PDA

Просмотр полной версии : Машина из германии, что менять?



shnuroff
17.10.2010, 19:31
Пассат вариант 2.0 тди бмп привезен из германии с заявленным пробегом 74000, по факту оказалось 170000, по сервисному меню очередное ТО якобы через 14000:-) собственно вопрос-что нужно сделать, что поменять и тд..какие работы проводились там, естественно не известно

толстый
17.10.2010, 19:43
значит 16 ткм уже прошло.

Надо менять масло, все фильтра, проверять ргрм, ТЖ.

mish
17.10.2010, 20:56
ГРМ на них меняется на 150000км.И если ты уверен что пробег дайствительно 170000 км.,то ремень менять не надо,а вот большое ТО,к-рое на 180000км. оставили сделать тебе.Масло обязательно с допуском 507 00 не ниже!Кастрол-400руб.за литр оно стоит.

bil
17.10.2010, 21:16
РГРМ по книжке меняется на 120000. По рекомендациям, после 90000.

А как факт узнал? В блок этого двигателя еще пробег не пишется. По крайней мере, так в мурзилках говорится и мне так говорит vag com.
Я думаю, менять все жижи и ремни. Раз такая ботва с пробегом, машину вряд ли обслуживали, выкатывая максимум до продажи...

толстый
17.10.2010, 21:47
если автомат, то масло с фильтром в нем

РИвВик
17.10.2010, 21:50
машину менять надо...:)

mish
17.10.2010, 23:53
машину менять надо...:)
Очень правильный совет,я прям вспомнил "Американский форум:задаёшь вопрос-получаешь ответ.Еврейский форум:задаёшь вопрос-тебе тоже задают вопрос.Русский форум-посылают тебя на...,и объясняют какой ты м-дак."
Может ещё у кого какие интересные советы есть?
Ремень меняется на 150000,на 300000 меняется вместе с помпой.Эта машина из Германии,немецкой сборки,в мануале к ней 150000км.В русской книге может чего угодно стоять и советовать могут всякую ерунду-диллерам надо деньги на ТО зарабатывать.Торм.жидкость раз в два года,антифриз раз в пять лет.Масло в движке и коробке(даже если механика) меняй,фильтры все,тормозуху.
Пробег авто можно определить если он был в лизинге,ну или обслуживался в нормальном сервисе в Германии,тогда будут отметки о прохождении ТО и на каком пробеге и какие проблемы были.Есть сервис в нашем районе по дизелям,мне всё рассказали про мой,когда он ещё там был-всё сошлось.
Вобще надо сделать диагностику авто ещё до покупки.А то вдруг помимо масел надо ещё чего много менять,вдруг и вправду машину!(шутка)

Zumak
18.10.2010, 00:03
Очень правильный совет,я прям вспомнил "Американский форум:задаёшь вопрос-получаешь ответ.Еврейский форум:задаёшь вопрос-тебе тоже задают вопрос.Русский форум-посылают тебя на...,и объясняют какой ты м-дак."


+1 тут таких советчиков хватает. Меня именно так и встретили, когда зарегился.

холодильщик
18.10.2010, 00:14
Думаю на ГРМ экономить не надо раз с пробегом обманули и сведений нет, + все жижи и фильтра ЗАМЕНА.:znaika::nod:

Emmisary
18.10.2010, 01:30
В Германии машины 2007 года имеют пробеги от 150 до 200 т.км. Убедитесь сами на мобиле.де
Но раз уже взяли такую машину, то надо менять наверное все по кругу - от ГРМ до жидкостей.

mish
18.10.2010, 09:14
Абсолютно точно.Мой 2006г.в.Перегонщику специально сказал пробег не скручивать-198000 на счётчике.Диагностику в ДЕКСе проводил.Всю облазили-только подшипник задней ступицы чуть гудел,сразу поменял.3800+1500работа.Больше ничего.Износ сетки хона 15%,масла в камере сгорания нет,нагара нет,надиров на стенках цилиндров нет.Расход средний 6.7л.С июля езжу-масло вобще не уходит.Вот я при покупке поменял масло в движке+фильтры и подшипник.Всё согласно диагностике.Ну потом все жижи и топливный фильтр поменяю.Больше там и делать ничего не надо.Пассат дизель надёжный агрегат и расчитан на большие пробеги,и 200000 для него совсем не много.

shnuroff
18.10.2010, 18:34
спасибо за советы, заменю все...кроме машины)))