Просмотр полной версии : двигатель выпрыгивает
комрады ситуация следующая-пару недель как появился баг--при заводе двигателя в момент прокрутки стартером движек прям подпрыгивает однократно(иногда меньше амплитуда иногда больше), после работает ровно без каких-либо нездоровых вибраций и расколбаса. свечи сменил -ситуация не изменилась ни капли. в чем проблема может быть?
забить или поменять опоры.
Хз, мож Саня Толстый скажет чё по этому поводу. Странно как то? Антифриз не уходит?
Можно посмотреть на опоры, подвигав/покачав машину взад/вперед на паркинге, без ручника....
Ну возможно опора, или стартер за маховик цепляет хз каким образом.Надо лезть вниз, и что бы один заводил второй смотрел что там.
madjesus666
24.09.2010, 18:54
Смотри подушки двигателя и коробки.
Хз, мож Саня Толстый скажет чё по этому поводу. Странно как то? Антифриз не уходит?
Можно посмотреть на опоры, подвигав/покачав машину взад/вперед на паркинге, без ручника....
антифриз на месте. а по опорам логично вполне. на предыдущей авте пробег был за 200т и опоры в оригинале живей всех живых а тут всего 70тыщ и уже под вопросом(
скорее всего и раньше так было, просто ты не заводил мотор с открытым капотом ... теперь увидел и стал присматриваться.
при пуске он может лево-право двигаться, но уж навряд ли вверх, иначе б об капот бился
скорее всего и раньше так было, просто ты не заводил мотор с открытым капотом ... теперь увидел и стал присматриваться.
при пуске он может лево-право двигаться, но уж навряд ли вверх, иначе б об капот бился
раньше может и было но незначительно, потому как вибрации не ощущалось совершенно. счас аж кузов вздрагивает
Romarios
24.09.2010, 19:23
холоднее стало... иногда плавненько заведётся, иногда есть толчёк, иногда "аж кузов вздрагивает" короче повсякому бывает...
У всех так, щас похолодало трясется больше, когда тепло было почти не ощущалось....
А вот кто что скажет по существу такого дифекта: мотор под нагрузкой в районе 2000 об/м начинает жутко трясти, как будто зубьев не хватает на шестернях передач. В обоих случаях это были Таураны, но один был 2.0ТДИ 16-клапанник с ДСГ, а второй 1.9ТДИ на МКПП. Тряска начиналась довольно в узком диапазоне 1700-2200. На ходу в момент тряски замеряли давление тандемного насоса - в норме. На одной из них уже был заменён маховик - безрезультатно. Машини уехали так и не побеждёнными.
холодные или прогретые до рабочей температуры ? были tpi'ки по поводу тряски - перепрошивка успешно лечила это
были tpi'ки по поводу тряски - перепрошивка успешно лечила этоЭто ответ на моё сообщение?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot