Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста советом
balamut971
03.10.2010, 23:33
Собираюсь покупать В6 06-07 года, сейчас на рынке города (СПб) очень много дизельных универсалов из Германии. Машины в основном на ручке. Состояние, комплектация и пробег неплохие для тех денег, которые за них просят (600-650т.)Стоит ли их брать и с какими проблемами могу столкнуться?
Заранее спасибо.
Стоит ли их брать и с какими проблемами могу столкнуться?
Возможно реальный пробег будет больше 250 тыс км.
У "тракторов" такого возраста из Фашистии пробег нашими перегонщиками скручивается почти всегда - это первая проблема. Вторая проблема, связанная с первой - универсалы обычно западные люди используют "в хвост и в гриву" - поэтому могут быть проблемы с двигателем, вернее, турбиной, а также еще много с чем - просто в силу серьезной эксплуатации. Внешне такие вещи не определишь. Такое авто можно брать, если есть "под рукой" хороший автосервис, работающий по VAG-овским авто со знакомым механиком, там работающим - чтобы не только загнать туда интересующий авто, но и поподробнее и неформально проверить.
холодильщик
04.10.2010, 23:50
Сосед по гаражу взял пригнанный дизель и почти сразу вложил в ремонт ну очень кругленькую сумму.
Вообще поражаюсь смелости приобретать трактор с пробегом под 200 тыс.....еще и с нашим качеством соляры..насос-форсунки денех стоят немалых..
Вообще поражаюсь смелости приобретать трактор с пробегом под 200 тыс.....еще и с нашим качеством соляры..насос-форсунки денех стоят немалых..
Не все дизельные пассаты с насос-форсунками, умирают пьезофорсунки. Пьезофорсунки умирают на машинах до 2008 года, после замены не умирают даже на машинах, которые в ссылке были сновья. Эксплуатировали дизель?
Сосед по гаражу взял пригнанный дизель и почти сразу вложил в ремонт ну очень кругленькую сумму.
Ваш отзыв был бы самым полезным, если бы написали что именно чинил и сколько денег потратил.
У "тракторов" такого возраста из Фашистии пробег нашими перегонщиками скручивается почти всегда - это первая проблема. Вторая проблема, связанная с первой - универсалы обычно западные люди используют "в хвост и в гриву" - поэтому могут быть проблемы с двигателем, вернее, турбиной, а также еще много с чем - просто в силу серьезной эксплуатации. Внешне такие вещи не определишь. Такое авто можно брать, если есть "под рукой" хороший автосервис, работающий по VAG-овским авто со знакомым механиком, там работающим - чтобы не только загнать туда интересующий авто, но и поподробнее и неформально проверить.
В германии 80% универсалов. Всех марок. Не все из них используют в хвост и в гриву. Просто рынок такой.
Возможно реальный пробег будет больше 250 тыс км.
+1
Зайдите на mobile.de (http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?usage=&isSearchRequest=true&editSearch=&lang=ru&export=NO_EXPORT&sortOption.sortOrder=ASCENDING&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&scopeId=C&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxMileage=&fuels=&ambitCountry=&zipcode=). C удивлением (или нет) обнаружите, что их действительно 80% универсалов. От 650 тысяч рублей отнимите стоимость таможни (http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfx). Отнимите предполагаемый барыш перегонщика и стоимость доставки. Посмотрите, что получится за ваши деньги. Думаю, что повезет, если автомобиль просто был с пробегом 250 тыс.км., а не битый.
Было бы здорово, если бы кто-то из камрадов рассказал про эксплуатацию дизеля с таким пробегом (появляются объявления о продаже машин с пробегом 400 тык... живут же). А то тут один клоун писал про то, как на "мопед не мой" шестигранник вкручивали...
P.S. Тему переименуй, чтобы было понятно, в чем вопрос. Ответят быстрее.
Vasyanya
05.10.2010, 08:16
Я тоже взял такого дизеля, но я знал на что шел и тщательно выбирал, в итоге у меня пробег на спидометре 120 а родной 195, это я узнал еще до покупки, помогло скинуть 15 тыс. Салон Хай, состояние на 5. Проехал на нем пока 3500 тыс. Уже поменял одну форсунку, менял сам, ничего сложного нет, форсунку нашел за 6000 за шт. с пробегом в 50 тыс. Когда клапанную крышку вскрыл и посмотрел дату производства форсунок, оказалось, что три форсунки стоят с завода, одну меняли за месяц до продажи. Так что если руки и голова на месте, то эксплуатация дизеля не сильно отличается от бензина и страшного в ней ничего нет. Все IMHO.
А вообще таких тем уже на форуме было столько, что можно смело библиотеку собирать... Так что в поиск.
+1
Отличный подход имхо. То, что состояние кузова и салона машины даже не пробегах за 200 будет отличным факт. Я бы сказал, что как минимум для подвески, это утверждение будет тоже верным. По двигателю и трансмиссии может камрады отпишутся.
РИвВик
"Вообще поражаюсь смелости приобретать трактор с пробегом под 200 тыс.....еще и с нашим качеством соляры..насос-форсунки денех стоят"
Так топливо то их, и по дорогам их бегал...а это большая разница, при таких условиях 150-200 ткм не проблема для дизеля. В основном это лизинговые авто, которые отслужили гарантию+1 оставшийся год лизинга и проданы в зачет следующей. Обслуживаются в подавляющем большинстве у ОФ, делают всё, что говорит сервис и даже больше- контора платит и ей не до мелочей.. У меня именно такая. За 7 месяцев 20 ткм- НЕТ ПРОБЛЕМ.
Тема- баян. Читать лень автору...форум.
to bobz
DPF есть? Если "да", хлопот не доставляет?
Сажевого фильтра у меня нет. Есть у знакомых. У одного пробег уже 150 ткм за 2,5 года и нет проблем. Автомобиль был куплен в салоне нолвым и пожизни на белорусском ДТ. Правда, это МВ.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot