Просмотр полной версии : 1.8 TSI в 2.0 TSI
Denisjkeee
20.10.2010, 16:35
Насколько реально поменять двигатель с 1.8 на 2 литровую мощь? =)
Цена вопроса?
тачку не дешевле поменять?:)
Denisjkeee
20.10.2010, 17:00
armani - это почему енто на дешевле то? =)
Бригадир
20.10.2010, 18:09
чип тюнинг сделай...цена вопроса- 15 кило
Насколько реально поменять двигатель с 1.8 на 2 литровую мощь? =)
Цена вопроса?
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_GOLF_V_GTI_Motor__Getriebe_20_T_FSI_TOP__LUPO/300447983517/item ЗАЦЕНИ
если собрался менять, то сразу ставь 3и2 и полный привод не забудь :)
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Golf_5_6_GTI_Technikpaket_Motor_Getr_20_TSI_CCT A/350405824777/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Tiguan_20_TSI_Motor_CAW/310255029597/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Passat_CC_Eos_20_TSI_CAW_Motor_fr_DSG_22384Km/310255023287/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/Motor_CCZ_CCZA_VW_Seat_Skoda_Touran_Golf_GTI_20_TS I/230496078684/item
с пендосами ток если замутить..при цене машинки в 10 условных, битой в пятерочку (с целым двиглом и коробасом) вполне реально если не таможить..а так это совершенно разные машинки, с низов и на верхах 2т тянет значительно лучше.. с 1.8т можно что то родить на механике путем замены турбины
serega11
20.10.2010, 21:51
с 1.8т можно что то родить на механике путем замены турбины
Можно с этого места подробней?
Denisjkeee
20.10.2010, 22:34
А может проще? =)
Заказать у официалов 2 tfsi и у них установить?
serega11
20.10.2010, 22:38
Тогда дешевле продать машину и купить б/у 3.2 4МО.
Можно с этого места подробней?
на основе к04, расточить крыльчатку и сделать на все это чип..дешево, просто и эффект будет хороший..2т+чип будет отдыхать на высоких оборотах и в конечной динамике разгоназз, 3.2 аналогично
serega11
21.10.2010, 00:09
на основе к04, расточить крыльчатку и сделать на все это чип..дешево, просто и эффект будет хороший..2т+чип будет отдыхать на высоких оборотах и в конечной динамике разгоназз, 3.2 аналогично
Не вижу практического смысла. Всему есть предел: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=6 Рекомендую прочесть до конца. Особенно посты LR Defender.
Хочешь реальной мощи и ресурса - катайся на больших объемах. Всё остальное - компромисс.
Не вижу практического смысла. Всему есть предел: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=6 Рекомендую прочесть до конца. Особенно посты LR Defender.
Хочешь реальной мощи и ресурса - катайся на больших объемах. Всё остальное - компромисс.
ИМХО LR Defender имел ввиду ресурс двигателей похожей мощности с большим и малым объемом.
serega11
21.10.2010, 11:40
ИМХО LR Defender имел ввиду ресурс двигателей похожей мощности с большим и малым объемом.
Совершенно верно. Потому сильно надувать мотор нежелательно.
Denisjkeee
21.10.2010, 13:34
Кобыл бы 300 на пассат, было бы неплохо.
Короче тему в топку, как я понял - не резон так сказать, всем спасибо.
serega11
21.10.2010, 13:55
Кобыл бы 300 на пассат, было бы неплохо.
Жди В7. Там будут такие моторы.
мне атмосферники не интересны в плане плавности разгона..турбо намного приятнее и интереснее, пусть и обслуга дороже и коробку проще убить, зато расход в 1.5-2 раза меньше и едет приятнее..3.0т будет моей следующей машинкой..би-турбо дизель, или би-турбо-бензин
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot