Просмотр полной версии : Не заводиться и разряжаеться аккумулятор
salnikof
21.10.2010, 21:22
Всем доброго времени суток, у меня очередная беда, неделю назад при очередном запуске двигателя, был слышен хлопок, и двигатель затрясло, после проверки икры оказалось что машина работает на 2 цилиндрах, умерло половина катушки зажигания, катушку купил, поставил, зтал заводить, она даже не схватывает, чихает, и мало того за два подхода полностью разрядила аккомулятор, после первой попытки завестись зброселись часы временный пробег, настройки FM... все как при снятия клеммы, хотя аккумулятор не трогал, поставил аккумулятор с другой машины, та же история. неделю машина простояла, ни кто не торгал. кто сталкивался подскажите пож. passat B5 1.8 1998гв. ADR
Катушку..ту купил..провода..правильно подсоединил..возможно замкнул..генератор...диагностика нужна..если не умеш..не лезь....
salnikof
22.10.2010, 02:26
катушку заказывал через exist.ru пришла такая же, подсоеденять вроде просто все, разъем на питание+корпус, высоковольтные тоже вроде по длинне, 1-3, 2-4. там между катушкой и "головой" должна быть прокладка какая-нибудь??? И что меня ждет в случае замыкания гениратора???
sanchesB5
22.10.2010, 11:48
небольшой дымок был из под капота???.... при взврыве........обнюхай.посмотри генератор. похоже что он.....
О ..нем не думай..там на генераторе...есть реле...которое регулирует..зарядку..посмотри..его сначала...оно первое..замыкает..возможно..щетки--стали на дыбы...замкнули...ОПРЕДЕЛЯЙСЯ....УДАЧИ !!!!
Krasnopuziy
23.10.2010, 21:32
На генераторе нет нкаких реле, в нем есть якорь щетки обмотка и выпрямитель в виде диодного моста, вот как раз он мог лажу дать...
АДР ... ну вроде там не особо то все сложно .. а с чего вообще все началось...???
хлопок ... запах был жженой проводки, вполне могло быть что оборвало что то из магистралей на массу.. тогда аккум сядет за день спокойно.
Выход диодного моста, это конечно может быть следствие недозарядки акума и тусклое освещение при вкл. всех потребителей. Лучше я думаю сделать профилактику гены, разобрать, прозвонить.
salnikof
24.10.2010, 12:15
[QUOTE=Krasnopuziy;787113]На генераторе нет нкаких реле, в нем есть якорь щетки обмотка и выпрямитель в виде диодного моста, вот как раз он мог лажу дать...
АДР ... ну вроде там не особо то все сложно .. а с чего вообще все началось...???
хлопок ... запах был жженой проводки, вполне могло быть что оборвало что то из магистралей на массу.. тогда аккум сядет за день спокойно.[/QUOT
началось все с того что при очередном запуске двигателя сгорела катушка зажигания, машина стояла на улице неделю ее никто не трогал когда купил новую катушку я ее поставил, вот с этого момента начались чудеса......
Krasnopuziy
24.10.2010, 23:09
да.. даже как то в растерянности что и сказать если честно... надо смотреть... а точнее в сервис нормальный.. за неделю если перепад температур дето мого что то отсыреть итд
а дак еслиб даже гена вышел из строя тачка бы заводилась конечно но работала недолго
А может катушка не подошла или еще какая то не работае,, может прозвонить их, лучше бы к хорошему знакомому электрику. Гадать на форуме,,, я думаю так не вылечить своего друга,,,надо действовать и проверять, самому или просить помощи,,,. Ты отпишись как вылечил,,, удачи тебе.
Если так резко..сел аккамулятор..смотри что бы он ненатворил бед...ведь электро---електроника..УДАЧИ !!!
Krasnopuziy
26.10.2010, 22:54
аккум ничего не натворит толькомозги будет ***ать.. в мозгах(РСМ)- есть энергонезависимая память в которой все настройки основные, а то что замыкания ну это хреновато - предохеры попалить можно
Еще при частом разряде акума( когда пытаешься завести и он откл.),,,настройки слететь могут, лучше не мудрить....
salnikof
29.10.2010, 08:08
Короче говоря с разрядкой я разобрался, первый акком. разрядился по тому что машина наделю стояла на улице на сигналке со включеной магнитолой, во втором практически небыло жидкости, вчера поставил хороший аккому. крутит без проблем, но машина по прежнему не заводиться, вроде вот вот схватит, но стартер перестает крутить и начинает жужать, выкручивал свечи, залиты напрочь. чистил, ставил, ситуация не меняеться. Проверял искру искра есть, Вопрос: можел ли сбиться зажигание и должна ли стоять прокладка между катушкой и клап. крышкой?
salnikof, Ждем---отчета что получилось.....так что--такое--диодный мост--зачем он там...жду....
Сообщение добавлено в 22:08, предыдущее сообщение было в 22:05
Возможно---авто-комп---накрылся...надо смотреть---не гадать...УДАЧИ !!!
salnikof
31.10.2010, 14:12
ОТЧЕТ: Был у офицалов, аккумулятор дохлый, не заводилась потому что вышел из строя какой-то датчик, который "говорил" компьютеру что на улице -20 градусов, компьютер давал команду на впрыск большего количества бензина, соттветственно заливало свечи и машина не заводилась, промыли дросельную заслонку, прочистили все что можно, пришлось правда поменять патрубок вентиляции картера, в общем я доволен. датчик 500р. диагностика и работа 2500р. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!
salnikof, Мы--рады..что Вы снова--в стаи....про вкг---давно надо было ---читать....УДАЧИ !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot