PDA

Просмотр полной версии : Плохой завод BVY



akhatskevich
22.10.2010, 10:38
После чиски дроселя, промывки инжектора и замены свечей, мой любимый BVY (пробег 46000 км) холодный двигатель стал заводиться в два раза дольше по времени нажатия на ключ (4-5 сек) пока схватит и немного подергивает первые 2-3 минуты. Все это относиться только к холодному запуску (после стоянки больше 3 часов).
Какие у Вас могут быть соображения?

Shiza
22.10.2010, 11:10
Стал плохо заводиться, так на улице уже холодает :) Видно ты просто не в теме про BVY. Двигатель FSI очень требователен к бензину. А подергивание первые 2-3 минуты, это нормальное явление. ЕВРО4 потому что, для уменьшения выброса CO2. На холодную ведь смесь обогащенная д.быть, а на B6 обломись, по этому и подергивает.

толстый
22.10.2010, 11:10
надо определиться то ли так стало из-за холодов, то ли из-за работ.

Если из-за холодов, то стандартный алгоритм пуска. Нельзя отпускать ключ пока не заведется.

akhatskevich
22.10.2010, 11:17
надо определиться то ли так стало из-за холодов, то ли из-за работ.

Если из-за холодов, то стандартный алгоритм пуска. Нельзя отпускать ключ пока не заведется.

А как определиться?
Снова на сервис на этот съездить? (Каков должен быть алгоритм?)

Сообщение добавлено в 10:17, предыдущее сообщение было в 10:16


Стал плохо заводиться, так на улице уже холодает :) Видно ты просто не в теме про BVY. Двигатель FSI очень требователен к бензину. А подергивание первые 2-3 минуты, это нормальное явление. ЕВРО4 потому что, для уменьшения выброса CO2. На холодную ведь смесь обогащенная д.быть, а на B6 обломись, по этому и подергивает.

Заливаю 98 Роснефть

Thomas
22.10.2010, 11:31
Оставь машину на теплой стоянке или в боксе на 5 часов... если не изменится значит накосячили....

толстый
22.10.2010, 11:44
А как определиться?
Снова на сервис на этот съездить? (Каков должен быть алгоритм?)

кто и почему посоветовал сделать описанные выше операции ?

akhatskevich
22.10.2010, 12:30
Машина стояла до этого год и я попросил все поменять и что нужно почистить. Вот они и почистили......

Shiza
22.10.2010, 13:17
Выкручивай свечи снова.Если нагар,то как писал Толстый "изучай алгоритм пуска"
Коробка автомат? После завода, сразу едишь, или ждешь как обороты упадут? Стиль езды?

akhatskevich
22.10.2010, 13:20
Я проехал всего только километров 250 после ТО, коробка автомат, 30 секунд стою потом еду. Стиль езды спокойный, с редкими обконами, тапку в пол.

Shiza
22.10.2010, 13:32
akhatskevich Время не засекай, упала стрелка тахометра до нормы-ехай. Раскрутку давай на S, а не тошноть в D на 6 передаче. У меня тоже щас с 3-4 сек.,главное не отпускать ключ. Выкрути свечи, рабочие.Значит забей и радуйся дальше.

толстый
22.10.2010, 13:33
придеца чаще делать "тапку в пол", если хочешь зиму отъездить, а проверить можно было только дз

akhatskevich
22.10.2010, 13:43
придеца чаще делать "тапку в пол", если хочешь зиму отъездить, а проверить можно было только дз

Скажи как думаешь на сервис ехать или нет проверять это?

Может сразу поменять свечи на BKR6E-11

Shiza
22.10.2010, 13:48
akhatskevich Видимо не было еще зимней экплуатации B6. Готовь сани летом:). Комплект свечей+ свечник вози с собой. И почитай темы которые сдесь много раз всплывали, и про свечи и про прошивку зимнюю и про алгоритм пуска. Удачи

Сообщение добавлено в 12:48, предыдущее сообщение было в 12:47

http://www.passat-club.ru/forum/threads/22840-Свечи-зимой-больное-место-FSI-!
Соседний пост про свечи

RuslanAP
22.10.2010, 14:36
Раскрутку давай на S, а не тошноть в D на 6 передаче.
поподробней, пожалуйста...
я сейчас не еду пока обороты не упадут, как упали - коробку в D на ручном тормозе, стою еще секунд 30, а потом медленно качусь, пока температура до 70 хотя бы не повысится стараюсь на тапку не давать сильно....
я вот думаю может сразу на D ставить, фиг с ним с повышенными оборотами - пущай коробка тоже погреется подольше...

Тим
22.10.2010, 14:58
поподробней, пожалуйста...
я сейчас не еду пока обороты не упадут, как упали - коробку в D на ручном тормозе, стою еще секунд 30, а потом медленно качусь, пока температура до 70 хотя бы не повысится стараюсь на тапку не давать сильно....
я вот думаю может сразу на D ставить, фиг с ним с повышенными оборотами - пущай коробка тоже погреется подольше...

Все правильно делаеш, но катится до 70С* думаю не стоит, в начале движения не крути двигатель более 2000, пусть все прогреется и далее в стандартном режиме.

Otto
22.10.2010, 15:01
нет, уж лучше все таки оборотам упасть без движения, если уж невтерпеж, то савсем медленно. насчет не крутишь до 70 тепла - все прально делаешь, у меня тоже потряхивать малость стало при снижении температуры + стартер стал крутить малость дольше. Это нормально. На теплую заводится у меня с полоборота.
Это ж БВигрик. Насчет S режима имелось ввиду давать двигателю просраться в период эксплуатации днем, чтобы на утро, после ночной стояночки свечки более чистенькие были, я так понимаю.

RuslanAP
22.10.2010, 20:33
нет, уж лучше все таки оборотам упасть без движения,
не, я не про движение. просто коробку в D и на ручник... и ждать пока не упадут. я сейчас коробку перевожу в D уже когда обороты упадут, вот думаю может сразу переводить (ну секунд через 10). тогда и коробка прогреется чуток пока движок стабилизируется...

Shiza
23.10.2010, 08:08
Это касается всех у кого FSI-BVY. Обладатели TSI не плодите темы, типа- А у меня все ОК, с полтычка заводится

V-Max
23.10.2010, 09:18
У меня стал точно также дольше заводиться после прошивки для хорошего запуска.
Я чет согласился ее сделать, хотя до этого две зимы заводился как часы, даже в -27 (когда меньше -30 я не езжу, благо таких дней в Москве не много. Че машину мучать).
Тебе случаем не прошивали бу?

Про колбасит движок первые 2 минуты - все относительно. Говорят все бву колбасит, но мой вот нет вроде (лью 95 экто только). А для другого может это колбасит - очень тяжело понять. Вибрация есть небольшая, но никаких неровностей в работе нету.

Тим
23.10.2010, 09:30
не, я не про движение. просто коробку в D и на ручник... и ждать пока не упадут. я сейчас коробку перевожу в D уже когда обороты упадут, вот думаю может сразу переводить (ну секунд через 10). тогда и коробка прогреется чуток пока движок стабилизируется...

Лучше подождать пока упадут, потом перевести в D

akhatskevich
23.10.2010, 20:18
У меня стал точно также дольше заводиться после прошивки для хорошего запуска.
Я чет согласился ее сделать, хотя до этого две зимы заводился как часы, даже в -27 (когда меньше -30 я не езжу, благо таких дней в Москве не много. Че машину мучать).
Тебе случаем не прошивали бу?

Про колбасит движок первые 2 минуты - все относительно. Говорят все бву колбасит, но мой вот нет вроде (лью 95 экто только). А для другого может это колбасит - очень тяжело понять. Вибрация есть небольшая, но никаких неровностей в работе нету.

Нет не прошивали.....

Да я забил уже после такого колличества ответов :)