Просмотр полной версии : Дросельная заслонка
oleg-glvk
03.10.2010, 20:45
Подскажите, как самостоятельно почистить и правильно адаптировать дросельную заслонку на В5 "амерекос", 2001г. с двигателем 1,8Т. :shock: Заранее благодарен
Diadia_Petia
03.10.2010, 21:40
Чтобы снять: вначале не помешает думаю отключить клему от акума, потом снимаешь резиновый патрбок воздуховода идущий от интеркуллера, отсоединяешь штекер, если ДЗ электронная, откручиваешь крепежные болты, крепящие ДЗ к впускному коллектору - снимаешь ДЗ, аккуратно с прокладкой! Чистить говорять не прикосаясь ни к чему, желатьельно с аэрозольным балончиком Abro carb. and choke cleaner - отлично читстит. Собрать братно. Перед тем как запускать движок, провернуть ключ но не запускать стартер, будут слышны шелчки из блока ДЗ. Когда щелчи прекрататься - запускай. Адаптацию сам не делал, говорят после определенного пробега сама адаптируется. Успехов :)
Krasnopuziy
03.10.2010, 21:41
дросель дросель.. ну че снимаешь дросель.. советую купи такую промывочную жиж winns и чисти пока не отойдет все.. а дальше ставишь дроссель... заводишь - газ не жмешь - мин 2 работет. отключаешь аккум ждешь 5 мин и тоже включаешь, заводишьи греешь на холостых - газ не трогай
oleg-glvk
Добрый вечер. После промывки заслонки ,причём моторчиком ВВЕРХ, если есть VAG COM то проведи адаптацию по 060 каналу
oleg-glvk
03.10.2010, 22:14
Завтра ищу промыв жидкость и буду пытаться. Спасибо за совет.
Krasnopuziy
04.10.2010, 22:21
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1122927&stc=1&d=1279630915
вот эта жижа.хороша для прочистки топливной системы. ну а если нет вага для адаптации, то таким методом - мануальным))
Зачем мы туда лезем,,,посмотреть,,или головная боль,,,давно небыло,,,пиши,,,,
oleg-glvk
Добрый вечер. После промывки заслонки ,причём моторчиком ВВЕРХ, если есть VAG COM то проведи адаптацию по 060 каналу
Какая хрен разница как её мыть, вверз или вниз? Да хоть боком, её все равно, если ДЗ исправная и ней не летают внутри части дорожек, отломанных за период тяжелой экплуатации :)))
Адаптацию делать на горячем моторе, при Тож больше 80С, на холодном может не пройти адаптация.
Сообщение добавлено в 10:08, предыдущее сообщение было в 10:07
Зачем мы туда лезем,,,посмотреть,,или головная боль,,,давно небыло,,,пиши,,,,
Ваще-то ДЗ надо чистить каждые 10-15 тык км, там гамно скапливается на углах ДЗ и сбиваются базовые установки. Если тебе наплевать как машина себя ведет, так можно и масло не менять, а ездить и ездить, пока не развалиться.
sanchesB5
07.10.2010, 14:21
Я вот тоже горю желанием залезть почистить...но стремаюсь туда лезть!" стрёмно адаптировать"" а железо разобрать и собрать это -легко.. за 84000 сомневаюсь что её когда либо чистили...... Да и чип хочу...надо чтоб мотор был подготовлен к этой процедуре .... стоит ли лезть?.... Сколько денег в сервисе это стоит...... или кто поможет?.....
Я вот тоже горю желанием залезть почистить...но стремаюсь туда лезть!" стрёмно адаптировать"" а железо разобрать и собрать это -легко.. за 84000 сомневаюсь что её когда либо чистили...... Да и чип хочу...надо чтоб мотор был подготовлен к этой процедуре .... стоит ли лезть?.... Сколько денег в сервисе это стоит...... или кто поможет?.....
Чистить заслонку это 10 минут, скидываешь патрубок на ДЗ, 4 болта нахрен и ДЗ у тебя в руках, ну еще провод снять...че стрематься-то, это операция даже для дилентантов не вызывает трудности.
Чиповать мотор нужно только полностью исправный, после множества проверок, просто так не лучше не чиповать, иначе может быть мотору...и чиповать надо у проверенных людей. Чистка ДЗ это не подготовка мотора к чипу, туда как минимум замеры топлива в движении, опресовка, осмотр ВКГ, снятие логов, чистка всех радиатор, промывка кулера, замер давления масла и т.д...это по минимуме я тебе называю.
sanchesB5
07.10.2010, 17:21
ДЗ до кучи.......почистить........всё в порядке в остальном......пробег не скрученный.....Чиповать у kalexa буду.. я с ним уже общался........до бана за мою скромную подпись....
ДЗ до кучи.......почистить........всё в порядке в остальном......пробег не скрученный.....Чиповать у kalexa буду.. я с ним уже общался........до бана за мою скромную подпись....
У Румми с Базаровым проверял? Или так кажется, что все ОК? Они много косяков даже в как бы исправных моторах найдут.:)
Насчет Леши верно, у него самые лучшие чиповки.
Krasnopuziy
07.10.2010, 22:00
у тя дз как я вот не знаю как на 5+ от дптчика работает или оттросика.. просто если от газа тросик, то немного геморнее...
На скоко потянет чиповка,,,,,по взрослому ,,,,с родной турбиной и скоко литров керосина,,???какая улица,,,,,
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 21:07
Краснопузов,,,б 5 + заслонка газа электрическая
sanchesB5
08.10.2010, 10:38
У Румми с Базаровым проверял? Или так кажется, что все ОК? Они много косяков даже в как бы исправных моторах найдут.:)
Насчет Леши верно, у него самые лучшие чиповки.
Надо съездить к ним......я не против! пусть найдут)...территоривльно где они находятся?...Будут финансы лишние сразу на диагностику......потом к Лёше......Спасиб за совет) ты не замерял сколько разгон после чипа?....7.5 есть на палке?.....
Krasnopuziy
08.10.2010, 10:42
а ну электрическая, тогда там нет особых проблем по снятию и чистке...
сори за флуд...машину (в5+) приобрел 3 мес назад.
не нравится мне как он едет и все тут....по утрам на холодную очень даже бодро....
свечи-поменял на оригинал, давл топлива в норме, ДМРВ тоже менял.....
Может ДЗ? Какие признаки ее засора?
Если кто знает норм сервис в Краснодаре-напишите плиз
Krasnopuziy
09.10.2010, 12:25
признаки ну может подергивать, захлебываться.... еще есть датчики мап и маф.... ты конкретно опиши в чем тебе не нравится.. а мы попробуем что нибудь подсказать
в общем с утра выезжаешь с гаража и легким прикосновением на педаль газа- машина просто взлетает и чувствуется, что все работает как надо.
Минут через пять (как только прогреется) есть ощущение будто "за жопу кто то придерживает" - ехать начинает при интенсивном нажатии на педаль газа (вроде как при начале работы турбинки). И еще при начале движения - при резком нажатии на педаль газа - какой то провал (думает) и затем начинает резкое ускорение. Повторюсь немного: ДМРВ, свечи ориг., фильтра воздушные, топливный фильтр-поменял уже. Проверили давление топл насоса-все в норме. Не знаю на что грешить- катализатор, ДЗ..... Летом говорили, что это все из-за жары....., но ситуация не изменилась с холодами.
Krasnopuziy
09.10.2010, 17:45
не знаю может поможет.... было дело с фокусом, примерно такая история... с холода завдиться ниче так... поотом прогревается и начинают плясать обороты до 400 скидывает, а потом до 1200 накидывает.. ерунда какая то.. машина не едет, в итоге... оказалось что дохлая вторая ламбда и засраная заслонка поуши... почистили поменяли... и все прошло
Для Краснодара : почистить вентиляцию картера,,,маленький клапан,,заменить,,большой промыть,,там маленькая дирочка забита,и будет ГУТ!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot