PDA

Просмотр полной версии : Разборка и чистка ВКГ



Саня Г.
21.10.2010, 21:24
Ребята подскажите ссылочку или выложите у кого есть фотоотчет по разборке и чистке ВКГ, хочу попробовать но нехватает материала по советам разборки.:):znaika:

dimid
21.10.2010, 23:07
ВКГ это что?

Саня Г.
21.10.2010, 23:41
Вентиляция картерных газов

lera
21.10.2010, 23:57
Так где будем...чистить Сашок...на мясорубке или где и на чем...задай вопрос--правильно...

TFC
22.10.2010, 11:07
http://passat-b5.ru/entry.php/166-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%9A%D0%93-%D0%BD%D0%B0-AWM-AWT-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-%28%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%29

Саня Г.
22.10.2010, 12:12
http://passat-b5.ru/entry.php/166-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%92%D0%9A%D0%93-%D0%BD%D0%B0-AWM-AWT-%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-%28%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%29
Спасиб за сылочку, она у меня есть, просто у меня Passat B5 1,8 ADR-123л. 1997 год. двигун другой.

Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:09


Так где будем...чистить Сашок...на мясорубке или где и на чем...задай вопрос--правильно...
На вопрос ГДЕ?-- конечно дома и сам. НА вопрос НА ЧЕМ? подписан движок..................
А так я менял шланг один он был лопнутый, просто хочу посмотреть как правильно почистить и где,что заменить сразу.

lera
22.10.2010, 20:14
Осталось...маленькое..ручки???? отпишись..незабудь...УДАЧИ !!!

Саня Г.
23.10.2010, 11:45
Ручки растут нормальные, ДЗ почистил на отлично,, и друзья потом подкатывали. Вот ВКГ прежде чем чистить охота послушать советы, а так я грязи и сложностей не боюсь...

lera
23.10.2010, 13:16
Удачи..молодец.так держать...

толстый
23.10.2010, 14:08
1. Схема:

http://content.foto.mail.ru/inbox/super-super-man/39/i-101.jpg

Снять ДЗ, заодно ее почистить.
Отключить форсунки, снять рампу, проверить уплотнительные кольца.
Открутить впускной коллектор.
Снять трубку 10 (она очень прилично бывает забита), я заливаю карбклинером и отмачиваю, только после этого можно из нее что-то выбить.
Проверить забитость клапана 6 (если забит, промыть), обратить внимание на тройник 5, я его всем меняю.
Снять тройник 13, тщательно проверить его на разломы.
Выбить всю грязь из трубки 9. Особенно из ее нижнего колена. Тоже проблемный элемент на AWT/AWM.
Проверить все маленькие обратные клапаночки, коих на авто с АКПП должно быть достаточно.

Мембранный клапан 15 (грибок) на авто до 2002 года находится, по моему, за 19-м патрубком. Проверять его так:

2. Схема клапана :

http://content.foto.mail.ru/inbox/super-super-man/39/i-102.jpg

Проверка :

1. Необходимо резко и сильно втянуть воздух через боковой отвод клапана. В этом случае поток воздуха должен ощутимо меняться.

2. Плотно закрыть (заткнуть) боковой отвод и подуть в нижний - клапан не должен продуваться...если продувается - значит мембрана неисправна.

Так же нужно проверить эжекционный насос системы вентиляции картерных газов 058 133 753 B

3. Схема насоса :

http://content.foto.mail.ru/inbox/super-super-man/39/i-104.jpg

Надо подуть в нижний штуцер (который идет на шланг к блидеру ) - должен легко продуваться в обе стороны .

Второй момент - основной канал эжекционного насоса (между соосными штуцерами) должен продуваться только в одну сторону .
Дуть надо со стороны правого штуцера

Третий момент - проверка герметичности корпуса насоса - дуем в тот же штуцер , два других зажимаем пальцами - если корпус герметичен - продуваться не должно . Если воздух выходит понемногу - развальцован .

Если он забит - не мыть его - внутри резиновые манжеты. Можно попробовать отстучать осторожно, но если не получается или в нем есть неплотности - замена.

Вот и все основные моменты. Если делать всё неспеша и качественно - часа два уходит. После сборки - лучше сделать опресовку, чтобы избежать подсосов и неплотностей.

Саня Г.
23.10.2010, 15:44
толстый: Спасиб тебе большое за качественный ответ.

SKIFF
24.10.2010, 13:20
Каковы признаки неисправности ВКГ,может тоже стоит почистить?

Саня Г.
24.10.2010, 14:05
Я не знаю, просто решил вооружиться знаниями по чистке..... а так бы признаки сам не прочь узнать, может и не стоит пока лезти в налаженный механизм.

lera
27.10.2010, 16:00
Чтобы зимой не замерз --санки летом делают....

Кучер
06.03.2014, 21:37
Всем доброго вечера!Всё попорядку.Осенью взял vw passat 1.8 adr 1998г.Это моя первая инамарка. 210000 пробег,думаю скрученный.Через 1000км загорелась лампа давление масла,я вшоке.Что делать?Как навечок поменял масла непомагло,поменял датчик непомагло.Загоралась в пробке или уже дома при порковке и то непостоянно.Кинулся в инэт почитал и поехал мерять давление на первое попавшееся сто, сказали в норме,надо снемать потдон и чистить масло насос.Надо так надо сняли всё чисто.Больше нечег незнают.Обнаружил свежее масло под клапанной крышкой,поменяли прокладку и грм пришлось менять, в кретическом состоянии был.без изменений.Опять в инэт.Раскоксовка подумал и сзделал сам,померял компрессию 1-13.1 2-13.9 3-13.2 4-13.2 решил делать лавр-м залил наночь.Утром в горшках пусто.Еле звёл,дыму много и долго чехал.Опять менять масло с фильтром,масло решил брать теперь японское 5-40.Вроде тешина, померял компрессию везде 13.0 я рад был.Но опять примерно 1000км иопять чайник я чуть незаплакал.Поехал к офцалам,замер давления масла показал кретичное.Замена маслонасоса.Пока тишина.Но уменя и масло жрёт тоже, но это было на втором месте,а сейчас напрегает и душа неспокойна 1л на 1000км.Опять к офицалам говорят надо вскрывать и смотреть,вплоть до капиталки,я опять чуть незаплакал.Движок работае ровно,тихо,дыма нет некакого,сматрю на него и нехочу вереть что кольца, это же пипец,Опять в инэт.Вкг надо чистить,почитал вроде несложно.Про свой движок нечего ненашл как к чему?Открал капот и ищу что небудь похожее,на коллекторе первый клапан увидел с тремя выходами,снемаю дую как читал,забит и трубка каторая отходит под каллектор оказалась лопнутая паполм.Возле ДЗ второй клапан с 2 отводами под шланги там втарой кусак шланга каторый шёл на клапан на каллекторе .снеммаю каллектор без этого необойтись.Втарой шланг каторый идёт от клапана возлеДЗ идет на патрубок вентиляции картера шланг был тоже отломан исам патрубок пластмасовый тже поломанный по швам и нетолько.Он стыкуетса с какойто фигнёй пластмасовой я думаю масло отделитель он крепитса к блоку он целый но всё в большём говне и тот клапан каторый возле ДЗ то же нерабочиь Грибок-мембрана в ужасном састоянии,поменял,донар распратор.Всё помыл что надо заменил,собрал.Кстати блидара ненашол,может нанаших движка его нет ?Вобщем до чистки ВКГ заливня пробка на халостых открываеш скакала а щаз присасываетса с усилим открываетса.Подскажите Это нармально????Извеняюсь что так долго к этому вёл.

SerGoD
06.03.2014, 23:03
Вроде по описанию нормально, но проверить бы сборку вакуума по схемам...

не лепятся картинки и всё тут...

Сергей 680
07.03.2014, 01:14
Блидера на ADr нет. Крышка должна на хх не много прыгать , при нажатии на газ присасываться( при нормально раб ВКГ). А причин масложора много, не надо отчаиваться!

Кучер
07.03.2014, 09:20
Блидера на ADr нет. Крышка должна на хх не много прыгать , при нажатии на газ присасываться( при нормально раб ВКГ). А причин масложора много, не надо отчаиваться!Крышка на хх немного прыгола и на неисправном вкг, газовать непробывал, решил испровлять.Теперь присасываетса даже на хх.Думаю что то не то.А жор масло остаётса только вскрывать движок,мск менять,говорят невсем помагает.А стоит только вскрыть и понесётса, мастера они такие,надо то, надо это, так и капиталка и неуедеш.

Сергей 680
07.03.2014, 12:24
Что ты конкретно исправил в ВКГ?

Кучер
07.03.2014, 13:07
поменял 2 лопнувших шланга,патрубок вентиляции картера паломанный был,инжекционный клапан получилось востановить,и грибок тоже поменял возле ДЗ совсем нерабочий был.

Кучер
05.04.2014, 00:13
поменял 2 лопнувших шланга,патрубок вентиляции картера паломанный был,инжекционный клапан получилось востановить,и грибок тоже поменял возле ДЗ совсем нерабочий был.
Ребята подскажите ещё,свежее масло в нижней части блока со стороны фильтра.Вытру но через пол часа снова появляетса.Фильтер и вкруг сухо.:(А ещё рейка рулевая потекла с левой стораны,залил stop oil написано результат после 150км я ещё непроехал.Кто с этим сталкевался что можете подскозать?

SerGoD
05.04.2014, 00:46
Двиг какой? Если 4-х горшковый, то из под кронштейна масло фильтра течёт. Прокладка под ним металл, не вздумай подтягивать! Заказывай её, кольцо масло холодильника и стачивай головку на 27, шоб торец был без фасок. В смысле - гаечную...;-)

Кучер
06.04.2014, 16:58
Спосибочки!Так и есть,течёт именно там,залез подальше и нащупал там масло.Заказал стоит 150р.Завтра заберу и буду сам менять.

SerGoD
06.04.2014, 18:29
Кольцо холодильника заказал?

Кучер
07.04.2014, 01:23
Да заказал.Спосибо!

Кучер
12.04.2014, 18:53
Всё поменял сам!Приятно смотреть,сухо негде не сопливит!И надуше спокойно!

Сообщение добавлено в 17:52, предыдущее сообщение было в 17:43

Ну вот всё поменял сам!Приятно открыть капот,негде несапливит!И надеше спокойно!Спосибочки за помощ!Аещё мне ненравитьса подсветка кнопок стеклоподъёмников ну уж совсем слабоя,хочитса по ярче.Какой ном.ток светодиодов каторые там стоят?может можно их заменить?

Сообщение добавлено в 17:53, предыдущее сообщение было в 1

SerGoD
12.04.2014, 21:12
Попробуй разбери кнопку и глянь. Кнопка разбирается, мелкая моторика пальцев приветствуется! Тремор не допустим! :)

Кучер
13.04.2014, 01:00
Да я уже разбирал главный блок на водительской двери.Добрался до мелких светодиодов,поменять конечно можно вот только но какие?Там даже полярность как определить? Ну непонятно же.

SerGoD
14.04.2014, 00:26
Номер никто не скажет, народ покупал в приборку по радиомагазам, по-моему обычный 3-х вольтовый кристалл по образцу... по поводу полярности - правильно - горит, неправильно - не горит. Они не боятся, перепутать если.

Кучер
14.04.2014, 14:30
Я Так и сзделал,поехал на рынок и подабрал кресталы зелёные т.к подсветка у меня зелёная.И дефлектоы и кнопки стеклоподъёмников,кстате в кнопках стояли smd я воткнул кресталы,и резисторы везде стояли так что всё просто.Фотика нету я бы сфоткал.Вобщем сложного невстретил,всё разбераетса просто.Всё работает и радует глаз!!!!!!!!!!!!Теперь хочу изменить подсветку приборки,у меня зелёная она даже вечером проктическ не светитса.Хочу белую с красными стрелками,на я думаю что светодиоды smd вообщем их перепаивать целый гемор .и стрелки при их снятии когда ставиш обратно они сбиваютса и как поставить правельно я незнаю.

SerGoD
15.04.2014, 11:45
Чтоб правильно поставить стрелки, надо будет к приборке на столе подключать 12В.

Кучер
16.04.2014, 10:26
И икаккие должны бать показания на приборке?

SerGoD
16.04.2014, 23:08
Нули :)

Кучер
17.04.2014, 22:04
Понял!Ну я очкую перепаивать эти светодиоды SMD. у меня это плохо получаетса.Может так же кристалы вместо SMD впоять,там резисторы поидее должны стоять.Кстате у меня родная сестра в Ейске живёт,Зорина Лариса,может знаеш?