PDA

Просмотр полной версии : Поменял Камри на B6 2.0 TDI



Вадим 852
14.09.2010, 12:34
Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.

BEDbMAK
14.09.2010, 12:36
если вдруг встанет вопрос о замене турбины - покупай оригинал без шильдик VAG, Garret. стоимость, когда я покупал в мае - 30500 + замена около 15000.
у меня турбина всегда свистит...особенно при резком разгоне.

Вадим 852
14.09.2010, 12:42
Менять пока не собираюсь,подожду...свист стоит только при резком разгоне.

Vinni
14.09.2010, 12:46
Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. .

не факт
у меня машине чуть больше трех...пробег около 40т

BEDbMAK
14.09.2010, 12:51
не факт
у меня машине чуть больше трех...пробег около 40т

не путай себя и наши дороги и немцев, которые накатывают минимум от 30 тыков в год на машине, а то и за все 50.

Vinni
14.09.2010, 12:59
я не путаю.
немцы тоже разные бывают. особливо если живут в небольшом городке. опыт жития в европах имею )

Romarios
14.09.2010, 13:05
Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.
так а где "Не могу сказать,что очень доволен машиной" ну есть болячка купленной машины - свист и отмотанный пробег, хоть впечатления от разницы опиши...:)

Вадим 852
14.09.2010, 13:09
Камри безусловно лучше! За год накатал 50000 и никаких проблем.Затраты на ремонт-1300руб.Ну и ТО конечно.А у Фольца все дороже....на одном масле можно разориться.

JORA
14.09.2010, 13:14
пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона.

Вариантов много, может он и реальный, или например сам диллер его и скрутил, может сервисная книжка паленая. Тут не угадаешь. А насчет турбины, имхо не мешай машине работать, само пройдет. Пассат машана такая, иногда сама по себе чинится.

Сообщение добавлено в 12:14, предыдущее сообщение было в 12:12


.А у Фольца все дороже....

Зато по поводу угона можно не париться.

Вадим 852
14.09.2010, 13:16
Буду надеяться,что починится...)))

Dmibu
14.09.2010, 13:19
....на одном масле можно разориться.

меняя его в полтора раза реже?:shock:

cyxob
14.09.2010, 14:01
Менять пока не собираюсь,подожду...свист стоит только при резком разгоне.И правильно. Возможно всего лишь посечена крыльчатка турбины. Как правило, свист из-за этого бывает. Турбину нужно менять когда геометрию заклинит или масло погонит.

Oddo
14.09.2010, 14:20
Поздравляю! Только что, тоже пригнал себе трех летний сарай.
Диск с навигацией бесполезен, т.к. там только европа.
Покупай RNS-510 + камеру заднего вида и будь счастлив!))

Toto
14.09.2010, 14:43
Камри безусловно лучше! За год накатал 50000 и никаких проблем.Затраты на ремонт-1300руб.Ну и ТО конечно.А у Фольца все дороже....на одном масле можно разориться.
первый человек от которого слышу что камри хорошая машина (из реальных владельцев) по сравнению со всем остальным..у меня тоже была корола t-sport спец версия 1.8т-192 паспортных лошадки, да не ломалась вообще, но несмотря на мощный движок удовольствия от нее получить невозможно, подвеска никакая, коробка тоже, салон архаика, турбина работает с такой задержкой в совокупности с коробасом что перед обгоном надо пару секунд на газ нажимать чтобы она поехала, вообщем тачан на котором невозможно нормально ездить, да можно привыкнуть, но это машина должна подстраиваться под тебя и приносить удовольствие, за которое надо платить, а не на оборот..

Schelter
14.09.2010, 14:56
Да как же ты решился то с суперпупер надежной "мечты любого советскаго человека" - Камри, пересесть на столь посредственный и ломучий авто, как Пассат ? Бедолага...)))) :lol:

Fat_Bastard
14.09.2010, 15:09
А что у тойоты нынче ТО дешево стоит? У меня была королла - попандос каждые 10000 на сервис. И запчасти дорогие. Например, салонный фильтр на пассат в 2-3 раза дешевле чем на короллу. А масло может быть дешевле только если на нем экономить и лить полусинтетику какую-нибудь, по принципу "дедушка уже старый, ему все равно".

Schelter
14.09.2010, 15:14
Эт только у певцов хвалебных про тойоты - оно дешевле )

Toto
14.09.2010, 15:25
да и вообще хочеться лить в vw родное (кастрол), лейте, ток не в vw упаковке, цена разная, а содержимое одно..

V-Max
14.09.2010, 15:47
вы все никуя не шарите, тойоты ездют на олейне по сто тыщ )))))))

Vasyanya
14.09.2010, 15:52
У меня тоже из германии и тоже немного свистит турбина, не заморачиваюсь, правда пробег родной 190 тыс (На приборке 120), но меня это не особо парит, главное не пробег а техническое состояние и условия эксплуатации.

Toto
14.09.2010, 16:15
при запасе прочности на 250 тыс.км (по утверждению офов коробас и движок), немного пугает

Antonio58
14.09.2010, 16:34
А вам не кажется, что турбина ДОЛЖНА свистеть? Иначе это говорило бы о том, что она не рабочая...

толстый
14.09.2010, 16:38
сама турбина не свистит

Toto
14.09.2010, 16:39
на ауди клубе говорят, если на 2.7т свист есть, значит турбина скоро помрет, на дизельках не знаю))..у себя свист не слышу, может медведь на ухо наступил, или все-таки движок все заглушает, на оборотах свыше 6 тыс., звук довольно приятный (движка) :crazy:

Rysik
14.09.2010, 16:50
Камри-это аморфная Волга в езде.Как можно её в ровень с Пассатом ставить.Разве что размер и цена с вложенной в неё супер-прибылью дилера.Качество салона и дешёвая отделка Камри по цена в 40косых просто унижение потребителя.Езда на скоростях за 150км/ч-то ещё испытание на прочность нервов.Раскачивает как в лодке на волнах,а войти в листовой поворот на скорости за 80км/ч на Камри-это значит очутиться на крыше 100%.

Schelter
14.09.2010, 16:52
Камри-это аморфная Волга в езде.

Я бы тебя поправил : не в езде, а ВЕЗДЕ !

Пастух
14.09.2010, 17:05
и почему все так настороженно к пробегу относятся? если мало накатал то скрутили - это чушь собачья! вчера встречался с человеком у него тачка 9 тыщ накатала за 2 года!что, в Германии также ездить не могут? Тут на общее состояние смотреть надо изнашиваемость материалов: руль, тапки педалей, сидения и т.д.

автору не обязательно новую турбу брать можно дешевле взять восстановленную также с гарантией!

Schelter
14.09.2010, 17:08
тачка 9 тыщ накатала за 2 года!что, в Германии также ездить не могут?

для Германии, да и вообще Европы - это практически нереально...

т.к. там люди машины покупают, чтобы ездить обычно, а не чтоб по праздникам выезжать... и дорожная сеть и автотуризм развит у них...)

bobz
14.09.2010, 17:22
Вы что, прикалываетесь 250 ткм для дизеля ресурс? Я видел пробеги 400 на дилерских машинах...кстати, 2,0 тди.

GLADIATOR
14.09.2010, 17:25
Вы что, прикалываетесь 250 ткм для дизеля ресурс? Я видел пробеги 400 на еще гарантийных дилерских машинах...кстати, 2,0 тди.

гарантия 2 года-это как так надо ездить, чтобы сто штук в год???один сел, другой вылез и все это на ходу???)))

Schelter
14.09.2010, 17:27
гарантия 2 года-это как так надо ездить, чтобы сто штук в год???

Элементарно...
Например - такси...

Короед
14.09.2010, 18:06
77 тыс.км для трёх лет - вполне вероятно. Нужно только смотреть, кто был предыдущий (первый) владелец. Если частное лицо, то так и есть. Далеко не все дизеля в Германии наматывают по 50-80 тыс. в год. Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. Даже при условии "развитых дорог и автотуризма".
"Пожиратели километров" - машины различных торговых представителей. У меня сосед получил в апреле новую служебную Ауди А4, уже намотал 38000 км, но после 150000 км ему дадут другую.
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.

alknark
14.09.2010, 18:18
и притом нашиже соотечественники масло не разу за такой пробег там не меняют.

Schelter
14.09.2010, 18:26
Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. .

ну не 9 тыс же...

Короед
14.09.2010, 18:37
ну не 9 тыс же...

Да хз, всё возможно. Может, домохозяйка ездила, может человек болел долго (пенсионер). Не утверждаю за всех, просто знаю такие примеры.

skifroma
14.09.2010, 18:47
У меня пробег 70000. тачке 5 лет. правда 4 месяца не ездил

pogile
14.09.2010, 19:06
Мой друг и коллега живет в Гамбурге, на работу летает в Вену. В Пн. утром в Вену, в Птн. вечером - домой. И так уже 5 лет. Машина у него есть (кста, Пассат Б5). Он на ней на выходные выезжает в супермаркет ближайший закупиться, если машины жены не хватает загрузить всё. В отпуск он летает, а не ездит, а если и ездит (типа, недалеко в Альпы и несколько семей) - то едет на арендованном минивене. Как вы думаете, сколько он "наматывает" в год?

adolfovich
14.09.2010, 19:47
В городе почти все маршрутки ТДИ-шные свистят. И ничего - ездят...

толстый
14.09.2010, 19:48
вопрос в другом, нафига ему вторая машина ?

Artem_msk
14.09.2010, 19:49
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.

Здесь не могу согласиться, в штатах прожил 5 лет непрерывно и потом на протяжении трех лет каждое лето туда мотался. За это время пришел к выводу, что американцы очень прагматичный народ, расстояния там действительно огромные, но на расстояния 3000 - 5000 км никто на машинах не ездит, время жалко, там летают, ибо быстрей и дешевле выйдет.) А пробеги там большие потому что народ там просто так машины не меняет, это ж средство передвижения из А в Б и не более того. И почему-то недолюбливают общественный транспорт, только авто! Там у меня приятель в Вашингтоне ДС живет еще со школьной скамьи, так он в метро за все свои 26 лет жизни ни разу в метро не спускался, только авто - безопасней)))

Romarios
14.09.2010, 19:51
77 тыс.км для трёх лет - вполне вероятно. Нужно только смотреть, кто был предыдущий (первый) владелец. Если частное лицо, то так и есть. Далеко не все дизеля в Германии наматывают по 50-80 тыс. в год. Средняя норма для частника - до 30 тыс. км. Даже при условии "развитых дорог и автотуризма".
"Пожиратели километров" - машины различных торговых представителей. У меня сосед получил в апреле новую служебную Ауди А4, уже намотал 38000 км, но после 150000 км ему дадут другую.
Вот другое дело Америка. Сам там не бывал, но один знакомый то и дело мотается туда, много общается с местным русскоговорящим населением. Рассказывает, что 300-400 тыс. км пробега никого не удивляют. Расстояния там огромные, бензин дешёвый. Смотаться до родственников за 3000 км или в отпуск за 5000 км для людей нормальное дело.
это к чему всё?
во-первых, немец 90% не будет вообще покупать машину, если мало ездит - будет пользоваться такси или купит одну на 3-4 членов семьи...
во-вторых, немец 90% не купит дизеля, если не собирается много ездить
в-третьих, немец 90% не продаст дизеля в хорошем состоянии с маленьким пробегом, на котором он собирался много ездить, тем-более "цивильную" машину, не снятую ещё с пр-ва (снятую только-только)
в-четвёртых, немец - это тот, кто считает...
в-пятых, 10% процентов - это редкость и удача, которая хоть может быть и есть, но вряд ли до нас дойдёт...
в шестых, америкос столько на машинах не ездит - обычно в среденем 80-тыс км в период гарантии и новая тачила - причин тому много...
в-седьмых - на большие расстояния нормальные люди ездят на поездах и самолётах и грех это не делать за те копейки, которые у них это стоит:)

Тим
14.09.2010, 20:20
ну не 9 тыс же...

У меня тесть за три с лишним года около 10000 км, из них 1500 я помог.

Romarios
14.09.2010, 20:37
ну и ещё у нас народ хочет с таким пробегом взять зв цену, ниже рыночной...

Antonio58
14.09.2010, 20:51
Отец на своем турботракторе за 4 года накатал 23 тысячи. Так что все реально.

толстый
14.09.2010, 20:53
я говорил о 10%, которые не для простых смертных :)
ну и ещё у нас народ хочет с таким пробегом взять зв цену, ниже рыночной...

ну это-то точно не получится, как и любую приличную машину

pogile
14.09.2010, 21:00
вопрос в другом, нафига ему вторая машина ?

Жене Пас на ручке не сильно удобен был, поэтому появилась возможность - купил ей А-класс. А потом начал мотаться в Вену. А Пассат... Дело такое - продать за копейки, которые сейчас не нужны, и остаться потенциально без машины не хочет и смысла нет. А новую покупать, чтобы точно так-же стояла - тоже не нужна. Проект закончится, оседлость появится - поменяет.

Короед
14.09.2010, 21:01
это к чему всё?
во-первых, немец 90% не будет вообще покупать машину, если мало ездит - будет пользоваться такси или купит одну на 3-4 членов семьи...
во-вторых, немец 90% не купит дизеля, если не собирается много ездить
в-третьих, немец 90% не продаст дизеля в хорошем состоянии с маленьким пробегом, на котором он собирался много ездить, тем-более "цивильную" машину, не снятую ещё с пр-ва (снятую только-только)
в-четвёртых, немец - это тот, кто считает...
в-пятых, 10% процентов - это редкость и удача, которая хоть может быть и есть, но вряд ли до нас дойдёт...
в шестых, америкос столько на машинах не ездит - обычно в среденем 80-тыс км в период гарантии и новая тачила - причин тому много...
в-седьмых - на большие расстояния нормальные люди ездят на поездах и самолётах и грех это не делать за те копейки, которые у них это стоит:)

Во-первых, в Германии машина нужна каждому работающему (исключения - часть городских жителей)
Во-вторых дизель выгоднее уже от 15000 км в год (макс. 20000)
В-третьих, это зависит от толщины кошелька конкретного немца и других факторов (см. ниже)
В-четвёртых немцы считают также ежегодную потерю стоимости авто
В-пятых за вашу удачу ничего не скажу
В-шестых и седьмых про Америку, если семья многодетная, то на авто естественно дешевле чем на самолёте.

Теперь про "другие факторы". Работники заводов VW могут покупать новые машины с очень хорошей скидкой. По истечении 9 месяцев они продают эти авто практически за ту же цену и имеют право снова купить новую машину. Есть люди, за свою жизнь поменявшие более 50 новых машин. В интернете есть сайты, где продаются машины от работников VW.

SGS
14.09.2010, 23:48
Камри-это аморфная Волга в езде.Как можно её в ровень с Пассатом ставить.Разве что размер и цена с вложенной в неё супер-прибылью дилера.Качество салона и дешёвая отделка Камри по цена в 40косых просто унижение потребителя.Езда на скоростях за 150км/ч-то ещё испытание на прочность нервов.Раскачивает как в лодке на волнах,а войти в листовой поворот на скорости за 80км/ч на Камри-это значит очутиться на крыше 100%.
Не так давно катался на Камрюхе 3.5. Кроме двигателя ничто не впечатлило. Разве что отсутствие скрипов и полное игнорирование мелких неровностей...
И я бы не сказал, что баржа. Для 80% дорожных ситуаций вполне адекватное поведение. Вот если шустрить начинаешь, тут уже и подвеска кажется жесткой (как ни парадоксально это может звучать) и руль невнятный какой то становится... Зато брусчатку шикарно проходит...


Всем привет! Так случилось,что пришлось поменять Камри на Пассат Вариант.Взял трехлетку из Германии. Не могу сказать,что очень доволен машиной. Первое разочарование-появился какой то свист при движении в момент сильного нажатия на газ.Похоже на подшипник.Съездил в сервис TDI,там умник какой то сразу сказал,что турбина.Ошибок никаких не было.Предложил поставить новую за 60000р...:shock: Еще сказал,что пробег скручен и что не может у трехлетки быть пробег 77000км,хоть и сервисная книжка есть и машина из салона. Диска для навигации тоже к моей магнитоле нет...Радует только расход солярки и динамика.
если радует динамика, значит была камри 2.4, а ей надо давать под хвост на каждой передаче, чтобы ехала как дизель на ДСГ...

тему закакали пробегами.... пусть человек лучше ощущения опишет...

V-Max
15.09.2010, 12:54
Кстати Американцы походу тож разные. У меня знакомый рассказывает что сам тщательно следит за машиной (у него пикап GMC в лизинг), и соседи делают тоже самое, потому что не идиоты. И когда я спросил, правда ли что масло не меняют? Сказал чушь собачья. Единственное что удивило, масло или, например, амморты они меняют сами в гараже своем и это никак не сказывается на гарантии. Штата Монтана если чо )))
Про отдых не знаю, наверно тоже люди разные, кто-то летает, а кто-то тупо боится летать. Как и у нас, не все же мотаюца на машине из Питера в Сочи отдыхать. Или по европам.

Schelter
15.09.2010, 13:18
У меня тесть за три с лишним года около 10000 км, из них 1500 я помог.

ну не в Германии же тесть... )))

про местных гаражехранителей я знаю )))

Romarios
15.09.2010, 14:16
Кстати Американцы походу тож разные. У меня знакомый рассказывает что сам тщательно следит за машиной (у него пикап GMC в лизинг), и соседи делают тоже самое, потому что не идиоты. И когда я спросил, правда ли что масло не меняют? Сказал чушь собачья. Единственное что удивило, масло или, например, амморты они меняют сами в гараже своем и это никак не сказывается на гарантии. Штата Монтана если чо )))
Про отдых не знаю, наверно тоже люди разные, кто-то летает, а кто-то тупо боится летать. Как и у нас, не все же мотаюца на машине из Питера в Сочи отдыхать. Или по европам.
да меняют, просто когда америкос знает, что машину скоро скинет, то забывает и про масло и про уход...

vd25
15.09.2010, 14:31
у автора видимо не было турбовых машин. турбина должна сосать, автор видимо это называет свистом. любая турбина сосет, если не сосет - ремонт. так что "свист" это нормально
вывод: забить

лучше ремень грм поменяй, нечего денег в живую турбину вкладывать

Анджей
15.09.2010, 14:34
да меняют, просто когда америкос знает, что машину скоро скинет, то забывает и про масло и про уход...

а что у нас не так? пусть новый хозяин напрягается!

Короед
15.09.2010, 17:36
На немецком форуме один чувак спрашивал, как УСИЛИТЬ свист турбины. Очень ему этот звук нравится.
ЗЫ. Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.

Romarios
15.09.2010, 19:32
что за свист д.б. если его на дизеле слышно? нелогично это!

pogile
15.09.2010, 20:33
Свист свисту рознь. У меня дизель CBAB и с первых дней я чётко слышу звук турбины. Свистом это назвать сложно, но что-то такое есть. Просто для тех, кто до этого ездил на атмосфернике, наверное звук сразу заметен.

Romarios
15.09.2010, 21:43
ну на бензинке я никакого свиста не слышу!!! однако если нажать на педаль посильнее машина взлетает.

Виталий 98
15.09.2010, 22:26
Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.[/QUOTE]

К-700 свистит а не К-701.

SGS
16.09.2010, 16:33
На немецком форуме один чувак спрашивал, как УСИЛИТЬ свист турбины. Очень ему этот звук нравится.
ЗЫ. Помнится, К-701 нехило так свистел турбиной.

Я его понимаю и поддерживаю. Свистит с перых километров - мне очень нравится. Часто в городе специально музыку выключаю и открываю окно :) особенно прикольно когда вдоль длинной стены едешь - звук отражается!

Toto
16.09.2010, 18:55
Я его понимаю и поддерживаю. Свистит с перых километров - мне очень нравится. Часто в городе специально музыку выключаю и открываю окно :) особенно прикольно когда вдоль длинной стены едешь - звук отражается!
осталось пшыколку на припускной поставить и все фокус st)):vah02:

vd25
16.09.2010, 19:36
фокус не фокус, а турбину блоу-офф бережет

Amaxim
17.09.2010, 12:15
Ездил на камри 3,5л. нормально она едет только по прямой, если крутить баранку(обгоны/перестроениея/объезд выбоин и т.д.), то уже страшновато становится, очень мягкая подведска, в поворотах крены по сравнению с пассатом недопустимые, например мне как семейному человеку в принципе 2,4 камри хватило бы, т.к. никаких резких перестроений и тому подобного не делаю и подвеска на камри мне нравится больше, но опять же если спокойный стиль езды и не закладывать в повороты на 100км/ч. Кстатим "благодаря" этой подвеске у меня знакомый и улетел на 3,5 литровой камри(не вписался в поворот)