PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с 2.0TDI



tacishin
07.10.2010, 16:49
Прощу помощи. Оффицалы решить мою проблему пока не могут и уже начил сомневаться,что смогут.
Точнее проблемы 2.
1.радиатор ОГ подлежит ремонту, если да то где, если нет то где подешевле купить?
Можно ли ездить с такой поломкой?
2.машину трясёт при прогреве заводиться с хрен знает какого раза, и двигатель дёргается как ненормальный, после того как двигатель поработает минут 5-6, всё в норме, весь день ездишь оставляешь машину на улице в течении дня всё в порядки, после тёплого гаража всё порядки. Но стоит оставить машину на ночь на улице и всё.
Аккумулятор новый 2 дня. Иногда выскакивает ошибка p0236.
За ранее благодарю за любую помощь и участие в обсуждении моей проблеме.

толстый
07.10.2010, 20:04
Прощу помощи. Оффицалы решить мою проблему пока не могут и уже начил сомневаться,что смогут.
Точнее проблемы 2.
1.радиатор ОГ подлежит ремонту, если да то где, если нет то где подешевле купить?
Можно ли ездить с такой поломкой?
2.машину трясёт при прогреве заводиться с хрен знает какого раза, и двигатель дёргается как ненормальный, после того как двигатель поработает минут 5-6, всё в норме, весь день ездишь оставляешь машину на улице в течении дня всё в порядки, после тёплого гаража всё порядки. Но стоит оставить машину на ночь на улице и всё.
Аккумулятор новый 2 дня. Иногда выскакивает ошибка p0236.
За ранее благодарю за любую помощь и участие в обсуждении моей проблеме.

какой пробег ?

радиатор менять однозначно, если дело в нем.

возможно, идет подсос воздуха через уплотнители форсунок, продаются ремкомплекты форсунок, можно сменить шайбы под форсунками, уделив внимание посадочным местам. Но это при условии пробега за 50ткм и если проверили очевидные вещи как датчики температур, проводку, свечи накала и т.д.

jeweller
07.10.2010, 20:47
Дабы не дублировать тему спрошу здесь.

Имеем Пассат 2.0 ТДИ CR и похожую проблему, но только с радиатором ОГ. Пробег 101тык. Чем можно почистить сажу в радиаторе? Может кислотой какой-то ? Просто если покупать новый, то старый можно почистить и положить на полку, а в случае загрязнении в очередной раз уже "нового", просто поменять на "старый" , ну и так чередовать по мере необходимости. Было бы шикарно вообще заглушить всю эту систему, так как на работу двигателя оно не влияет в целом.

tacishin
08.10.2010, 07:32
Пробег 132тыс.км., свечи накала проверили всё в норме. Уплоинительные кольца форсунок проверяются визуальным осмотром или есть другой способ?

толстый
08.10.2010, 07:47
ну тогда если всё проверили, то ставлю на колечки форсунок (но опять же, если исключено всё явное). Подсос воздуха точно исключили ?

завел утром, она потряслась немного, снимаешь клапанную крышку и смотришь на состояние масляной пленки вокруг форсунок, если она с разрывами, то явно негермитично прилегают.

tacishin
08.10.2010, 07:48
Первые минут 5 дёргается, а потом всё приходит в норму

толстый
08.10.2010, 07:52
в первом сообщении уже увидел ...

ремокомплект около 800р на одну форсунку, замена еще 2-3 тысячи, кажется

tacishin
08.10.2010, 07:57
Минут пять двигатель дёргается как ненормальный, а потом приходит в норму, если не считать уже лёгкой вибрации двигателя которая ошущается, только на нём.

jeweller:
Просто заглушить нельзя, так как не будет винтеляции картера и будет крайне быстро приходить в негодность масло. (цитирую ответ офицалов (Авто-алеа, МВС Кунцево, Атлант-М и ещё какогото) и не офицалов (ВДВ, ну и в гаражах) у которых по этому поводу их мнения совпало). А так меня этот вопрос тоже интересует, а то 15тыс. отдовать за новый радиатор жалко.