Просмотр полной версии : Вставил ключ и тишина
Камрады,не пинайте сильно если баян,быстро не нашёл ,а машина брошена за несколько остановок от дома ,уже темнеет. Ситуация такая: безо всяких проблем подъехал к магазину ,вышел на 10 мин. Вставил ключ,на первом нажатии всё включается (табло,стрелки вверх и.т.д) нажимаю дальше-рылюха щёлкает,а у стартера тишина полная.Что это такое,может кто знает?Заранее спасибо за высказанные мнения.:help:
1. Ошибки надо прочитать.
2. Очень похоже на блок ELV.
Ну в принципе ,как я понял, смотреть самому нечего.Пошёл за эвакуатором и к дилеру
Клеммы на АКБ крепко закручены?
Сейчас гляну
Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 18:27
Клеммы на АКБ крепко закручены?
Подкрутил клемы,постучал по ним,машина завелась и поехала:) Чудеса Всем спасибо! Тема наверно уже не нужна? Снесите её куда-нибудь
Клеммы на АКБ крепко закручены?
Ты, прямо - шаман!!!SPB-P тебе должен ...
Captain Vladimir
12.10.2010, 21:04
Сейчас гляну
Сообщение добавлено в 19:40, предыдущее сообщение было в 18:27
Подкрутил клемы,постучал по ним,машина завелась и поехала:)
Еще полезно по покрышкам постучать и вытряхнуть пепелку, если пользуешь! Самое оно! :)
Доктор Хаус
12.10.2010, 22:31
Камрад спасён!!!! А как приятно, две минуты и.... диагноз по "клемам" поставлен! Так сказать- "доктору" за рецепт спасибо, а пациенту за недосмотр -минус! Надо меньше "Машку за ляжку.....!"
triada13
12.10.2010, 22:53
Скорее всего не в клеммах дело было. Время покажет. Если виноваты клеммы, то при попытке включить стартер, панель приборов пригасает в этот момент. Если небыло такого с панелью то клеммы не виноваты.
Виталий 98
12.10.2010, 23:27
У меня такое было прошлой зимой, и постоянно такое повторялось, пока авто не отдохнёт около часа никак не хотела заводится. Причина была в плохом контакте провода идущего от аккум. батареи к стартеру. И самое главное из за этого загорался знак неисправность двигателя.
У меня такое на Опель-Омеге было.Я даже аккумулятор новый купил.Как оказалось зря-старый подарил знакомому и у него он отлично крутил.Такое из-за клемм бывает.Визуально всё в порядке,приборка и лампочки горят,а стартер не крутит-не хватает ему тока,мала площадь соприкосновения клемм и зажимов.На приборку хватает а на стартерный ток и близко нет,вот он и молчит.
Captain Vladimir
13.10.2010, 01:23
Да, есть хорошая пословица - если не заводится - или нечему гореть, или нечем поджигать! :)
Была похожая проблема. Глючит датчик водителя т.е. если авто не видит водителя на переднем сидении, то будет именно тот эффект который у тебя и наблюдался. Достаточно несколько раз нажать на сидение (легонько постучать ладонью) и Ок. Замечу что такой эффект, скорее всего, проявится опять.
Была похожая проблема. Глючит датчик водителя т.е. если авто не видит водителя на переднем сидении, то будет именно тот эффект который у тебя и наблюдался. Достаточно несколько раз нажать на сидение (легонько постучать ладонью) и Ок. Замечу что такой эффект, скорее всего, проявится опять.
Какой еще датчик водителя? А не садясь в авто не заведешь двигатель? Это что-то новенькое. Заводится авто без обязательного усаживания за руль.
По теме. А автомат на паркинге стоял? Иначе ключ бы не вынулся, но "не заводится" именно также если не на паркинге. И тоже думается что панель бы притухала при плохом контакте. Если клемы сейчас снимались-одевались, то почти наверняка вопрос не в контакте.
Была такая же ситуёвина: через неделю после покупки авто поехали на Волгу под Калязин на неделю. Собрались уезжать домой, а машинка то не заводится, тока релюха щелкает. Решили перекинуть АКБ с др. машины (думали музыкой посадили, хотя время от времени подзаряжали-ездили в город за синькой:crazy:), открыли крышку, а провода просто накинуты на клеммы, гайки болтаюЦа, видать калужским парням не досуК было затянуть! Затянули, завели!
ЗЫ че тут гадать, если что-топикстартер отпишется!:help::crazy:
Вобщем получилось как то так: после того как она постояла около часа я попробовал её завести (брал два ключа).Результат нулевой.Потом попробовал подтянуть клемы на АКБ .Как мне показалось,они были затянуты достаточно хорошо,ну и потом постучал по ним плоскогубцами.После этого завелась,и пока ездит.Вот теперь что то я в ней стал неуверен.Что теперь делать то ?В сервис гнать,так она вроде заводится,что ченить то?
Виталий 98
13.10.2010, 21:53
Вобщем получилось как то так: после того как она постояла около часа я попробовал её завести (брал два ключа).Результат нулевой.Потом попробовал подтянуть клемы на АКБ .Как мне показалось,они были затянуты достаточно хорошо,ну и потом постучал по ним плоскогубцами.После этого завелась,и пока ездит.Вот теперь что то я в ней стал неуверен.Что теперь делать то ?В сервис гнать,так она вроде заводится,что ченить то?
Мне эту проблему решили в Неве-Автаком.
Мне эту проблему решили в Неве-Автаком.
Денег взяли и сказали что решили? Вот так ниочем - банальной рекламой пахнет: приезжайте на развод. :)
Виталий 98
13.10.2010, 22:31
Денег взяли и сказали что решили? Вот так ниочем - банальной рекламой пахнет: приезжайте на развод. :)
Денег не взяли, гарантийный случай.
Денег не взяли, гарантийный случай.
Т.е. что именно нарешали осталось неизвестно? Ну доверять оффам не глядя - последнее дело. Мне по акции вставили катушки от Б5 и радовались.
Т.е. что именно нарешали осталось неизвестно? Ну доверять оффам не глядя - последнее дело. Мне по акции вставили катушки от Б5 и радовались.
не одному тебе, сначало их мне долго пытались вставить, и сказали что приехали но нет, мои будут через неделю. Через неделю поехал ты,приехали новые, но опять не те :)
не одному тебе, сначало их мне долго пытались вставить, и сказали что приехали но нет, мои будут через неделю. Через неделю поехал ты,приехали новые, но опять не те :)
"Те" были в наличии, просто со склада не особо заморачиваясь принесли не те и даже установили.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot