PDA

Просмотр полной версии : Passat 3.2 какие проблемы?



Energie
13.10.2010, 23:06
Подскажите есть ли у него какие то проблемы, и какой у него средний расход?

Fast
13.10.2010, 23:27
Вот продал свой 2.0фси и решил passat 3.2 купить (б/у 50000км).
Подскажите есть ли у него какие то проблемы, и какой у него средний расход?
Просто еще думаю стоит ли его брать)
Есть. Перегрев вообще и дальней головы в частности, из-за недостаточного охлаждения.

Если решение такое из-за того, что 2,0фси овощной, то есть смысл посмотреть в сторону 2,0тфси - по динамике супер. И расход меньше чем в 3,2 будет - 12-13,5 в городе с автоматом. А если 3,2 будет 4motion то и тем более.

Energie
13.10.2010, 23:32
2.0 tfsi купить официальный в отличном состоянии очень сложно, а америкоса брать не хочу. в 3.2 наличие полного привода очень нравится, да и динамика у него просто супер, да и ДСГ круче обычного типтрона)
А чем страшен перегрев двигателя?

deflep
13.10.2010, 23:34
Есть. Перегрев вообще и дальней головы в частности, из-за недостаточного охлаждения.

Если решение такое из-за того, что 2,0фси овощной, то есть смысл посмотреть в сторону 2,0тфси - по динамике супер. И расход меньше чем в 3,2 будет - 12-13,5 в городе с автоматом. А если 3,2 будет 4motion то и тем более.

откуда такие знания?

IgorK62
13.10.2010, 23:37
2.0 tfsi купить официальный в отличном состоянии очень сложно, а америкоса брать не хочу. в 3.2 наличие полного привода очень нравится, да и динамика у него просто супер, да и ДСГ круче обычного типтрона)
А чем страшен перегрев двигателя?
Ну на счёт динамики конечно побыстрее 2.0 будет, но суперского там особо нет ничо, сравним с 2.0Т, да и ДСГ на б\у авто, особенно если не гарантийный, ИМХО не айс.

Energie
13.10.2010, 23:42
Ну на счёт динамики конечно побыстрее 2.0 будет, но суперского там особо нет ничо, сравним с 2.0Т, да и ДСГ на б\у авто, особенно если не гарантийный, ИМХО не айс.

Авто уже не на гарантии, машине уже 3 год стукнул... с ДСГ часто проблемы бывают?

IgorK62
13.10.2010, 23:50
Авто уже не на гарантии, машине уже 3 год стукнул... с ДСГ часто проблемы бывают?
Ну я с ней особо не общался, поэтому не подскажу. Поищи на форуме, тут много уже их обсуждали. Но как я понял, ремонт этой штуки будет дорогим. Найди профильную тему, там поспрашай. Да и б\у машин всегда риск.

Romarios
14.10.2010, 00:36
2.0 tfsi купить официальный в отличном состоянии очень сложно, а америкоса брать не хочу. обоснуй? я америкоса брал из-за того же 200л.с. TFSI, АКПП и в основном из-за небольшого пробега, гарантированного, как и безаварийного прошлого на 99% тем же карфаксом или авточеком ну и плюс некоторые вещи в комплектации, которые в однавременном присутствии редкость на европейцах (кожа, люк, мультируль, мфа+, акпп типтрон с дополнительным охлаждением и ещё много мелочей разных, хотя есть и то, чего не хватает, например, подогрева лобового)... кстати, было огромное желание взять 3,6 движок...
не гнался за дешёвым вариантом, а делал ставку на состояние, после доведения машины "до ума" получаю только положительные впечатления...
сегодня, да и было бы больше денег на тот момент, взял бы в рестайле 2008года аппарат, не пришлось бы детские болячки устранять, хотя и это не так накладно, хотя сегодня, более серьёзно бы на 3,6 америкосовский смотрел :)...
а европа что? - у нас только одними дизелями ВСЁ завалено с "гарантированным" пробегом 119 - 125 000км.

Energie
14.10.2010, 00:45
обоснуй? я америкоса брал из-за того же 200л.с. TFSI, АКПП и в основном из-за небольшого пробега, гарантированного, как и безаварийного прошлого на 99% тем же карфаксом или авточеком ну и плюс некоторые вещи в комплектации, которые в однавременном присутствии редкость на европейцах (кожа, люк, мультируль, мфа+, акпп типтрон с дополнительным охлаждением и ещё много мелочей разных, хотя есть и то, чего не хватает, например, подогрева лобового)... кстати, было огромное желание взять 3,6 движок...
не гнался за дешёвым вариантом, а делал ставку на состояние, после доведения машины "до ума" получаю только положительные впечатления...
сегодня, да и было бы больше денег на тот момент, взял бы в рестайле 2008года аппарат, не пришлось бы детские болячки устранять, хотя и это не так накладно...

америкосов с полным приводом нету, после последней зимы без полного привода машины не рассматриваю)
Кто то в курсе какой у 3.2 расход?

deflep
14.10.2010, 00:49
2.0т с 4мо в принципе не бывает

расхд на 3.2 сильно зависит от умения работать тапком на педальке - у меня варьируется от 12 до 35 литров на 100 км

Energie
14.10.2010, 00:53
2.0т с 4мо в принципе не бывает

расхд на 3.2 сильно зависит от умения работать тапком на педальке - у меня варьируется от 12 до 35 литров на 100 км
в городе с пробками при спокойной езде сколько?? и по трассе при 140-160 км?
а как ты умудрялся 35л на 100 км схавать)

Romarios
14.10.2010, 00:58
америкосов с полным приводом нету, после последней зимы без полного привода машины не рассматриваю)
Кто то в курсе какой у 3.2 расход?
хм... накой он тебе это полный привод? ... тогда уж джип покупай... на нормальной резине застрять на Б6 или чувствовать себя ущербно надо умудриться, можно, только уже сев на брюхо! хотя дело твоё...
покупая 3,2, про расход не спрашивай - будет пропорционально лошадиным силам :) без ограничений :)

Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:54


америкосов с полным приводом нету, а 260л.с. 3.6?

Energie
14.10.2010, 01:03
хм... накой он тебе это полный привод? ... тогда уж джип покупай... на нормальной резине застрять на Б6 или чувствовать себя ущербно надо умудриться, можно, только уже сев на брюхо! хотя дело твоё...
покупая 3,2, про расход не спрашивай - будет пропорционально лошадиным силам :) без ограничений :)

Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:54

а 260л.с. 3.6?
3.6 америкосов в продаже не встречал!
в общем вроде никаких серьезных проблем с 3.2 я так понял нету, так что на днях буду брать))
Всем спасибо за помощь!

Me-45
14.10.2010, 02:50
Хорошая машинка. расход по паспорту 13.9 по городу. Реально у меня за лето получилось 12.2. Стиль езды спокойный. 80 процентов город ( Киев ) , 20 трасса.

Romarios
14.10.2010, 10:14
:)

Даниил
14.10.2010, 10:28
Есть. Перегрев вообще и дальней головы в частности, из-за недостаточного охлаждения.

Если решение такое из-за того, что 2,0фси овощной, то есть смысл посмотреть в сторону 2,0тфси - по динамике супер. И расход меньше чем в 3,2 будет - 12-13,5 в городе с автоматом. А если 3,2 будет 4motion то и тем более.

Судя по вашим словам 3,2 вам не знаком. 3,2 бывает ТОЛЬКО 4MO. Расход у него никак не больше TFSI ибо DSG и атмосферник. А кто Вам про перегрев сказал такую глупость?
Расход от 8,5 до 30. Как верно было замечено - как сильно торопитесь.

Fast
14.10.2010, 10:57
А чем страшен перегрев двигателя?
С такими вопросами я бы 3,2 не брал. Страшен пробоем-заменой прокладок минимум. По-среднему - заменой голов. Про максимум даже думать срашно. По деньгам это будет ого-го. Полный привод с такой электроникой как у Б6 без надобности. Тем более, что это доп.статья расходов, как по топливу, так и по обслуживанию. Как минимум масло в редукторе менять нужно. ДСГ без проблем? Ну-ну. Очень часто меняют мехатроник(в основном пользователи 2,0 правда плачут, потому как 3,2 очень мало у кого). Что-то около 2,5к зеленых.


откуда такие знания?
Про перегрев? Интересовался в свое время. Смотрел на 3,6 америкоса. И на форумах есть бедняги - то масло в колодцах, то масло в антифризе. Это все последствия перегрева. Хорошо если не поведет головы блоков.

+100 к Romarios


Судя по вашим словам 3,2 вам не знаком. 3,2 бывает ТОЛЬКО 4MO. Расход у него никак не больше TFSI ибо DSG и атмосферник. А кто Вам про перегрев сказал такую глупость?
Расход от 8,5 до 30. Как верно было замечено - как сильно торопитесь.
Ну-ну. Даже по паспорту расход больше. А по паспорту ездить на 2,0Т как-то не получалось практически. DSG по сравнению с типтроником сильно экономит? Только 4МО? 3,6 были и без 4мо. Если официально без 4мо не поставлялись - не нужно обобщать. От 8,5? 2,0Т по трассе 100-120 - 6,7л. Город тапка в пол - максимум 17л. А так да, расход у 3,2 просто обязан быть меньше - полный привод ведь тоже экономит топливо.

Про перегрев - курите интернет. Это беда всех вэ6, а стоящих поперек в таком ограниченном пространстве - особенно. Задняя голова страдает. А забился радиатор - готовьте кошелек.

deflep
14.10.2010, 11:08
Про перегрев - курите интернет. Это беда всех вэ6, а стоящих поперек в таком ограниченном пространстве - особенно. Задняя голова страдает. А забился радиатор - готовьте кошелек.

Мне не надо курить интеренет - у меня 3.2 и я постоянно на нем гоняю на треках. У меня комп постоянно снимает параметры с КАН-шины - на полностью стоковом впуске и выпуске перегреть 3.2 возможно, если его жарить более 15 минут все время (реально безостановочно) около красной зоны со скоростью меньше 50 км/ч.

Так что посылы в интеренет можно оставить тем, кто совсем не в теме.

Fast
14.10.2010, 11:16
Мне не надо курить интеренет - у меня 3.2 и я постоянно на нем гоняю на треках. У меня комп постоянно снимает параметры с КАН-шины - на полностью стоковом впуске и выпуске перегреть 3.2 возможно, если его жарить более 15 минут все время (реально безостановочно) около красной зоны со скоростью меньше 50 км/ч.

Так что посылы в интеренет можно оставить тем, кто совсем не в теме.
А уверенность и гарантии, что предыдущий хозяин не "жарил", при покупке б/у есть?

Даниил
14.10.2010, 11:20
С такими вопросами я бы 3,2 не брал. Страшен пробоем-заменой прокладок минимум. Максимум - заменой голов. По деньгам это будет ого-го. Полный привод с такой электроникой как у Б6 без надобности. Тем более, что это доп.статья расходов, как по топливу, так и по обслуживанию. Как минимум масло в редукторе менять нужно. ДСГ без проблем? Ну-ну. Очень часто меняют мехатроник(в основном пользователи 2,0 правда плачут, потому как 3,2 очень мало у кого). Что-то около 2,5к зеленых.

Про перегрев? Интересовался в свое время. Смотрел на 3,6 америкоса. И на форумах есть бедняги - то масло в колодцах, то масло в антифризе. Это все последствия перегрева. Хорошо если не поведет головы блоков.

+100 к Romarios


Ну-ну. Даже по паспорту расход больше. А по паспорту ездить на 2,0Т как-то не получалось практически. DSG по сравнению с типтроником сильно экономит? Только 4МО? 3,6 были и без 4мо. Если официально без 4мо не поставлялись - не нужно обобщать. От 8,5? 2,0Т по трассе 100-120 - 6,7л. Город тапка в пол - максимум 17л. А так да, расход у 3,2 просто обязан быть меньше.

Про перегрев - курите интернет. Это беда всех вэ6, а стоящих поперек в таком ограниченном пространстве - особенно. Задняя голова страдает. А забился радиатор - готовьте кошелек.

Про привод: Все это замечательно, но это только Ваше мнение, в нашей стране много разных дорог, где полный привод очень необходим, а за ваши дороги рад.
Про расходы: Ну конечно, расходов больше, а например на дэу матизе их гораздо меньше, машина небольшая, расход маленький, везде проедет, расходники по три копейки, не угоняют... Это я к тому, что за комфорт, удобства, безопасность, внешний вид и т.п конечно надо платить.
Про перегрев: 3,2 или 1,6 это не важно - необходимо просто не доводить до этого, тогда и ремонт не потребуется. У 3,2 например цепь, а у 2 ремень и вопрос для примера - где больше шансов на кап.ремонт? Все зависит от отношения владельца к обслуживанию.
Про DSG - бывает, но это не повод отказываться от покупки.
Про привод на 3,2: - речь идет именно о 3,2, а не о 3,6.
Забился радиатор - помойте его, цена вопроса 4000 у дилера.

deflep
14.10.2010, 11:21
А уверенность и гарантии, что предыдущий хозяин не "жарил", при покупке б/у есть?

А при покупке б/у 2.0Т такие гарантии есть, причем в письменном виде, заверенные нотариусом :vah02:

Fast
14.10.2010, 11:29
Про привод: Все это замечательно, но это только Ваше мнение, в нашей стране много разных дорог, где полный привод очень необходим, а за ваши дороги рад.
Про расходы: Ну конечно, расходов больше, а например на дэу матизе их гораздо меньше, машина небольшая, расход маленький, везде проедет, расходники по три копейки, не угоняют... Это я к тому, что за комфорт, удобства, безопасность, внешний вид и т.п конечно надо платить.
Про перегрев: 3,2 или 1,6 это не важно - необходимо просто не доводить до этого, тогда и ремонт не потребуется. У 3,2 например цепь, а у 2 ремень и вопрос для примера - где больше шансов на кап.ремонт? Все зависит от отношения владельца к обслуживанию.
Про DSG - бывает, но это не повод отказываться от покупки.
Про привод на 3,2: - речь идет именно о 3,2, а не о 3,6.
Забился радиатор - помойте его, цена вопроса 4000 у дилера.
Про больше-меньше - не будем кидаться в крайности. Выглядит 2,0 точно так же. Комфорт, удобство, безопасность те же.
У новых 2 тоже цепь. Отношение владельца - согласен полностью. Но речь-то про б/у, который в принципе кот-в-мешке.


А при покупке б/у 2.0Т такие гарантии есть, причем в письменном виде, заверенные нотариусом :vah02:
Да есть. В моем случае была гарантия дилера.

Перегреть V6 гораздо проще чем R4 при прочих равных. На этом думаю и сойдемся.

deflep
14.10.2010, 11:38
Да есть. В моем случае была гарантия дилера.

Перегреть V6 гораздо проще чем R4 при прочих равных. На этом думаю и сойдемся.

Она с таким же успехом м.б. и на 3.2 - только я в такие гарантии не верю. Все мы знаем наших дилеров. Но не в этом суть.

Не надо пугать потенциальных покупателей перегревом двигателя. Сломать можно что угодно, если не знать как пользоваться.

Fast
14.10.2010, 11:43
Не надо пугать потенциальных покупателей перегревом двигателя. Сломать можно что угодно, если не знать как пользоваться.
В общем принимать решение все равно топикстартеру. Был вопрос - был ответ. Есть голова для его осмысления. Мне никакого интереса в этом нет. Что-то придумывать тоже необходимости нет.

А топики типа "купил! расскажите о проблемах" или "купил... что бы это могло быть?!" появляются с завидной регулярностью.

Денис1981
20.10.2010, 12:11
Она с таким же успехом м.б. и на 3.2 - только я в такие гарантии не верю. Все мы знаем наших дилеров. Но не в этом суть.

Не надо пугать потенциальных покупателей перегревом двигателя. Сломать можно что угодно, если не знать как пользоваться.

+1 Абсолютно. Я лично взял 3.2 2006-го года месяц назад. пробег 120 ткм (обслуживался у официалов постоянно). не говорю, что проблем нет, но все они рядовые и никак и ничем не отличаются от проблем авто с таким же пробегом, но в другой комплектации. а в целом очень доволен. комфортный автомобиль с отличной динамикой. расход по городу в среднем 14 (при условии 80% пробки днем, вечером могу притопить, где удается), по трассе 10-11 при скорости 150-160. думаю, что при надлежащем уходе любой автомобиль может служить надежно и долго, вопрос отлько в отношении владельца к этому делу. есть пример- В5 у знакомых с пробегом 400ткм, обслуживается только у официалов. люди довольны, не боятся ездить на расстояния до 3.5 ткм в одну сторону, и продавать не хотят! так тоже бывает)

Nata
12.11.2010, 23:09
В6 3.2 2007 года, пробег 112 ткм, обслуживается у официальных дилеров. Нет проблем, достойных упоминания) Настоящий друг)

Niko
25.01.2011, 14:19
3,2 2008 года пробег 50000 ни каких перегревов не наблюдалось, двигатель, коробка, трансмиссия - никаких проблем, все отлично работает, проблемы те же что и на других комплектациях.
100-120 км/ч трасса - 7,5 - 8,5, в зависимости от ускорений, у меня средний 10,5, сейчас даже чуть меньше не давно смотрел 10,2 на 3800 пробега (70/30 город/трасса)

dimon13tula
25.01.2011, 16:51
Расход на 3,2 меньше чем на двухлитровом. Не верите??? Я тоже не верил, пока не попробывал!!!!!!

Akmal
26.01.2011, 08:59
Расход на 3,2 меньше чем на двухлитровом.

+ много
У друга такой аппарат летом не больше 12 литров с климатом

bobz
26.01.2011, 10:02
А при покупке б/у 2.0Т такие гарантии есть, причем в письменном виде, заверенные нотариусом
Если это про карфакс- так шанс попасть есть всегда. В цеху стоит лехус двулетка, нигер умудрился на нём уложить 150 ткм за это ввремя. На аукционе продавался с "неисправностью гибридной установки". Да она была, поменяли какие то элементы копеешные, заводить...батюшки...:(...стучит ДВС. В одной голове всё нах, прокладка пробита, направляющие клапанов поплавлены. Виною расколбашенная помпа, походу нигер за ОЖ не уследил. Вот Вам и карфакс, ети его... Хозяин на трёху влетел, пока на трёху.

Peleset
26.01.2011, 19:20
А меня 3.2 зимой не подвел, уже второй месяц от -25 до -35 езжу, заводится на улице молодцом, разход сейчас по городу 15 л, поезди короткие. Спокойствие и уверенность при полном приводе, мало того что холодно, так и скользко. Крутить не получается, педальку нажимаю на 5 градусов, достаточно. Ну я правда ещё чипованный :-) боюсь напрыгнуть на впередиидущие машины

rus-97
26.01.2011, 23:01
америкосов с полным приводом нету, после последней зимы без полного привода машины не рассматриваю)
Кто то в курсе какой у 3.2 расход?

не вжигая 13-14 по городу,да и вжигать то особой надобности нет,если придрочиться децел придавил и ушел со светафора первым

Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 22:55


откуда такие знания?

видимо чел наслышан про старый вр6 тот что 2.8

EugeneEx
26.01.2011, 23:13
А меня 3.2 зимой не подвел, уже второй месяц от -25 до -35 езжу, заводится на улице молодцом, разход сейчас по городу 15 л, поезди короткие. Спокойствие и уверенность при полном приводе, мало того что холодно, так и скользко. Крутить не получается, педальку нажимаю на 5 градусов, достаточно. Ну я правда ещё чипованный :-) боюсь напрыгнуть на впередиидущие машины

Да неужели, земляки начали подтягиваться :wave:

А как это так, чипованный на 3.2? Шибко много толку от чипа на атмо двигателе? :)

Romarios
26.01.2011, 23:24
Если это про карфакс- так шанс попасть есть всегда. В цеху стоит лехус двулетка, нигер умудрился на нём уложить 150 ткм за это ввремя. На аукционе продавался с "неисправностью гибридной установки". Да она была, поменяли какие то элементы копеешные, заводить...батюшки...:(...стучит ДВС. В одной голове всё нах, прокладка пробита, направляющие клапанов поплавлены. Виною расколбашенная помпа, походу нигер за ОЖ не уследил. Вот Вам и карфакс, ети его... Хозяин на трёху влетел, пока на трёху.
карфакс не панацея, хоть и плюс - видел много ударенных, хоть и не сильно с чистым карфаксом... что касаемо исправного состояния, то +1 америкосы плохо смотрять за машинами - они у них тупо средства передвижения...

Peleset
27.01.2011, 10:51
Основная цель чиповки была отключить контроль катализаторов, чтоб когда тавокнутся, можно было удалить, ну и поведение изменилось приятно на драйве (+22 л.с. и крутящий момент), откликается поживее, на спорте конечно преребор теперь

EugeneEx
27.01.2011, 11:04
Основная цель чиповки была отключить контроль катализаторов, чтоб когда тавокнутся, можно было удалить, ну и поведение изменилось приятно на драйве (+22 л.с. и крутящий момент), откликается поживее, на спорте конечно преребор теперь

На стенде замерял силы? :)

recruit
28.01.2011, 22:30
Езжу с 3,2 с апреля 2010. Большинство эмоций - положительные. Из минусов - жестковатая штатна резина (Контиспорт), в т.ч. и из-за низкого профиля. Еще один существенный минус - у единственного ОД в нашем городе нередко не оказывается запчастей на сей огрегат).
В остальном - ракета. А в режиме спорт - пуля ))

dimon13tula
28.01.2011, 22:46
recruit, а колеса какое давление качаешь?

recruit
28.01.2011, 23:02
2,6

dimon13tula
28.01.2011, 23:07
А я 2.2-2.3, зимой вообще по 2 очка наверное где-то качаю. Покомфортнее получается)))

recruit
28.01.2011, 23:22
Я поставил на зиму мишлен иксайс. Получается, что он мягче летнего Конти той же размерности

Вацер
28.01.2011, 23:27
А я 2.2-2.3, зимой вообще по 2 очка наверное где-то качаю. Покомфортнее получается)))

всегда 3 и никаких проблем ))))))

dimon13tula
29.01.2011, 07:06
Вацер, с тульскими дорогами я на 3 очках точно далеко не уеду, отвалится что нибудь)))

recruit
29.01.2011, 07:42
всегда 3 и никаких проблем ))))))

А что за резина?

cyxob
29.01.2011, 17:42
Перегрев вообще и дальней головы в частности, из-за недостаточного охлаждения.
Думаю, что не сделаю открытие если скажу что у него головка блока цилиндров одна.

Romarios
29.01.2011, 18:10
Думаю, что не сделаю открытие если скажу что у него головка блока цилиндров одна.
интересно, как у V6 может она быть одна? это фокус какой-то VW совершил?

Peleset
29.01.2011, 18:12
Колеса надо немного другой размерности ставить 225*50R17 тогла покомфортней получается.

recruit
29.01.2011, 19:31
интересно, как у V6 может она быть одна? это фокус какой-то VW совершил?

Действительно одна, поверьте. Там развал-то градусов 15 от силы.

allman
29.01.2011, 20:06
интересно, как у V6 может она быть одна? это фокус какой-то VW совершил?
Двигатель VR6, отсюда и одна голова. :)

http://image.turbomagazine.com/f/24839597+w750+st0/turp_0103_09_z+volkswagen_golf_vr6_turbo+vr6_block .jpg

Romarios
29.01.2011, 20:15
я и говорю - фокусник ентот VW :)

allman
29.01.2011, 20:44
я и говорю - фокусник ентот VW
Дык, эти фокусы VW со времен B3 показывает :)

gekko
02.02.2011, 08:30
пробег 100000. ТО у офов. Замена бензо насоса на 28т и то блек бак виноват. От машины в ВОСТОРГЕ!!! Был Б5 1,8 синхро после Б5+ 2,8 4-моушен теперь 3,2. Все европейцы. Подвеской доволен, в обслуге разницы практически нет по сравнению с 2 литрами (у друга был).

recruit
15.02.2011, 22:50
Кста, у кого как заводится в морозы?

dimon13tula
15.02.2011, 23:17
Я щас на другом езжу, но в ту зиму до -35 без проблем каждый день ездил.

Energie
16.02.2011, 01:04
до -22 заводится без проблем, меньше температуры просто еще не было в Киеве.

arxxpoff
01.06.2015, 19:10
Знатоки, подскажите пожалуйста, меняется ли все таки он отдельно на этом звере, или нужно менять всю крышку целиком? Машина в Ростове редкая, официалы не могут подсказать меняется ли он отдельно, предлагают крышку целиком за 15 тыс. Если клапан картерных на него на него все таки есть, как нарыть его номер?:mad2: езжу с дикими перепадами оборотов уже уже почти месяц, отсоединяю шлангочку с блока картерных и все проходит как по волшебству, но страшновато что двигатель вообще помрет.. потому как многие говорят что при определенных условиях давление внутри может быть ниже атмосферного и может произойти не выброс, а подсос, ну и как сделаствие пыль, агония, киркоров. Оч прошу помочь, если кто знает как его найти, этот клапан.

madis
01.06.2015, 23:01
в етке на картинке крышка, шланг к ней .... и все, клапана отдельно нет!

arxxpoff
03.06.2015, 12:47
Спасибо! Ну вот вам и проблемы)) чтоб поменять пробившуюся мембрану, которая на другие машины вместе с клапаном идет за 1500-3000 тыс рублей, нужно покупать крышку, за которую официалы просят 15( и еще на 100 тыс вышла из строя трапеция дворников, крос обошелся в 3900. А так за три года владения и 40 тыс пробега, тьфу тьфу тьфу проблем не было. Зимой зверюга..

madis
03.06.2015, 13:51
ты к туареговцам (2002-2006) сходи поспрошай, может все таки они знают выход из этой ситуации..... или у них двиг другой?