PDA

Просмотр полной версии : Поменял свой 2,0 FSI на 1.8 TSI



Mikalas
14.09.2010, 22:31
Всем привет!
Поменял свой 2,0 FSI на новый 1.8 TSI
Проехал 15 км. пока впечатления хорошие.
DSG незаметно переключает передачи, а двигатель
(может показалось) более приемистый внизу.

Кстати остались оригинальные запчасти
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28210-(Москва)-Продаю-запчасти-на-Passat-В6-2.0-FSI

Overclocker
14.09.2010, 23:09
А была ручка или типтрон? Разница между двигателями незаметная, по-твоему?

Mikalas
14.09.2010, 23:14
А была ручка или типтрон? Разница между двигателями незаметная, по-твоему?
Привет!
Был типтрон, иначе чтобы я сравнивал.
Я же написал, что внизу, как мне кажется, 1,8 более приемистый.

Overclocker
14.09.2010, 23:17
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?

Mikalas
14.09.2010, 23:20
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?
Авто прошел 20 км., и я пока не очень-то хочу давить на гашетку.
Проезжу 2000 потом отпишусь:), но думаю, что турбина и 7-ст. DSG
получше будут в динамике.

Fat_Bastard
14.09.2010, 23:24
Поздравляю! После атмосферника турбо точно лучше!

SGS
14.09.2010, 23:25
ну более приемистый это понятие растяжимое) а по динамике больше разницы нету чтоли?

он и должен быть приеместее - у турбо крутящий момент выше и доступен раньше.

Вообще, я думал отзыв будет более эмоциональный типа "наконец то я понял, как должен ехать пассат !!!... " :lol:
а если "кажется или вроде как поприеместее... " - это не то :)
имхо, разница должна быть очень заметна...

Mikalas
14.09.2010, 23:32
он и должен быть приеместее - у турбо крутящий момент выше и доступен раньше.

Вообще, я думал отзыв будет более эмоциональный типа "наконец то я понял, как должен ехать пассат !!!... " :lol:
а если "кажется или вроде как поприеместее... " - это не то :)
имхо, разница должна быть очень заметна...
А может у меня был очень хороший двигатель?:)

Overclocker
14.09.2010, 23:35
А может у меня был очень хороший двигатель?:)

Мне вот тоже кажется, что мой 2.0 FSI с ручкой на 98-ом едет ещё и как, если им правильно пользоваться)

Olegator UA
14.09.2010, 23:40
у меня был очень хороший двигатель:)

:thumbup::beer:

Mikalas
14.09.2010, 23:57
:thumbup::beer:
:)

anndrey
15.09.2010, 08:50
какие могут быть впечатления от двига за 20км)))))))))))))

sergeyb3rp
15.09.2010, 08:55
Мне вот тоже кажется, что мой 2.0 FSI с ручкой на 98-ом едет ещё и как, если им правильно пользоваться)
+1. Нет потом, он будет в восторге от пуляния, все таки лишних 50 ньютонов это весчь!!! Но то что сейчас жалея новый аппарат при спокойной езде он не видит большой разницы с типтроном. ...
Для меня это бальзам на душу, в пользу моего второго выбора 2.0ФСИ с ручкой. Я езжу спокойно и мне хватает 200Н/м в районе 3000 оборотов, а вот 1.8 с ручкой думаю меня разочаровал бы при троганье с места в диапазоне оборотов 800-1200. Крутить движок при старте я не люблю, а автомат не перевариваю на уровне инстинктов.:)

Mikalas
15.09.2010, 09:01
какие могут быть впечатления от двига за 20км)))))))))))))

У меня стаж с 1977 г.

redburn
15.09.2010, 09:14
Камрады у меня был тоже 2.0 FSI на ручке, счас я взял 1,8 TSI +7dsg ну что сказать что на 98 что на 95 это овошь по сравние с 1,8 !))) он так впуливает шо пипец!)))) так что камрад обкатай до конца и вот тогда говри!))) Все ИМХО

Anri
15.09.2010, 09:28
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.

redburn
15.09.2010, 09:30
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!

crv
15.09.2010, 09:32
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!
Да, чето я тож сомневаюсь, что до третей передачи камрад рвет TSI. ИМХО самоуспокоение.

Anri
15.09.2010, 09:53
Может заедим!))) ??? нос в нос миниму!)) а вообще наш спор может разъяснить только заезд!
да заехать можно-не вопрос,пожг уещё сцепление,результат от этого не изменится-на старте я,потом меня.

redburn
15.09.2010, 10:01
да заехать можно-не вопрос,пожг уещё сцепление,результат от этого не изменится-на старте я,потом меня.

Камрад я почему так говорю, я не раз заезжал с 1.8 те что были еще на 6 ступений на 2.0FSI, плюс у меня стояли калиброванные форсунки, как бы я не жег сцепление и т.п. на первой нос к носу , а дальше он уезжает!))) Просто когда ты переключаешь походу на третью, водитель TSI понимает что ты с ним гоняешь и он утапливает тапку в пол!))

Anri
15.09.2010, 10:13
Камрад я почему так говорю, я не раз заезжал с 1.8 те что были еще на 6 ступений на 2.0FSI, плюс у меня стояли калиброванные форсунки, как бы я не жег сцепление и т.п. на первой нос к носу , а дальше он уезжает!))) Просто когда ты переключаешь походу на третью, водитель TSI понимает что ты с ним гоняешь и он утапливает тапку в пол!))
простой тси ,простой фси,на интерес гонялись.Гонялся не много с кем,т.к. выбора тси для гонок совсем не много в нашем колхозе,точнее тех,кто гонзать хочет.никого ни в чём не убеждаю,говорю,как было.
пэ.сэ.-ну и "рвёт" сильно как-то уж сказано.Рвёт-это когда на финиш приезжаешь ,а соперник уже успел выкурить сигаретку:lol:

redburn
15.09.2010, 10:48
простой тси ,простой фси,на интерес гонялись.Гонялся не много с кем,т.к. выбора тси для гонок совсем не много в нашем колхозе,точнее тех,кто гонзать хочет.никого ни в чём не убеждаю,говорю,как было.
пэ.сэ.-ну и "рвёт" сильно как-то уж сказано.Рвёт-это когда на финиш приезжаешь ,а соперник уже успел выкурить сигаретку:lol:

ну на 402 метра уезжает на пару корпусов!))) вот и горим так!))) а ВООБШЕ ТУРБИНА ОЧЕНЬ КРУТО!))) ее еще и чипануть можно будит!)) будит самолет!)))

DISCO
15.09.2010, 19:11
DSG7 рулит!Накатал около 20т.км.Очень радует скорость переключения, а так же адаптация к манере вождения.Плюс, сочетание данной коробки с TSI делают езду не только динамичной, но и весьма экономичной...Как пример, за отпуск проехал около 10000 км, обратно ехал предельно гружёный,скоростной режим нерегулярно,но нарушал, в итоге средний расход составил 7,3литра...Единственная претензия к коробке состоит в том, что наскорости за 120 при отпущеной педали газа явно чувствуется торможение двигателем, и чем выше скорость тем сильнее...А так оч нравится...

AndrewOne
15.09.2010, 21:03
DSG7 рулит!Накатал около 20т.км.Очень радует скорость переключения, а так же адаптация к манере вождения.Плюс, сочетание данной коробки с TSI делают езду не только динамичной, но и весьма экономичной...Как пример, за отпуск проехал около 10000 км, обратно ехал предельно гружёный,скоростной режим нерегулярно,но нарушал, в итоге средний расход составил 7,3литра...Единственная претензия к коробке состоит в том, что наскорости за 120 при отпущеной педали газа явно чувствуется торможение двигателем, и чем выше скорость тем сильнее...А так оч нравится...

нехилая такая "претензия" :) что еще должно с авто происходить если газ бросить? разгоняться продолжать чтоли? :) вполне нормальное поведение авто, особенно с учетом роста аэродинамического сопротивления на таких скоростях.

Mikalas
15.09.2010, 21:12
Сегодня поставил на учет и прошел техосмотр, а затем
немного покатался. Действительно разница ощущается
больше. Удачно подхватывает турбина и DSG переключается так,
что я совсем этого не замечаю - почти линейный разгон.
Мемного непривычно сиденье(регулировки) раньше у меня
стоял полный электропакет, а сайчас достаточно трудно
найти удобное положение. Да, и еще. Резина Dunlop sport гороздо
"тише", чем Pirelly P7 порадовало.

AndrewOne
16.09.2010, 00:30
Да, и еще. Резина Dunlop sport гороздо
"тише", чем Pirelly P7 порадовало.

а ты чего, на стоковом пирелли на предыдущем все время отъездил? терпеливый... я при заказе сразу оговорил - чтобы только на мишлене или данлопе, никаких пирелли или бриджей. на предыдущем авто, на вектре, нового стокового бриджа сразу продал за полцены, и купил как раз данлоп спорт 01.
а нынешний пассат на каком данлопе? неужели все еще спорт 01 ставят?

Anri
16.09.2010, 08:57
ну на 402 метра уезжает на пару корпусов!))) вот и горим так!))) а ВООБШЕ ТУРБИНА ОЧЕНЬ КРУТО!))) ее еще и чипануть можно будит!)) будит самолет!)))

согласен,единственный минус-на низах,пока не раскрутится.Да вообще везде есть свои ньюансы.Если бы я выбирал себе новую -взял бы с турбой однозначно.

Otto
16.09.2010, 10:20
У меня пирелли пи zerro rosso 17 это тут про нее говорят что она лажа по сравнению с данлоп?
Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((

AndrewOne
16.09.2010, 11:58
У меня пирелли пи zerro rosso 17 это тут про нее говорят что она лажа по сравнению с данлоп?
Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((

нет, речь шла о пирелли Р7.

kon$tantin
16.09.2010, 12:07
Сегодня поставил на учет и прошел техосмотр, а затем
немного покатался. Действительно разница ощущается
больше. Удачно подхватывает турбина и DSG переключается так,
что я совсем этого не замечаю - почти линейный разгон.

неделю катаю +1

Сообщение добавлено в 11:07, предыдущее сообщение было в 11:06


Ребят...харе хвалить 1,8 TSI, а у друга на днях CC придет с этим движком вкупе с DSG, я ведь не выдержу если реально будет круче и побегу менять свой 2,0 FSI и типтрон... (((

коллега (2.0 fsi) прокатился ... теперь тож задумался )))

DISCO
16.09.2010, 16:26
нехилая такая "претензия" :) что еще должно с авто происходить если газ бросить? разгоняться продолжать чтоли? :) вполне нормальное поведение авто, особенно с учетом роста аэродинамического сопротивления на таких скоростях.

Я имел в виду именно торможение двигателем, а не торможение встречным потоком воздуха...На мой взгляд, производитель на коробке с эллектронным управленим мог-бы предусмотреть режим движения накатом, что положительно сказалось бы на экономичности...)

SGS
16.09.2010, 17:00
Парни,какой эмоциональный отзыв?? там разница не очень большая,с места я на ручке делаю 1.8 турбо до 3 передачи,потом конечно турбина.
Чтоб эмоции были нужно проехать на 3.6-вот там будут эмоции.
По расходу бенза практически одинаково,отличие в передаточном отношении коробки,проще говоря на (чтоб всем было понятно)на одних и тех же оборотах машина едет быстрее на 15-20 км на высшей передаче.
камрад, я не раз гонялся с 1.8 тси и 2.0 фси и в городе и на трассе.
Вердикт очень прост - 1.8 ЗАМЕТНО резвее, чем 2.0 фси причем в любых режимах...

edilo2
16.09.2010, 17:18
чутка шустрее не повод менять машину ИМХО

alknark
16.09.2010, 17:54
Я имел в виду именно торможение двигателем, а не торможение встречным потоком воздуха...На мой взгляд, производитель на коробке с эллектронным управленим мог-бы предусмотреть режим движения накатом, что положительно сказалось бы на экономичности...)

неправда ваша. при торможении двигателем впрыск топлива не происходит,а при движении накатом холостые обороты поддерживаются.

Mikalas
17.09.2010, 01:00
чутка шустрее не повод менять машину ИМХО
Старой было 3,5 года.

Maksimov
17.09.2010, 10:02
Тест-драйвил как-то в авто-алеа 1,8Т. Разницу заметил больше по спидометру, нежели по ощущениям - проезжая по мосту на алтушке, вместо привычных 120-130 там было нарисовано 150. Мотор заметно тише.

Otto
17.09.2010, 10:50
так....надо срочно закрывать эту тему...а то на ауто ру одни 2,0 fsi щас буду продаваться...и все подумают....ага - пасссатоводы свои самые помойные движки решили слить....и не купят у нас ничяго

Mikalas
18.09.2010, 00:34
так....надо срочно закрывать эту тему...а то на ауто ру одни 2,0 fsi щас буду продаваться...и все подумают....ага - пасссатоводы свои самые помойные движки решили слить....и не купят у нас ничяго

Я просто поделился своими впечатлениями.
Мне и моя старая машинка очень нравилась.
VW рус сбросил цену и я поменял один Пассат на
другой. Объективно 1,8 TSI + DSG лучше, чем 2,0 + 6 Tiptronic,
но это совсем не значит, что старая машинка плохая, просто
новая получше старой. Вот и все!

DimonR
18.09.2010, 02:50
просто
новая получше старой. Вот и все!

+10000000

а представляете каково мне, поменял 125 лошадей на турбированных 160 :crazy:

Mikalas
20.09.2010, 14:30
Привет!

Пробег 500 км.
Резюмирую свои впечатления.
1,8 TSI + DSG - ГОРАЗДО шустрее 2,0 + Tiptronic!
Есть только один (на мой взгляд) недостаточек, он
заключается в следующем:
На типтроне после тормоза(когда стоишь на светофоре)
старт был плавный, а на DSG есть небольшая задержка,
но я думаю, что привыкну, а в остальном DSG - однозначно
лучше + 1,8 TSI шустрее(особенно в низах).
Повторюсь, что это МОЕ личное мнение, хотя
я много ездил и на разных авто(стаж 33 года).

EugeneEx
20.09.2010, 18:14
развели тут, лучше-хуже))

1.8 TSI конечно лучше, он тупо новее.
Но не зря версия фомоушен идет только с 2.0FSI, каждому свое.

Я кстате 1.8 TSI уделывал :nod: правда оппонент был на шкоде суперб)) все-таки потяжелее она... утерся чувачок))

Romarios
20.09.2010, 19:31
чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?

serega11
20.09.2010, 19:51
развели тут, лучше-хуже))

1.8 TSI конечно лучше, он тупо новее.
Но не зря версия фомоушен идет только с 2.0FSI, каждому свое.


1.8 TSI ставился еще на первые А4, так что не новее.
Кстати на той же А4 с этим мотором были и версии кватро. Так что тут - чистый маркетинг.

EugeneEx
20.09.2010, 20:00
1.8 TSI ставился еще на первые А4, так что не новее.
Кстати на той же А4 с этим мотором были и версии кватро. Так что тут - чистый маркетинг.

читай матчасть, там другой 1.8T, который еще и на B5.5 и на B5 ставили, в разных версиях.

GLADIATOR
20.09.2010, 20:03
чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?

ну это пишут те, кто темы не читает)))эта тема уже не раз обсуждалась, вот решили заново пофлудить на бесплодную и безосновательную тему)))

serega11
20.09.2010, 20:19
читай матчасть, там другой 1.8T, который еще и на B5.5 и на B5 ставили, в разных версиях.

Сорри. Действительно ставили на втором поколении А4 (2000-2004). Но от этого смысл не меняется.

EugeneEx
20.09.2010, 20:29
Сорри. Действительно ставили на втором поколении А4 (2000-2004). Но от этого смысл не меняется.

:beer:

смысл-то как раз меняется, двушку - FSI заменили на 1.8 TSI по сути, из-за некоторой "неудачности" первого... все помнят кошмарные истории про незаводы и пр, хотя в целом, двигатель неплох... меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40, и в целом я им доволен, шумноват только.
да и вообще как-то последнее время(1-2 года уже как), фолькс на машинах типа гольф и семейного класса переключился на турбодвижки малого объема, общая тенденция.

Erkek
20.09.2010, 22:23
"меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40" - Ночью в гараже,днём в крытом паркинге?
Что-то не вериться что в морозы до 40 и ниразу не подвела)))

alknark
20.09.2010, 22:46
"меня например, тема незаводов не коснулась, заводился и в -40" - Ночью в гараже,днём в крытом паркинге?
Что-то не вериться что в морозы до 40 и ниразу не подвела)))
ночью и днём на улице.. за четыре года ни одного не завода. ирония ваша не уместна.

Erkek
20.09.2010, 22:56
Никакой иронии, чисто удивление.
А часто в Москве -40 бывает?

alknark
20.09.2010, 23:02
бывает)

Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 23:00

бывает) к тому-же здесь дело не в температуре ниже нуля,если проблемы есть то они уже при не больших минусах есть.. а если нет то нет.. имхо зависит только от стиля езды.

Erkek
20.09.2010, 23:25
Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))

EugeneEx
21.09.2010, 03:53
Вашу машину и Вас за рулём к нам зимой - проблемы начались бы с обоими))))))

я вообще-то не с москау, а с Сибири)

"подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.

snik
21.09.2010, 05:57
Никакой иронии, чисто удивление.
А часто в Москве -40 бывает?

гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
:crazy: :::)

Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:50


чито-то я не понимаю - как 160 турбо-кобыл могут быть "резвее" 150 атмосферных кобыл?

даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....

Erkek
21.09.2010, 23:19
я вообще-то не с москау, а с Сибири)

"подвела" один раз за 4,5 года, в новый год, и то по моей же ошибке - после прогрева не дал просраться, и тупо в последней банке глушителя замерзло литров 5 конденсата.

Раскажи поподробнее как в -40 заводил? Может секреты какие есть,типа Webasto под капотом)))

Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:15

[QUOTE=snik;770094]гыгы! А ты замечал что когда машина постоит немного на морозе -50 колеса квадратными делаются? Пока немного не поездиишь и не прогреешь резину она как козел подскакивает?
:crazy: :::)[COLOR="Blue"]


Знакомое ощущение "квадратных" колёс))))

Overclocker
22.09.2010, 00:00
даже 150 турбокобыл намного резвее 150 атмосферных....

Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png

Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка

SGS
22.09.2010, 14:34
Неправда! Старый 1.8Т резвее только на низах до 2000 об\м, потом идут ноздря в ноздрю!
http://bigpichost.com/files/vw_passat_b5,_b6_5o90u1h3.png

Сомнений в том, что 2.0FSI лучше чем старый 1.8Т быть не должно, я думаю. Копеечная разница в моменте на низах не компенсирует недостатки турбо-движка

Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т :shock:
А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 :crazy:, а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI :lol:
в ведь это и есть интервалы повседневной езды...

Toto
22.09.2010, 17:06
Спасибо за график, камрад ! По отдельности графики видел, а вот сводный - это очень удобно. Старый 1.8 Т все равно по моменту круче, чем 2.0 фси вплоть до 4000 об. в мин.
А вот по распределению мощности они действительно очень равны.
Удивило насколько 1.8 тси лучше, чем 1.8 т :shock:
А еще прикольно видеть, как 2.0 тди по мощности в диапазоне 1200-2400 превышает 3.2 :crazy:, а до 3400 - мощнее 2.0 TFSI :lol:
в ведь это и есть интервалы повседневной езды...
для 2т дизеля это уже большие обороты, для 2т бензина это только начало)) пендосы крутяться до 7200-7300, интересно что там происходит, графики актуальны для России, 2т тут до 6200 крутитьсяp..если верить графику, то при равных условиях 2т чип должен просто смести 3.2, ток чет сомнения в этом, возможн все дело в коробке и надо сравнивать 2т с dsg чип с 3.2 dsg в пендосии сейчас по желанию можно..

Romarios
22.09.2010, 17:33
ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI :shock:

Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ? :rulezz:

Toto
22.09.2010, 17:41
ну судя по этому графику 1,8TSI всё же "резвее" 2,0FSI :shock:

Сообщение добавлено в 15:33, предыдущее сообщение было в 15:32

а дизялёк-та жжот... со старта делает 3,2 ? :rulezz:
да, какой там?!)) пока эти обороты подползут, суде по графику и 2т бензин со старта 3.2 делает..на бензине тапка в пол и обороты с любых уже через доли секунды 5000-5500 тысяч..катались с туром знакомого 3.0тdi чип впуск и выпуск под 300 коней и море момента, да)) пару секунд он даже пытался вырваться, но потом просто бензиновый помой в точку уходит..при том что паспортные данные у дизеля ничем не хуже..да и на 3.2 лаунч есть, тут вообще без вариантов

yuragalimov
22.09.2010, 18:06
1.8T резвей чем 2,0FSI

Olegator UA
22.09.2010, 22:18
1.8T резвей чем 2,0FSI

2.0 TFSI резвее 1.8Т :crazy:

Mikalas
22.09.2010, 22:54
Ребята, не ссорьтесь!
Давайте закроем тему, я просто
поделился СВОИМИ впечатлениями!