Просмотр полной версии : Помогите отключить EGR на 2.0TDI
Devinity
07.10.2010, 19:36
Привет всем!
Подскажите, как отключить EGR полностью? Отключение клапана N18 не вариант.:)
Спасибо всем заарнее :nod:
А что такое EGR и зачем его отключать ? ( просто интересно )
Devinity
07.10.2010, 19:40
Рециркуляция отработанных газов :).
Отключать за тем, что у нас диз.топливо д...о простите меня.
дак ты заправляйся на лукойле и ерундой не занимайся. Ну или программно отключи изменив прошивку или фишку с него сними ...
Devinity
07.10.2010, 19:54
Спасибо за совет по выбору АЗС, но Фольц у меня для дальних загородных поездок, где Лукойла нет в принципе.
А где можно перепрошить блок? Раньше на Б5+ с мотором АВФ 131лс это делал Vag-com-омом.
Фишку снимал с EGR, горит джеки чан :).
я наездил 50 ткм по трассам страны и никаких проблем ни с двигателем, ни с топливной не было ниразу. Запас хода на одной заправке сам знаешь какой у дизеля, не Лукойл, дак другое качественное топливо найти не проблема в стране, это уж я знаю. Да и его качество ооочень косвено связано с проблемой отключения egr. Имхо, абсолютно ненужное дело на свежем моторе.
а обратится надо к людям, которые правят прошивки ... я пробовал отключать, начинала дергаться, видать что-то не учел. Вернул все назад.
ну и пусть горит, чем мешает ? :)
Devinity
07.10.2010, 20:13
Я Фольц взял в июне, т.к люблю поковырять в машине, то глянул в коллектор - девственно чисто. 2 недели назад посмотрел - внутри уже все в саже, притом достаточно накидало. Проехал с июня где-то 27 тысяч км(автотуризм по СНГ был :) ), не на пустом месте. Может мне так не везет с АЗС, но факт есть.
Можно конечно оставить как есть, но это не выход, кмк.
Сообщение добавлено в 20:13, предыдущее сообщение было в 20:06
а обратится надо к людям, которые правят прошивки ... я пробовал отключать, начинала дергаться, видать что-то не учел. Вернул все назад.
ну и пусть горит, чем мешает ? :)
А ты как пробовал отключать, поделись информацией?
Где найти таких специалистов, подскажи.
Чек горит, я много не ездил, но мне показалось, что ехать стала хуже, может только показалось, объективно оценить не могу.
ну у меня сам клапан и дальше было относительно чистое, большого смысла колхозить не увидел, поэтому и забил на идею
на бмв'шном клубе найди тюнеров, на профильную марку они его отключают ... если сможешь считать прошивку и исправить ее, то можешь сделать сам.
Devinity
07.10.2010, 20:36
Про считать прошивку и исправить - сильно сказано :).
БМВ-ешкники отключают на БМВ, да и то маловероятно, дизельных БМВ у нас в десятки раз меньше ФВ с дизелем, а уж что твориться под капотом народного автомобиля я думаю вообще не в курсе.
Про считать прошивку и исправить - сильно сказано :).
БМВ-ешкники отключают на БМВ, да и то маловероятно, дизельных БМВ у нас в десятки раз меньше ФВ с дизелем, а уж что твориться под капотом народного автомобиля я думаю вообще не в курсе.
не прав, там все одно и то же, а в программах принципиальных отличий нет, особенно, если у тебя дизель из Германии.
Нанофизик
14.05.2011, 08:31
Если клапан вовсе не открывается, то чек енжин не горит. Меня удивляет почему автомобиль не дергался и не глох когда клапан не работал совсем, как же так?:shock:
Просветите, пожалуйста, кто знает почему такой парадокс. После чистки у меня стала появляться ошибка. Получается тем кому нужно заглушить клапан могут просто тупо его закрыть и программно не вмешиваться?
Поищите в инете инфу про рециркуляцию, поймёте что дизелю она просто НУЖНА! Если с АЗС проблема, то запланируй регулярную чистку! Уверен, что отключишь и не будет других проблем?
Нанофизик
14.05.2011, 09:07
Поищите в инете инфу про рециркуляцию, поймёте что дизелю она просто НУЖНА! Если с АЗС проблема, то запланируй регулярную чистку! Уверен, что отключишь и не будет других проблем?
Прочитайте, пожалуйста, вопрос внимательно!! Там не написано что я собрался отключать. А как раз то что после чистки пневматического клапана стала вылезать ошибка. Просто лень лезть в байпасую крышку радиатора охлаждения отработавших газов и менять блок э/м клапанов, а в сервисе это и скажут сделать. Спрашиваю у комрадов может кто уже сталкивался с подобной проблемой, и решить её проще вот и все. Вот код ошибки:
Wednesday,11,May,2011,22:58:46:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00182 935 88072
VCID: E2C028D60215270C
1 Fault Found
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Fault Status: 01010001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 147
Mileage: 145501 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 01:35:56
Freeze Frame
RPM: 1760 /min
Text: 88 Nm
Speed: 29.0 km/h
Text: 326 mg/stk
Mass Air / Rev.: 768.5 mg/str
Text: 37.9 %
Text: 5.9 %
Readiness: N/A
Прочитайте, пожалуйста, вопрос внимательно!! Там не написано что я собрался отключать. А как раз то что после чистки пневматического клапана стала вылезать ошибка. Просто лень лезть в байпасую крышку радиатора охлаждения отработавших газов и менять блок э/м клапанов, а в сервисе это и скажут сделать. Спрашиваю у комрадов может кто уже сталкивался с подобной проблемой, и решить её проще вот и все. Вот код ошибки:
Wednesday,11,May,2011,22:58:46:46862
VCDS Version: Release 10.6.0
Data version: 20100630
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 03G 906 018 HW: 03G 906 018
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.1 G 9722
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 00182 935 88072
VCID: E2C028D60215270C
1 Fault Found
16785 - EGR System: Insufficient Flow
P0401 - 006 - Short to Plus
Freeze Frame
Fault Status: 01010001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 147
Mileage: 145501 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 01:35:56
Freeze Frame
RPM: 1760 /min
Text: 88 Nm
Speed: 29.0 km/h
Text: 326 mg/stk
Mass Air / Rev.: 768.5 mg/str
Text: 37.9 %
Text: 5.9 %
Readiness: N/A
Ответил на тему форума... А по вашему вопросу что эльза пишет? В понедельник смогу вопрос изучить...
Вот инфа о сажевом. Лучше чтоб ЕГР работал как надо, а то сажевый гораздо дороже.http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
Нанофизик
14.05.2011, 09:34
Ответил на тему форума... А по вашему вопросу что эльза пишет? В понедельник смогу вопрос изучить...
В моей в эльзе по этому поводу ничего нету. Буду рад Вашим советам.
Вот инфа о сажевом. Лучше чтоб ЕГР работал как надо, а то сажевый гораздо дороже.http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html
спасибо, не известно сколько времени у меня уже так работал судя по тому количеству нароста. Сажевого у меня нету к счастью, только каталитический нейтрализатор.
Нанофизик,Потенциометр выдаёт сигнал о недостаточном потоке.Значит застрял шток где-то и усилия не хватает справиться .Мозг сигнализирует о перегрузке по плюсу и вырубает ток на N18.Ошибки в росстече по английски есть, там же 11 версия кома.Качни её только , только шнурок не вставляй.Дрова не давай ставить.Вытащи оттуда папку Labels, остальное сотри от греха подальше.Эту новую себе переставь,а старую в другом месте сохрани.Может с новой у тебя моторник видеть будет.
Нанофизик
14.05.2011, 09:55
Нанофизик,Потенциометр выдаёт сигнал о недостаточном потоке.Значит застрял шток где-то и усилия не хватает справиться .Мозг сигнализирует о перегрузке по плюсу и вырубает ток на N18.Ошибки в росстече по английски есть, там же 11 версия кома.Качни её только , только шнурок не вставляй.Дрова не давай ставить.Вытащи оттуда папку Labels, остальное сотри от греха подальше.Эту новую себе переставь,а старую в другом месте сохрани.Может с новой у тебя моторник видеть будет.
Под шнурок у меня отдельная система, на всякий случай от греха подальше. N18 это клапан или ошибаюсь? тот что на байпасную крышку или на пневмоклапан EGR?
N18 -клапан EGR. На байпасную крышку вроде есть N345-переключающий клапан системы радиатора рециркуляции ОГ.Может я напутал?
Нанофизик
14.05.2011, 10:58
N18 -клапан EGR. На байпасную крышку вроде есть N345-переключающий клапан системы радиатора рециркуляции ОГ.Может я напутал?
Понял, спасибо. Выходит у меня этот электромагнитный №18 находится в коробочке-сборке клапанов и вакуумом управляет пневматическим клапаном, который я чистил. Буду разбираться.
Может комбиклапан как на рисунке.Если есть эльза глянь 26 группу ремонта.http://i026.radikal.ru/1105/d4/306b888c861ft.jpg (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1105/d4/306b888c861f.jpg.html)
Нанофизик
14.05.2011, 13:37
Может комбиклапан как на рисунке.Если есть эльза глянь 26 группу ремонта.
У меня вот такой бок установлен http://s49.radikal.ru/i125/1105/87/ce6c9e5336b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/1105/87/ce6c9e5336b3.jpg.html) система рециркуляции устроена так: http://s54.radikal.ru/i144/1105/df/3ced39e40dcet.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1105/df/3ced39e40dce.jpg.html)
Всем доброго дня!
Ребята,подскажите,где в Москве можно доверить машинку и удалить ЕГР из мозгов??
В ВАГ сервисе как то все дорого и долго...
Всем доброго дня!
Ребята,подскажите,где в Москве можно доверить машинку и удалить ЕГР из мозгов??
В ВАГ сервисе как то все дорого и долго...
Загугли этих ребят Влад (melkon) , Петр (Ratkov).
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot