Просмотр полной версии : Глюк стеклоподъемника
Где-то похожую тему читал раньше, но сейчас её не могу никак найти, может кто-то знает как решить... модераторы, перенесите, если что.
Достал уже глюк стеклоподъёмника водительской двери (только) - окно немного приоткрыто (меньше 2/3), нажимаеш кнопку "закрыть" и окно немного дёргает, как бы начинает закрываться вверх, и сразу опускается на 2/3:shock: повторяеш процедуру и оно закрывается, только с удержанием кнопки, такая бодяга уже давно, иногда закрывается без глюка... кстати, если перед закрытием слегка надовить на приоткрытое стекло вниз, то стекло закрывается как надо :bow:
видимо перекошено в направляющих при сборке
ИМХО что то с направляющими.... Как я думаю мозга думает что стекло идет туго значит что то попало под него, и сбрасывается на то место где было...
если не перекошено, то может быть моно попробывать смазать направляющие силиконовой смазкой или вд40
стекло не перекошено, ходит ровненько и легонечко!!! да и "глюк" как бы не совсем постоянный, т.е. отъехало назад, опять ставиш на нужное открытие (напимер 1/4) и через некоторое времы оно уже нормально закрывается (почти всегда) вообщем некой конкретной и точной закономерности нет
Был такой глюк. В книжке написано как бороться.
Точно не помню и за книгой надо идти на стоянку, но что-то типа вставить ключ, включить зажигание, поднять все 4 стеклоподъемника вверх одновременно чтоб стекла до упора поднялись и подержать секунд 10-15.
После чего глюк пропадает. Типа перепрограммируется блок.
По новому обучить стекло подъемники....
По новому обучить стекло подъемники....
так как написано в книге делал много раз - толку 0, т.е. опустить и подержать 2 сек, затем поднять и подержать 2 сек...
Был такой глюк. В книжке написано как бороться.
Точно не помню и за книгой надо идти на стоянку, но что-то типа вставить ключ, включить зажигание, поднять все 4 стеклоподъемника вверх одновременно чтоб стекла до упора поднялись и подержать секунд 10-15.
После чего глюк пропадает. Типа перепрограммируется блок.
если не трудно, глянь как-нибудь точность процедуры, хотя попробовал предварительно - сделал так (примерно) - опустил стекло подержал 10 секунд, затем познял стекло не отпуская кнопку, оно поднялось и тут же опустилось само, поднял стекло и подержал 10секун - что-то так..., выключил зажигание и включил... - пока глюк не повторялся, но надо ещё завтра поездить...
Romarios
27.09.2010, 09:19
с такой же хренью уже пол года мучаюсь :shock: вернее не особо мучаюсь, но есть трабл один в один, адаптация не помогает, снятие клемы с акб тоже, где-то была тема про подобный трабл - у многих ещё было..., так народ и не разобрался и решили, что неизлечимый глюк... хотя, надеюсь, удастся всё же разобраться...
Если стекло не перекошено и стоит ровно в направляющих-начинаем с простого,очистить бархотки в направляющих,можно искользовать старую зубную щётку,смазать бархотки силиконовым спреем.
Может подклинивать сам механизм стеклоподъёмника (но это редкость). Для этого необходимо будет разбирать дверь,снимать обшивку и снимать металлическую панель,для осмотра/обслуживания/ремонта механизма стеклоподъёмника.
Грязные бархотки определяются просто-стекло закрывается без проблем в дождливую погоду,когда они сырые и начинает "глючить" когда сухо,полсе нескольких опусканий/подъёмов работает нормально.
если не перекошено то глюк.. только чаще встречается на переднем правом стекле.. как лечить х.з. мне чего тока не меняли..
triada13
27.09.2010, 09:45
По этому поводу есть ТПИ-2016845/3
По этому поводу есть ТПИ-2016845/3
и что там написано?
Romarios
27.09.2010, 10:51
Если стекло не перекошено и стоит ровно в направляющих-начинаем с простого,очистить бархотки в направляющих,можно искользовать старую зубную щётку,смазать бархотки силиконовым спреем.
Может подклинивать сам механизм стеклоподъёмника (но это редкость). Для этого необходимо будет разбирать дверь,снимать обшивку и снимать металлическую панель,для осмотра/обслуживания/ремонта механизма стеклоподъёмника.
Грязные бархотки определяются просто-стекло закрывается без проблем в дождливую погоду,когда они сырые и начинает "глючить" когда сухо,полсе нескольких опусканий/подъёмов работает нормально.
механизм точно не перекошен и стекло двигается легко! хотя надо будет "бархатки почистить для проффилактики" глючит и в дождь и слякоть...в дождь особо непиятно, приоткрыл, а тут ливень ввалил - ты закрыть, а оно открывается...
Сообщение добавлено в 08:51, предыдущее сообщение было в 08:49
и что там написано? тоже интересно
triada13
27.09.2010, 11:16
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Боковые стёкла реверсируются (опускаются) при движении вверх из-за активации автоматической защиты от зажатия.
Техническое обоснование
1) Программная ошибка в блоке управления двери.
2) Неправильная установка направляющей стекла (особенно критично в области треугольника наружного зеркала заднего вида).
3) Неисправность в каркасе двери.
4) Неисправность в механизме стеклоподъёмника.
5) Неправильная установка бокового стекла.
6) Отдельный случай в Passat - отсутствие механического концевого упора.
Решение в условиях производства
---
Решение в условиях сервиса
1) См. указания во всех сводках TPI к конкретной модели автомобиля, как насчёт механических, так и электрических неисправностей стеклоподъёмников и выполнить соответствующие работы.
2) Проверить правильность установки направляющей стекла (рис. 1),
29406Рис. 1
на предмет повреждённого флокирования (рис. 2),
29404Рис. 2
на наличие узких мест в области треугольника наружного зеркала заднего вида (рис. 3)
29399Рис. 3
Проверить также направляющую внутри двери (рис. 4).
29405Рис. 4
Указание: В качестве смазки разрешается применять только спрей Krytox G 052 172 A2!
3) Убедиться в том, что стекло ровно входит в направляющую в верхней части (рис. 5). Если на двери выполнялись рихтовальные работы, возможны проблемы по этой части. Следующий этап проверки - проверка ширины шахты стекла (сравнить с исправной дверью, при необходимости увеличить)/ правильности установки уплотнителя шахты стекла.
29402Рис. 5
4) Вначале проверить, не имеет ли стекло чрезмерного люфта (по вертикали и горизонтали)
(рис. 6) - лучше всего на другом автомобиле. Если люфт в одном направлении слишком велик, найти и устранить причину.
29403Рис. 6
Проверить следующее:
- направляющие ролики на работоспособность (лёгкость вращения) и отсутствие отклонений/ образование коррозии (рис. 7);
29401Рис. 7
- направляющие шины на предмет повреждений и достаточную смазку (рис. 8);
при необходимости смазать средством G 000 450 02;
29398Рис. 8
- зубья для крепления электродвигателя стеклоподъёмника (рис. 9);
29397Рис. 9
- тросики на предмет повреждений и правильности прокладки;
- опоры стекла на предмет повреждений и лёгкость хода (рис. 10);
29400Рис. 10
5) Проверить параллельность хода стекла (рис. 11), при необходимости выполнить регулировку, как описано в руководстве по ремонту в подразделе 'Регулировка дверного стекла'.
29395Рис. 11
6) Проверить наличие механических концевых упоров (рис. 12), поскольку в противном случае стекло опускается слишком глубоко, и теряется настройка его концевого упора.
29396Рис. 12
Указание:
Не отправлять технических запросов на ремонт по механическим проблемам со стеклоподъёмниками, поскольку вся необходимая информация содержится в сводках TPI.
Указания по расчётам
---
Указания по оригинальным запчастям
---
Аргументация для клиента
Сообщение добавлено в 12:16, предыдущее сообщение было в 12:15
Там картинок уйма
не-то.. обычно если присутствует данный глюк то также не работает закрытие - открытие в первом положении кнопки стеклоподъёмников,а во втором положении работает так как должно работать в первом. обучение помогает на некоторое время и в течении некоторого времени.. через сколькото циклов обучение перестаёт помогать.. чисто програмный глюк.
triada13
27.09.2010, 11:27
не-то.. обычно если присутствует данный глюк то также не работает закрытие - открытие в первом положении кнопки стеклоподъёмников,а во втором положении работает так как должно работать в первом. обучение помогает на некоторое время и в течении некоторого времени.. через сколькото циклов обучение перестаёт помогать.. чисто програмный глюк.
ну незнаю я больше ничего не нашел
triada13
27.09.2010, 11:35
Хотя когда на водительской двери блок упр. стеклоподъемником не работал на поднимание в авто, я его поменял по гарантии.
Смазать - и все будет работать.
У меня такое было.!
Хотя когда на водительской двери блок упр. стеклоподъемником не работал на поднимание в авто, я его поменял по гарантии.
тожа паменен,никуя не памогло)
день катался без глюка, специально постоянно открывал и закрывал стекло - ну не было глюка, вот радоваться уже начал, пива купил замочить, приехал домой вечером, а ОН опять начался...
Romarios
27.09.2010, 21:02
Смазать - и все будет работать.
У меня такое было.!
что смазать?
Та же шляпа с водительской... вот что выдает вагком:
Address 42: Door Elect, Driver
Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 701 K
Component: Tuer-SG 024 2365
Coding: 0000181
1 Fault found:
00932 - Electric Window Motor; Drivers side (V147)
005 - No or incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
Водительское стекло при нажатии "поднять" опускает еще ниже и только потом идет вврех, поднятие происходит только при повторном нажатии "вверх"...
По пассажирскому и заднему левому стеклу та же ошибка (только работают они, в отличие от водительского, норм)...
напишите плз подробно как сделать адаптацию стекла.... может мне поможет
И у меня началось,вод.и пасс.перед.,его вверх а оно вниз едет.Но только в мороз.И с моей кнопки и с пассажирской.
такая же штука, как быть не знаю(((
одскажите что делать плиз. Открыл окно посажирское до конца и потом не закрывалось, глушил, заводил - не работало и не гудело ничего. Водительское работало исправно.
Уже поехал за стеклоподъёмником на следующий день, не было возможности ошибки глянуть, попробовал закрыть и о чудо заработало и по сей момент...
Исходя из ошибок, моторчик на замену? Как то не совсем понятно...
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 702 K
Component: Tuer-SG 024 2801
Coding: 0000052
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 37775A7846569B6
2 Faults Found:
00933 - Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
00933 - Electric Window Motor; Passenger Side (V148)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - Intermittent
Как то не совсем понятно...
Не спешите с заменой, ИМХО. Дело, вероятно, не в моторчике, а скорее всего в провОдке или контактах разъёмов. Ну и адаптация слетела...
Спасибо. А может подскажите каким образом можно попытатся найти это место, вскрывать дверь и контакты все там передёргать. А то мало ли опять повтарится =( Хорошо дождя не было хоть
А может подскажите каким образом можно попытатся найти это место
Это не просто...если нет опыта ремонта автомобилей. Для начала просто смажте силиконовой смазкой (без фанатизма- можно испачкать стёкла) уплотнители стекла по верхней рамке стекла и сделайте адаптацию стеклоподъёмника (двигатель работает, стекло посередине, затем до упора вверх, держим нажатым 3 секунды, потом до упора вниз, держим нажатым 5 секунд- конец адаптации, машина запомнила крайние положения стекла) двери и проверьте, чтобы нижняя (резиновая, горизонтальная) рамка-уплотнитель не была забита грязью. Заедание стекла- возможная причина... Не поможет чистка и адаптация, тогда уж копать глубже... Второй вариант- не пользуйтесь пассажирским стеклом...:)..., в машине с двухзонным климатом совсем не обязательно открывать стёкла вообще...
Мужики выручайте!делали шумоизоляцияю передней пассажирской двери,после чего перестала работать кнопка стеклоподемника и подсветка пассажирской двери.с кнопок водителя стеклоподемник работает,проводка вроде не где не перебита.Вася выдает ошибку обрыв цепи подсветки порога пассажирской двери не постоянно .В чем может быть проблема?
Проблема такая. Сегодня утром сел в машину. Опускаю стекло и проблема. Что то пошло не так. Стекло приопустилось и все.
Разобрал обшивку. Снял моторчик и увидел такое.
Стекло опустить не удаётся чтобы добраться до механизма. Как быть? Что делать.http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160618/9f58534cd5f8ab468daefd421c321688.jpg
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160618/fa661281236590aa62c85c429aa43d16.jpg
Sent from my BlackBerry PRIV
Как быть? Что делать
Почитайте- http://b6club.ru/viewtopic.php?f=50&t=16311 , возможно Ваш случай.
Спасибо. Но пока по ситуации больше проблема добраться до тросика. Как то совсем не хочется расклепывать. А стекло не опускается
Sent from my BlackBerry PRIV
У меня такая балда происходила,только на голфе....так я менял всю эту железяку целиком с тросиком и трапечией,брал б/у на разборе,а стекло дёрьни руками и оно пойдёт куда тебе надо,всё равно тросику кирдык,когда будешь ставить другую железяку,то обезательно посади на герметик её,иначе вода пойдёт в салон через порог...удачи!
То есть все таки не стоит ехать в сервис и пытаться сделать.?
Мне друг сказал что у него на мерсе была похожая ситуация. Типо лучше сразу менять трапецию. Так как тросик испорчен и будет соскакивать.
Sent from my BlackBerry PRIV
То есть все таки не стоит ехать в сервис и пытаться сделать.?
Почему? Попытка- не пытка...если не получится- денег не возьмут...наверное...:)... Но случай не простой. Я попросту стеклоподъёмниками не пользуюсь- в машине с климатом открывать окна просто нет необходимости, по крайней мере мне.
Ну у меня с климатом какой то косяк. Когда очень жарко не справляется. Да и на месте не охлаждают.
Но и все равно должно работать.
Sent from my BlackBerry PRIV
То есть все таки не стоит ехать в сервис и пытаться сделать.?
Безполезно 100%...всё разберёшь и сам увидешь.
Я уже так и понял. А кто нибудь знает номер новой детали? Хочу сравнить цену. А то у нас на разборе иногда реально наглеют
Sent from my BlackBerry PRIV
А вот интересно. Я купил новую трапецию. При установке ничего не надо будет регулировать? Я имею ввиду в том плане что стекло то чтобы снять щит будет в наполовину спущенном состоянии. Это учитывается и позволяют тросики после установки поднять стекло на место?
Sent from my BlackBerry PRIV
Стекло опустишь руками до половины,как и снял,а потом туда трапецию с моторчиком подгонишь подключив кнопочки ,чтоб через дырки закрепить можно было стекло...иначе там ни как перепутать невозможно.
Стекло опустишь руками до половины,как и снял,а потом туда трапецию с моторчиком подгонишь подключив кнопочки ,чтоб через дырки закрепить можно было стекло...иначе там ни как перепутать невозможно.
Каким образом снять белые пластмассовые заклепки со стороны замка?
Sent from my BlackBerry PRIV
Посмотри тут, вдруг поможет :smile:->http://www.passat-club.ru/forum/threads/42667-%D0%92%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D 1%8F%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%917.-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C?p=1362646&viewfull=1#post1362646
demainst
23.06.2016, 17:42
Ну у меня с климатом какой то косяк. Когда очень жарко не справляется. Да и на месте не охлаждают.
Радиаторы засрались. Разбирать и мыть. Именно разбирать, без разборки - мертвому припарки.
Я радиатор охлаждения менял. А мыть в плане внутри промывать. Или сам радиатор промыть? Что получается проблема в том что радиаторы зажрались поэтому когда очень жарко плохо охлаждает?
Sent from my BlackBerry PRIV
Сообщение добавлено в 16:48, предыдущее сообщение было в 16:47
Всё поставил новую трапецию на место. Но вот интересно почему оно медленнее поднимается чем правое стекло?
Sent from my BlackBerry PRIV
Сообщение добавлено в 19:02, предыдущее сообщение было в 16:48
И ещё кто подскажет что держат белые заклепки. Обратно мне их поставить не удалось. Рядом закрутил шурупом. Криминально?
И самое печальное клепал колонку. Соскочил клепочник. В результате порез колонки. Действительно из за этого колонка перестала работать. Еле еле пищит. Басов совсем нет. Или все же проблема может могляа быть до этого? В том плане что с контактом что то произошло пока ставил трапецию
Sent from my BlackBerry PRIV
demainst
26.06.2016, 22:45
Я радиатор охлаждения менял. А мыть в плане внутри промывать. Или сам радиатор промыть? Что получается проблема в том что радиаторы зажрались поэтому когда очень жарко плохо охлаждает?
Какой радиатор менял? Их там минимум два, а то и три. Остальные мыл? Между ними зазоры по сантиметру, там и скапливается грязь, пух, пыль и т.п. В жару радиатор кондиционера перегревается и кондей вырубается.
Всё поставил новую трапецию на место. Но вот интересно почему оно медленнее поднимается чем правое стекло?
А направляющие стекла мыл?
И ещё кто подскажет что держат белые заклепки. Обратно мне их поставить не удалось. Рядом закрутил шурупом. Криминально?
ЕТКА именно так и рекомендует делать.
И самое печальное клепал колонку. Соскочил клепочник. В результате порез колонки. Действительно из за этого колонка перестала работать. Еле еле пищит. Басов совсем нет. Или все же проблема может могляа быть до этого? В том плане что с контактом что то произошло пока ставил трапецию
Если еле пищит, значит, скорее всего отклеился магнит, дыра в диффузоре такой эффект не дает. Менять динамик.
Какой радиатор менял? Их там минимум два, а то и три. Остальные мыл? Между ними зазоры по сантиметру, там и скапливается грязь, пух, пыль и т.п. В жару радиатор кондиционера перегревается и кондей вырубается.
Менял то радиатор охлаждения - потек, а так нет не мыл, так как меняли в сервисе (но неужели меняя радиатор они бы не стряхнули гряз). А на сколько сложная процедура самому помыть? Подъемника у меня нет. По моим ощущениям кондей в жару в городе не пашет толком, по трасе что то начинает ожлаждать. Когда на улице до 25 то вроде охлаждает. Это первое что надо смотреть?Ведь все таки охлаждает. Думал может датчик какой. Понимаю что тема совсем не про кондей, но все таки,
А направляющие стекла мыл?
об этом как то не подумал. Вернее подумал когда уже все поставил на место
Если еле пищит, значит, скорее всего отклеился магнит, дыра в диффузоре такой эффект не дает. Менять динамик.
Да думаю тоже уже менять динамик, только вот брать бу или все таки новое но не оригинал. Стоит РНС-510
ЕТКА именно так и рекомендует делать.
это радует, видел люди ставят туда клипсы подходящие по размеру как на дверях
demainst
28.06.2016, 01:10
Замечательно, что у двигателя новый радиатор, только кондиционеру это не сильно помогает, у него свой радиатор.
Есть темы о промывке радиаторов. Подъемник не нужен, но разбирать много, снимать бампер, фары, телевизор и раздвигать радиаторы.
Arhooper
20.11.2016, 02:16
Проблема такая: перестали работать в автоматическом режиме стеклоподъемники слева. То есть при при удержании кнопок стекла отпускаются и поднимаются без проблем, а в автоматическом режиме ни в какую. При этом только на левых (передней и задней) дверях. На правых все работает. Адаптация (опускание и поднятие до упора с удержанием 10-15 сек) результатов не дает. Что может быть, где искать?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot