Просмотр полной версии : Эжекционный насос
oleg-glvk
03.10.2010, 20:35
[I]Всем добрый вечер! Объясните пожалуйста принцып действия эжекционного насоса системы вентиляции картерных газов на В5, 1,8Т год выпуска 2001, "амерекос". Насос свиду похож на клапан, имеет три патрубка, в моём случае два которые по больше продуваються, а третий ни туда, ни оттуда. Пытался промыть, продуть - без результата. Ищу причину, при запуске двигателя по утрам сразу появляется звук похожий на работу воздушного компресора в течении 1-ой минуты и почти всегда в течении этой минуты двигатель глохнет 2-3 раза. Впечатление будто где-то, нет проходимости для подувки картера.
питание подай на него, должен открыться и продуться
при заводке авто http://www.passat-club.ru/forum/threads/28223-звук-при-запуске-двигателя/page3
почему глохнет - надо смареть, мож свечи, мож бензонасос не докачивает давление, может кат забит...
Уважаемый,,,не картер,, а кат,,,продувается 60-70секунд,,,,в насос не лезь,,,клапана промой,,,,
Работает по принципу эжекции.
Т.е создает разряжение.
Одна из главных его задач - развязка ВКГ на блидер.
Если каналы не продуваются, то только замена, всякие странные советы типа промой не слушай, сначала надо понять как и что там работает и какие проходные сечения, а потом что-то советовать. Стоит порядка 1000р он.
Насчет звука 1 минуты длительностью - это СВВ работает :lol: прогревает типа катализатор. Отключается только прошивкой мозгов и снятием 2-х фишек. То, что мотор тарахтатит в это время как Белорус - норма, это тарахтит комби клапан сзади ГБЦ.:crazy:
А звук воздушного компрессора это насос СВВ, находиться у осушителя кондиционера, с пассажирской стороны за ПТФ. Такая черная хрень с трубкой. :lol:
Krasnopuziy
07.10.2010, 22:14
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146 вот мини отчет по ЭН.. может пригодится в копилку
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot