунки то старые остаются - сильно ли это помешает ? что из железа там, по идее, должно еще меняться ?

Grodno2008
21.09.2010, 17:53
D-шные форсунки скорее всего уже не смогут впрыскивать нужное кол-во топлива. Я сам думал о апгрейде, но пришел к выводу, что дешевле продать 140-ка сильный пассат и купить 170-ти сильный :-)

Zumak
24.09.2010, 17:39
Добрый день! Та же самая проблема, сегодня, тот же BMR. 4-й цилиндр. Вопрос: есть вариант достать форсунку оперативно, а то обзвонил кучу мест, везде под заказ 3 недели! Очень критично...

cyxob
24.09.2010, 20:14
Перефразирую: можно ли на ВКР (140) поставить турбину от BMR (170) и чипануть до 200 л.с. ?
Не забудь ещё поменять ЭБУД и проводку. Ну и охладитель ОГ тоже другой потребуется, но это уже мелочь.

Михаил М
26.09.2010, 13:08
Не забудь ещё поменять ЭБУД и проводку. Ну и охладитель ОГ тоже другой потребуется, но это уже мелочь.
Добрый день, а может есть смысл попробовать почистить форсунку? У меня аналогичная ситуация, на ходу заглох автомобиль, двигатель BKP

Andrey57
26.09.2010, 14:20
когда форсунки забиваются, симптомы другие. Скорей всего одна из форсунок приказала долго жить. Когда у меня меняли форсунку заодно промыл остальные... для профилактики :) .

Михаил М
26.09.2010, 14:37
А вы меняли по куланцу?

Andrey57
26.09.2010, 16:31
отказали. :( Менял по наличманцу :)

толстый
26.09.2010, 16:49
D-шные форсунки скорее всего уже не смогут впрыскивать нужное кол-во топлива. Я сам думал о апгрейде, но пришел к выводу, что дешевле продать 140-ка сильный пассат и купить 170-ти сильный :-)

до 200лс вполне можно, даже со штатной турбой до 187лс можно, можно и больше было, но я чо-т ачканул, да и не надо было столько

Zumak
28.09.2010, 23:41
Номер насос-форсунки 03G130173M.

Вы с номером точно не ошиблись? Мне в сервисе снимали, и там такой: 03G130073M.
Это раз. Во вторых, таких уже не выпускают, только только начали делать замену на них - 03G130073T. Полдня звонков и вот на это вышел. Забрал единственную в москве на сегодня. По многим известным всем магазинам данный номер до сих пор не бьется. Такую инфу (про замену) выдала одна питерская контора, купил через наших клубных партнеров (за что большое спасибо Александру).
Такое (замену по форсункам) ставить будут в первый раз, по результатам могу отписаться.:shock:

VladikR
29.09.2010, 08:45
И во сколько обошлась данная форсунка?

SGS
29.09.2010, 10:04
до 200лс вполне можно, даже со штатной турбой до 187лс можно, можно и больше было, но я чо-т ачканул, да и не надо было столько

Сказали мне, что больше 180 л.с. штатную турбу лучше не напрягать, и я тоже не стал.
Сказали, что можно поставить на 140 двигатель турбу от 170-сильного, но вот далее чипануть не смогут, т.к. якобы ЭБУ сименс, который стоит на штатном ВКР не дает тех возможностей настройки, что дает ЭБУ бош, который стоит на 170-сильном.
ХЕЗ, правда это или нет, но по итогу отказались гарантировать какой-либо результат...

Burik
29.09.2010, 12:45
Добрый день, а может есть смысл попробовать почистить форсунку? У меня аналогичная ситуация, на ходу заглох автомобиль, двигатель BKP

Бесполезно их чистить. Только замена. У меня этой зимой тоже была форсунка №1. С таким двигателем это лотерея, не знаешь сможешь ли доехать или нет.

VladikR
29.09.2010, 14:39
Вы с номером точно не ошиблись? Мне в сервисе снимали, и там такой: 03G130073M.
Это раз. Во вторых, таких уже не выпускают, только только начали делать замену на них - 03G130073T. Полдня звонков и вот на это вышел. Забрал единственную в москве на сегодня. По многим известным всем магазинам данный номер до сих пор не бьется. Такую инфу (про замену) выдала одна питерская контора, купил через наших клубных партнеров (за что большое спасибо Александру).
Такое (замену по форсункам) ставить будут в первый раз, по результатам могу отписаться.:shock:

Ошибся, номер Ваш.

Zumak
29.09.2010, 15:05
[QUOTE=SGS;775028] т.к. якобы ЭБУ сименс, который стоит на штатном ВКР не дает тех возможностей настройки, что дает ЭБУ бош, который стоит на 170-сильном.
/QUOTE]

После того, как я своими глазами увидел, что на моем BMR вытащили вышедшую из строя форсунку 4-го цилинда SIEMENS - уже не знаю, точно ли там все остальное Боша, как все говорят.

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:03

Ровно 28K + чуть больше 1K на болты к ней. На самой форсунке нет ни надписи Сименс, ни Бош, а Континенталь стоит.

Andrey57
02.10.2010, 19:15
2954529546

вот такие маркировки на новой форсунке из Германии для BMR.

На старой рядом со значком VW была надпись Сименс.

kostil
21.03.2011, 11:09
Пару дней назад отказался заводиться мой TDI BKP. подключил компьютер, вывалились следующие ошибки

Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
4 Faults Found:

005714 - Please check DTC Memory of Transmission Controller
P1652 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01001000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 18
Reset counter: 40
Mileage: 77670 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.18
Time: 23:19:10

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
0.00 %
Voltage: 11.19 V
Bin. Bits: 00000001
Bin. Bits: 00000000

005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 77670 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.18
Time: 23:19:12

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Lateral Accel.: 0.00 m/s^2
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 01000001
0.00 %

004160 - Supply Voltage A for Injectors: Circuit Malfunction
P1040 - 006 - Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 77670 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.18
Time: 23:19:28

Freeze Frame:
RPM: 224 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Battery Volts: 85.7 V
Battery Volts: 108.6 V
Battery Volts: 93.7 V
Battery Volts: 91.7 V

008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
P2146 - 009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01010100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Reset counter: 40
Mileage: 77670 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.18
Time: 23:19:29

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 120.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 11.30 V
Temperature: 39.0°C
Bin. Bits: 00000111
(no units): 0.0

Стер ошибки, машина завелась. Проехал по городу, доехал до дома, оставил машину на несколько часов (никаких намеков на неисправность). Позже, при попытки запустить дивигатель - неудача + опять вывалились теже ошибки.
У знакомых в сервисе узнал, что это может быть пробит жгут от мозков к насосфорсункам. Диагностику и поиск неисправности оценили в 8000р (неофициально!!!). Сказали что нужно разматывать жгут, прозванивать его и искать какой из проводов пробит, после чего наростить пробитый провод. Неужели в официальных сервисах так делают!?
Адекватна ли цена за такую работу у официалов?
Может кто-нибудь поделится опытом устранения или хотя бы выявления описанной неисправности?
Можно ли прозвонить весь жгут целиком тестером, для проверки его целостности? Зачем при этом петрушить весь жгут?

P.S.
Нашел метод проверки насос-форсунок, без съема крышки. У кого нибудь есть практический опыт по такой диагностике? http://forum.dieselirk.ru/index.php?...32598#msg32598

megauriy
22.03.2011, 10:52
когда форсунки забиваются, симптомы другие. Скорей всего одна из форсунок приказала долго жить. Когда у меня меняли форсунку заодно промыл остальные... для профилактики :) .
А мне сказали, что там форсунки Siemens и в Питере нет оборудования, чтобы их разобрать и собрать потом.
Так что в промывке отказали...
Может лечат??? Есть у кого мысли по этому поводу.
VW B6 2.0 TDI BMR. Пробег 89000

И может кто подскажет где в Питере найти подешевле насос-форсунку 03G 130 073 M для BMR???

Steorin
02.12.2011, 02:03
Не знаю что означают другие ошибки, но одна из твоих у меня есть, машина работает, но наличие постоянной ошибки меня напрягает:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 49522 126 89505
VCID: 70E42CD91ACB

1 неисправность:
18060 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления КП
P1652 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00011000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 112
Пробег: 209197 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.11
Время: 11:53:31
Пока ничего про ошибку не знаю. В поиске!!!