Просмотр полной версии : Поменял Камри на B6 2.0 TDI
Вадим 852
14.09.2010, 12:34
Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.
если вдруг встанет вопрос о замене турбины - покупай оригинал без шильдик VAG, Garret. стоимость, когда я покупал в мае - 30500 + замена около 15000.
у меня турбина всегда свистит...особенно при резком разгоне.
Вадим 852
14.09.2010, 12:42
Менять пока не собираюсь,подожду...свист стоит только при резком разгоне.
Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. .
не факт
у меня машине чуть больше трех...пробег около 40т
не факт
у меня машине чуть больше трех...пробег около 40т
не путай себя и наши дороги и немцев, которые накатывают минимум от 30 тыков в год на машине, а то и за все 50.
я не путаю.
немцы тоже разные бывают. особливо если живут в небольшом городке. опыт жития в европах имею )
Romarios
14.09.2010, 13:05
Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.
так а где "Не могу сказать,что очень доволен машиной" ну есть болячка купленной машины - свист и отмотанный пробег, хоть впечатления от разницы опиши...:)
Вадим 852
14.09.2010, 13:09
Камри безусловно лучше! За год накатал 50000 и никаких проблем.Затраты на ремонт-1300руб.Ну и ТО конечно.А у Фольца все дороже....на одном масле можно разориться.
пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона.
Вариантов много, может он и реальный, или например сам диллер его и скрутил, может сервисная книжка паленая. Тут не угадаешь. А насчет турбины, имхо не мешай машине работать, само пройдет. Пассат машана такая, иногда сама по себе чинится.
Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 12:12
.А у Фольца все дороже....
Зато по поводу угона можно не париться.
Вадим 852
14.09.2010, 13:16
Буду надеяться,что починится...)))
....на одном масле можно разориться.
меняя его в полтора раза реже?:shock:
Менять пока не собираюсь,подожду...свист стоит только при резком разгоне.И правильно. Возможно всего лишь посечена крыльчатка турбины. Как правило, свист из-за этого бывает. Турбину нужно менять когда геометрию заклинит или масло погонит.
Поздравляю! Только что, тоже пригнал себе трех летний сарай.
Диск с навигацией бесполезен, т.к. там только европа.
Покупай RNS-510 + камеру заднего вида и будь счастлив!))
Камри безусловно лучше! За год накатал 50000 и никаких проблем.Затраты на ремонт-1300руб.Ну и ТО конечно.А у Фольца все дороже....на одном масле можно разориться.
первый человек от которого слышу что камри хорошая машина (из реальных владельцев) по сравнению со всем остальным..у меня тоже была корола t-sport спец версия 1.8т-192 паспортных лошадки, да не ломалась вообще, но несмотря на мощный движок удовольствия от нее получить невозможно, подвеска никакая, коробка тоже, салон архаика, турбина работает с такой задержкой в совокупности с коробасом что перед обгоном надо пару секунд на газ нажимать чтобы она поехала, вообщем тачан на котором невозможно нормально ездить, да можно привыкнуть, но это машина должна подстраиваться под тебя и приносить удовольствие, за которое надо платить, а не на оборот..
Schelter
14.09.2010, 14:56
Да как же ты решился то с суперпупер надежной "мечты любого советскаго человека" - Камри, пересесть на столь посредственный и ломучий авто, как Пассат ? Бедолага...)))) :lol:
Fat_Bastard
14.09.2010, 15:09
А что у тойоты нынче ТО дешево стоит? У меня была королла - попандос каждые 10000 на сервис. И запчасти дорогие. Например, салонный фильтр на пассат в 2-3 раза дешевле чем на короллу. А масло может быть дешевле только если на нем экономить и лить полусинтетику какую-нибудь, по принципу "дедушка уже старый, ему все равно".
Schelter
14.09.2010, 15:14
Эт только у певцов хвалебных про тойоты - оно дешевле )
да и вообще хочеться лить в vw родное (кастрол), лейте, ток не в vw упаковке, цена разная, а содержимое одно..
вы все никуя не шарите, тойоты ездют на олейне по сто тыщ )))))))
Vasyanya
14.09.2010, 15:52
У меня тоже из германии и тоже немного свистит турбина, не заморачиваюсь, правда пробег родной 190 тыс (На приборке 120), но меня это не особо парит, главное не пробег а техническое состояние и условия эксплуатации.
при запасе прочности на 250 тыс.км (по утверждению офов коробас и движок), немного пугает
Antonio58
14.09.2010, 16:34
А вам не кажется, что турбина ДОЛЖНА свистеть? Иначе это говорило бы о том, что она не рабочая...
на ауди клубе говорят, если на 2.7т свист есть, значит турбина скоро помрет, на дизельках не знаю))..у себя свист не слышу, может медведь на ухо наступил, или все-таки движок все заглушает, на оборотах свыше 6 тыс., звук довольно приятный (движка) :crazy:
Камри-это аморфная Волга в езде.Как можно её в ровень с Пассатом ставить.Разве что размер и цена с вложенной в неё супер-прибылью дилера.Качество салона и дешёвая отделка Камри по цена в 40косых просто унижение потребителя.Езда на скоростях за 150км/ч-то ещё испытание на прочность нервов.Раскачивает как в лодке на волнах,а войти в листовой поворот на скорости за 80км/ч на Камри-это значит очутиться на крыше 100%.
Schelter
14.09.2010, 16:52
Камри-это аморфная Волга в езде.
Я бы тебя поправил : не в езде, а ВЕЗДЕ !
и почему все так настороженно к пробегу относятся? если мало накатал то скрутили - это чушь собачья! вчера встречался с человеком у него тачка 9 тыщ накатала за 2 года!что, в Германии также ездить не могут? Тут на общее состояние смотреть надо изнашиваемость материалов: руль, тапки педалей, сидения и т.д.
автору не обязательно новую турбу брать можно дешевле взять восстановленную также с гарантией!
Schelter
14.09.2010, 17:08
тачка 9 тыщ накатала за 2 года!что, в Германии также ездить не могут?
для Германии, да и вообще Европы - это практически нереально...
т.к. там люди машины покупают, чтобы ездить обычно, а не чтоб по праздникам выезжать... и дорожная сеть и автотуризм развит у них...)
Вы что, прикалываетесь 250 ткм для дизеля ресурс? Я видел пробеги 400 на дилерских машинах...кстати, 2,0 тди.
GLADIATOR
14.09.2010, 17:25
Вы что, прикалываетесь 250 ткм для дизеля ресурс? Я видел пробеги 400 на еще гарантийных дилерских машинах...кстати, 2,0 тди.
гарантия 2 года-это как так надо ездить, чтобы сто штук в год???один сел, другой вылез и все это на ходу???)))
Schelter
14.09.2010, 17:27
гарантия 2 года-это как так надо ездить, чтобы сто штук в год???
Элементарно...
Например - такси...
77 тыс.км для трёх лет - вполне вероятно. Нужно только смотреть, кто был предыдущий (первый) владелец. Если частное лицо, то так и есть. Далеко не все дизеля в Германии наматывают по 50-80 тыс. в год. Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. Даже при условии "развитых дорог и автотуризма".
"Пожиратели километров" - машины различных торговых представителей. У меня сосед получил в апреле новую служебную Ауди А4, уже намотал 38000 км, но после 150000 км ему дадут другую.
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.
и притом нашиже соотечественники масло не разу за такой пробег там не меняют.
Schelter
14.09.2010, 18:26
Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. .
ну не 9 тыс же...
ну не 9 тыс же...
Да хз, всё возможно. Может, домохозяйка ездила, может человек болел долго (пенсионер). Не утверждаю за всех, просто знаю такие примеры.
skifroma
14.09.2010, 18:47
У меня пробег 70000. тачке 5 лет. правда 4 месяца не ездил
Мой друг и коллега живет в Гамбурге, на работу летает в Вену. В Пн. утром в Вену, в Птн. вечером - домой. И так уже 5 лет. Машина у него есть (кста, Пассат Б5). Он на ней на выходные выезжает в супермаркет ближайший закупиться, если машины жены не хватает загрузить всё. В отпуск он летает, а не ездит, а если и ездит (типа, недалеко в Альпы и несколько семей) - то едет на арендованном минивене. Как вы думаете, сколько он "наматывает" в год?
adolfovich
14.09.2010, 19:47
В городе почти все маршрутки ТДИ-шные свистят. И ничего - ездят...
вопрос в другом, нафига ему вторая машина ?
Artem_msk
14.09.2010, 19:49
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.
Здесь не могу согласиться, в штатах прожил 5 лет непрерывно и потом на протяжении трех лет каждое лето туда мотался. За это время пришел к выводу, что американцы очень прагматичный народ, расстояния там действительно огромные, но на расстояния 3000 - 5000 км никто на машинах не ездит, время жалко, там летают, ибо быстрей и дешевле выйдет.) А пробеги там большие потому что народ там просто так машины не меняет, это ж средство передвижения из А в Б и не более того. И почему-то недолюбливают общественный транспорт, только авто! Там у меня приятель в Вашингтоне ДС живет еще со школьной скамьи, так он в метро за все свои 26 лет жизни ни разу в метро не спускался, только авто - безопасней)))
Romarios
14.09.2010, 19:51
77 тыс.км для трёх лет - вполне вероятно. Нужно только смотреть, кто был предыдущий (первый) владелец. Если частное лицо, то так и есть. Далеко не все дизеля в Германии наматывают по 50-80 тыс. в год. Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. Даже при условии "развитых дорог и автотуризма".
"Пожиратели километров" - машины различных торговых представителей. У меня сосед получил в апреле новую служебную Ауди А4, уже намотал 38000 км, но после 150000 км ему дадут другую.
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.
это к чему всё?
во-первых, немец 90% не будет вообще покупать машину, если мало ездит - будет пользоваться такси или купит одну на 3-4 членов семьи...
во-вторых, немец 90% не купит дизеля, если не собирается много ездить
в-третьих, немец 90% не продаст дизеля в хорошем состоянии с маленьким пробегом, на котором он собирался много ездить, тем-более "цивильную" машину, не снятую ещё с пр-ва (снятую только-только)
в-четвёртых, немец - это тот, кто считает...
в-пятых, 10% процентов - это редкость и удача, которая хоть может быть и есть, но вряд ли до нас дойдёт...
в шестых, америкос столько на машинах не ездит - обычно в среденем 80-тыс км в период гарантии и новая тачила - причин тому много...
в-седьмых - на большие расстояния нормальные люди ездят на поездах и самолётах и грех это не делать за те копейки, которые у них это стоит:)
ну не 9 тыс же...
У меня тесть за три с лишним года около 10000 км, из них 1500 я помог.
Romarios
14.09.2010, 20:37
ну и ещё у нас народ хочет с таким пробегом взять зв цену, ниже рыночной...
Antonio58
14.09.2010, 20:51
Отец на своем турботракторе за 4 года накатал 23 тысячи. Так что все реально.
я говорил о 10%, которые не для простых смертных :)
ну и ещё у нас народ хочет с таким пробегом взять зв цену, ниже рыночной...
ну это-то точно не получится, как и любую приличную машину
вопрос в другом, нафига ему вторая машина ?
Жене Пас на ручке не сильно удобен был, поэтому появилась возможность - купил ей А-класс. А потом начал мотаться в Вену. А Пассат... Дело такое - продать за копейки, которые сейчас не нужны, и остаться потенциально без машины не хочет и смысла нет. А новую покупать, чтобы точно так-же стояла - тоже не нужна. Проект закончится, оседлость появится - поменяет.
это к чему всё?
во-первых, немец 90% не будет вообще покупать машину, если мало ездит - будет пользоваться такси или купит одну на 3-4 членов семьи...
во-вторых, немец 90% не купит дизеля, если не собирается много ездить
в-третьих, немец 90% не продаст дизеля в хорошем состоянии с маленьким пробегом, на котором он собирался много ездить, тем-более "цивильную" машину, не снятую ещё с пр-ва (снятую только-только)
в-четвёртых, немец - это тот, кто считает...
в-пятых, 10% процентов - это редкость и удача, которая хоть может быть и есть, но вряд ли до нас дойдёт...
в шестых, америкос столько на машинах не ездит - обычно в среденем 80-тыс км в период гарантии и новая тачила - причин тому много...
в-седьмых - на большие расстояния нормальные люди ездят на поездах и самолётах и грех это не делать за те копейки, которые у них это стоит:)
Во-первых, в Германии машина нужна каждому работающему (исключения - часть городских жителей)
Во-вторых дизель выгоднее уже от 15000 км в год (макс. 20000)
В-третьих, это зависит от толщины кошелька конкретного немца и других факторов (см. ниже)
В-четвёртых немцы считают также ежегодную потерю стоимости авто
В-пятых за вашу удачу ничего не скажу
В-шестых и седьмых про Америку, если семья многодетная, то на авто естественно дешевле чем на самолёте.
Теперь про "другие факторы". Работники заводов VW могут покупать новые машины с очень хорошей скидкой. По истечении 9 месяцев они продают эти авто практически за ту же цену и имеют право снова купить новую машину. Есть люди, за свою жизнь поменявшие более 50 новых машин. В интернете есть сайты, где продаются машины от работников VW.
Камри-это аморфная Волга в езде.Как можно её в ровень с Пассатом ставить.Разве что размер и цена с вложенной в неё супер-прибылью дилера.Качество салона и дешёвая отделка Камри по цена в 40косых просто унижение потребителя.Езда на скоростях за 150км/ч-то ещё испытание на прочность нервов.Раскачивает как в лодке на волнах,а войти в листовой поворот на скорости за 80км/ч на Камри-это значит очутиться на крыше 100%.
Не так давно катался на Камрюхе 3.5. Кроме двигателя ничто не впечатлило. Разве что отсутствие скрипов и полное игнорирование мелких неровностей...
И я бы не сказал, что баржа. Для 80% дорожных ситуаций вполне адекватное поведение. Вот если шустрить начинаешь, тут уже и подвеска кажется жесткой (как ни парадоксально это может звучать) и руль невнятный какой то становится... Зато брусчатку шикарно проходит...
Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.
если радует динамика, значит была камри 2.4, а ей надо давать под хвост на каждой передаче, чтобы ехала как дизель на ДСГ...
тему закакали пробегами.... пусть человек лучше ощущения опишет...
Кстати Американцы походу тож разные. У меня знакомый рассказывает что сам тщательно следит за машиной (у него пикап GMC в лизинг), и соседи делают тоже самое, потому что не идиоты. И когда я спросил, правда ли что масло не меняют? Сказал чушь собачья. Единственное что удивило, масло или, например, амморты они меняют сами в гараже своем и это никак не сказывается на гарантии. Штата Монтана если чо )))
Про отдых не знаю, наверно тоже люди разные, кто-то летает, а кто-то тупо боится летать. Как и у нас, не все же мотаюца на машине из Питера в Сочи отдыхать. Или по европам.
Schelter
15.09.2010, 13:18
У меня тесть за три с лишним года около 10000 км, из них 1500 я помог.
ну не в Германии же тесть... )))
про местных гаражехранителей я знаю )))
Romarios
15.09.2010, 14:16
Кстати Американцы походу тож разные. У меня знакомый рассказывает что сам тщательно следит за машиной (у него пикап GMC в лизинг), и соседи делают тоже самое, потому что не идиоты. И когда я спросил, правда ли что масло не меняют? Сказал чушь собачья. Единственное что удивило, масло или, например, амморты они меняют сами в гараже своем и это никак не сказывается на гарантии. Штата Монтана если чо )))
Про отдых не знаю, наверно тоже люди разные, кто-то летает, а кто-то тупо боится летать. Как и у нас, не все же мотаюца на машине из Питера в Сочи отдыхать. Или по европам.
да меняют, просто когда америкос знает, что машину скоро скинет, то забывает и про масло и про уход...
у автора видимо не было турбовых машин. турбина должна сосать, автор видимо это называет свистом. любая турбина сосет, если не сосет - ремонт. так что "свист" это нормально
вывод: забить
лучше ремень грм поменяй, нечего денег в живую турбину вкладывать
да меняют, просто когда америкос знает, что машину скоро скинет, то забывает и про масло и про уход...
а что у нас не так? пусть новый хозяин напрягается!
На немецком форуме один чувак спрашивал, как УСИЛИТЬ свист турбины. Очень ему этот звук нравится.
ЗЫ. Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.
Romarios
15.09.2010, 19:32
что за свист д.б. если его на дизеле слышно? нелогично это!
Свист свисту рознь. У меня дизель CBAB и с первых дней я чётко слышу звук турбины. Свистом это назвать сложно, но что-то такое есть. Просто для тех, кто до этого ездил на атмосфернике, наверное звук сразу заметен.
Romarios
15.09.2010, 21:43
ну на бензинке я никакого свиста не слышу!!! однако если нажать на педаль посильнее машина взлетает.
Виталий 98
15.09.2010, 22:26
Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.[/QUOTE]
К-700 свистит а не К-701.
На немецком форуме один чувак спрашивал, как УСИЛИТЬ свист турбины. Очень ему этот звук нравится.
ЗЫ. Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.
Я его понимаю и поддерживаю. Свистит с перых километров - мне очень нравится. Часто в городе специально музыку выключаю и открываю окно :) особенно прикольно когда вдоль длинной стены едешь - звук отражается!
Я его понимаю и поддерживаю. Свистит с перых километров - мне очень нравится. Часто в городе специально музыку выключаю и открываю окно :) особенно прикольно когда вдоль длинной стены едешь - звук отражается!
осталось пшыколку на припускной поставить и все фокус st)):vah02:
фокус не фокус, а турбину блоу-офф бережет
Ездил на камри 3,5л. нормально она едет только по прямой, если крутить баранку(обгоны/перестроениея/объезд выбоин и т.д.), то уже страшновато становится, очень мягкая подведска, в поворотах крены по сравнению с пассатом недопустимые, например мне как семейному человеку в принципе 2,4 камри хватило бы, т.к. никаких резких перестроений и тому подобного не делаю и подвеска на камри мне нравится больше, но опять же если спокойный стиль езды и не закладывать в повороты на 100км/ч. Кстатим "благодаря" этой подвеске у меня знакомый и улетел на 3,5 литровой камри(не вписался в поворот)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot