PDA

Просмотр полной версии : 1.8 TSI в 2.0 TSI



Denisjkeee
20.10.2010, 16:35
Насколько реально поменять двигатель с 1.8 на 2 литровую мощь? =)
Цена вопроса?

armani
20.10.2010, 16:37
тачку не дешевле поменять?:)

Denisjkeee
20.10.2010, 17:00
armani - это почему енто на дешевле то? =)

Бригадир
20.10.2010, 18:09
чип тюнинг сделай...цена вопроса- 15 кило

zik72
20.10.2010, 18:19
Насколько реально поменять двигатель с 1.8 на 2 литровую мощь? =)
Цена вопроса?

http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_GOLF_V_GTI_Motor__Getriebe_20_T_FSI_TOP__LUPO/300447983517/item ЗАЦЕНИ

Dmibu
20.10.2010, 18:22
если собрался менять, то сразу ставь 3и2 и полный привод не забудь :)

zik72
20.10.2010, 18:25
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Golf_5_6_GTI_Technikpaket_Motor_Getr_20_TSI_CCT A/350405824777/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Tiguan_20_TSI_Motor_CAW/310255029597/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/VW_Passat_CC_Eos_20_TSI_CAW_Motor_fr_DSG_22384Km/310255023287/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/Motor_CCZ_CCZA_VW_Seat_Skoda_Touran_Golf_GTI_20_TS I/230496078684/item

Toto
20.10.2010, 20:20
с пендосами ток если замутить..при цене машинки в 10 условных, битой в пятерочку (с целым двиглом и коробасом) вполне реально если не таможить..а так это совершенно разные машинки, с низов и на верхах 2т тянет значительно лучше.. с 1.8т можно что то родить на механике путем замены турбины

serega11
20.10.2010, 21:51
с 1.8т можно что то родить на механике путем замены турбины

Можно с этого места подробней?

Denisjkeee
20.10.2010, 22:34
А может проще? =)
Заказать у официалов 2 tfsi и у них установить?

serega11
20.10.2010, 22:38
Тогда дешевле продать машину и купить б/у 3.2 4МО.

Toto
20.10.2010, 22:43
Можно с этого места подробней?

на основе к04, расточить крыльчатку и сделать на все это чип..дешево, просто и эффект будет хороший..2т+чип будет отдыхать на высоких оборотах и в конечной динамике разгоназз, 3.2 аналогично

serega11
21.10.2010, 00:09
на основе к04, расточить крыльчатку и сделать на все это чип..дешево, просто и эффект будет хороший..2т+чип будет отдыхать на высоких оборотах и в конечной динамике разгоназз, 3.2 аналогично

Не вижу практического смысла. Всему есть предел: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=6 Рекомендую прочесть до конца. Особенно посты LR Defender.
Хочешь реальной мощи и ресурса - катайся на больших объемах. Всё остальное - компромисс.

Alex_IT
21.10.2010, 08:37
Не вижу практического смысла. Всему есть предел: http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=6 Рекомендую прочесть до конца. Особенно посты LR Defender.
Хочешь реальной мощи и ресурса - катайся на больших объемах. Всё остальное - компромисс.

ИМХО LR Defender имел ввиду ресурс двигателей похожей мощности с большим и малым объемом.

serega11
21.10.2010, 11:40
ИМХО LR Defender имел ввиду ресурс двигателей похожей мощности с большим и малым объемом.

Совершенно верно. Потому сильно надувать мотор нежелательно.

Denisjkeee
21.10.2010, 13:34
Кобыл бы 300 на пассат, было бы неплохо.
Короче тему в топку, как я понял - не резон так сказать, всем спасибо.

serega11
21.10.2010, 13:55
Кобыл бы 300 на пассат, было бы неплохо.


Жди В7. Там будут такие моторы.

Toto
21.10.2010, 16:39
мне атмосферники не интересны в плане плавности разгона..турбо намного приятнее и интереснее, пусть и обслуга дороже и коробку проще убить, зато расход в 1.5-2 раза меньше и едет приятнее..3.0т будет моей следующей машинкой..би-турбо дизель, или би-турбо-бензин