Просмотр полной версии : Помогите! TDI AVF 131 л.с.
VW Passat b5+ 2004г. TDI AVF 131 л.с. АКПП Друзья помогите решить проблему. Переодически загорается на панели приборов ABGAS WERKSTATE (вроде так). ПОтом гаснет через несколько дней и потом снова загорается. И появляется желтая лампа чек инжейн. При чём надпись и чек появляются когда едешь на одних и тех же оборотах больше секунд 5 примерно. При диагностике пишет неисправность датчика циркуляции отработанных газов. ВОпрос в том кто нибудь знает где этот датчик стоит и как выглядит. Знаю что проблема не серьёзная т.к. влияет только на экологию. Но горящий чек инжейн на панели бесит.
Неет..это не экология....Вам же пишут..про цыркуляцию газов....это двигатель...задихается...а тем более дизель..замерзнет...надо чистить...картерные ..газы..чем дышит приемная..заслонка..
Вопрос: а если он задыхается почему он прёт как надо, бензин кушает в норме, масло вообще не ест и заводится с пол тыка. Топливный фильтр, воздушный и масло в движке новые. А если чистить то можно поподробнее куда лезть, чё снимать...
надо смотреть как отрабатывает клапан EGR, почистить его, проверить его управление и делать вывод. Точный код ошибки какой ?
Точного кода ошибки не помню и диагностику в ближайшие дни к сожалению сделать не смогу. Вопрос по существу как выглядит этот клапан ERG и где от находится. Я тоже на него думаю (хотя бы разобрать почистить). Опыт владения этим авто просто 2 недели. И до этого дизелей не было.
если смотреть на машину спереди, и снять пластиковую крышку, слева от клапанной крышки ближе к салону,есть железный грибок - он и все что под ним и есть клапан ЕГР
Сзади в него приходит резиновый патрубок, а спереди он к впускному коллектору крепится
Но это только исполнительный механизм, смотри по трубкам вакуумный привод, если ошибку выдает, то дело может быть внем а не в самом клапане
Все понял спасибо. То есть проверить состояние трубки, снять всю эту байду и почистить.
Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:27
Как разберусь, почищу, так отпишусь.
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:48
А вот ещё что. У меня в этом клапане есть отверстия. Дак вот из них постояно подтекает масло в незначительных количествах. По щупу от замены до замены вообще не убывает. Это так и должно быть что ли???
Отчет по снятию клапана ERG (который вместе с дроссельной заслонкой, пока не очень владею терминами).
1. Сначала откручиваются 2 болта (звёздочки) от маленького вакуумника управления дроссельной заслонкой.
2. Отсоединяется шток этого вакуумника от самой дроссельной заслонки.
3. Откручиваются три болта крепления всего этого клапана ERG ( тоесть всей дроссельной заслоки.
4. Откручиваются 2 болта крепления трубки идущей от впускного коллектора до клапана ERG.
5. Снимается скоба крепящая резиновую трубу воздухоподачи.
ВОТ и всё. На всё ушло 30 минут.
А вот то, чтоя увидил внутри этого клапана, было очень интересно. 3-4 мм. нагара вместе с маслом на всей внутренней поверхности. Потратил ещё 30 минут на то чтобы отдраить всё до блеска. Познакомился с принципом работы этого клапана воочию (оказалось всё элементарно).
Собрал всё обратно. Завёл чек инжейн горел но погас через 2 минуты. После тест драйва обнаружил 2 вещи.
1. ABGAS WERSTATTE все равно загорелся
2. Авто реально превратилось в пушку!!! (ещё бы как она вообще стаким засранным дросселем ездила
Вывод: надо идти по трубочке от вакуумника клапана ERG и проверять електромагнитный клапан который управляет всей этой системой ( то есть или пускает давление на вакуумник или нет, в зависимости от оборотов двигателя)
ПРОДОЛЖАЮ РЫТЬ ДАЛЬШЕ, У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ???
Молодец..что роеш..дядя..за милион рыть---не будет..значит..зимой---не замерзнеш...УДАЧИ !!!в познании---дыхания---двигателя...
Седня пошёл по трубочке от вакуумника, которая привела меня к электромагнитному клапану (находится под расширительным бачком, поглубже вниз). К этому клапану подходит три трубочки - одна в вукуумника клапана ЕГР вторая и третья уходят куда то в район воздушного фильтра. Снял кароче этот клапан (крепится на 2-х болтах на "10").
Подвел к нему 12 вольт (замыкаешь цепь он щёлкает).
Проверил состояние резиновой диафрагмы - в отличном состояние. нет ни каких намёков на протёртости и дыры.
Собрал всё обратно.
Ситуация не изменилась. Как был ABGASS WERSTATTE так и есть.
ЧЁ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ. Трубочки подходящие к нему в порядке.
РЯБЯТА СОВЕТУЙТЕ ЧЁ НИТЬ. А ТО ПОХОЖЕ НА МОНОЛОГ!!!
Spaik, По вашим словам-все сделано...в переводе---картерные газы--автосервиз..сыми клему..если не получится--на ком..погасить ошибку..УДАЧИ !!!
Ошибки почитай компом,
Заслонка-это не дроссель, это глушилка- попробуй повернуть ее при заведенном движке и увидишь
Из дырочек масло - так быть и должно при засраном клапане, пока на немного это прекратитсчя
Вообще твоя надпись говорит о многом - у моего друга при такой надписи отрубалась турбина, после долгих поисков был найден дырявый вакуумный шланг от клапана N75 и проблема ушла.
Код ошибки поточне скажи!
Блин до середины недели не смогу считать ошибки ноутбук в ремонте. Сёдня поменял все шланги какие только нашёл (купил в магазине внутренний диаметр 3,2 мм). Добрался и до клапана N75. Нашёл что в одном месте не хватает хомута (поставил хомут). Завожу - чек горит (ошибка есть) газую пару раз до 3х тыщ и чек гаснет, о чудо!!! Но не тут то было глушу машину, собираю инструмент, сажусь в тачку довольный и только включаю зажигание снова этот ABGASS ............ и чек не гаснет после запуска двигателя. И у меня возникает вопрос к бывам. Может такое быть, что неисправность устранена а бортовой комп по прежнему считает, что она есть пока её стереть из памяти?? Я напоминаю, что машина заводится и едет отлично, вваливает как положено безо всяких провалов, так что я думаю турбина точно не отключается. Mishel!!! Спасай меня ещё, пожалуйста, я понял, что тебе надо сказать номер ошибки, как только считаю сразу же напишу. А пока спасибо за уже написанное.
Вот и молодец...читаеш правильно....
НЕТ, не может быть чтобы бортовой компьютер выдавал ошибки из памяти, он выдает только важные ошибки(с его точки зрения) в режиме реального времени если они им фиксируются...
Еще раз напоминаю что комп может продиагностировать работоспособность только электрических цепей и их паказателей и уже из них делает свои умозаключения, порванные шланги, забитые клапана, оборванные провода- все это уже наши проблемы поиска . . .
Возможно что ошибка по ЕГР не связана с ошибкой которая выдается бортовым компьютером.
Насколько помню на машине друга мы перетресли все вакуумные шланги и ошибка пропала(но у нас появление этой же ошибки было совмещено с отключением турбины а у тебя нет), но ты как я понял это уже сделал!!!
Попробуй компом зайти в раздел двигатель и подразделе измерения посмотреть давление турбины(фактическое и сверху рекомендуемое) на холостых и погозавать, проехаться с подключенным компом и посмотреть этот же показатель......
Да шланги я все заменил. Но вот какая особенность появилась после замены шлангов, ошибка стала гаснуть гораздо быстрее, то есть не раз в 2-3 дня а раз в 2-3 часа катаний по городу. Заводишь машину ошибка есть проедешь пару километров, смотришь на панель а чек инжейн уже не горит!
А вот вчера катился с горки накатом в положении D и когда нужно было затормозить, нажимаю на педаль тормоза, а она колом стоит, фиг надавишь, я быстренько газанул, снова нажал тормоз нормально мягко нажалась. Заехал на парковку и давай тестировать. Оказалось что если включить заднюю передачу, то педаль колом встает после 3х нажатий, естественно если не подгазовывать, если в положении движение вперёд то после 5-6 нажатия встает колом. И закралась мыслишка может быть тандемный насос где то подсасывает воздух лишний.
Сёдня полез разбираться с тандемником. Разобрал всё что нужно, вдруг смотрю шланг который идёт от штуцера на усилитель тормозов на половину порваный я его заменил. За одно убедился что у меня тандемный насос нового поколения (на таком штуцер ни когда не разболтается он вкручен, а не завальцован как на предыдущей модели). Все собрал проблема тормозов улитучилать. Хоть сто раз нажимай на педаль тормоза не подгазовывая всё равно мягкая. НО ЭТО НИ КАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА ABGASS WERSTATTE эта зараза всё равно появляется.
ИТОГ:
1. Почен клапан ЕГР
2. Проверен на работоспособность клапан N18 (клапан системы рециркуляции ОГ электропневматический) щёлкает при подведении 12в и диафрагма внутри как новенькая
3. Проверен на работоспособность клапан N75 (электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува) щёлкает при подведении 12в диафрагма внутри целая
4. Заменены все резиновые трубки системы рециркуляции ОГ
5. Устранен подсос воздуха от тандемного насоса.
ну нету пока ноутбука все ещё его реанимируют. (((( Ладно хоть тачка по прежнему прёт как надо, а то бы я совсем расстроился....
Так ВЫ все--сделали--это никто..кроме Вас не сделает...авто-катит ГУТ !!!молодец....
Сволочи не отдают ноутбук!!! Ситуация по прежнему не меняется... Ошибка то появляется то пропадает... День через день... У нас уже минус 15 градусов, заводится нормально, прёт по прежнему. Честно говоря подзабил на эту проблему... Фигали ноута всё равно нет...
Spaik, Если авто -американский рынок--то так и будет-будет цепляться чек за что попало--особенно-за экологию... он--обычно просит--заменить--катализатор..есть--специалисты--решают и давно эту проблему...Удачи !!!
Авто чистый немец из Мюнхена. Ситуация на сегодняшний день следующая, ошибка живёт своей жизнью попрежнему пропадает появляется, НО пару раз на трассе при скорости 120-130 при появлении ошибки в тот же миг отключалась турбина. тут же на ходу селектор в положении N, завожусь прямо на скорости, обратно D и всё в порядке, турба отключалась 2 раза всего. по моему мне тут про это что то писали надо пречитать..
водоплавающий
09.01.2011, 20:45
У меня была такая проблемка. И вроде жить особо не мешает. но достаёт постоянным напоминанием о себе. До полного букета у меня ещё загорелся "Чек" и постоянно горел значек срабатывания антипробуксовочной системы.
Поехал в сервис (денег взял много). Поменяли тормозную лягушку, за недорого, всё прошло.
водоплавающий, Авто-автомат...
Поехал в сервис (денег взял много). Поменяли тормозную лягушку, за недорого, всё прошло.
запасливый ))) Хотя......Я в одном сервисе видел краткую версию прайса:
Удар молотком ----------------1р.
Поиск места для удара------999р.
;)
Badman, В сервисах-----пишут НОРМО-час,а в починке--прейскурант.....
lera,
Это уже теология из серии пришел_увидел_нафлудил.
В конечном итоге, все упирается в человеческий фактор.
И в гаражном кооперативе может работать профи, который знает куда и как лезть.
А у дилера можно напороться на дилетанта.
Badman, В Днепетровске у дилера был в гостях...так у них опытные--розбирают по компу...комп возле каждого подемника...так дилер велит....
Интересно про лягушку... Я вот после чистки и замены пневмопроводов ни чего не предпринимал потому, что точного кода ошибки не знаю, и понимаю, что без него вы мне не сможете помочь, но всё равно отписываюсь. Мало ли у кото такая же проблема и он переживает, вот для этого я и пищу, что ни чего ПОКА с авто не случилось кроме горящего и переодически тухнущего Чека.
Интересно,а читать ленисся..лягушка-что горит стоп сигнал...Это есьть концевик--он еще и управляет АКПП...посмотри возможно он барахлит--все подаеться на 2 блока..мозги двигателя и мозги акпп---все связано...смотри на месте...
Так стопы у меня точно горят сёдня проверял. Блок двигателя это типа который под капотом, я внего ищё не разу не лазил, а блок АКПП это который под передним пассажирским,я туда лазил на наличие влаги проверить, влаги не нашёл, всё сухо... Дак если стопы нормально загараются, значит не в лягушке дело, или я не прав??? по моему прав...
Почитайте--выше с чем связан концевик....под сидением--КОМФОРТ..купите книгу по ремонту---там фото все что нужно....Вам.
Дак да комфорт под водительским, а под передним пассажирским блок АКПП. Не могу подключится ВАГ КОМОМ к авто, то ли я дурак то ли лыжи не едут... Ваг ком Выдаёт сообщение №3 хоть тресни... Увижу ошибку сразу будет всё понятно...
Наконец то господа победил Вагком.
Вот номер ошибки по двигателю:
19586 система рециркуляции отработанных газов выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
р3130-35-10 спародическая
17965 регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
р1557-35-10
VAG-COM 311.2-N
Теперь тоя надеюсь сможете помочь мне, жду ваших ответов, заранее спасибо!
Про это все написано....ищи не ленись...
киньте хотя бы ссылку а то про эту ошибку инфа есть а как её устранять и какие детали не исправны не понятно...
киньте хотя бы ссылку а то про эту ошибку инфа есть а как её устранять и какие детали не исправны не понятно...
Привет Спайк, у тебя передув, по ходу нужно геометрию турбы почистить, за одно можно и в катализаторе "дырочку" проковырять. Тут почитай: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956&highlight=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0% B2
Если что не понятно пиши на мыло, поясню.
Всё по ходу разобрался! Причина дырявая диафрагма в самом грибке (иполнительном механизме ЕГР).
Пока решал проблему:
Заменил все вакуумные трубки...
почистил иполнительный механизм ЕГР со снятием...
Заменил на новый клапан N18...
Заменил клапан N75...
СНЯЛ ТУРБИНУ, ПОЧИСТИЛ ГЕОМЕТРИЮ (которая была не причём, зато научился!!!)
Научился пользоваться вагкомом...
Научился програмно приглушать систему рециркуляции отработанных газов...
В общем получил наглядное представление о всей системе рециркуляции...
А надо то было тупо за сосок исполнительного механизма ртом воздуха засосать и понять что он просто дырявый... **** пол года гаданий...
Считаю тему закрытой.
Рады за Вас...а читать надо внимательно---Вам советовали все кто был на форуме...на скоко попал---из за резинки....мне Вас ---жаль....
Вы же написали дырявая диафрагма в егр....или не это.....
Новый исполнительный механизм (грибок с пневмозаслонкой) не много не мало 5500 рублей новый. Под действием жабы сначала думал купить на разборе, но в выходной была хорошая погода и полез разбирать свой механизм...
Снятие этого грибка довольно простое,
откручиваются 3 болта с внутреннней головкой
Снимается воздуховод, смнмается пневмопровод
И трубка по которой подходят выхлопные газы (лучше снимать в месте крепления к охладителю, заметте у маня АКПП)
Вот и всё грибок снят...
Далее круглогубцами и плоскогубцами, немного плоской отвёрткой развальцовывается верхняя часть грибка, развальцовывал примерно чуть больше половины,
после чего аккуратно сбил верхнюю часть от основания. Если кто будет делать, с молотком аккуратнее металл основания очень ломкий...
Когда верхняя часть отходит от нижней увидите внутри пружину и резиновую диафрагму в основании которой приклеен шток который регулирует подачу выхлопных разов.
Дак вот в этой самой резинке у меня образовалось отверстие. В связи с чем вакуум не создавался и и выхлопные газы никогда не поступали. То есть по сути система как бы была заглушена, не работала вообще. Меня это не устраивало. Обезжирил. Потом прихвалил разорваное место супер клеем (ширина отверстия у меня была примерно 1,5 см.). Затем наложил маленькую заплатку и промазал термостойким герметиком с двух сторон. Поскольку завальцевать так же герметично не получится как в заводских условиях, промазал место соединения вехней части и основания тем же герметиком. Далее молотком и подручными средствами завальцевал как смог. СОбрал в обратной последовательности. Дал просохнуть 2 часа.
Итог: пропала ошибка, престал загораться чек, появилось больше динамики в разгоне, немного упал расход (думаю он просто пришёл внорму)
Катаюсь довольный и радуюсь что типа сэкономил 5500 р. ) посмотрим на сколько хватит.
Теперь точно тема закрыта. Особая благодарность, за действительно полезную информацию, пользователю rudenok.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot