PDA

Просмотр полной версии : Впечатления от тест драйва 1.8 TSi 7AG.



Шкодавод
14.10.2010, 18:20
Езжу на 1,8 TSi Tiptr., пару дней назад тестировал 1,8 TSI 7AG (хотелось поделиться своими впечатления т.к. ждал эту коробку, но после тест драйва, щенячего восторга не испытал и спросил сам у себя. А смысл ....?

И так, завел авто, поехал:

1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2 при начале движения есть очень мелкая дрожь
3 очень быстро после начала движения, вкл 2 -ая передача, поэтому когда в этомомент быстро добавляешь газ есть ощущение, что не хватает мощности (так бывает на механике)
4 нет ощущения наката при движении, приходится постоянно держать ногу в тонусе на педали (блин напрягает, опять надо привыкать)
5 при открытых окнах на малых скоростях слышно как переключаются передачи (коробка сухая , поэтому такие звуки неизбежны, думаю будут слышаться сильнее при увеличении пробега)
6 говрят откатывается назад, но протестировать в этом режиме не удалось
Это то, что не понравилось.

Что понравилось:

1 при наборе скорости очень быстро (практически не заметно) переключаются передачи
2 при быстром ускорении, также быстро переключаются вниз ( например с 6-ой сразу вкл. 3)
3 декларируется низкий расход (верю,переключение без потери крутящего момента, на трассе все таки 7 передач)

Для себя сделал вывод , что коробка не очень подходит для городской эксплуатации, нет в ней того комфорта который есть в ТИПТРОНЕ. ДА- быстродействие- хорошо, да-экономия топлива- хорошо, но КОМФОРТА передвижения в пробках нет.

Пишем свои мысли по этому поводу ВСЕ , но особенно хотелось бы услышать мнения тех, кто ездил на Tiptr. и пересел на DSG.

vvv001
14.10.2010, 18:42
Всё абсолютно верно подмечено +100

mixasmi
14.10.2010, 18:42
Спасибо за отчет , позновательно.

fedor_64
14.10.2010, 21:03
Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.

Fast
14.10.2010, 22:18
Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
Ну вы блин даёте... Смысл не во включении седьмой передачи, а в том, что передачи стали короче, двиг работает в оптимальных режимах, потому как диапазон оборотов в пределах передачи у'же - передач-то больше. И исправлять ошибки не нужно. В частности типтроник еще за вами поисправляет ошибки, причем легко и непринужденно. На ДСГ правда у меня опыта мало, буквально 500км, но тоже ошибок замечено небыло.

boss181
14.10.2010, 22:24
Шкодавод, отчёт интересный, сам на Гольфе ездил на титронике, на тестдрайве ездил на DSG, но уже знал, что покупать буду с МКПП. DSG, конечно, экономичнее типтроника, но 7-я передача, КМК, здесь вряд ли виновата - на тест-драйве я сколько ни пытался, не смог её включить в D, разгонявшись несколько раз до 90 км/ч. Менеджер из Ганзы в ответ на мой вопрос ответил, что у него и после 100 км/ч не включается. Я же, взяв МКПП, получаю удовольствие от того, что могу воткнуть в нужный момент ту передачу, которая нужна, а не исправлять ошибки тупого автомата, не важно, сухой он или нет.
странно что она не влючалась, я ездил и на 1,4Т октавии и на 1,8Т октавии и супербе, там 7я включается даже при 60 если накатом ехать.

DISCO
15.10.2010, 00:15
Меня работа данной коробки вполне устраивает,20 тыщ уже позади...А по поводу необходимости привыкания, так это нормально, лично у меня заняло пару дней(левую ногу приходилось привязывать:)), до этого на ручке ездил...

Mikalas
15.10.2010, 01:47
Езжу на 1,8 TSi Tiptr., пару дней назад тестировал 1,8 TSI 7AG (хотелось поделиться своими впечатления т.к. ждал эту коробку, но после тест драйва, щенячего восторга не испытал и спросил сам у себя. А смысл ....?

И так, завел авто, поехал:

1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2 при начале движения есть очень мелкая дрожь
3 очень быстро после начала движения, вкл 2 -ая передача, поэтому когда в этомомент быстро добавляешь газ есть ощущение, что не хватает мощности (так бывает на механике)
4 нет ощущения наката при движении, приходится постоянно держать ногу в тонусе на педали (блин напрягает, опять надо привыкать)
5 при открытых окнах на малых скоростях слышно как переключаются передачи (коробка сухая , поэтому такие звуки неизбежны, думаю будут слышаться сильнее при увеличении пробега)
6 говрят откатывается назад, но протестировать в этом режиме не удалось
Это то, что не понравилось.

Что понравилось:

1 при наборе скорости очень быстро (практически не заметно) переключаются передачи
2 при быстром ускорении, также быстро переключаются вниз ( например с 6-ой сразу вкл. 3)
3 декларируется низкий расход (верю, все таки 7 передач)

Для себя сделал вывод , что коробка не очень подходит для городской эксплуатации, нет в ней того комфорта который есть в ТИПТРОНЕ. ДА- быстродействие- хорошо, да-экономия топлива- хорошо, но КОМФОРТА передвижения в пробках нет.

Привет!
Я пересел с Типтрона на DSG и вижу только 2 недостатка(спорных):
1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2. Откатывается немного назад.
НО DSG на голову выше(мои ощущения), чем Типтрон.
Езжу месяц и радуюсь:)

massdest
15.10.2010, 02:22
странно что она не влючалась, я ездил и на 1,4Т октавии и на 1,8Т октавии и супербе, там 7я включается даже при 60 если накатом ехать.

ага, у меня тоже на 60 уже 7я, сначала как то даж испугался, кучусь по городу - глядь на табло а там уже 7я

Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 01:18


Привет!
Я пересел с Типтрона на DSG и вижу только 2 недостатка(спорных):
1 вкл. D авто особо ехать не планирует, время идет, добавляем газ, получаем резкий рывок (надо привыкать)
2. Откатывается немного назад.
НО DSG на голову выше(мои ощущения), чем Типтрон.
Езжу месяц и радуюсь:)

1. у меня были мысли может это из-за педали газа, электронная ведь? хотя конечно хотелосьбы чтоб она пободрее начала катиться после отпускания газа, мозгу(человеческому) былоб так проще после обычной акпп

Вообще все что написал автор топика истинная правда, иногда в городе грущу по старому доброму типтрону, но как вспоминаю его затупы при резком обгоне, грусть мигом проходит :)

AVA
15.10.2010, 08:10
Не знаю на счет тупости типтрона, не разу не замечал за ним такого, если только разница в двигателях 1.8Т против 2.0Т, но я своим не на радуюсь. Практически мгновенное ускорение и тебя аж в кресло вжимает. Тестил DSG - не впечатлил и не понравился. Наверное привычка!!!! Все прошлые машинки были на типтроне. Короче консерватор!!!!

vlad24
15.10.2010, 08:20
Похоже сколько водителей столько и автоматов.
Чтобы откатиться назад нужно конкретно замешкаться.
На горизонтальном участке дороги при включении D машина начинает движение практически сразу
В пробках в общем тоже особых проблем нет, даже на S очень редко переключаюсь

А вот к чему действительно долго пришлось привыкать-это затуп после торможения.
Иногда, например чтобы проехать перекресток, быстрее получается если остановиться, как если знак стоп висит.
Ну и переключение вниз при резком обгоне оставляет желать лучшего, во всяком случае при сравнении с япом 15-ти летней давности

Denisjkeee
15.10.2010, 09:13
В своё время очень нравилась октавия, поехал этим летом на тест-драйв, заодно и на супёрбе прокатился. Супёрб понравился своим информативным рулём, шкода динамикой. Объективно - ДСГ вещь!
7 лет ездил на механике, (правда на пятнашке, но принцип то один и тот же, верно? =)), поэтому сразу что впечатлило - это переключения передач, чётко, незаметно и быстро, смотря от манеры езды. Но, пробка - это [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color], одно дёрганье, да привыкаешь, НО филигранно работать газом где - нибудь на ярославке летом, когда едишь на дачу, где пробка аж до Пушкино это конечно бесчеловечно. В итоге плюнул даже на это. Через месяц поехал брать октавию в автопрагу, та комплектация, которую я хотел выходила аж под 950 штук - для октавии, уж простите, это ДОКУЯ!!!! Плюнул, развернулся поехал в атлант-м, увидел ПАССАТ модель 2009 на типтроне.......................................... .................................................. .......................................и по***й, что я переплатил за полный фарш лишние 300 тыс скажу я вам, зато еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.

vvv001
15.10.2010, 09:16
Да, я лично следующий авто с ДСГ покупать не буду точно, хватит экспериментов - только автомат!!!

AVA
15.10.2010, 09:22
Вот и я для себя решил, что следущая машина будет только с типтроном, ну не хочу я DSG, не лежит к нему душа. Да здравствует типтрон!!!!! VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!!

толстый
15.10.2010, 09:39
оффтоп, ща у шкод еше опций поубавят, разнеся их с VW

adolfovich
15.10.2010, 09:46
Я как человек, кот. ездил раньше только на механике, скажу что за неимением опыта эксплуатации автомата мне к ДСГ привыкать и не пришлось. Очень "его" действия похожи на механику.
Но это я про ДСГ6, а вот про семиступку ничего не скажу.

fedor_64
15.10.2010, 11:07
Ну вы блин даёте... Смысл не во включении седьмой передачи, а в том, что передачи стали короче, двиг работает в оптимальных режимах, потому как диапазон оборотов в пределах передачи у'же - передач-то больше. И исправлять ошибки не нужно. В частности типтроник еще за вами поисправляет ошибки, причем легко и непринужденно. На ДСГ правда у меня опыта мало, буквально 500км, но тоже ошибок замечено небыло.

То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.

Denisjkeee
15.10.2010, 11:21
Dmitri1964
"Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону."

Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.

Toto
15.10.2010, 11:24
То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.
так передачки по скоростям и по оборотам растянуты, никакой разницы что в пробке на 5-й, что на 4-ой, что на 2-0й ехать..и по поводу передачка сразу с 5-0й на 2-ю, что то не веритться, передачки падают по одной вниз, на неколько передач (на 2 сразу) может преключаться только вейрон новый

allman
15.10.2010, 11:46
так передачки по скоростям и по оборотам растянуты, никакой разницы что в пробке на 5-й, что на 4-ой, что на 2-0й ехать..и по поводу передачка сразу с 5-0й на 2-ю, что то не веритться, передачки падают по одной вниз, на неколько передач (на 2 сразу) может преключаться только вейрон новый

Верится, не верится, но так оно и есть, даже обычный типтрон такое делать умеет, при кикдауне :)

Fast
15.10.2010, 12:04
Вообще все что написал автор топика истинная правда, иногда в городе грущу по старому доброму типтрону, но как вспоминаю его затупы при резком обгоне, грусть мигом проходит :)
Если мощность двигателя позволяет, а на 2,0Т позволяет, то и затупы некритичны. На 7-40 был намного более тупой автомат - но V8 это компенсировал легко.


еду как на крейсере и доволен до усрачки!!! А переключения плавные-плавные. Я что этим хотел сказать то. ДСГ конечно хорошо, а типтроник - лучше. ИМХО.
+100.


То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
А 8 передач делают наверное чтобы 300 максималка была?


Я где то слышал, что эта проблема с прошивкой была на мозгах. На данный момент у меня на гидре такого нет. Наоборот когда отпускаешь педаль, машина идёт накатом, скидывает скорость и переключается на ступень ниже.
Тоже не помню переключений типтрона вверх не по поводу. Скидываешь газ катится накатом, все пучком.


Верится, не верится, но так оно и есть, даже обычный типтрон такое делать умеет, при кикдауне
Олег, ну что ты как маленький. :) Типтрон может и 5 передач вниз скинуть, а ДСГ только последовательно. Даже в Формуле-1 видно, что по передаче сбрасывает, хотя им там после жесткого торможения скинуть бы 5 передач в мгновение не помешало.

Для себя подумал, что ДСГ должна быть с лепестками, для активного вождения, контроля над переключениями и т.д. Тогда в ней есть смысл. А экономить в ущерб комфорту как-то неохота. Типтроник комфортнее - и не откатывается, и трогается и кикдаун быстрее.

Один раз за все время видел в продаже в штатах джету 2,0Т(или 2,5? точно не помню уже) с ДСГ(тогда еще 6ст.) и лепестками. Вот это для активного водителя! Обычному водителю переключения за доли секунды без надобности.

Toto
15.10.2010, 12:07
это далеко не так, предачки именно сбрасываются, например с 5 на 3-ю, но на четвертую пусть и не на значительное время он переходит..через передачу прыгает только новый вейрон 10-го модельного года, так заявлено производителем..понятно что можно ехать 1.5 оборотв на 6-ой передаче, ударить по педальке газа и станет 5500 (причем покажеться что стрелка тахометра даже не двинулась) и передачка будет сразу 3-я, но коробка переключает их постепенно 6-5-4-3, пусть и кажеться незаметным, но прыгать она не умеет, пассат все-таки не вейрон (тем более концерн один)

Denisjkeee
15.10.2010, 12:31
Слушайте, интересно, а почему ваг на пассат не сделает мультитрон, как допустим он печатает их на 0000???
У моего друга а4 200 кобыл+мульт - хороший компромис между ДСГ и типтроном скажу я вам, НО естественно со своими недостатками. Ваобще я маркетинг вага не понимаю...теперь допустим либо 7дсг либо механика идёт, ну пюс к более 152 кобылам приклеивают 6дсг, типтрон или ручку.
Кстати, как все знают у 7дсг есть главная говённая фишка, больше 152 кобыл НИ-НИ, что впринципе тоже минусок, ну уж если про инновацию говорить, ну и по мелочи масло там нужно менять каждые 60 тысяч, хотя конечно я уже придираюсь =)

"VW даешь на Passat 8 ступ. типтрон!!!"
Кажись было бы очень даже круто. +1.

РИвВик
15.10.2010, 12:51
Типтрон....ДСГ...мультитрон....че это???:crazy:
Вот на старом добром ГАЗ-53, да с двойным выжимом сцепления!!!!Вот это было не забываемо!!!:lol:

Fast
15.10.2010, 13:10
Слушайте, интересно, а почему ваг на пассат не сделает мультитрон, как допустим он печатает их на 0000???
У моего друга а4 200 кобыл+мульт - хороший компромис между ДСГ и типтроном скажу я вам, НО естественно со своими недостатками.
Какой нафиг компромис? Проблеммный он во-первых. Во-вторых. Мультитрон=вариатор? Опыт езды на нем есть? А там так - газу дал, обороты большие, мотор ревет на одной ноте, скорость набирается, обороты стоят на месте. Передач ессно как таковых нет. Ручной режим - фикция, эмулируемая блоком управления.

Denisjkeee
15.10.2010, 13:21
"Передач ессно как таковых нет"
В этом собственно компромис =) Опыт мизерный.
Проблемный в чём? Можно конкретики?

mixasmi
15.10.2010, 13:26
Какой нафиг компромис? Проблеммный он во-первых. Во-вторых. Мультитрон=вариатор? Опыт езды на нем есть? А там так - газу дал, обороты большие, мотор ревет на одной ноте, скорость набирается, обороты стоят на месте. Передач ессно как таковых нет. Ручной режим - фикция, эмулируемая блоком управления.

Не так уж там и ревет мотор, вот на Ниссане кашкай ревет, а там нет, на спорт режиме есть ощущение переключения передач, мне лично очень понравилась эта коробка, катался и на А4 и на А6.

Denisjkeee
15.10.2010, 13:30
Чувствую ща тему засрём =)
Может создадим новую, типа нужен ли пассику мультик?)))))))))

fedor_64
15.10.2010, 13:45
Типтрон....ДСГ...мультитрон....че это???:crazy:
Вот на старом добром ГАЗ-53, да с двойным выжимом сцепления!!!!Вот это было не забываемо!!!:lol:
Позволю себе уточнить. На ГАЗ-53 синхронизаторы были на 2, 3, 4 передачах. Вот на ГАЗ-51 и ГАЗ-52 синхронизаторов не было вообще, и там без двойного выжима вверх и перегазовки вниз не переключишься.

pogile
15.10.2010, 14:15
То, что передачи стали немного короче (6 или 7), не приводит к какой-либо существенной экономии топлива. Реальная экономия вызвана конструкцией коробки - есть жёсткая связь между двигателем колёсами, не нужно "жидкость перемешивать".
А насчёт исправления ошибок следующее. Стандартная ситуация в медленно передвигающемся потоке. АКПП (не важно, DSG или гидравлика) на второй передаче. Поток ускоряется, Давлю на педаль, ускоряюсь на второй. Поток начинает притормаживать, поднимаю ногу с педали. Тут бы тормозить двигателем на второй, как на механике, но, увы, АКПП (и типа умная DSG тоже) переключается на 4-ю, а то и на 5-ю передачу. А уж потом сбрасывают передачи в обратную сторону. Меня это бесило, частенько переводил селектор в режим ручного переключения.

Странно, а меня, наоборот, как раз иногда просто достаёт просто чересчур уж активное торможение двигателем при таких условиях. Доходит до того, что машина клюет носом просто от сильно интенсивного торможения двигателем. На повышенную передачу при этом DSG (6 ступеней) НИКОГДА не перескакивает. А я привык на обычном автомате к тому, что в таких условиях машина просто катится себе дальше, плавно замедляясь. По поводу того, на каких передачах она это делала, я не в курсе. Отображения текущей передачи не было.

fedor_64
15.10.2010, 14:50
Я, наверное, неточно выразился, поэтому меня плохо поняли. Меня в авто с АКПП напрягает следующее. Я на второй передаче разогнался, например, до 50 км/ч. Едущий передо мной начал притормаживать. На авто с МКПП при данной скорости на 2-й передаче при поднятии ноги с педали газа будет достаточно эффективное торможение двигателем, так что, скорее всего, и топтать педаль тормоза не придётся. На авто с АКПП при поднятии ноги с педали тормоза произойдёт переключение на 4-ю или 5-ю передачу (не говорите мне, что не произойдёт - предыдущий авто: Гольф 5 с АКПП + тестдрайвы на авто с DSG), и, естественно, интенсивного торможения двигателем не будет, будет накат с еле заметным подтормаживанием, придётся давить на тормоз. Потом, конечно, коробка переключится вниз. Но до этого будут совсем ненужные переключения 2-3-4-5-4-3-2.

Denisjkeee
15.10.2010, 14:58
Dmitri1964
У меня на типтроне когда скорость поднимается до 50 как ты пишешь, передача уже явно не 2, а 3 или 4, в зависимости плавный ли разгон или нет. Ничего подобного как у тебя у меня не было. Другое дело, когда ты нажимаешь гаршетку, и коробка посчитала, что милок, пора бы мне на 4 или 5 и переключает, а тот кто впереди уже жмёт на тормоза, тогда соответственно и получается, что ток переключилась, а уже надо вниз. Но если не параноить и не смотреть постоянно на тахометр + иметь не особо чувствительную задницу =), чтобы не чувствовать лёгкие переключения коробки, то всё очень ровно происходит, по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.

mich
15.10.2010, 15:03
Я, наверное, неточно выразился, поэтому меня плохо поняли. Меня в авто с АКПП напрягает следующее. Я на второй передаче разогнался, например, до 50 км/ч. Едущий передо мной начал притормаживать. На авто с МКПП при данной скорости на 2-й передаче при поднятии ноги с педали газа будет достаточно эффективное торможение двигателем, так что, скорее всего, и топтать педаль тормоза не придётся. На авто с АКПП при поднятии ноги с педали тормоза произойдёт переключение на 4-ю или 5-ю передачу (не говорите мне, что не произойдёт - предыдущий авто: Гольф 5 с АКПП + тестдрайвы на авто с DSG), и, естественно, интенсивного торможения двигателем не будет, будет накат с еле заметным подтормаживанием, придётся давить на тормоз. Потом, конечно, коробка переключится вниз. Но до этого будут совсем ненужные переключения 2-3-4-5-4-3-2.

Скажу про ДСГ7 и режим S. В основном в пробках переключаю коробку именно в S-режим, если отпускаю газ, авто нехило тормозит двигателем, особенно если до этого был разгончик небольшой. При этом в пробке в режиме S коробка редко забирается выше второй передачи.

Denisjkeee
15.10.2010, 15:12
Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)

Stimo
15.10.2010, 15:13
Dmitri1964
всё очень ровно происходит, по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.

Ага, а то Типтрон не японский автомат, а Айсин - филиал фафагена.

На самом деле в пробках дествительно удобнее на S или в ручном режиме - сильнее торможение двигателем и меньше тормоз давить приходится, так что всё логично. Я в сильных пробках обычно в ручном режиме первую ставлю.

Denisjkeee
15.10.2010, 15:19
Stimo
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
Не японский он.

Fast
15.10.2010, 15:20
"Передач ессно как таковых нет"
В этом собственно компромис =) Опыт мизерный.
Проблемный в чём? Можно конкретики?
Цепь-ремень со временем под замену. Стоит денег. Опыта ремонтов мало. Ну может в Москве и ремонтируют, но общался в личке с выбирающим А6 товарищем, россиянином, так он мультитроник вообще не рассматривает для приобретения, т.е. интересовался вопросом и в курсе.


Не так уж там и ревет мотор, вот на Ниссане кашкай ревет, а там нет, на спорт режиме есть ощущение переключения передач, мне лично очень понравилась эта коробка, катался и на А4 и на А6.
Это смотря сколько на газ нажать. Если немного, то и оборотов немного. На А4 ездил, на Кашкае ездил, на Мурано ездил. Владельцы Мурано коробки уже меняли. Само по себе "зависание на одних оборотах" непривычно мягко говоря.


по сравнению с японскими автоматами допустим. имхо.
Тогда по сравнению со "старыми японскими автоматами". Этот тоже японский.

vlad24
15.10.2010, 15:23
Если нынешняя DSG денег не потянет, то следующая, если доживу, тоже будет DSG, а может чего еще придумают
Конечно не без недостатков, но плюсов больше и они ощутимее , тот же расход в 9,4 литра по городу просто радует.

Кстати сегодня потолкался в пробках на ручном режиме-вообще никаких проблем, изредка на 2-ю переходил.
Разочек забыл что на 2-й еду, так робот сам на 1-ю перешел при остановке. Интересно с 3-й тоже сам на 1-ю перейдет?

Fast
15.10.2010, 15:23
Stimo
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
Не японский он.
Причем тут название? Их каждый производитель придумывает сам. Типтроник, стептроник и т.д. У гидроавтомата VW производитель Айсин, японский. Да и вообще, автоматы конструируют и производят буквально несколько фирм в мире. Самая известная ZF. Автопроизводители просто заказывают нужную коробку при проектировании модели авто и всё.

Denisjkeee
15.10.2010, 15:28
Fast
А орать то зачем, японский так японский, мне всё равно, лишь бы работал =)

Fast
15.10.2010, 15:43
Где "орать"?

LEVAL
15.10.2010, 15:44
Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)

зря Вы смеетесь.... режим спорт или ручной режим меньше насилует коробку в плотных пробках.

fedor_64
15.10.2010, 15:45
всё равно, лишь бы работал.
Вот в этом и суть. Когда VAG доведёт его до нужной надёжности, тогда и будет счастье. И тем, что железяка всё равно тупее нас, можно будет пренебречь

Stimo
15.10.2010, 15:49
Stimo
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG.
Не японский он.

Гы-гы. Это совмесная разработка ипонских инженеров с ипонскими инженерами. Ну может софт тока вагеновский и техзадание по параметрам.
Исчо как ипонский.

Сообщение добавлено в 15:49, предыдущее сообщение было в 15:46




Кстати сегодня потолкался в пробках на ручном режиме-вообще никаких проблем, изредка на 2-ю переходил.
Разочек забыл что на 2-й еду, так робот сам на 1-ю перешел при остановке. Интересно с 3-й тоже сам на 1-ю перейдет?

Вниз при сбросе скорости они всегда переключают, с верхней до 1-й, просто по достижении скорости при которой на данной передаче обороты ниже ХХ падают. А вообще - RFTM.

mich
15.10.2010, 17:07
Вот Россия удивительная страна, пробка, а мы в S передачи!!! =)

А чего тут удивительного то?
В S-режиме коробка не спешит переключаться на высшие передачи, в пробке удобно. Можно ручками переключать, получиться также. Да и на форуме, если внимательно ветки про ДСГ посмотреть, народ в пробках советует в S режиме ехать, т.к. меньше переключений между скоростями получается. Ничего удивительного не вижу.

Denisjkeee
19.10.2010, 15:03
mich
Да знаю - знаю я ещё со времён на форуме шкоды, что в пробке лучше С режим.
Я же просто к слову сказал, это как бы риторические мысли в слух были =)

ДИМыЧ
19.10.2010, 17:16
До июня ездил всегда на механике, потом приобрел 1.8 ТСИ 7dsg, переключение конечно специфическое, в d режиме переключается довольно часто, но это все зависит от работы "тапочкой". если глобально мыслить и рассуждать то к любой машине необходимо привыкнуть, даже и к механике, даже людям с 10-20 годами водительского стажа. так по личным ощущениям плохого ничего не скажу, привык и даже начала нравится- переключается быстро и расход порадовал при активной езде.

DISCO
19.10.2010, 18:16
Полностью согласен! Мне данное сочетание оч нравится(1.8+7dsg), и про необходимость привыкнуть тоже.Про рывки при троганье скажу одно: нежнее ребята надо, нежнее!!! И будет вам счастье!!!:)

Toto
20.10.2010, 20:45
dsg дергалка еще та..сегодня буквально новую машинку забирали с ганзы..
1. откаты, как в жигулях..
2. постоянно надо нажимать на тапочку, обороты и передачи не держит..
3. уже на 1500 пытается перейти на повышенную..
4. передачки плавно, но попытка прыжка чувствуется на каждой передаче
5. расход неплохой, но не существенно ниже 2т
5. парковаться после нормального автомата напрягает, особенно в маленькую дырочку..отпускаешь томоз, катиться назад :shock:, нажимаешь на газ дергается (как будто там лошадок 500 и сразу помирает до нуля :lol:) и перскакивает на передачку вверх, тем самым делая рывок вперед и создавая аварийную ситуацию :crazy:
привыкнуть к этому всему можно и выхода то другого у владельцев нет..
но, это точно не коробка для комфортной и плавной езды по городу..
чем то даже керамику у друга напомнила, это была новая машинка, а вот если мехатроник подубить, вот точно оно :lol:

ure
20.10.2010, 21:07
Меня работа данной коробки вполне устраивает.......18000 т.к. полёт нормальный. Авто 2010 года.

Фидель
20.10.2010, 22:04
Езжу на типтроне, брал на длительный тестдрайв Yeti на DSG. Каких то прям полярных ощущений разницы не заметил. Да без газа не едет, но у меня особо и дергался - добавляешь газу плавно едет. По ощущениям передачи перебирает шустрее и незаметнее. В длительной пробке правда не довелось, так несколько светофоров. Все ИМХО...

DaveGahan
21.10.2010, 00:10
Тоtо
Хрень ты какую-то про ДСГ пишешь, если честно.)

Toto
21.10.2010, 16:44
просто свои впечатления, есть и 2т на нормальном автомте и 1.8т на dsg, поэтому и пишу..последнюю себе взял отец, я прохожу на ней сейчас обтакту, ему некогда, мне обычный автомат по всем параметрам нравиться больше, причины указал))

Шкодавод
22.10.2010, 18:02
Тоtо
Хрень ты какую-то про ДСГ пишешь, если честно.)

Если верить фактам, а не эмоциям, Toto пишет не хрень, а все так и есть, Тiptron в городе комфортней.