Просмотр полной версии : Поменял свой 2,0 FSI на 1.8 TSI
Всем привет!
Поменял свой 2,0 FSI на новый 1.8 TSI
Проехал 15 км. пока впечатления хорошие.
DSG незаметно переключает передачи, а двигатель
(может показалось) более приемистый внизу.
Кстати остались оригинальные запчасти
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28210-(Москва)-Продаю-запчасти-на-Passat-В6-2.0-FSI
Overclocker
14.09.2010, 23:09
А была ручка или типтрон? Разница между двигателями незаметная, по-твоему?
А была ручка или типтрон? Разница между двигателями незаметная, по-твоему?
Привет!
Был типтрон, иначе чтобы я сравнивал.
Я же написал, что внизу, как мне кажется, 1,8 более приемистый.
Overclocker
14.09.2010, 23:17
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?
Авто прошел 20 км., и я пока не очень-то хочу давить на гашетку.
Проезжу 2000 потом отпишусь:), но думаю, что турбина и 7-ст. DSG
получше будут в динамике.
Fat_Bastard
14.09.2010, 23:24
Поздравляю! После атмосферника турбо точно лучше!
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?
он и должен быть приеместее - у турбо крутящий момент выше и доступен раньше.
Вообще, я думал отзыв будет более эмоциональный типа "наконец то я понял, как должен ехать пассат !!!... " :lol:
а если "кажется или вроде как поприеместее... " - это не то :)
имхо, разница должна быть очень заметна...
он и должен быть приеместее - у турбо крутящий момент выше и доступен раньше.
Вообще, я думал отзыв будет более эмоциональный типа "наконец то я понял, как должен ехать пассат !!!... " :lol:
а если "кажется или вроде как поприеместее... " - это не то :)
имхо, разница должна быть очень заметна...
А может у меня был очень хороший двигатель?:)
Overclocker
14.09.2010, 23:35
А может у меня был очень хороший двигатель?:)
Мне вот тоже кажется, что мой 2.0 FSI с ручкой на 98-ом едет ещё и как, если им правильно пользоваться)
Olegator UA
14.09.2010, 23:40
у меня был очень хороший двигатель:)
:thumbup::beer:
какие могут быть впечатления от двига за 20км)))))))))))))
sergeyb3rp
15.09.2010, 08:55
Мне вот тоже кажется, что мой 2.0 FSI с ручкой на 98-ом едет ещё и как, если им правильно пользоваться)
+1. Нет потом, он будет в восторге от пуляния, все таки лишних 50 ньютонов это весчь!!! Но то что сейчас жалея новый аппарат при спокойной езде он не видит большой разницы с типтроном. ...
Для меня это бальзам на душу, в пользу моего второго выбора 2.0ФСИ с ручкой. Я езжу спокойно и мне хватает 200Н/м в районе 3000 оборотов, а вот 1.8 с ручкой думаю меня разочаровал бы при троганье с места в диапазоне оборотов 800-1200. Крутить движок при старте я не люблю, а автомат не перевариваю на уровне инстинктов.:)
какие могут быть впечатления от двига за 20км)))))))))))))
У меня стаж с 1977 г.
Камрады у меня был тоже 2.0 FSI на ручке, счас я взял 1,8 TSI +7dsg ну что сказать что на 98 что на 95 это овошь по сравние с 1,8 !))) он так впуливает шо пипец!)))) так что камрад обкатай до конца и вот тогда говри!))) Все ИМХО
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!
Да, чето я тож сомневаюсь, что до третей передачи камрад рвет TSI. ИМХО самоуспокоение.
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!
да заехать можно-не вопрос,пожг уещё сцепление,результат от этого не изменится-на старте я,потом меня.
да заехать можно-не вопрос,пожг уещё сцепление,результат от этого не изменится-на старте я,потом меня.
Камрад я почему так говорю, я не раз заезжал с 1.8 те что были еще на 6 ступений на 2.0FSI, плюс у меня стояли калиброванные форсунки, как бы я не жег сцепление и т.п. на первой нос к носу , а дальше он уезжает!))) Просто когда ты переключаешь походу на третью, водитель TSI понимает что ты с ним гоняешь и он утапливает тапку в пол!))
Камрад я почему так говорю, я не раз заезжал с 1.8 те что были еще на 6 ступений на 2.0FSI, плюс у меня стояли калиброванные форсунки, как бы я не жег сцепление и т.п. на первой нос к носу , а дальше он уезжает!))) Просто когда ты переключаешь походу на третью, водитель TSI понимает что ты с ним гоняешь и он утапливает тапку в пол!))
простой тси ,простой фси,на интерес гонялись.Гонялся не много с кем,т.к. выбора тси для гонок совсем не много в нашем колхозе,точнее тех,кто гонзать хочет.никого ни в чём не убеждаю,говорю,как было.
пэ.сэ.-ну и "рвёт" сильно как-то уж сказано.Рвёт-это когда на финиш приезжаешь ,а соперник уже успел выкурить сигаретку:lol:
простой тси ,простой фси,на интерес гонялись.Гонялся не много с кем,т.к. выбора тси для гонок совсем не много в нашем колхозе,точнее тех,кто гонзать хочет.никого ни в чём не убеждаю,говорю,как было.
пэ.сэ.-ну и "рвёт" сильно как-то уж сказано.Рвёт-это когда на финиш приезжаешь ,а соперник уже успел выкурить сигаретку:lol:
ну на 402 метра уезжает на пару корпусов!))) вот и горим так!))) а ВООБШЕ ТУРБИНА ОЧЕНЬ КРУТО!))) ее еще и чипануть можно будит!)) будит самолет!)))
DSG7 рулит!Накатал около 20т.км.Очень радует скорость переключения, а так же адаптация к манере вождения.Плюс, сочетание данной коробки с TSI делают езду не только динамичной, но и весьма экономичной...Как пример, за отпуск проехал около 10000 км, обратно ехал предельно гружёный,скоростной режим нерегулярно,но нарушал, в итоге средний расход составил 7,3литра...Единственная претензия к коробке состоит в том, что наскорости за 120 при отпущеной педали газа явно чувствуется торможение двигателем, и чем выше скорость тем сильнее...А так оч нравится...
AndrewOne
15.09.2010, 21:03
DSG7 рулит!Накатал около 20т.км.Очень радует скорость переключения, а так же адаптация к манере вождения.Плюс, сочетание данной коробки с TSI делают езду не только динамичной, но и весьма экономичной...Как пример, за отпуск проехал около 10000 км, обратно ехал предельно гружёный,скоростной режим нерегулярно,но нарушал, в итоге средний расход составил 7,3литра...Единственная претензия к коробке состоит в том, что наскорости за 120 при отпущеной педали газа явно чувствуется торможение двигателем, и чем выше скорость тем сильнее...А так оч нравится...
нехилая такая "претензия" :) что еще должно с авто происходить если газ бросить? разгоняться продолжать чтоли? :) вполне нормальное поведение авто, особенно с учетом роста аэродинамического сопротивления на таких скоростях.
Сегодня поставил на учет и прошел техосмотр, а затем
немного покатался. Действительно разница ощущается
больше. Удачно подхватывает турбина и DSG переключается так,
что я совсем этого не замечаю - почти линейный разгон.
Мемного непривычно сиденье(регулировки) раньше у меня
стоял полный электропакет, а сайчас достаточно трудно
найти удобное положение. Да, и еще. Резина Dunlop sport гороздо
"тише", чем Pirelly P7 порадовало.
AndrewOne
16.09.2010, 00:30
Да, и еще. Резина Dunlop sport гороздо
"тише", чем Pirelly P7 порадовало.
а ты чего, на стоковом пирелли на предыдущем все время отъездил? терпеливый... я при заказе сразу оговорил - чтобы только на мишлене или данлопе, никаких пирелли или бриджей. на предыдущем авто, на вектре, нового стокового бриджа сразу продал за полцены, и купил как раз данлоп спорт 01.
а нынешний пассат на каком данлопе? неужели все еще спорт 01 ставят?
ну на 402 метра уезжает на пару корпусов!))) вот и горим так!))) а ВООБШЕ ТУРБИНА ОЧЕНЬ КРУТО!))) ее еще и чипануть можно будит!)) будит самолет!)))
согласен,единственный минус-на низах,пока не раскрутится.Да вообще везде есть свои ньюансы.Если бы я выбирал себе новую -взял бы с турбой однозначно.
У меня пирелли пи zerro rosso 17 это тут про нее говорят что она лажа по сравнению с данлоп?
Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((
AndrewOne
16.09.2010, 11:58
У меня пирелли пи zerro rosso 17 это тут про нее говорят что она лажа по сравнению с данлоп?
Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((
нет, речь шла о пирелли Р7.
kon$tantin
16.09.2010, 12:07
Сегодня поставил на учет и прошел техосмотр, а затем
немного покатался. Действительно разница ощущается
больше. Удачно подхватывает турбина и DSG переключается так,
что я совсем этого не замечаю - почти линейный разгон.
неделю катаю +1
Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:06
Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((
коллега (2.0 fsi) прокатился ... теперь тож задумался )))
нехилая такая "претензия" :) что еще должно с авто происходить если газ бросить? разгоняться продолжать чтоли? :) вполне нормальное поведение авто, особенно с учетом роста аэродинамического сопротивления на таких скоростях.
Я имел в виду именно торможение двигателем, а не торможение встречным потоком воздуха...На мой взгляд, производитель на коробке с эллектронным управленим мог-бы предусмотреть режим движения накатом, что положительно сказалось бы на экономичности...)
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.
камрад, я не раз гонялся с 1.8 тси и 2.0 фси и в городе и на трассе.
Вердикт очень прост - 1.8 ЗАМЕТНО резвее, чем 2.0 фси причем в любых режимах...
чутка шустрее не повод менять машину ИМХО
Я имел в виду именно торможение двигателем, а не торможение встречным потоком воздуха...На мой взгляд, производитель на коробке с эллектронным управленим мог-бы предусмотреть режим движения накатом, что положительно сказалось бы на экономичности...)
неправда ваша. при торможении двигателем впрыск топлива не происходит,а при движении накатом холостые обороты поддерживаются.
чутка шустрее не повод менять машину ИМХО
Старой было 3,5 года.
Maksimov
17.09.2010, 10:02
Тест-драйвил как-то в авто-алеа 1,8Т. Разницу заметил больше по спидометру, нежели по ощущениям - проезжая по мосту на алтушке, вместо привычных 120-130 там было нарисовано 150. Мотор заметно тише.
так....надо срочно закрывать эту тему...а то на ауто ру одни 2,0 fsi щас буду продаваться...и все подумают....ага - пасссатоводы свои самые помойные движки решили слить....и не купят у нас ничяго
так....надо срочно закрывать эту тему...а то на ауто ру одни 2,0 fsi щас буду продаваться...и все подумают....ага - пасссатоводы свои самые помойные движки решили слить....и не купят у нас ничяго
Я просто поделился своими впечатлениями.
Мне и моя старая машинка очень нравилась.
VW рус сбросил цену и я поменял один Пассат на
другой. Объективно 1,8 TSI + DSG лучше, чем 2,0 + 6 Tiptronic,
но это совсем не значит, что старая машинка плохая, просто
новая получше старой. Вот и все!
просто
новая получше старой. Вот и все!
+10000000
а представляете каково мне, поменял 125 лошадей на турбированных 160 :crazy:
Привет!
Пробег 500 км.
Резюмирую свои впечатления.
1,8 TSI + DSG - ГОРАЗДО шустрее 2,0 + Tiptronic!
Есть только один (на мой взгляд) недостаточек, он
заключается в следующем:
На типтроне после тормоза(когда стоишь на светофоре)
старт был плавный, а на DSG есть небольшая задержка,
но я думаю, что привыкну, а в остальном DSG - однозначно
лучше + 1,8 TSI шустрее(особенно в низах).
Повторюсь, что это МОЕ личное мнение, хотя
я много ездил и на разных авто(стаж 33 года).
EugeneEx
20.09.2010, 18:14
развели тут, лучше-хуже))
1.8 TSI конечно лучше, он тупо новее.
Но не зря версия фомоушен идет только с 2.0FSI, каждому свое.
Я кстате 1.8 TSI уделывал :nod: правда оппонент был на шкоде суперб)) все-таки потяжелее она... утерся чувачок))
Romarios
20.09.2010, 19:31
чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?
serega11
20.09.2010, 19:51
развели тут, лучше-хуже))
1.8 TSI конечно лучше, он тупо новее.
Но не зря версия фомоушен идет только с 2.0FSI, каждому свое.
1.8 TSI ставился еще на первые А4, так что не новее.
Кстати на той же А4 с этим мотором были и версии кватро. Так что тут - чистый маркетинг.
EugeneEx
20.09.2010, 20:00
1.8 TSI ставился еще на первые А4, так что не новее.
Кстати на той же А4 с этим мотором были и версии кватро. Так что тут - чистый маркетинг.
читай матчасть, там другой 1.8T, который еще и на B5.5 и на B5 ставили, в разных версиях.
GLADIATOR
20.09.2010, 20:03
чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?
ну это пишут те, кто темы не читает)))эта тема уже не раз обсуждалась, вот решили заново пофлудить на бесплодную и безосновательную тему)))
serega11
20.09.2010, 20:19
читай матчасть, там другой 1.8T, который еще и на B5.5 и на B5 ставили, в разных версиях.
Сорри. Действительно ставили на втором поколении А4 (2000-2004). Но от этого смысл не меняется.
EugeneEx
20.09.2010, 20:29
Сорри. Действительно ставили на втором поколении А4 (2000-2004). Но от этого смысл не меняется.
:beer:
смысл-то как раз меняется, двушку - FSI заменили на 1.8 TSI по сути, из-за некоторой "неудачности" первого... все помнят кошмарные истории про незаводы и пр, хотя в целом, двигатель неплох... меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40, и в целом я им доволен, шумноват только.
да и вообще как-то последнее время(1-2 года уже как), фолькс на машинах типа гольф и семейного класса переключился на турбодвижки малого объема, общая тенденция.
"меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40" - Ночью в гараже,днём в крытом паркинге?
Что-то не вериться что в морозы до 40 и ниразу не подвела)))
"меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40" - Ночью в гараже,днём в крытом паркинге?
Что-то не вериться что в морозы до 40 и ниразу не подвела)))
ночью и днём на улице.. за четыре года ни одного не завода. ирония ваша не уместна.
Никакой иронии, чисто удивление.
А часто в Москве -40 бывает?
бывает)
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00
бывает) к тому-же здесь дело не в температуре ниже нуля,если проблемы есть то они уже при не больших минусах есть.. а если нет то нет.. имхо зависит только от стиля езды.
Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
EugeneEx
21.09.2010, 03:53
Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))
я вообще-то не с москау, а с Сибири)
"подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.
Никакой иронии, чисто удивление.
А часто в Москве -40 бывает?
гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
:crazy: :::)
Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:50
чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?
даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....
я вообще-то не с москау, а с Сибири)
"подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.
Раскажи поподробнее как в -40 заводил? Может секреты какие есть,типа Webasto под капотом)))
Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:15
[QUOTE=snik;770094]гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
:crazy: :::)[COLOR="Blue"]
Знакомое ощущение "квадратных" колёс))))
Overclocker
22.09.2010, 00:00
даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....
Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png
Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка
Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png
Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка
Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т :shock:
А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 :crazy:, а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI :lol:
в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т :shock:
А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 :crazy:, а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI :lol:
в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
для 2т дизеля это уже большие обороты, для 2т бензина это только начало)) пендосы крутяться до 7200-7300, интересно что там происходит, графики актуальны для России, 2т тут до 6200 крутитьсяp..если верить графику, то при равных условиях 2т чип должен просто смести 3.2, ток чет сомнения в этом, возможн все дело в коробке и надо сравнивать 2т с dsg чип с 3.2 dsg в пендосии сейчас по желанию можно..
Romarios
22.09.2010, 17:33
ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI :shock:
Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32
а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ? :rulezz:
ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI :shock:
Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32
а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ? :rulezz:
да, какой там?!)) пока эти обороты подползут, суде по графику и 2т бензин со старта 3.2 делает..на бензине тапка в пол и обороты с любых уже через доли секунды 5000-5500 тысяч..катались с туром знакомого 3.0тdi чип впуск и выпуск под 300 коней и море момента, да)) пару секунд он даже пытался вырваться, но потом просто бензиновый помой в точку уходит..при том что паспортные данные у дизеля ничем не хуже..да и на 3.2 лаунч есть, тут вообще без вариантов
yuragalimov
22.09.2010, 18:06
1.8T резвей чем 2,0FSI
Olegator UA
22.09.2010, 22:18
1.8T резвей чем 2,0FSI
2.0 TFSI резвее 1.8Т :crazy:
Ребята, не ссорьтесь!
Давайте закроем тему, я просто
поделился СВОИМИ впечатлениями!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot