PDA

Просмотр полной версии : Заменил тормозные колодки-пропали тормоза



edilo2
17.10.2010, 17:14
Здравствуйте все!!!
сегодня заменил передние колодки .но тормозить машина стала хуже, сперва показалось что тормозов нет вовсе.,после решил проверить на ровном участке дороги-плохо тормозит , раза в три хуже обычного.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

вот порядок действий:
1. снял колесо
2. снял пружинку и отстегнул клему датчика
3. шестигранником на 7 открутил два болтика
4. снял суппорт
5. снял колодки
устанавливал все в обратном порядке
колодки ТРВ

позже в ЕЛЬЗЕ я прочитал , что надо было очистить опорную поверхность тормозных колодок на скобе-держателе ,удалить коррозию

GLADIATOR
17.10.2010, 17:16
может просто не притерлись пока???
как вариант:стороной то правильной установил???а то бывали случаи))

edilo2
17.10.2010, 17:52
правильной стороной,
даже вроде три раза сильно надавил на тормоз помогло но не сильно,
удивил очень странный неравномерный износ старых колодок:
внутренние-износ 90%
внешние -25%
во время сжатия поршней, открывал крышуки бачка тормозной системы

толстый
17.10.2010, 17:58
там еще есть про смазку направляющих, сделал ? а то внешней стороной совсем тормозить не будет

DARVIN
17.10.2010, 18:12
там еще есть про смазку направляющих, сделал ? а то внешней стороной совсем тормозить не будет

+1, направляйки нужно смазать! Вот ссылочка http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/darvin/journal/288230376151799802/#post

я тут себе антифриз менял, но это не в тему, а ниже на фото видно как супорта смазывал и чистил!


п.с. Кстати, есть у кого нить номерок направляек, а то кто то говорил что их не помешает поменять, вроде как цена копеечная..

edilo2
17.10.2010, 18:46
1. номер направляйки - 251 615 219-Палец направляющий
2. да забыл их смазать и впрошлый раз тоже не смазывал,
3. скажите а литол пойдет или придется ВАГоскую смазку покупать ( G 052 150 a2)
4. в Етке 2 типа какую надо применить G 052 150 a2-смазка пластичная литиевая, или G 000 650 паста твердого смаз. материала

allman
17.10.2010, 18:52
251 615 219 Только смысл их менять, если до этого они нормально обслуживались?!

Нужна специальная смазка, переносящая высокие температуры, типа этих http://exist.ru/cat/UCat/11/223#&&F=1_1_16004)

з.ы оригинал слишком дорог да и объемы такие не нужны имха..

serega11
17.10.2010, 21:13
3. скажите а литол пойдет или придется ВАГоскую смазку покупать ( G 052 150 a2)

Вполне подойдёт. Та же литиевая смазка, переносящая высокие температуры, только без надписи "маде ин заграница".

РИвВик
17.10.2010, 21:26
251 615 219 Только смысл их менять, если до этого они нормально обслуживались?!

Нужна специальная смазка, переносящая высокие температуры, типа этих http://exist.ru/cat/UCat/11/223#&&F=1_1_16004)

з.ы оригинал слишком дорог да и объемы такие не нужны имха..

По ссылке открылось 4 смазки - какие именно?Вроде 2 надо?:shock:

allman
17.10.2010, 21:41
Вот эта http://exist.ru/cat/UCat/11/223/EB907DCC или эта http://exist.ru/cat/UCat/11/223/25902BAF еще http://exist.ru/cat/UCat/11/223/18007DCD, и еще http://exist.ru/cat/UCat/11/223/5B802529 любую, смысл в том, чтобы смазка не теряла свои смазывающие свойства при воздействии на них высоких температур. Смазки достаточно одного тюбика.

bobz
17.10.2010, 23:31
Всем привет! Пользую для смазки направляющих супортов смесь 50/50 ступичной смазки и графитки, по роду работы они всегда под рукой есть. Откуда взял рецепт уже и не помню- давно было. Ни разу не подводило...хоть и калхоз.

edilo2
18.10.2010, 01:30
Вполне подойдёт. Та же литиевая смазка, переносящая высокие температуры, только без надписи "маде ин заграница".

не подходит в магазе говорят для супортов не годится
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/7832

А.Петров
18.10.2010, 07:55
Я недавно менял передние колодки на сервисе - аналогично первые два-три дня тормоза работали хуже, потом все устаканилось (по-видимому притерлись).

Жора515
18.10.2010, 08:06
А на сколько этой смазки хватит? Осенью по лужам поездишь и через неделю от нее ни следа не останеться.

bobz
18.10.2010, 08:21
А на сколько этой смазки хватит? Осенью по лужам поездишь и через неделю от нее ни следа не останеться.
Если это мне, то я могу сказать- на весь цикл колодок хватало на В5, включая поездки по жаре в горах Крыма. Смазка не сколько воды и соли боится (при целых пыльниках это вообще не актуально) сколько повышенных температур. Ступичная именно такая, а чтобы не вытекала- туда графитка добавляется. Соответственно, чтобы графитка не коксовалась при повышенной температуре- ей это не дает делать ступичная. Как то так...:)... Конечно оригинал рулит, без вопросов, но его обычно под рукой нет.

толстый
18.10.2010, 08:51
А на сколько этой смазки хватит? Осенью по лужам поездишь и через неделю от нее ни следа не останеться.

через 3 года смазка в направляющих точно есть, если правильная, ессно, заложена.

bobz
18.10.2010, 12:03
через 3 года смазка в направляющих точно есть, если правильная, ессно, заложена.
+100, у меня на пятилетнем В5 всё живое оказалось при замене колодок, включая смазку. Речь про оригинал.

snik
18.10.2010, 20:40
неоригинальные колодки очень часто плохо тормозят... мож в этом то вся проблема?

edilo2
19.10.2010, 03:25
возьми оригинал и погляди на него внимательно , это таже колодка ТРВ только с маркировкой VW и ценой на 40% выше, у оригинальных еще был косяк -свистели они безбожно зимой при температурах ниже 5 градусов.

короче купил я смазку для пальцев суппортов, взял какуюто оригинальную для БМВ 5.5 грамов вес-150 руб.
смазку наносил не снимая колес:
1. поставил машину
2. выкрутил руль до упора
3. снял защитные колпачки
4. шестиграником (7) на трещетке открутил палец
5. очистил его от остатков смазки которые уже превратились в плотную грязь
6. смазал пальцы смазкой
7. закрутил все назад

такую операцию проделал с каждым пальцем , времени заняло 20 минут

Жора515
19.10.2010, 06:47
Эти пальцы направляющие только на передке стоят или сзади тоже? Ато мне меняли колодки по кругу(родные прошли 70 тыс) не у ОД. Присутствовал при замене, ничего не смазывали. Колодки ставил TRW.

edilo2
20.10.2010, 01:48
сзади тоже имеются