PDA

Просмотр полной версии : VW NMS - Passat для США (России, Индии)



TimS
02.10.2010, 10:36
Сама по себе новость про NMS уже баян, но упоминание про Россию мне показалась достойным для создания новой темы в этом форуме.....

Пока в Париже бушуют страсти по B7, ВАГ объявил о том, что в Штатах B7-ой Пассат производить и продавать не будет!!
А на смену B6-ому там идет New Mid-size Sedan (NMS)
Премьера ожидается уже в январе 2011 на автосалоне в Детройте.
Что интересно, в статье идет упоминание о возможных продажах NMS в России и Индии.
Да и цена будет на 8 штук дешевле текущего Пассата

Новые эскизы доступны по ссылке:
http://www.thecarconnection.com/marty-blog/1049816_2012-volkswagen-nms-more-sketches-passat-still-not-coming
Гугл транслятор:
http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.thecarconnection.com%2Fmarty-blog%2F1049816_2012-volkswagen-nms-more-sketches-passat-still-not-coming


NMS will be longer, wider and less expensively engineered than its European cousin.
К этому остается еще добавить атмосферные двигатели, традиционный гидроавтомат и более комфортную/мягкую подвеску и на выходе получим VW Camry !! :lol::vah02:

Сообщение добавлено в 09:25, предыдущее сообщение было в 09:06

<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aAml6aphCFI?fs=1&amp;hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/aAml6aphCFI?fs=1&amp;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>

Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 09:25

http://images.thecarconnection.com/lrg/volkswagen-nms-spy-shots_100319418_l.jpg
http://images.thecarconnection.com/lrg/volkswagen-nms-spy-shots_100319421_l.jpg
http://images.thecarconnection.com/lrg/volkswagen-nms-spy-shots_100319417_l.jpg

Фидель
02.10.2010, 11:28
ммм, судя по эскизам больше похоже на рейстайлинг СС - особенно если обращать внимание на линию крыши и заднего стекла...
а на фото сложно судить, но кажется эт то же самое что представили в париже

stas_tour
04.10.2010, 22:31
А с универсалом что будет?

pogile
04.10.2010, 22:45
Универсала для Америки, скорее всего, не будет.

П.С. Странно, что Алкнарк молчит.

yrust
04.10.2010, 23:50
вроде красиво .... мне симпатичен .... посмотрим как в реале будет и цена какая будет

Andre
05.10.2010, 11:04
BDSM-passat:) Весь в коже:)

MikeRamz
05.10.2010, 12:57
где-то прицеп я этот уже видел:shock:

Sanechek
05.10.2010, 23:00
где-то прицеп я этот уже видел:shock:

Конечно! Это фото тестов новой Джетты.

TimS
06.10.2010, 19:48
Конечно! Это фото тестов новой Джетты.

И правда похож...Хотя фото - август 2010. Джетта уже вроде как представлена была.

Lotar
06.10.2010, 20:23
По моему это Пассат, на заднем бампере по углам выделяется молдинг под камуфляжем. Такой есть на новом Пассате, а на новой Джете вроде нет

Sanechek
06.10.2010, 22:31
И правда похож...Хотя фото - август 2010. Джетта уже вроде как представлена была.

Фото 10.05.2010, это Джетта!

Ханафей
08.10.2010, 20:24
мне кажется что это фото представленого в париже пасата

m01ska
08.10.2010, 21:04
BDSM-passat:) Весь в коже:)

:)

Шкодавод
11.10.2010, 17:06
Если увеличить нижнее фото и провести прямую вниз к арке колеса от ручки задней двери(взять центр ручки), то получаем смещение назад сантиметров 3-4 так,что на В6 или как его там В6+ не оченьто и похоже....

Captain Vladimir
10.01.2011, 12:09
У Пассата ручник - кнопка! Походу это Джетта

Семеныч
10.01.2011, 12:14
Не, для джетты крупновато. Пендосам надо было "ножник" вкорячить...))

Spayn
10.01.2011, 12:48
это джетта, писали, что она по размерам уже больше c класса мерса.

malatok
10.01.2011, 18:07
17:13

В Детройте готовятся к премьере американского "Пассата"

Презентация концерна VW, посвященная американской версии седана Passat, в Детройте пока еще не началась. Поэтому пока автомобиль выглядит вот так:
http://auto.lenta.ru/articles/2011/01/10/detroit/pass.jpg

Сообщение добавлено в 18:07, предыдущее сообщение было в 18:05

на фото представленных выше, именно этот авто.

Vikis
10.01.2011, 18:12
Initial facts: Born in the USA: World premiere of the largest Passat ever!
- Redesigned Passat is built in America; TDI boosts fuel economy to 43 mpg

- 4.87-metre Passat will launch in mid-August in the 20,000 dollar price range
Wolfsburg / Herndon / Detroit, 10 January 2011 - The Jetta – whose latest version was tailored to the USA more than ever – is the most successful car in America with German technology. Now, that best-seller is being followed by the world premiere of a car in the next class up - another model that Volkswagen has specifically developed for the United States: the entirely new Passat. Larger, more comfortable, more efficient and with higher quality than ever. The car’s technology and styling came from Germany, while Volkswagen of America provided the conceptual direction. The saloon will be built in the new US plant in Chattanooga, Tennessee. Market launch begins in mid-August.

Even the base version is driven by a powerful 125 kW / 170 PS five-cylinder petrol engine (extra urban driving range with automatic transmission: 31 mpg). Other engine options: an extremely economical Clean Diesel (TDI) with 102 kW / 140 PS (43 mpg extra urban) and a six-cylinder petrol engine, the VR6 with 206 kW / 280 PS, which is paired with a standard dual clutch transmission (DSG). The alliance of VR6 and DSG makes the Passat a top-flight sports saloon (28 mpg extra urban; 0-60 mph in 6.5 s).

Features: all key features are standard

Although the new Passat offers considerably more space and comfort, Volkswagen was able to reduce the price level by several thousand dollars (!) compared to the previous model. With its entry-level price, the Passat is now in the 20,000 US dollar range (final prices to be announced in March). There is hardly any other saloon of this size (exactly 191.7 inches or 4,868 mm long) that offers such high technology and quality at a comparable price.

Volkswagen of America will offer the Passat in three equipment lines: S, SE and SEL. Even the base version (S) is very well equipped. A tyre pressure monitoring system, ESP electronic stabilisation programme, ABS with braking assistant, Hill Climb Assist (with manual transmission and DSG), six airbags and an extremely safe body structure combine to form an effective occupant protection system. Other standard features include electric windows all round, air conditioning, insulating glass, a distinctive analogue clock in the centre of the instrument panel, cruise control, outside temperature display with frost warning, radio-CD system (MP3-capable, plus external audio input) and a Bluetooth hands-free mobile phone system (with voice activation).

Just how ingeniously the Passat was designed is illustrated by two of its features. First: “Valet Parking.” If the car is to be driven by a third party, a press of the Valet Parking button in the glove compartment is all it takes to secure the boot and the compartment itself. Then they can only be opened with the special Valet Parking Key accessible only to the vehicle owner. Second: “Remote Start.” In extreme weather conditions, the driver can start the engine (automatic or DSG transmission) by remote control (maximum ten minutes running time) to have the climate control system either cool down or heat the car’s interior to a preset temperature before driving off.

Styling: visual dominance of a large saloon

It is the balanced proportions of the new Passat that give it its entirely unique, timeless and dominant styling. Just a few precise lines suffice to define its form. These style lines reflect par excellence the Volkswagen’s new “design DNA”: clear, minimal forms and lines with a predominance of horizontal body elements. Visually, this impressive styling launches the Passat up half a class. The bottom line: this car looks much more expensive than it actually is.

Interior: here too, the Passat has the look of very expensive cars

As mentioned, the new Volkswagen has a length of 191.7 inches (4,868 mm). Its wheelbase is 110.4 inches (2,803 mm) and its width is 72.2 inches (1,835 mm). So, its size has increased in all three dimensions compared to the previous model, which already offered a spacious interior. As can be expected, the new car offers even more impressive interior space. The larger wheelbase translates into a noticeable increase in rear seating space; in this aspect, the stately Passat protects its lead over its key Asian competitors. Typical Volkswagen: without exception, the car’s controls are self-explanatory; every driver can intuitively operate the new Passat. Over the past ten years, Volkswagen has defined its own completely new ergonomic standard, a standard that is reflected by the high quality of materials that are used.

Passat in America: potential to be a bestseller

The first Passats found their way to America back in 1987. Since then, over 700,000 Passats have been sold between New York and Los Angeles. Plans are in place to produce about one million new generation US Passats over the next seven years. The contrast between these two figures – 0.7 million Passats in 23 years versus 1.0 million Passats in just seven years now – makes a clear statement about the new Passat’s key role for Volkswagen of America. The company wants to triple the total annual volume of all of its models in the USA to about 800,000 units by 2018. Incidentally, to date over 15 million people have chosen a Passat; so this Volkswagen model series represents one of the very great successes in automotive history.

MuTpOnOff
10.01.2011, 18:38
http://auto.mail.ru/article.html?id=33293

Porco
10.01.2011, 19:34
http://auto.mail.ru/article.html?id=33293

"-Но все же главное достоинство нового Passat будет заключаться не в размерах, а в цене. Ведь если нынешний Passat стоит в США от $27 195, то новый обойдется примерно в… $20 000. То есть снижение цены составит около $7000! При этом комплектация модели окажется по-прежнему очень приличной."

Объясните пожалуйста, каким это образом??? :shock:
Его будут собирать в КНР? Или железо будет мерится в микромикронах?

malatok
10.01.2011, 20:03
http://ow.ly/user/autolenta фоты американского пассата.

Короед
10.01.2011, 20:11
"-Но все же главное достоинство нового Passat будет заключаться не в размерах, а в цене. Ведь если нынешний Passat стоит в США от $27 195, то новый обойдется примерно в… $20 000. То есть снижение цены составит около $7000! При этом комплектация модели окажется по-прежнему очень приличной."

Объясните пожалуйста, каким это образом??? :shock:
Его будут собирать в КНР? Или железо будет мерится в микромикронах?

Зарплата на американских автозаводах существенно ниже, чем на немецких. Кроме того, AUTOBILD пишет, что в американском Пассате будут применяться "существенно более дешёвые материалы внутренней отделки" (с).

Drron
10.01.2011, 20:13
-Но все же главное достоинство нового Passat будет заключаться не в размерах, а в цене. Ведь если нынешний Passat стоит в США от $27 195, то новый обойдется примерно в… $20 000. То есть снижение цены составит около $7000! При этом комплектация модели окажется по-прежнему очень приличной."

вот вот, и нам пониже...

и еще:

Кроме того, Passat «Made in USA» получил большую колесную базу – 2803 мм против 2712 у «европейца». Все это обещает больше пространства для водителя и пассажира, да и багажник здесь тоже должен быть очень приличным.

почти long версия!

вот бы эту (http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=19464) комплектацию по цене до 27000$

Porco
10.01.2011, 20:20
Пишут, что авто будет напичкано электроникой больше чем б6... что ж там за материалы будут... ну да бог с ними! Если для нас будут собирать на заводах германии, то цены там - атас!

Rusty-K
10.01.2011, 22:17
"-Но все же главное достоинство нового Passat будет заключаться не в размерах, а в цене. Ведь если нынешний Passat стоит в США от $27 195, то новый обойдется примерно в… $20 000. То есть снижение цены составит около $7000! При этом комплектация модели окажется по-прежнему очень приличной."

Объясните пожалуйста, каким это образом??? :shock:
Его будут собирать в КНР? Или железо будет мерится в микромикронах?

Ну а что, надо посчитать, сколько будет стоить привоз и растаможка. Что-то мне подсказывает, цена будет вполне даже ничего.

Stokmant
10.01.2011, 23:42
Интересно, это ведь совсем другая машина. Новые крылья, двери, пороги, бамперы, оптика. Визуально американец выглядит достойнее. Зачем одновременно выпускать две разные машины под обним именем? Видимо будут конкурировать сами с собой...

Pocc
11.01.2011, 06:14
В полюс американцу 5ц движок атмо в 170л.с., в минус ....ИМХО перемудрили с задними фонарями, в европейской версии они более стильные, а тут как с БМВ-5 слизаны

Rusty-K
11.01.2011, 12:17
Прайса ещё не было?

На сайте VW-Америка чел пишет, что интересовался в салоне, когда будут живые машины. Там ответили - в июле.

allman
11.01.2011, 21:07
В полюс американцу 5ц движок атмо в 170л.с.,
Это старое унылое г если честно, плюсом это имха не назвать, да еще вернулась задняя балка.. ппц, понятно откуда цена от 20.. Вобщем согласен с высказыванием одного комрада:


убили в нем пассат на корню. турбину вырезали, вместо нее этот ущербный 2.5 от А5/А6 джетты, ручник обратно воткнули, вернули балку на сраку, если еще и барабаны вернут как на джетту это вообще п***ц будет.... оттуда и цена, двадцатка. фв убивает свою базу клиентов, которые оставались верные им даже когда дела фв были просто мрачные (в 97г фв не продал в штатах НИ ОДНОЙ машины, настолько плохое качество и репутация Б4) у большинства энтузиастов марки просто слов нет... пассат превращается в те-же бесхребетные помойки, что и американские аккорды, кемри, авалоны и прочее ничем ни запоминающееся дерьмо

Пастух
11.01.2011, 21:51
че вы переживаете этож америкосовский рынок! а я рад что у них это гагно будут выпускать мож у нас америки поменьше станет побольше европейских.

Erkek
12.01.2011, 00:43
Смотрим,уже презентовали.. http://auto.mail.ru/article.html?id=33293

Toto
12.01.2011, 01:11
с 3.6 dsg это будет просто самолет, с учетом того что он будет меньше нынешнего пасссата, из 5 секунд скорее всего выйдет, это m3 просто :lol:

4obctep
12.01.2011, 16:32
по описанию по габаритам их пассат новый наоборот стал больше и сравнялся с камри, что на мой взгляд есть хорошо....возможно я не так понял, что вы хотели сказать Тоto

Toto
12.01.2011, 16:45
новый пассат стал легче, хоть и больше, но не существенно, а это другая машинка для Америки, среднее между джеттой и пассатом, типа джетта куп, хотя суде по ссылке все наоборот, но думаю что все это еще та бредятина..время покажет что будет в реальности..

alknark
12.01.2011, 16:54
жду)

m01ska
13.01.2011, 11:17
http://www.youtube.com/watch?v=jAlTy9BDvLg

Nativ
20.01.2011, 09:58
Так это совсем другой PASSAT какой то! Я такой не хочу )))

veingrыч
23.01.2011, 02:07
жду)

нах эти пасаты, буду на кЭЭЭЭмрЮЮЮ капить))):crazy:

finn5
23.10.2011, 12:05
Кто либо из форумчанов приобрел серый - американец - В7 ?
Оч интересен автомобиль в целом ? он вроде как длинней ? много ли отличий от европейской версии ? ....... и мн другое ...........
Особенно интересен 2.5 пятицилиндровик ? как он тянет ? расход ?
Моему В6 - пятый год ( 71000 - пробег ) ! двиг - ВКР - 3 форсунки заменены ! жду четвертую , из города дальше 100 км , не выезжаю ! Думаю в будущем менять - пока рыскаю !!

Nativ
23.10.2011, 12:14
Да кто ж его повезет пока ему 3 года не исполнится ( в Россию по крайней мере)

Paha1
23.10.2011, 14:10
А можно наверное заказать за бугром В7, и будет там наверное 160 л/с на 1.8 TSI DSG7, если есть конечно там такие???

finn5
23.10.2011, 17:10
А можно наверное заказать за бугром В7, и будет там наверное 160 л/с на 1.8 TSI DSG7, если есть конечно там такие???

Мне машина с таким мотором не интересна , да и в США таких не предлагают !

Paha1
23.10.2011, 17:14
А какие предлагают?

finn5
23.10.2011, 17:47
А какие предлагают?

http://www.vw.com/en.html

Paha1
23.10.2011, 18:02
http://www.vw.com/en.html
Спс.

РИвВик
23.10.2011, 18:05
В максимальной комплектухе - 30 с копейками....ахтунг!!!У нас почти в 2 раза дороже(((

Пассажир
23.10.2011, 21:37
Так они же бедные...

Nativ
24.10.2011, 08:34
Она совсем другая

allman
24.10.2011, 14:58
Небольшой отчет (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=89325&page=11) о поездке на завод и покатушках на Пассате. 190 пост и далее.

Vayzunoff
24.10.2011, 15:20
классно

finn5
25.10.2011, 09:55
Небольшой отчет (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=89325&page=11) о поездке на завод и покатушках на Пассате. 190 пост и далее.

Спасибо за инфу - интересно ! сам мечтаю о таких экскурсиях ! ну не нравится мне исторические пейзажи !!
Я почему то про двиг 2.5 - так и думал , что не хватает у него низов , изучив характеристики ! когда в 2007 покупал машину ( продав хонду 2.0 - не мое , крутить до 5000 не где , и загрузив семью она - не едит ) тестил В6 с 2.0 фса , привез с собой еще двоих и манагер , а вот теперь поехали , и понял , что не очень то и поехали ((( когда пересел на дизель , понял - что ПОЕХАЛА машинка ! разница в цене была до 2 тысяч доляров ! отложил и купил !

Demitsuru
13.03.2013, 20:50
Доброго времени суток!
Вот задался вопросом чем отличаются версии для Североамериканского рынка и рынков Европы и стран СНГ.
Первое - задние фонары и вроде как передний бампер.
Что еще?

vjacheslav
13.03.2013, 23:49
Первое - задние фонары и вроде как передний бампер.
Что еще?
Интерьер / экстерьер это вторично.

Более глубокие отличия:
- Задняя подвеска
- Доступные двигатели
- Стояночный тормоз и т.п. фишки

В основном отличия связаны с удешевлением данной модели для Америки.

Demitsuru
14.03.2013, 01:43
Ну я вот лазил на Вортексе. Двигатели другие - это да. Читал, что у них не предлогается линзованая оптика. По-моему противотуманок у них нет. Задняя подвеска у них не независимая? Стояночный у них ножной? Передняя оптика одинаковая?

madis
14.03.2013, 10:25
Доброго времени суток!
Вот задался вопросом чем отличаются версии для Североамериканского рынка и рынков Европы и стран СНГ.
Первое - задние фонары и вроде как передний бампер.
Что еще?
почему интересуешься? есть желание приобрести америкоса?

Demitsuru
14.03.2013, 13:04
Приобретать америкоса не хочу. Интерсует больше тюнинг :) Возможность приобретения всяких плюшек на Ибее. Но в первую очередь интересует передняя оптика. Так как есть варианты интересные и на том же Вортексе опыт их установки на америкосов. На европейцах же не видел еще альтернативной оптики.

vjacheslav
14.03.2013, 13:50
интересует передняя оптика.

На сколько я знаю, ксенон только в следующем модельном году обещают добавить как опцию.

А море информации на оффициальном сайте:

Общая информация:
http://www.vw.com/en/models/passat/features.html

Детально:
http://www.vw.com/en/models/passat/trims-specs.html
Выбираем комплектацию и жмем "More Details"...

Pocc
14.03.2013, 14:05
Жалко что двигатель 2.5L 5 цилиндров 177 л.с. к нам не поставляется. простой и надежный атмосферный трудяга без всяких TSI и прочих наворотов кардинально уменьшающих надежность авто.

maxishapka
14.03.2013, 17:43
Жалко что двигатель 2.5L 5 цилиндров 177 л.с. к нам не поставляется. простой и надежный атмосферный трудяга без всяких TSI и прочих наворотов кардинально уменьшающих надежность авто.
Спорный вопрос. И чем же TSI уменьшает надежность?

Demitsuru
15.03.2013, 00:32
Жалко что двигатель 2.5L 5 цилиндров 177 л.с. к нам не поставляется. простой и надежный атмосферный трудяга без всяких TSI и прочих наворотов кардинально уменьшающих надежность авто.
Одна из причин, по которой нам его, скорее всего, не предоставляют для выбора - неэкономичность. КПД этого двигателя ниже чем у турбо-моторов и расход тоже отличается в большую сторону у 2,5л. А с учетом всех этих "Евров-5"...

Ну и ПС: Нигде по ссылкам ничего не нашел про оптику переднюю. Отличается ли она?

Сообщение добавлено в 22:32, предыдущее сообщение было в 22:29


Спорный вопрос. И чем же TSI уменьшает надежность?
Ну про надежность ТСИ 1,4 160л.с ходят истории не очень хорошие. В Украине их практически нет. Не знаю как в России. Так как в инете можно найти много инфо о прогоревших клапанах на детских пробегах.... Да и сам двигатель очень дорогой в производстве, что снижает целесообразность его использования. Конечно виной всех бед - отстойное топливо в наших странах. Но из этого 1.4, имхо, слишком много выжали )))

Pocc
15.03.2013, 05:48
Спорный вопрос. И чем же TSI уменьшает надежность?

тем что в погоне за псевдоэкономичностью ВАГ дошел до маразма ...толщина маслосъемных колец уменьшилась с 1.5 мм до 0.9мм!!! угадай с трех раз как это отразится на долговечности и масложоре мотора

vvb.07
15.03.2013, 10:08
Одна из причин, по которой нам его, скорее всего, не предоставляют для выбора - неэкономичность. КПД этого двигателя ниже чем у турбо-моторов и расход тоже отличается в большую сторону у 2,5л. А с учетом всех этих "Евров-5"...

Не все так очевидно.
См: http://autoportal.ua/news/analytics/25943.html

SGS
15.03.2013, 10:35
Не все так очевидно.
См: http://autoportal.ua/news/analytics/25943.html

Статья ниочем...
Если они берут паспортные данные разгона и делают выводы по ним, то с ними все ясно...
Опросили 50 домохозяек и написали :lol1:

MaksVRN
28.09.2013, 18:23
Комрады может тема баян но не нашел на форуме, кто в курсе какие отличия между ними
Нашел объявку на авто. Сру о продаже Америкоса 12года с пробегом 22000 по хорошей цене, но терзают сомнения что не все так просто...

Stimo
28.09.2013, 19:32
совсем другая машина, одинаковое только название, америкос проще.

bdfyy
03.10.2013, 12:53
На сайте есть владельцы сего аппарата?

Sup
05.12.2013, 16:06
есть у кого-то американская версия B7?
чем они отличаются .. стоит ли тащить B7 из-за океана?

bdfyy
14.04.2014, 09:16
чем они отличаются .. стоит ли тащить B7 из-за океана?
Почитай тут: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=165701&p=4739610&viewfull=1#post4739610

eldar34
06.09.2014, 22:18
Здравствуйте.
Несколько мес-в назад приобретен данный авто. В целом доволен. Авто реально больше европейца. Поэтому встает вопрос установки парктроника (радара). Что и какие блоки покупать? Стоит штатное радио RCD510. Все должно отображаться на ней. Далее как поменять радио на европейский шаг частот? Буду признателен за помощь. Заранее благодарен всем.

РИвВик
07.09.2014, 00:11
Мафон только под замену, по парканам врядли кто подскажет, его почти никто в глаза не видел!
Если только по ВИНу смотреть

eldar34
07.09.2014, 22:13
Комплектация такая:
Шасси: 7N0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 1C 25 42 46 4F 52 56 62 72 77

VIN: 1VWBP7A36CC085397

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000
77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000

bdfyy
25.12.2014, 23:50
Здравствуйте.
Несколько мес-в назад приобретен данный авто. В целом доволен. Авто реально больше европейца. Поэтому встает вопрос установки парктроника (радара). Что и какие блоки покупать? Стоит штатное радио RCD510. Все должно отображаться на ней. Далее как поменять радио на европейский шаг частот? Буду признателен за помощь. Заранее благодарен всем.
У радио шаг поменять нельзя, только замена или основательная перепайка. Штатных парктроников у американца нет не в одной комплектации, с 13 модельного года пошла камера в максимальной комплектации. Но такая же модель продается в китае, у них есть парктроник, так-что можно посмотреть теоретически там. Какие есть комплектации почитай в ссылке выше.

Kostya89
15.07.2018, 09:25
Всем Добрый день! В общем такая история:
Купил пассат б7 Амреканец в 2015 году, машина 2012 года - декабрь
Всё было нормально ездил, но через 1 год сломался бензонасос, его починили но перестал показывать датчик уровня топлива, сказали сгорела фишка и я напрямую подсоединил провода без фишки (только 2 провода на зажигания, 3 провода на датчик не соединял), нашел фишку и нормально подсоединил, но датчик так и не заработал это одна из проблем
2 проблема в том что у меня наружный датчик температуры показывает -3 градуса, а хотя на улице +30 и из за этого не работает кондиционер (со слов электрика) так как стоит климат контроль и он не пускает включение кондиционера, думали что датчик поехал на разбор попробовал заменить 2 датчика так же показывают -3, выходит ошибка по каншине
Итог решения этих проблем опять же со слов электрика замена панели приборов,
скажите реально решит эту проблему или же можно починить панельную приборку или проблема вообще не в этом, спасибо

Tkach
05.11.2018, 10:23
The Помогите разобраться фольксваген пассат б7 американский. При включении зажигания на АКПП ярко горит подсветка всех клавиш потом тускнеет и по мере прогревания опять начинает гореть ярко так и должно быть или нет? Заранее всем спасибо. У меня две версии либо отходит где-то контакт либо так должно быть.

киа
16.02.2020, 19:58
Привет всем. Парни хочу спросить есть ли пассаты б7 атмосферники. В нэте вижу только турбо и дизиля, бензин- атмосферник походу нет?. Я извиняюсь может уже есть такая тема... ткните носом.

bobz
16.02.2020, 20:55
есть ли пассаты б7 атмосферники
2,5 объем, бенз, американский В7- для их рынка. По кузовщине отличается, но зато АКПП- гидроавтомат. Говорят мотор хороший...

demainst
16.02.2020, 22:27
2,5 объем, бенз, американский В7- для их рынка. По кузовщине отличается, но зато АКПП- гидроавтомат. Говорят мотор хороший...
Американских Б7 не бывает. Американский Пассат, который пошел после Б6 это совсем другая машина, почти ничего общего с Б7. Растянутая Джетта.
Продавалась и в Китае под названием Пассат. Одновременно с Б7, который там называется Маготан.

bobz
17.02.2020, 08:28
Продавалась и в Китае под названием Пассат
Под названием Маготан :) в китае- это копия В7. Американский тоже очень похож, но и отличия в кузовщине есть- я об этом написал выше. Джетту растянули или что то другое, но это всё равно пассат, тот, о котором спрашивал автор- атмосферный, и это единственный вариант. Правда найти его проблема, хотя я в Минске парочку видел. Ввезти наверное уже из штатов невозможно- старше 5-ти лет наверное самый молодой.