PDA

Просмотр полной версии : Собираюсь покупать Passat 4Motion. Какие проблемы?!



swoosh
14.10.2010, 06:41
Добрый день!

Собираюсь покупать Passat B6, 2007, 4Motion.
При явном преимуществе почти полного привода над одним очень сильно смущает, какие проблемы могут вылезти в обслуживании.
Есть ли хронические недостатки, более "уязвимые" моменты по сравнению с одним приводом?

Заранее благодарен.

С уважением,
Максим

Жора515
14.10.2010, 06:54
Это смотря какой двигатель! А так, думаю, что только плюсы.

Олег68
14.10.2010, 07:09
Добрый день!

Собираюсь покупать Passat B6, 2007, 4Motion.
При явном преимуществе почти полного привода над одним очень сильно смущает, какие проблемы могут вылезти в обслуживании.
Есть ли хронические недостатки, более "уязвимые" моменты по сравнению с одним приводом?


Заранее благодарен.

С уважением,
Максим

У меня за 2 с лишним года никаких.Кстати,двигатель то такой 3,2 или 2.0?

swoosh
14.10.2010, 07:59
Двигатель 2.0

Сообщение добавлено в 09:59, предыдущее сообщение было в 09:59

Седан

Hakan
14.10.2010, 08:01
Привет. Присоединяюсь к словам Олега. Зимой будет очень актуально. В Томске жил 6 лет по студенчеству. С климатом знаком.

swoosh
14.10.2010, 08:08
Правильно я понимаю, что ничего "уязвимого" при 4motion не прибавляется?!
А по обслуживанию как? расход масла, наверное, должен быть больше?!

Олег68
14.10.2010, 08:30
Расход у меня был до только до ТО-1,меньше 100 граммов за 10.000 км,в последующем ни разу не доливал,сейчас почти 41.000.Обслуживание ничем не отличается от переднеприводного,только на 60.000 будет замена масла в муфте Haldex.Поэтому если твой экземпляр пробежал более 60.000,проверь,проводилась ли замена масла в муфте

Даниил
14.10.2010, 10:45
Полный привод - очень хорошо, берите не сомневайтесь.

swoosh
14.10.2010, 10:53
Это, конечно, понятно, что полный привод очень бодро!
Просто мучают сомнения, вдруг "косячный" от природы он.

Масла в огонь подливает то, что у рассматриваемого варианта покупки за 2 года 2 хозяина сменилось. Вот и мысли всякие возникают

deflep
14.10.2010, 11:18
Если 2.0 фси, то два хоязина могли смениться из проблем с заводом двигателя в морозы.

А так, 4мо с Халдексом 2-го поколения практически безгеморойный. На ранних версиях что то народ про караданы писал, знаю две машины, у которых муфта сдохла, но и то, потому что народ безбожно буксовал. А так, вполне надежный узел у Б6-х.

volk68
14.10.2010, 11:20
Проблем с полным приводом нет,только кайф особенно зимой.

Wlad
14.10.2010, 11:53
Все нормально. Покупай!

Олег68
14.10.2010, 12:10
С запуском в морозы у движка BVX,который ставили на 2.0 FSI 4 Motion,проблем особых не возникает,в отличие от BVY.Понятия "незавод" вообще не знаю

Vogel
14.10.2010, 12:27
машине 3 года, проблем не испытываю, полный привод только радует. летом на песке и зимой на снегу я еду, когда одноприводные стоят.

val17
14.10.2010, 16:43
3 года, 66 тыс.км. Проблем пока нет (тьфу-тьфу). Увеличение затрат на масло в муфту Хальдекс 1 раз в 60 тыс.км.

Romarios
14.10.2010, 19:53
зимой на снегу я еду, когда одноприводные стоят.
не надо так себя тешить - жига на летней резине буксует - это не показатель :)

Fast
14.10.2010, 23:05
не надо так себя тешить - жига на летней резине буксует - это не показатель :)
О! Я хотел написать, но видя как никто не хочет слышать правду не стал. Просто владельцы полного привода свято в него верят, в большинстве случаев эксплуатируют машину так, что пересади их с закрытыми глазами на передний привод - разницы не заметят, и забывая, что если полный привод выходит из под контроля, что тоже не невозможно, то справится с ним намного труднее чем с моноприводом. Рулится полный привод хуже, тяжелее, неохотнее входя в поворот в сравнении с передним.

Олег68
15.10.2010, 07:24
О! Я хотел написать, но видя как никто не хочет слышать правду не стал. Просто владельцы полного привода свято в него верят, в большинстве случаев эксплуатируют машину так, что пересади их с закрытыми глазами на передний привод - разницы не заметят, и забывая, что если полный привод выходит из под контроля, что тоже не невозможно, то справится с ним намного труднее чем с моноприводом. Рулится полный привод хуже, тяжелее, неохотнее входя в поворот в сравнении с передним.

Не соглашусь(не из-за того,что не хочу слышать правды)-пересел с переднеприводного Пассата в 2008 году на 4 Motion,до этого все мои Пассаты были переднеприводные.Рулится машина легко,тяжести не ощутил сразу и теперь не ощущаю,а насчет неохотности входа в поворот вообще удивился,как раз по сравнению с предыдущими Пассатами нынешний входит в повороты как по рельсам,на скользкой дороге при входе в поворот на большой скорости может присутствовать легкий снос кормой наружу,но он тут же корректируется электроникой.А на сухой дороге никакой разницы нет,привод то в обычных условиях практически передний-на передние колеса уходит 90% крутящего момента,на задние 10%.Только при проскальзывании колес начинается перераспределение тяги.То что ПП не панацея на скользкой дороге и полностью уповать на него и расслабляться,конечно нельзя,тут я полностью согласен,при вождении есть свои нюансы.Но удобство в пользовании,практичность и удовольствие,конечно больше,чем я испытывал,владея переднеприводником

Psihonavt
15.10.2010, 09:17
Полный привод я ощущал только на Ниве и Уазе.......остальное маркетинг.:crazy:
Будет зимой колея чуть поглубже, будем вместе висеть на пузе и крутить колёсами.

Fast
15.10.2010, 12:45
Полный привод я ощущал только на Ниве и Уазе.......остальное маркетинг.:crazy:
Будет зимой колея чуть поглубже, будем вместе висеть на пузе и крутить колёсами.
:thumbup:
Товарищ побуксовал на ML - блок абс под замену. А казалось бы полный привод, колеса большие, клиренс...

SGS
15.10.2010, 22:20
:thumbup:
Товарищ побуксовал на ML - блок абс под замену. А казалось бы полный привод, колеса большие, клиренс...

Этой зимой сосед на Аутлэндере показательно застрял в безобидной колее только выехав из ворот. Побуксовал минут с 15 и кликнул народ толкануть... При этом по этой дороге все уже с неделю после снегопада ездили.. ну и нах такой псевдополный привод ? может на механике и раскачался бы, но видимо с автоматом не так все просто...