Просмотр полной версии : Проблемы с 2.0TDI
tacishin
07.10.2010, 16:49
Прощу помощи. Оффицалы решить мою проблему пока не могут и уже начил сомневаться,что смогут.
Точнее проблемы 2.
1.радиатор ОГ подлежит ремонту, если да то где, если нет то где подешевле купить?
Можно ли ездить с такой поломкой?
2.машину трясёт при прогреве заводиться с хрен знает какого раза, и двигатель дёргается как ненормальный, после того как двигатель поработает минут 5-6, всё в норме, весь день ездишь оставляешь машину на улице в течении дня всё в порядки, после тёплого гаража всё порядки. Но стоит оставить машину на ночь на улице и всё.
Аккумулятор новый 2 дня. Иногда выскакивает ошибка p0236.
За ранее благодарю за любую помощь и участие в обсуждении моей проблеме.
Прощу помощи. Оффицалы решить мою проблему пока не могут и уже начил сомневаться,что смогут.
Точнее проблемы 2.
1.радиатор ОГ подлежит ремонту, если да то где, если нет то где подешевле купить?
Можно ли ездить с такой поломкой?
2.машину трясёт при прогреве заводиться с хрен знает какого раза, и двигатель дёргается как ненормальный, после того как двигатель поработает минут 5-6, всё в норме, весь день ездишь оставляешь машину на улице в течении дня всё в порядки, после тёплого гаража всё порядки. Но стоит оставить машину на ночь на улице и всё.
Аккумулятор новый 2 дня. Иногда выскакивает ошибка p0236.
За ранее благодарю за любую помощь и участие в обсуждении моей проблеме.
какой пробег ?
радиатор менять однозначно, если дело в нем.
возможно, идет подсос воздуха через уплотнители форсунок, продаются ремкомплекты форсунок, можно сменить шайбы под форсунками, уделив внимание посадочным местам. Но это при условии пробега за 50ткм и если проверили очевидные вещи как датчики температур, проводку, свечи накала и т.д.
jeweller
07.10.2010, 20:47
Дабы не дублировать тему спрошу здесь.
Имеем Пассат 2.0 ТДИ CR и похожую проблему, но только с радиатором ОГ. Пробег 101тык. Чем можно почистить сажу в радиаторе? Может кислотой какой-то ? Просто если покупать новый, то старый можно почистить и положить на полку, а в случае загрязнении в очередной раз уже "нового", просто поменять на "старый" , ну и так чередовать по мере необходимости. Было бы шикарно вообще заглушить всю эту систему, так как на работу двигателя оно не влияет в целом.
tacishin
08.10.2010, 07:32
Пробег 132тыс.км., свечи накала проверили всё в норме. Уплоинительные кольца форсунок проверяются визуальным осмотром или есть другой способ?
ну тогда если всё проверили, то ставлю на колечки форсунок (но опять же, если исключено всё явное). Подсос воздуха точно исключили ?
завел утром, она потряслась немного, снимаешь клапанную крышку и смотришь на состояние масляной пленки вокруг форсунок, если она с разрывами, то явно негермитично прилегают.
tacishin
08.10.2010, 07:48
Первые минут 5 дёргается, а потом всё приходит в норму
в первом сообщении уже увидел ...
ремокомплект около 800р на одну форсунку, замена еще 2-3 тысячи, кажется
tacishin
08.10.2010, 07:57
Минут пять двигатель дёргается как ненормальный, а потом приходит в норму, если не считать уже лёгкой вибрации двигателя которая ошущается, только на нём.
jeweller:
Просто заглушить нельзя, так как не будет винтеляции картера и будет крайне быстро приходить в негодность масло. (цитирую ответ офицалов (Авто-алеа, МВС Кунцево, Атлант-М и ещё какогото) и не офицалов (ВДВ, ну и в гаражах) у которых по этому поводу их мнения совпало). А так меня этот вопрос тоже интересует, а то 15тыс. отдовать за новый радиатор жалко.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot