Просмотр полной версии : Помогите определиться...
Emmisary
17.10.2010, 00:11
Только сразу не кидайте в меня помидоры :)
В планах купить В6, но т.к. эта машина для меня будет первой из VAG, то прошу совета гуру.
Уже поездил посмотрел несколько машин, какие то нравятся, какие то под вопросом.
На сегодня глаз зацепился за один вариант и прошу независимой оценки цены машины. Понимаю что сложно оценить не глядя, но попробуйте:
Один хозяин, машина дилерская, сборка Германия, по ПТС 2005 г., по VIN 2006, Вариант, 2.0 FSI AT, почти полный фарш (комплектация спортлайн, биксенон, светлая кожа, хром-пакет и т.д., розетка 220в, литье 17", в багажнике крепления для груза, заводская сигналка и т.п. вкусности) + зимняя резина новая на новом литье.
Музыка вроде RCD500.
Машина не битая (100%), не крашена, пробег 130 т.км, салон чистый, не прокуренный, обслуживалась исключительно у ОД (есть все записи и история). Поменян гидроблок в коробке, помпа, ГРМ и т.д. Ничего не гремит/не стучит/не брякает. Мотор BLY.
Из косяков:
- есть незначительные сколы по капоту
- продавлена локтем верхняя черная накладка на вод. двери (любит хозяин ездить исключительно с локтем на двери)
За сколько бы вы продавали такую машину? Не пугает ли пробег 130 т.км.?
У меня небольшое сомнение в предлагаемой мне цене.
Не судите строго, просто уже башню срывает от поисков машины, сравнения цен/комплектаций и т.д., просто хочу уже успокоиться и купить себе В6!
600 поставил + торг взависимости от состояния и как быстро нужно прдать
Emmisary
17.10.2010, 00:54
Хм... За 600 на авто.ру вообще приличных сараев нет...
дырка от локтя после 180000км получается.
Emmisary
17.10.2010, 01:01
Пробег реальный, ОД подтверждает. Более того, не так давно машина была на мелком ремонте по ходовой, все в компе.
Кстати вопрос по накладке - она меняется отдельно если что?
пробег не пугает, если есть тысяч 40-50рублей на возможные ремонты.
а так -проверить рулевую рейку, не стучит ли СИЛЬНО, да по гарантии рулевую колонку или блок ELV.
Когда меняли плиту АКПП ? на 60ткм нужно менять масло, заложи в расходы.
Аморты скорее всего подустали уже и менять надо.
Ну и диагностика всего и вся.
Emmisary
17.10.2010, 01:13
Ходовую и рейку диагностировали (по данным ОД) 2к назад, обнаружили какой то мелкий косяк (не уточнил) и его устранили. Больше ничего обнаружено не было.
Плиту меняли между 90 и 100к пробега. Тогда же меняли и масло.
По поводу текущих ремонтов - что может произойти с мотором на таком пробеге на 40к?
А на счет рулевой колонки по гарантии надо будет уточнить у ОД, не знал о таких нюансах.
Диагностика само собой, но для начала хотел определиться об уровне адекватной цены на такой авто.
Озвучивать стоимость пока не буду, хотелось бы в начале услышать мнение владельцев, так оно будет объективнее )))
Еще причина, по чему ищу именно дилерскую - сейчас куча машин пригнанных из Германии, все с пробегами типа до 100к, но вы сами зайдите на мобиле.де и сразу станет понятно, что к данному пробегу надо прибавить еще 100к как минимум. И это машины 2007 года! У нас все таки люди накручивают поменьше. Но к сожалению дилерских очень мало в продаже + ищу только сарай, т.к. с ребенком приходится возить много.
все диагностики и ремонты ДО тебя можно принимать во внимание, но не надеяться на них. Человек мог не заявлять о некоторых нюансах, их и не искали.
всё-равно скоро смена масла в акпп, где-то через 10ткм.
лично я б дороже 500тр не взял бы такой авто.
Emmisary
17.10.2010, 01:46
Ну чем дешевле тем лучше, но где такие дешевые авто продают, покажи )))
Опять же повторюсь - мониторю рынок уже примерно недели 3, но сараи на автомате начинаются от 600т.р. и выше и те в бедной комплектации! А по минимальной цене продают сами понимаете что...
RuslanAP
17.10.2010, 02:19
Ну чем дешевле тем лучше, но где такие дешевые авто продают, покажи )))
Интересно долго тебя продавец ждет? Машины в хорошем состоянии по адекватной цене улетают в момент.
Я думаю 650 крайняя цена за такое авто ибо 2005 год (пох что по VIN - это модельный год, он раньше начинается, жизнь у тебя будет 5-летнего авто)
К плюсам можно отнести поменяный гидроблок и ГРМ, и резину отдает - хорошие бонусы... А рейку на самом деле сам внимательно послушай! Я вот поменял недавно. Хотя пробег всего 65!
Сколы - фигня они всегда есть и будут, купишь себе ремкомплект за 500 рублей и будешь подкрашивать )
Вот только момент с продавленным локтем - кхм, как бы за 130 ткм продавить - хз. А авто не с лизинга? 1 владелец это не фирма была? просто если так отношение у водителя было "не мое - не жалко", а вот это уже насторожить может...
Emmisary
17.10.2010, 14:22
Нет, машина не с лизинга. Хозяин покупал ее у ОД с нуля в декабре 05 года, на учет встала в январе 06. Обслуживание было опять же у одного ОД, который этот пробег и подтверждает. Я сам немного удивился продавленной накладкой, но он говорит что просто всегда ездит с локтем на двери. В остальном не сказал бы, что машина не ухоженная - все чистенько, нигде ничего не просижено, не загажено. Мотор без масляных пятен - грязный от времени и сухой.
Машину он только решил продавать, пока даже в объявления не ставил. Я на него через знакомых вышел.
Просит 650 и не торгуется... Вот и думаю, адекватна цена за 2005 год или нет. На авто.ру смотрю - сараев нормальных нет, все пригнанные с пробегами около 200 т.к., но правда 2006 год и выше...
В 2-х словах выбор не так уж и велик:
1) эта машина, 05 год, богатая комплектация, пробег 130, цена 650
2) искать 06-07 год, победнее комплектация и с не подтвержденным пробегом из Германии, за те же 650
keksulya
17.10.2010, 14:29
если есть деньги и уверен в машине - бери, чего париться))
Emmisary
17.10.2010, 15:35
Рассчитываю на 650, потолок, по этому и мучаюсь с решением, да и как у любого из нас внутри есть маааленькая такая жаба, которая иногда дает о себе знать ))) Хочется и получше и посвежее и подешевле. Хотя главное не нарваться на золотое правило: скупой платит дважды, тупой трижды, а идиот постоянно...
Psihonavt
17.10.2010, 17:14
Если ФВ нравится в принципе и готов тратиться на возможные всплывающие болячки, то бери. А по-поводу цены, то 580-630 это максимум. На авто.ру есть варианты за 580,630,640 т.руб. Покажи хозяину и торгуйся. За 650 он полюбэ быстро не продаст, пусть попробует...а через недельку за 630 ты и возьмёшь её, если она ещё заведётся:lol::lol::lol:
Бывает, что на морозе наши фафагены не хотят возить своих хозяев....
Короче, чем сильнее морозы, - тем фафагены дешевле :znaika:
Emmisary
17.10.2010, 18:16
Эх, давно как то пришлось зиму откатать на Пассате В4 1,9 TD, ни разу не подвел, заводился с полтычка в любой мороз. Многие с завистью смотрели как мой дизилек в -30 радостно покряхтывал!
Жаль, что со временем в машине появляется ксенон, навигация, климаты и т.д., но уходит былая неприхотливость и надежность.
Кстати вопрос по накладке - она меняется отдельно если что?
Меняется вся обшивка целиком. 280-440$ новая в зависимости от цвета и материала.
Сообщение добавлено в 16:34, предыдущее сообщение было в 16:33
Бывает, что на морозе наши фафагены не хотят возить своих хозяев....
Короче, чем сильнее морозы, - тем фафагены дешевле :znaika:
Нужно уточнять, что это касатеся только 2,0 бензинок атмосферных, а не бросать тень на всех. 2,0Т в любой мороз заводился без проблем.
Denisjkeee
17.10.2010, 19:44
"Машина не битая (100%), не крашена, пробег 130 т.км, салон чистый, не прокуренный, обслуживалась исключительно у ОД (есть все записи и история)."
ЧЕСТНО - РЖУНЕМОГУ!!!!
Не бывает не бытых, а уж тем более не крашенных машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если хочешь, дам тебе совет, есть такая штука, стоит 2500 рублей, проверяет толщину лакокрасочного покрытия, заводские уставки по-моему - 0.66.
А ваобще по сабжу. Если ты не "спидди", то 2 литра атмосферника это вполне нормально.
Брать не брать - запомни на всю жизнь, б/у авто - это кот в мешке, и пускай даже он у официального дилера, кстати, обычно они там гарантию в полгода дают на все основные узлы и агрегаты, но всё же...
ИМХО.
Psihonavt
17.10.2010, 19:45
2,0Т в любой мороз заводился без проблем.
Везёт же некоторым...Мне бы эту заветную буковку Т .... :cry:
Denisjkeee
17.10.2010, 19:50
Psihonavt
Слушай, а эту тему уже мусолили на форуме, вроде как прошивка там какая то была, что после неё этот глюк устранили.
Psihonavt
17.10.2010, 20:05
Слушай, а эту тему уже мусолили на форуме, вроде как прошивка там какая то была, что после неё этот глюк устранили.
Посмотрим через месяц, как помогает ента "какая-то прошивка"... А лучше, когда будет -30, позвони плиз любому ОД и попробуй записаться на ремонт по-поводу незавода...Вот тогда всё и поймёшь... Увидишь, скоро тема "Не завёлся" будет хитом...И вообще, - это не ГЛЮК, - это БООЛЬШОЙ ГОЛОВНЯК для BVY!!!
Emmisary
18.10.2010, 01:23
"Машина не битая (100%), не крашена, пробег 130 т.км, салон чистый, не прокуренный, обслуживалась исключительно у ОД (есть все записи и история)."
ЧЕСТНО - РЖУНЕМОГУ!!!!
Не бывает не бытых, а уж тем более не крашенных машин!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если хочешь, дам тебе совет, есть такая штука, стоит 2500 рублей, проверяет толщину лакокрасочного покрытия, заводские уставки по-моему - 0.66.
ИМХО.
Смеяться можно сколько угодно, а я недавно продал своего американца, он 2002 года, прибыл из США и я на нем 4 года отмотал, более 100к накрутил на колеса и могу сказать что ЕСТЬ НЕ БИТЫЕ машины и не крашенные, моя тому пример. И это не иллюзия, все проверяли и смотрели несколько раз - не битая! Парадокс? Наверное... Не доверять этому владельцу нет причин. Тем более битую машину видно сразу, без приборов. Есть куча и косвенных признаков, по которым можно это определить.
Сразу всех списывать в битые и крашенные тоже нельзя, просто смотрите внимательно и будет вам счастье )))
На счет заведется или нет в морозы - на этом варианте стоит мотор BLY, вроде по нему нет особых нареканий. Евро-2 рулит? )))
мотор BLY, вроде по нему нет особых нареканий. Евро-2 рулит? )))
при пробеге на одних свечах 80 тыс. км. не заводов в - 30С с мотором BLY не было ...
дырка от локтя после 180000км получается.
а у меня после 90 000
Emmisary
18.10.2010, 12:57
а у меня после 90 000
Кстати вопрос по этому поводу - если из-за дырки надо менять всю обшивку целиком и она стоит под 500 грин (в варианте с кожей), то может быть проще продавленные места заполнить каким нибудь наполнителем, а сверху перетянуть кожей? Сейчас куча контор, которые занимаются перетяжкой, смотрится очень эффектно и надежно.
За 500-600 грин можно все 4 двери полностью перетянуть кожей.
Denisjkeee
18.10.2010, 13:01
Emmisary
Из США наверное он тоже без единого скола приехал?
С 2002 года...странно, после того как вы купили наверное её только в гараже хранили и по трассам не ездили.
Приписывать я ничего не буду, да и дописал я в конце, что это моё исключительное мнение.
З.Ы. Есть у меня один знакомый, спец в покраске, на моих глазах столько "спецов" стояло, аля проверяло, и всё как один, ну да, не битая....=)
Знаете, как в поговорке, на каждую хитрую жопу, всегда найдётся свой *** с винтом.
Emmisary
18.10.2010, 15:06
Ну как без сколов? Были конечно и сам наловил кучу, но это не значит что машина сразу стала битой или крашенной. В гараже не хранил, намотал более 100к км на ней и в основном на трассах, а не в Москве. Я считаю недостатком если восстанавливали и красили деталь после дтп. А так всякое бывает...
Возвращаясь к теме ветки - оценка машины.
Я нашел 2-ю машину, альтернатива описанной, что посоветуете:
1) 2005 год, 130к пробег (подтвержденный ОД), 1 хозяин, бензин + АТ, полный фарш + резина зима + доп литье
2) 2006 год, дизель + DSG, заявленный (не подтвержденный) пробег 109т.км, 2 хозяина, салон ткань, ксенон, климат, RNS510, без резины на зиму
Цены одинаковые!
Что бы вы взяли?
Psihonavt
18.10.2010, 16:44
Я нашел 2-ю машину, альтернатива описанной, что посоветуете:
1) 2005 год, 130к пробег (подтвержденный ОД), 1 хозяин, бензин + АТ, полный фарш + резина зима + доп литье
2) 2006 год, дизель + DSG, заявленный (не подтвержденный) пробег 109т.км, 2 хозяина, салон ткань, ксенон, климат, RNS510, без резины на зиму
Цены одинаковые!
Что бы вы взяли?
Первый вариант(если BLY) предпочтительней(AT+,DSG-), но без RNS510- это уже и не полный фарш.ИМХО.
Romarios
18.10.2010, 18:23
Смеяться можно сколько угодно, а я недавно продал своего американца, он 2002 года, прибыл из США и я на нем 4 года отмотал, более 100к накрутил на колеса и могу сказать что ЕСТЬ НЕ БИТЫЕ машины и не крашенные, моя тому пример. И это не иллюзия, все проверяли и смотрели несколько раз - не битая! Парадокс? Наверное... Не доверять этому владельцу нет причин. Тем более битую машину видно сразу, без приборов. Есть куча и косвенных признаков, по которым можно это определить.
Сразу всех списывать в битые и крашенные тоже нельзя, просто смотрите внимательно и будет вам счастье )))
да не горячись так, есть много небитых и не крашенных машин
у меня америкосик - просто целочка, пока :):) и снутри и с наружи, специально долго искал и недёшево брал...
даж прибором проверял :)
да и если лёгкая притирка с качественным ремонтом, чтобы не видно было, то хрен с ним, а вот когда конструктор сборный и потом сыпется всё подряд и постоянно...
Emmisary
18.10.2010, 23:14
Первый вариант(если BLY) предпочтительней(AT+,DSG-), но без RNS510- это уже и не полный фарш.ИМХО.
Да, мотор BLY, а RNS дело наживное
Denisjkeee
19.10.2010, 13:32
Emmisary
На мой взгляд, где один хозяин весомый агрумент, поэтому предпочтительнее.
про не битыю и отсутствие сколов - херня
достаточно один раз проехаться по трассе - и сколы на капоте, а тут за 180 т. км..
по теме - не битая - смотря что считать - притерся крыльями, притерли в бампер или пол морды в хлам...
Советую не заморачиваться на покраску крыльев и обратить внимание на сам кузов - если нигде не повело, нет изменений геометрии, то все ок.
О! пусть отправит запрос в свою страховую о страховых возмещениях.
Denisjkeee
19.10.2010, 17:02
Vogel
Может это и правельно, но допустим, кто будет делать что то через страховую, если можно историю глянуть? Можно допустим своими силами, и никто ничего не знает, хитро? =) Правда дорого.
Emmisary
19.10.2010, 18:59
Скажите, а вообще каков ресурс моторов 2.0 FSI и автоматов у В6? Есть тут рекордсмены и как себя чувствуют машины с пробегом под 200 тыс, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО? Коробки как я понимаю ходят 90, потом замена гидроблока и опять 90?
а у меня после 90 000
Ничего себе локоть))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot