PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с оборотами двиг при прогреве.Help!!!!!



Del_Piero
26.11.2008, 18:08
такая вот проблемка,почему то когда утром прихожу и завожу машину то обороты не поднимаются выше тысячи,хотя раньше поднимались и пока холодная работали на 1200,так ща они максимум поднимаются до 900 утром и усё,от этого может и греется дольше,в чём может быть проблема?интересно на сколько денег попал......заранее благодарю

Stalker
26.11.2008, 20:08
никаких проблем у машины нет, количество оборотов двигателя при прогреве регулируется температурой окружающей среды, точную градацию не скажу, но если температура окружающей среды ниже 0, то обороты до 1200 при запуске двигателя не поднимаются

Del_Piero
26.11.2008, 20:29
ну а почему же тогда когда было теплей и теипература была плюсовой то обороты при прогреве поднимались до 1200?

dedanten
26.11.2008, 20:32
Это норма, у меня на 1.8Т тоже так было - чем холоднее, тем меньше оборотов.

Del_Piero
26.11.2008, 22:27
да?странновато что то....я думал всё должно бытьнаоборот

dedanten
26.11.2008, 22:30
Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить - что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

Anfisa
28.11.2008, 11:08
Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить - что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

та же фигня и тоже думала об этом, логично было бы наоборот....

DimonK
28.11.2008, 13:24
Я тоже думал, и в сервис ездил, мне посоветовали забить - что я и сделал:)
ПыСы: у меня было два Пассата 1.8Т, у обоих было одинаково.

ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

Stalker
28.11.2008, 15:08
ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (~ -3), обороты подниматься не должны

DimonK
28.11.2008, 18:08
посмотри повнимательней когда температура окр. среды ниже нулевой отметки (~ -3), обороты подниматься не должны

я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

Vahe
07.12.2008, 21:18
я внимательно смотрел. одна машина стоит в теплом гараже, одна ночует на улице. Ведут себя на прогреве одинаково.

У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

DimonK
08.12.2008, 12:50
У меня машина в гороже ночует, в гороже премерно +4 но у машыны обороты колеблятся около 800-900

Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

Stalker
08.12.2008, 13:17
попробуй когда похолоднее будет.

Vahe
08.12.2008, 14:58
Для примера:) В гараже у меня +17 на улице на момент теста утром было -4 Итог одинаков: 1,5 минуты на 1200 потом плавно снижаемся на 800:wave:
Ну хоть убейся, проверял так несколько раз:wave:

а у тебя амэpикос

Stalker
08.12.2008, 15:43
а у тебя амэpикос

а это без разницы

Vahe
09.12.2008, 14:03
а это без разницы
togda obyastni po4emu u nego mashina robotaet na podsose a nasha net

Stalker
09.12.2008, 15:34
ответить на такой вопрос по интернету не совсем возможно, но в нормальных условиях, как правило, при понижении температуры окружающей среды обороты не поднимаются

Revo
09.12.2008, 16:46
По всей видимости всё верно машина делает. Температура ниже - разогрев идёт дольше т.к. резкий разогрев вредит металлу, как и резкое охлаждение (не говорю о закалке), логика есть.

Шатун
20.12.2008, 11:00
Во, не я один задался таким вопросом. В соседней теме опмсал ситуацию. В общем, с утра обороты не поднимает и компрессор не включается. Ладно, пусть так и надо по морозу. Но ведь вечером. постояв и остыв, обороты поднимает и компрессор включает. Темпрература то все равно ниже нуля.... Нипанятно...

Stalker
20.12.2008, 20:05
Парни, не ипите себе мозги, с машинами все нормально

FateSPB
20.12.2008, 21:03
ну не знаю, у меня на обоих в любую погоду 1200 потом 850

:thumbup:
аналогично было
что в +20 что в -10....

zabr1
06.01.2009, 21:36
На дружественных нам форумах Volkswagen эту тему подымают с осени, как только пошли первые холода. Прогревочные обороты должны быть независимо от температуры окружающего воздуха(как у многих) на холодную, и у меня они тоже были прошлой зимой. С осени поменял ДТОЖ и ДМРВ, без изменений, хотя кто-то писал что у него после замены ДМРВ всё пришло в норму. Я просто забил, при -15 заводится, а педалькой подержал пару минут 1000-1200об/мин, остальной прогрев на 800об/мин. Если у кого-то наладится-отпишитесь в теме. Говорят в ДМРВ есть какой-то датчик температуры впускного воздуха(пластина маленькая, металлическая). Может в новом, какой я ставил, он был не исправен? Хоть и забил, но интересно!

толстый
07.01.2009, 02:47
и тут параноики ..... не приставайте вы к оборотам при прогреве, если авто пускается и стабильно работает... как можно рассуждать о том, о чем не знаешь ?

FREE
06.02.2009, 19:36
Ребят там гидравлическое сцепление и когда зимой вы его заводите...то он показывает пониженые обороты.....попробуйте завести на сцеплении...и поддержите его...и тогда все увидете....

G@rgonit
09.02.2009, 08:45
замена ДМРВ от этой напасти не спасает... я честно говоря тоже немного попарился по этой теме и забил. хотя точно помню что в прошлом году в прогревочном режиме и при любой погоде обороты держались на уровне 1200... Может во всем виноват кризис)))

sanchesB5
04.10.2010, 10:51
Суть проблемы такова.....вчера пытался снять правую фару.....полез снимать короб воздушного фильтра но понял без снятия бампера фару не вытащить......в итоге всё собрал одратно.....Завожу......начинает щёлкать клапан который на коробе стоит.... :shock: поработал пару минут Тлушу!!! потом завёл он престал щёлкать.....:bow:

Сегодня вышел сел в машину! Завожу а обороты двигателя не поднялись при прогреве на 1100 а встали на 900!!!!!!! нету прогрева ((((((( ..Приехал до места снял клему с АКБ через некоторое время обратно воткнул.......В общем ничего не пойму....:help:

Константин 361
04.10.2010, 15:33
С оборотами сам мучаюсь, приходиться по 10 мин. возле дома стоять по утрам стоять.... диагностика ничего не показывает....... если что узнаешь подскажи мне пожалуйста...

sanchesB5
04.10.2010, 15:55
Скинул клему АКБ...одел обратно. Дождался когда двиг остынет.Завёл и Снова всё работает 1100 идёт прогрев.. всё Ок через 2 минуты 900... )))))) ВО бред....

Zhigan
04.10.2010, 17:33
Температура ниже +5 - система СВВ не включается. Прогревочные обороты не превышают 900 об/мин.

sanchesB5
04.10.2010, 20:40
У меня и в Жару машина прогревалась.на 1100...... 1 раз она на холодную завелась на 900 об

Krasnopuziy
04.10.2010, 22:33
это щелкает магнитный клапан угольного фильтра. он и должен щелкать, так что не парьтесь по поводу клапана

установлен угольный фильтр для улавливания паров топлива. Пары топлива находятся в угольном фильтре до тех пор, пока БЭУ не открывает клапан продувки (при некоторых режимах). При открытии клапана пары топлива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

примерно как то так он работает

sanchesB5
05.10.2010, 14:04
Сегодня опять машина завелась на 900 об мин.....чё за бред всё лето при первом старте стрелка на 1100 стояла..2 мин поработает скидывает до 900 потом каталик прогревается и Вперёд!!!....или может она начала правильно работать?.... по БК было 5.5 градусов тепла. Машина не троит едет оч хорошо! ошибок нет... Непойму!!

Сообщение добавлено в 13:04, предыдущее сообщение было в 13:02

Щелчки этого клапана я 1 раз за всё время услышал!....потом всё тихо стало!

Krasnopuziy
05.10.2010, 18:10
ну у меня обычно оборотики падают при заводе если я климат забываю выключать.. а так ну масло то густеть чуток начинает от температуры...

вообще дефекты какие нибудь вылезают ??

sanchesB5
05.10.2010, 18:40
Вообще ничего....... Завёл! 900 об......тупо 2 мин потупил и поехал....Ниче не пойму....

Krasnopuziy
05.10.2010, 19:34
если напрягает, почитай ошибки, может вылезет что - то

Andrey51
05.10.2010, 20:14
При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя - чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

sanchesB5
05.10.2010, 20:41
При более тёплой и жаркой погоде (лето) обороты поднимаются при прогреве до 1100, а при более прохладной (осень и зима, да и весна ранняя - чего уж там) на 800-900. Система заложена в ЭБУ - ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, знаете ли.:lol:

Тоесть в мороз -30 я буду на 900 об прогреватся?она вообще заведётся хоть?......летом должно быть 900 а зимой 1100 по идее! а тут всё через попу... экология!!!...... Мне интесно.......у меня у одного наб5+ так стало при наступлении похолодания....

Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40

У меня клапан этот магнитный то щёлкает то нещёлкает........то медленно щёлкает то быстро........ но по истечениии 5ти минут он замолкает и неподаёт признаков жизни.......

Krasnopuziy
05.10.2010, 20:43
+1 выше .. зимой оборроты выше при прогреве.. у меня сейчас 1100 а летом 900...

sanchesB5
05.10.2010, 20:45
Я сейчас на улицу ходил разбирал фильт воздушный всё навесное( был криво поставлен короб возд фильтра)......собрал всё протянул хомуты и тд......завёл 1100держит......темпрература за бортом 8-10 градусов было....

Andrey51
05.10.2010, 21:00
Ладно, мля, не верите - ищите сами.:lol:

sanchesB5
05.10.2010, 21:13
Чё делать парни......((((((((((

Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:07

Верить одно!!! вон у краснопузово 1100 зимой летом 900!!!! у меня наоборот........ Может в прошивке косяк... или датчик температуры выпендривается...... я нихочу зимой прогреватся на 900....

lera
05.10.2010, 22:53
При заводке авто,,, должно,,,быть1100,,,хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец,,, что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ!!!

Andrey51
05.10.2010, 23:08
sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

sanchesB5
06.10.2010, 00:00
sanchesB5, как у тебя было прошлой зимой?

Прошлой зимой подсос дёрну навсю!..педальку три раза нажму и можно заводить..2500 об...))) я в апреле машину купил...... зимой не ездил.....

Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:56


При заводке авто,,, должно,,,быть1100,,,хоть сварку подсоедини,,а потом,,870,,молодец,,, что сам нагадил и сам убрал,,УДАЧИ!!!

Можешь по конкретнее объснить чем это было вызвано......... мож какой клапан поменять и тд.......проверить.........машина при +5 так нехорошо делает 2 дня подряд с утра....900 об и всё.............а днём на холодную всё как и было раньше 1100 прогревается и вперёд....

remus
06.10.2010, 11:35
У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об....

sanchesB5
06.10.2010, 14:16
У меня В5 Утром на холодную тоже стрелка не поднимается выше 900 об....

А летом как было?какая температура была?........

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

Сегодня снова на 900 об завёлся.......... мотор ровненько работатет.......без перебоев...... Пока буду так ездить....и всё же жду грамотного сответа.......

Serj11
06.10.2010, 16:08
Сегодня снова на 900 об завёлся.......... мотор ровненько работатет.......без перебоев...... Пока буду так ездить....и всё же жду грамотного сответа.......

В соседней теме так же.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28735-Обороты-пр-запуске.

AnGin
06.10.2010, 16:18
У меня и летом и зимой 1100об., но прогревается за 1 минуту и затем падает до 850 об/мин.

bak797
06.10.2010, 16:29
А летом как было?какая температура была?........

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:13

Сегодня снова на 900 об завёлся.......... мотор ровненько работатет.......без перебоев...... Пока буду так ездить....и всё же жду грамотного сответа.......

У меня та же история. если на улице меньше 5 градусов тепла, то прогревается на 900, если больше то 1100 пару минут и до 900 падает.
Если Andrey51 прав, то так и должно быть) но в сервисе мне толком не объяснили в чем причина.

Andrey51
06.10.2010, 20:08
Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный - медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник - СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем ("НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900") в разогреве на 800 даже - главное чтоб завелась. :lol:

sanchesB5
07.10.2010, 14:05
Впринципе мне друг так же и сказал........ошибок нет!.....едет хорошо..! двиг не колбасит!....-Не троит! -ездий и не парься.....

Вот только интересно....как всё же она на 900 об будет работать в морозище.........масло же густеет.....и тд...... Я вооб ще то задумал чиповать машину........ Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд.....уйдут в небытиё и встанет всё на свои места.........летом 900 зимой 1100........

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Cooler
07.10.2010, 15:35
Наделали Постов, пока модераторы спят :lol:

Всё дело в прошивке мозгов.
Летом необходимо по-быстрому разогреть движок, чтобы выброс в атмосферу был минимален (при прогреве самое СО) плюс уменьшается бедной смесью и пропусками даже в зажигании.
Зимой особо не загрязнишь так сказать и движок ОЧЕНЬ холодный - медленно и аккуратно его разогреваем.

Я бы и летом грелся на 800. (я не сторонник - СЕЛ И ПОЕХАЛ).
А зимой не вижу ни каких проблем ("НЕ ХОЧУ ПРОГРЕВАТЬСЯ ЗИМОЙ НА 900") в разогреве на 800 даже - главное чтоб завелась. :lol:

Хрень ты какую-то написал :lol:
Есть такое понятие как система вторичного воздуха. При её работе обороты мотора 1100-1200, в других случаях обороты 800 с копейками. СВВ включается при Тож от +5 до +40. СВВ работает порядка 1.5 минут, летом эти обороты(1100) и держаться 1.5-2 минуты. Зимой если ты попадешь в промежуток Тож от +5 до +40 тоже будут так называемые прогревочные обороты.
Летом у нас Тож всегда в этих пределах, вот и обороты повышенные, зимой ниже 0С, вот и не работает СВВ.
И не надо никакой арифметики тут. Всего лишь СВВ работает...:lol:
Касается моторов есесно с СВВ, типа АЕВ или АДР они без СВВ.
AWT и типа того все с СВВ.

Сообщение добавлено в 14:35, предыдущее сообщение было в 14:32


Впринципе мне друг так же и сказал........ошибок нет!.....едет хорошо..! двиг не колбасит!....-Не троит! -ездий и не парься.....

Вот только интересно....как всё же она на 900 об будет работать в морозище.........масло же густеет.....и тд...... Я вооб ще то задумал чиповать машину........ Всёже думаю прошивка будет уже другая и все эти но хау связанные Вредными выбросами и тд.....уйдут в небытиё и встанет всё на свои места.........летом 900 зимой 1100........

Andrey51 Мозг:znaika: Спасиб :nod:

Ага, встанет, тока не так :vah02:
Обяснил принципе, есть инфа точная, а есть догадки...догадки оставьте дома, выше написал все как есть на самом деле.
СВВ после чипа работает, обороты так же будут летом 1100, а зимой 800.:znaika:

Andrey51
07.10.2010, 16:24
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.


Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5...+40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник - весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А "крутого" включить ("что за херню написал"), не решить вопроса и нахомить... :shock:

Cooler
07.10.2010, 16:32
Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха - обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя.

Насос AIR нагнетает свежий воздух ЗА выпускные клапана в течении примерно 65 сек. через специальные каналы в ГБЦ, тем самым увеличивая концентрацию кислорода в выхлопных газах, что способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу ЭБУ через реле системы, при температуре ОЖ от +5 до +45С. Поток воздуха нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха проходит через комбинированный клапан, который управляется электроклапаном.

Cooler , все тех. термины не меняют общей картины. И управляется всё от ЭБУ и информация берётся с датчиков. И зимой у нас нет ТОЖ +5...+40. :lol: И что? Вопрос стоял в том, нормально это или нет. У человека машине ещё и года нет (владение) и у него правильно возник вопрос. В своё время у меня тоже он возник - весь инет прошерстил, проанализировал и успокоился. Даже в одинаковые авто вели себя по разному, я уж не говорю о разных производителях.
А "крутого" включить ("что за херню написал"), не решить вопроса и нахомить... :shock:

Как же нет зимой +5...+40? завел мотор, нагрел и дал остыть немного и вот тебе +15, например ГЫ :) и работа СВВ будет.
Я тебе еще раз говорю, что это СВВ. У меня на АЕВ нет прогревочных вообще оборотов, ни летом ни зимой, ибо нет СВВ. И у меня тоже ЭБУ есть.
Одинаковые авто не могут вести себя по-разному, если они исправны, делай выводы сам отсюда.
И не херню, а хрень, могу написать для тебя "ерунду" и т.д...
Этот вопрос давно разжеван на Пассат Б5 ру...там это мега баян! Я никому не хамил, а этот вопрос уже решен несколько лет назад...и решать тут нечего в принципе. :lol:

Andrey51
07.10.2010, 16:52
Млять, COOLER, сделал из мухи слона. Естественно это система, управляемая ЭБУ. Такое ощущение, что ты думаешь, что я имел ввиду то, что эти прогревочные обороты появляются в зависимости от времени года по календарю, а не от температуры окружающей среды. Наверное так?

sanchesB5
07.10.2010, 17:14
Спасиб парни! всё понятно.......

Cooler
07.10.2010, 17:49
Млять, COOLER, сделал из мухи слона. Естественно это система, управляемая ЭБУ. Такое ощущение, что ты думаешь, что я имел ввиду то, что эти прогревочные обороты появляются в зависимости от времени года по календарю, а не от температуры окружающей среды. Наверное так?
Че ругаешьсО?:lol:
ЭБУ управляет всем, даже простым нажатием на газ.
А суть прогревочных оборотов ты не раскрыл, чего ты возмущаешься? :shock:
Все что ты имел ввиду ты выразил, я это прочел...и выразил свое мнение, в котором ясен принцип прогревочных оборотов. :znaika::lol:

Andrey51
07.10.2010, 17:58
Да не ругаюсь я. Хорошо - ты взял и раскрыл это с технической точки зрения - как это происходит. Но итог то остался тем же. Да кстати - в чём смысл то прогревочных оборотов? (не нашёл в твоей энциклопедии) :lol:

И почему на одних машинах он постоянен всегда (1200 например с снижением до ХХ, или всегда одинаково с ХХ), на других в холодную погоду (не буду говорить слово зима) 1200, а летом 800?

Cooler
07.10.2010, 18:27
Да не ругаюсь я. Хорошо - ты взял и раскрыл это с технической точки зрения - как это происходит. Но итог то остался тем же. Да кстати - в чём смысл то прогревочных оборотов? (не нашёл в твоей энциклопедии) :lol:

И почему на одних машинах он постоянен всегда (1200 например с снижением до ХХ, или всегда одинаково с ХХ), на других в холодную погоду (не буду говорить слово зима) 1200, а летом 800?

Вот и не ругайсО больше :bow::lol::znaika:
Наличие и отсутствие СВВ. На АЕВ нет СВВ, нет и прогревочных оборотов :)
В чем смысл повышенных наверно оборотов, а не прогревочных? Быстрее разогревается катализатор, в виду того, что больше обороты, больше топлива сгорает в цилиндрах:)
Не понял твой пример с погодами, все зависит от Тож и только, не от Т на улице, а именно от охлаждайки :). В пределах допуска, СВВ срабатывает, нет, значит пшел нафик, не будет тебе прогревочных :lol: И даже не прогревочных, а тупо повышенных.:nod:

Andrey51
07.10.2010, 18:42
Да на счёт температуры (просто называли лето и зима) было понятно и без твоего первого поста. Вопрос был почему, нормально ли это и зачем.
Не понял твой пример с погодами
Это не пример - это по словам разных владельцев разных машин. Работают по-разному (надеюсь не будешь переворачивать эти слова - ты понял о чём я).
Например у меня нет повышеных оборотов, если температура ОЖ понизится ну до +25. Обороты обычные. А вот когда температура двигателя сравняется с температурой окружающей среды, то или 800 если холодно или 1200 если жарко. Сейчас 950 где-то и на улице +7. Ладно, куй с ними (оборотами). Разрешили дело - это нормально ничего страшного в этом нет - это нормальная работа двигателя.:lol:

sanchesB5
07.10.2010, 20:22
Главное чтоб мотор нормально работал в зимний период...

Андрей пас
10.10.2010, 13:40
Это нормально... для Америкосов... типа неэкологично зимой высокие обороты... для окружающей среды. ;-) А мы мерзни... зимой на холостых нереально прогреть машину... при <=+5 градусов Цельсия... обороты при заводе сразу 800, а не 1500 как летом... гы. ;-)
Можно 20-30 минут греть на ХХ и только потом и то если уже едешь движок начнет нагреваться... ;-)
Многое бы отдал что бы это исправить, но говорят возможно в сервисе, но дорого...
Как вариант спереди снизу бампера датчик торчит наружной температуры... - отключаем и все ок, но не факт что он не траба для каких-нить еще изменений в работе движка... как бы не загубить что еще... ;-)

П.С. кста, да ! есть ведь еще один датчик воздуха во впускном коллекторе... правда он вроде меряет не температуру, а именно ОБЪЕМ воздуха... вроде... хм.

у меня awm 1.8T

lera
10.10.2010, 23:34
Что зимой,,,что летом,,после отстоя,,заводиш авто,1200 ,,поурчит и тихонько,, стрелочка,ложится на 870 ,,турбо не турбо,,,,так должно быть на исправной авто,,,УДАЧИ!!!!

sanchesB5
11.10.2010, 00:07
Вы глубоко заблуждаетесь......... нет смысла обсуждать....... у вас всегда 1200 потом 870..........а у других подругому летом 1100 зимой 900...и всё работает! ошибок нет!!!

Саня Г.
12.10.2010, 22:17
Что зимой что летом 1200 потом 850 и у друга так же.

krokodail2
18.10.2014, 20:17
Люди !!! помогите ПОЖАЛУСТА . проблемма в том что нет прогревочных оборотов и на холодную плохо заводится .:weirdo:

ivanmap
04.11.2014, 18:41
у меня такая же хрень с оборотами зимой сразу 800, летом с 1100. машиной уже владею 3 год, что странно первый год зимой у меня такого не было, зимой были прогревочные обороты. вся фигня началась на второй год эксплуатации, летом перебрали полностью мотор и зимой так стало обороты не больше 900 держит прогревочные. грешил сперва на датчики, но все датчики заменил(ДМРВ и ДТОЖ), все оссталось неизменным и решил забить, видимо так и нужно

lera
04.11.2014, 18:58
Все нормально и так должно быть , ведь настали холода и комп бережет ваш двс ...

MegaBiba
04.10.2015, 11:09
Товарищи, я тут видел уже похожую тему, но что то так и не смог из неё почерпнуть полезную информацию... По этому хочу спросить непосредственно сам! Ранее на моём Passat 1.8. T awm при запуске двигателя обороты поднимаются на 1100, пару минут греется потом падают на 900 и все, можно ехать, сейчас же, а именно после последней замены масла и фильтров началось следующее, загорелся чек, при запуске на холодную обороты сразу встают на 900 и все! Ни прогревов ничего... Я снял клемму, с акб, через пол часика одел, машина остыла... Завожу, бац обороты опять на 1100 пару минут потом на 900... Погрели поехал... Чек естественно не горит. На следующий день утром завожу а она мне опять вместо 1100 на 900 и все... Через пару часов начал опять гореть чек... Вот такая повторяющаяся история после каждого снятия клеммы с акб... Может кто что может сказать мне? Был бы крайне признателен)

Назар98
21.10.2021, 22:18
Столкнулся с проблемой на пасате б 5 ахл 1.6 низкие обороты, прогревочные у меня 850 а холостые на прогретую уже 700 где то, дмрв менялся, с лямбды скидал фишку не меняется обстановочка, что делать с таким явлением? Постоянно такие обороты если что

Назар98
22.10.2021, 21:21
С лета обороты у меня не боле 700 машину трясёт, дмрв менялся, лямбду скидал фишку результату ноль, помогите разобраться, не знаю куда копать, едет норм но когда обороты 4к+ начинает дергать, грешить на модуль зажигания не стал пока что, подскажите в чем проблема может быть? Пасат б 5 мотор 1.6 ахл если что