Просмотр полной версии : Азот в шины?
Вот смотрел предложение от МВО и других шиномонтажников многие предлагают данную услугу. Кто что думает по данному поводу??? В инете как мнения очень разняться! :shock:
http://autoua.net/news/3641
Три месяца в свое время отъездил на азоте, потом как-то при балансировке закчал воздух, - разници не увидел. Сейчас все время качаю воздух.
Азот вещь прикольная, но мне лениво его закачивать, предоставляют эту услугу далеко не все, поэтому, в случае прокола придется искать подходящую монтажку.
http://autoua.net/news/3641
Три месяца в свое время отъездил на азоте, потом как-то при балансировке закчал воздух, - разници не увидел. Сейчас все время качаю воздух.
А что ты хотел почувствовать, весь смысл азота в том, чтобы в шине, вне зависимости от температурных режимах, сохранялось постоянное давление, тоесть, не нужно периодически выходить и проверять давление, если нет прокола, с давлением будет все в порядке.
ms_exist
15.03.2006, 09:22
я тоже закачала азот, когда переобувалась на зиму...
to Zzzz...: а что если закачен азот, подкачивать нужно только исключительно азотом?
ребят вы че? это равносильно тому что еслиб я ловил воздух в бутылку, потом закрывал и продавал. Этож дааавно известно что разводилово. или у вас к этому еще не пришли?
А что ты хотел почувствовать, весь смысл азота в том, чтобы в шине, вне зависимости от температурных режимах, сохранялось постоянное давление, тоесть, не нужно периодически выходить и проверять давление, если нет прокола, с давлением будет все в порядке.
Как переобул на зиму (это конец ноября), накачал обычным воздухом, так не разу и не пришлось подкачивать, держит давление около 4 месяцев на одном месте(я периодически проверяю на шиномантаже, помимо датчика контроля давления).
:shock: И сразу же вопрос: все качают колеса как по паспорту? это 2.3 при мин. загрузке.
На многих шиномантажах говорят многовато это для наших дорог :znaika: ...
Director
15.03.2006, 10:42
У меня тоже азот в колесах. Правда, не знаю сколько его там осталось, т.к. после зимней стоянки подкачиваю воздухом :wave:
У меня всегда 2 атм., мож по больше надо? или намано езжу в основном один ну еще
жена с ребенком 70кг.
У меня всегда 2 атм., мож по больше надо? или намано езжу в основном один ну еще
жена с ребенком 70кг.
Я на Б5 все время ездил - 2 атм, нормально все было.
У меня всегда 2 атм., мож по больше надо? или намано езжу в основном один ну еще
жена с ребенком 70кг.
Рома, у тебя должно быть 2,3 и 2,1 соответственно.
Рома, у тебя должно быть 2,3 и 2,1 соответственно.
Жек 2.3 сзади а 2.1 спереди? Колеса 195/65 R15
А какое давление должно быть в шинах размерности 225/40R18 ???
И какое в шинах 225/45/17???
Жек 2.3 сзади а 2.1 спереди? Колеса 195/65 R15
2,3 спереди, а 2,1 сзади. Кстати открой лючок бензобака, там должна быть наклейка с информацией о давлении в шинах. :znaika:
я тоже закачала азот, когда переобувалась на зиму...
to Zzzz...: а что если закачен азот, подкачивать нужно только исключительно азотом?
желательно, если не хочется потерять свойства азота.
О.Генри. "Короли и капуста"
Там чувачок продавал песочек в керосиновые лампы - чтобы они не взорвались. Так вот, они в принципе не взрываются!!!
Так и тут :)
"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"
2,3 спереди, а 2,1 сзади. Кстати открой лючок бензобака, там должна быть наклейка с информацией о давлении в шинах. :znaika:
Есть там наклейка перва цифра точно помню 2.0
Есть там наклейка перва цифра точно помню 2.0
Кстати почему такая разница между передними и задними?
Есть там наклейка перва цифра точно помню 2.0
Ну не знаю, у меня на В5 1998 г.в. 1,8Т написано было 2,3 и 2,1.
На В5.5 несколько другая инфа 2,4 и 2,2 помоему.
Я не думаю, что 1,8 весит намного меньше чем 1,8Т, хотя кто его знает.
Кстати почему такая разница между передними и задними?
У ПАССА двигатель вынесен за переднею ось, поэтому наблюдается неравномерная развесовка по осям. Отсюда и разное давление в шинах из-за различной нагрузки мостов.
Ну не знаю, у меня на В5 1998 г.в. 1,8Т написано было 2,3 и 2,1.
На В5.5 несколько другая инфа 2,4 и 2,2 помоему.
Я не думаю, что 1,8 весит намного меньше чем 1,8Т, хотя кто его знает.
Жек погоди немного щас пойду посмотрю че там на лючке написано?
Ну не знаю, у меня на В5 1998 г.в. 1,8Т написано было 2,3 и 2,1.
На В5.5 несколько другая инфа 2,4 и 2,2 помоему.
Я не думаю, что 1,8 весит намного меньше чем 1,8Т, хотя кто его знает.
В общем так .................................................. ..............перед......зад
В первой строке 2 человечка и чумодан://....................... 2.0.........2.0
Во 2-й строке 5 человечков и 3 чумодана:....................... 2.2.........2.8
чето никак с твоими доводами не вяжеться:shock: xt crf;tim че скажешь Жень
В общем так перед зад
В первой строке 2 человечка и чумодан: 2.0 2.0
Во 2-й строке 5 человечков и 3 чумодана: 2.2 2.8
чето никак с твоими доводами не вяжеться:shock: xt crf;tim че скажешь Жень
Я думаю, что это из-за другого двигателя, что у меня было 2,3 и 2,1, это точно.
Давление поддерживай то, что у тебя написано.
Ок!
Спасибо Жень, а тоя думал чтобы енти человечки значили.
Ок!
Спасибо Жень, а тоя думал чтобы енти человечки значили.
Человеки обозначают уровень загрузки, но ты один в основном ездишь, как и все в основном, поэтому бери минимальное значение.
И какое в шинах 225/45/17???
Вот такое http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_TS_result.jsp?tyreSelectorType=car&marquePreSelected=VOLKSWAGEN&marque=VOLKSWAGEN&gamme=Passat&modele=Passat&cylindree=1.8+Turbo&annee=10%2F2000-0%2F0&saison=S
sheff777
15.03.2006, 23:48
азот в колесах? :lol: :lol: :lol:
скоро будут с альп привозить. :lol: :lol: :lol:
В общем так .................................................. ..............перед......зад
В первой строке 2 человечка и чумодан://....................... 2.0.........2.0
Во 2-й строке 5 человечков и 3 чумодана:....................... 2.2.........2.8
чето никак с твоими доводами не вяжеться:shock: xt crf;tim че скажешь Жень
Я же сразу сказал:-качай по 2.0 атм все будет ок!
Я же сразу сказал:-качай по 2.0 атм все будет ок!
Ты знал :D
Народ, в МВО есть такая услуга как накачка шин азотом, типа это круто, шина не лопнет бла-бла-бла. Кто-нибудь пробовал такое, есть ли эффект какой-то??? Нужно ли?
http://passatclub.lgg.ru/photopost/data/500/Bojan.jpg
Ересь - и кстати МВО на Коломенской и Каширке у Замоскворечья давно этим онанизмом перестало занимацо :nod:
http://passatclub.lgg.ru/photopost/data/500/Bojan.jpg
Ересь - и кстати МВО на Коломенской и Каширке у Замоскворечья давно этим онанизмом перестало занимацо :nod:
Сорри раз боян. Поиск просто не нашел ни фига :)
dedanten
20.06.2007, 10:37
http://passatclub.lgg.ru/photopost/data/500/Bojan.jpg
Ересь - и кстати МВО на Коломенской и Каширке у Замоскворечья давно этим онанизмом перестало занимацо :nod:
:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:
лучше накачать смесью пропана и кислорода 1:17, Звизданёт так, что мало не покажется... :lol: :lol: :lol:
http://passatclub.lgg.ru/photopost/data/500/Bojan.jpg
Ересь - и кстати МВО на Коломенской и Каширке у Замоскворечья давно этим онанизмом перестало занимацо :nod:
мегагармошко :lol:
я ес чесно и сам не пойму в чем там прикол... шины..азот...:shock:
В воздухе 78% азота, 21,8 кислорода и 0,3 углекислый газ и остальные примеси.
Вроде не наврал:D
dedanten
20.06.2007, 11:05
лучше накачать шины Авенсиса смесью пропана и кислорода 1:17, Звизданёт так, что мало не покажется... :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Director
20.06.2007, 11:45
Народ, в МВО есть такая услуга как накачка шин азотом, типа это круто, шина не лопнет бла-бла-бла. Кто-нибудь пробовал такое, есть ли эффект какой-то??? Нужно ли?
Я качал в свое время азотом, как раз в МВО. Тоже слышал много плюсов, типа того, что давление не меняется при разных температурах.
В воздухе 78% азота
во во, и за это ани истче деньги с лохов беруд, и самое главное не вруд действительно азод :lol: :lol: :lol:
OlegATOR
20.06.2007, 12:09
и за это ани истче деньги с лохов беруд, и самое главное не вруд действительно азод :lol: :lol: :lol:
:nod: :nod: :nod: :lol: :lol: :lol:
Гармошка зачод :lol: :lol: :lol:
Я качал в свое время азотом, как раз в МВО. Тоже слышал много плюсов, типа того, что давление не меняется при разных температурах.
Закон Гей-Люссака - коэффициент объемного расширения всех газов одинаков.
Появится А.Петров он раскажет!:D
Нет! Тока не Петров! Иначе форум рухнед!!!
Супер-Газ в шинах это супер! :D :D :D :D :D
ИМХО развод, за неслабые деньги.
Особенно добивают 2 тезиса:
1. не будет корродировать диск :super: , а у меня всегда литые, и они это говорят прямо и честно глядя в глаза, на встречный вопрос идет дежурная фраза "ах, ну-да, ну - да!"
2. не будет потери давления в шинах. Я когда был моложе на 5 лет и эта байда с газом появилась, честно (хотя теперь и стыдно) закачал :bow: :bow: :bow: , так вот падает давление, причем нормально и во всех колесах (дело было зимой и на литые диски я одел зимнюю направленую Дебицу Фриго, нормальная резина была), так подкачка газом через 2 мес. стоила 1/2 первоначальной, это меня разозлило и больше в газ я не играю.
Никаких изменений в движении авто я тогда не ощутил (ИМХО), чувствуется только то, что идет замена резины и нормальное давление во всех колесах, именно это многоие воспринимают как улучшение характеристик (эффект плацебо).
ОФФ Люссак - ГЕЙ?
:vah02:
Супер-Газ в шинах это супер! :D :D :D :D :D
ИМХО развод, за неслабые деньги.
Особенно добивают 2 тезиса:
1. не будет корродировать диск :super: , а у меня всегда литые, и они это говорят прямо и честно глядя в глаза, на встречный вопрос идет дежурная фраза "ах, ну-да, ну - да!"
2. не будет потери давления в шинах. Я когда был моложе на 5 лет и эта байда с газом появилась, честно (хотя теперь и стыдно) закачал :bow: :bow: :bow: , так вот падает давление, причем нормально и во всех колесах (дело было зимой и на литые диски я одел зимнюю направленую Дебицу Фриго, нормальная резина была), так подкачка газом через 2 мес. стоила 1/2 первоначальной, это меня разозлило и больше в газ я не играю.
Никаких изменений в движении авто я тогда не ощутил (ИМХО), чувствуется только то, что идет замена резины и нормальное давление во всех колесах, именно это многоие воспринимают как улучшение характеристик (эффект плацебо).
Если следовать их логике, то получается молекулы азота не стравливается через резину, тогда после стравливания кислорода останется чистый азот, подкал еще раз воздухом и можно говорить, что закачен азот.
А по поводу коррозии,из опыта, диски корродирут с наружи.
А.Петров
20.06.2007, 14:35
Если платишь за азот -
Значит, круглый идиот.
(Ранее все подробно обсуждали. Разводка для наиболее тупой части автомобилистов,
не изучавших основы физики в школе. Типа знаменитого "дуралюба", от "дурак любит").
Эта проблема на полном серьезе обсуждалась в одном издании:
Все про азот и пр.
http://zr.ru/search/?text=%E0%E7%EE%F2+%E2+%F8%E8%ED%E0%F5
Гы! Заправка азотом только для ЛОХОВ!!! И их много! Нормальный человек и так знает, что азота в воздухе 78% и наличие его в в чистом виде ничего не даёт ВООБЩЕ! Кроме денег продавцам.
B.B.Flint
20.06.2007, 22:31
Эта проблема на полном серьезе обсуждалась в одном издании:
Все про азот и пр.
http://zr.ru/search/?text=%E0%E7%EE%F2+%E2+%F8%E8%ED%E0%F5
"Журнал "За рулем". Автомобили в России - ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ - За рулем - 12-2006
Что дает накачка шин азотом ?
В -третьих, накачанная дорогим азотом шина заставляет бережнее относиться к ней, осторожнее ездить по дорогам - это хоть и микроскопический, но вклад в долговечность подвески и автомобиля в целом."
Азот - это полумера. Дешевка. Качать надо радоном.:znaika:
Азот - это полумера. Дешевка. Качать надо радоном.:znaika:
:super: :thumbup: :lol:
dedanten
22.06.2007, 17:07
В -третьих, накачанная дорогим азотом шина заставляет бережнее относиться к ней, осторожнее ездить по дорогам - это хоть и микроскопический, но вклад в долговечность подвески и автомобиля в целом."
Азот - это полумера. Дешевка. Качать надо радоном.:znaika:
пацталом :lol:
И раздела физики школьного курса , воздух которым мы дышим на 70% состоит из азота. Но сейчас я хочу рассказать не об этом. Недавно по ТВ на канале дискавери я смотрел передачу о том как проходила гонка спортивных болидов (если я не ошибаюсь во Франции город Ле Манш). Гонка эта длится целые сутки. У одной команды неполадки с ходовой частью болида. Они пробуют разные варианты, один из которых, замечу практически последний, пробуют накачать шины азотом. Это все равно не помогает. В результате находят причину, в какой то детали подвески. Т. е. если там не заморачиваются с азотом, то можно сделать вывод, что нам с вами просто впаривают воздух. Один раз я сам пробовал накачивать шины азотом. Теперь этого не делаю.:mat:
И раздела физики школьного курса , ...:mat:
Физика вроде точная наука:
Газ.........Обозначение.....Процентное содержание
Азот..................N2....................78.084 %
Кислород...........O2...................20.9476 %
Аргон.................Ar.....................0.934 %
Углекислый газ...CO2..................0.0314 %
Неон...................Ne....................0.001 818 %
Метан.................CH4..................0.0002 %
Гелий..................He...................0.0005 24 %
Криптон...............Kr...................0.00011 4 %
Водород...............H2...................0.00005 %
Ксенон.................Xe...................0.0000 087 %
:wave:
Физика вроде точная наука:
Газ.........Обозначение.....Процентное содержание
Азот..................N2....................78.084 %
Кислород...........O2...................20.9476 %
Аргон.................Ar.....................0.934 %
Углекислый газ...CO2..................0.0314 %
Неон...................Ne....................0.001 818 %
Метан.................CH4..................0.0002 %
Гелий..................He...................0.0005 24 %
Криптон...............Kr...................0.00011 4 %
Водород...............H2...................0.00005 %
Ксенон.................Xe...................0.0000 087 %
:wave:
И я даже знаю аткуда митан биреццо!!! :lol: :lol: :lol:
B.B.Flint
05.07.2007, 15:02
И я даже знаю аткуда митан биреццо!!! :lol: :lol: :lol:
Пояснения в студию! Для тех, кто в танке. :lol:
Пояснения в студию! Для тех, кто в танке. :lol:
Из угольных шахт...
dedanten
05.07.2007, 16:40
Ксенон.................Xe...................0.0000 087 %
:wave:
Опа, а он та што туд делаед? :lol: :lol: :lol:
А.Петров
05.07.2007, 16:54
Опа, а он та што туд делаед? :lol: :lol: :lol:
- из фар любителей поворотного ксенона выходит понемногу. :lol: :lol: :lol:
А.Петров
05.07.2007, 17:00
Кстати, по смыслу, для машины было бы полезно (более полезно, чем воздухом, состоящим в основном из азота) заправлять шины легким газом, с молекулами большого размера. Молекулы гелия вроде маленькие, не подходят: утекать будет. А вот водород для любителей летать должен быть интересен !:bur2: :bur2: :bur2:
Кстати, по смыслу, для машины было бы полезно (более полезно, чем воздухом, состоящим в основном из азота) заправлять шины легким газом, с молекулами большого размера. Молекулы гелия вроде маленькие, не подходят: утекать будет. А вот водород для любителей летать должен быть интересен !:bur2: :bur2: :bur2:
Яя, водород - класное решение. Шоб всех далбалюбов адним ипком сразу :lol: :lol: :lol:
Nick_Shl
06.07.2007, 00:25
Текст не мой, я просто разместил объяву.
Итого для воздуха вполне српаведливо известное из физики:
PV=KT, где K это некий коэф. == R умноженый на молярное число(ню -- количество молекул), может в значинии коэф. и ошибаюсь давно это было, но суть в том что для того чтобы получить теже цифири PV что и воздуха, то вкачать азота нужно такое же количество молекул (ню) как и воздуха. в воздухе 80% того же азота, остальное кислород и инертные газы и тоже CO2. Но молярная масса кислорода несклько больше т.е. масса накачаного колеса азотом будет несколько меньше :) но это сущие граммы :)
в колесе же давление избыточное, а температура по цельсию:
(A+p)V = K(273+t)
где A -- атмосферное давление
объем покрышки сильно не меняется от давления (это Таня установила во время проверочки -- геометрия покрышки не меняется -- спасибо, Таня! :drinks: ) и того получаем
при изменении тепмпература на dt пусть давление изменится на dp
тогда
(A+p+dp)V = K(273+t+dt)
исключим из двух уравнений константы K и V
(A+p+dp)/(A+p) = (273+t+dt)/(273+t)
далее получаем
dp/(A+p) = dt/(273+t)
итого:
dp=(A+p)/(273+t)dt
dp=(1 + 2.2)/(273+20)dt
итого: dp=0.01 dt
т.е. получаем что при изменении температуры на 5 градусов 0.05 атмосферы уходит. 10 градусов 0.1 атмосферы уходит. Итого как я и писал выезд из теплого гаража в -15 даёт -0.3 атмосферы
причем для азота тоже самое, а это значит, что вы получаете колесо которое легче на граммы... при изменении температуры играет точно также...
Кроме того кто то из спецов по молекулярке мне расказывал что кислород сильнее дифундирует из колес чем азот поэтому подкачивая колесо воздухом и давая потом диффундировать кислороду... через 5-10 подкачек в покрышке уже может оказаться 90%-ый азот :) Поверьте разницы с чистым азотом НИКАКОЙ. (это как если в радиатор заливать свежий антифриз а не воду, можно рано или позно получить в радиаторе чистый этиленгликоль -- потому что испаряется вода а этиленгликоль остаётся)
возможно чистый азот имеет несколько отличные от воздуха показатели скорости теплообмена... но не хочу даже и думать об этом потому что 80% азот (воздух) сильно отличатся от азота не может...
Итого азот -- чистый лохотрон.
да в формулах я не использовал то что кислород и азот двух атомные газы... там был бы поправочный коэф. но он бы всё равно сократился бы.Так-то... И я с этим полностью согласен.
dedanten
06.07.2007, 08:46
Яя, водород - класное решение. Шоб всех далбалюбов адним ипком сразу :lol: :lol: :lol:
карошая идейко :lol: :lol: :lol:
Метан, однозначно. Редкий газ, это исключит подделки.
А.Петров
06.07.2007, 12:19
Метан, однозначно. Редкий газ, это исключит подделки.
- тоже вариант: молекулярный вес почти в два раза меньше, чем усредненный для воздуха. Это уже даст до ста грамм облегчения каждому колесу, как если смахнуть с него налипшую пыль щеткой. Но водород таки еще эффективней, на нем полет будет протекать на бОльших высотах. Плюс экологичнее: если что при сгорании водорода образуется чистая водичка. Останется только мокрое место.:kos:
А еще лучше так:http://www.meganame.ru/2007/07/05/shiny_novogo_pokalenija.html#
:lol: :lol: :lol:
Ганджюбас одназначна. Частый дым и ты сам проверяешь его качество. :)
dedanten
06.07.2007, 16:22
Ганджюбас одназначна. Частый дым и ты сам проверяешь его качество. :)
и весело опять таки :lol: :lol: :lol:
borgmind
22.03.2008, 21:13
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
разве что от спида не лечит :lol:
В F-1 льют СО2 вон как быстро ездят.
интересна, а хто такой бессовестный сие аццкое гонево предлагает?
Боян + штрашное гонево:)
+ 1
Гармошкоооооооооооо
Боян + штрашное гонево:)
+ мильярд
ТЕРМИНАТОР
23.03.2008, 11:47
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия
Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля
Улучшение управляемости автомобилем
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину
Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути
Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием
Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды
Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности
Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др.
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
разве что от спида не лечит :lol:
Скинь одну десятую воздуха в колесе , и будет то же самое.
А.Петров
23.03.2008, 13:22
Обсуждали неоднократно, напоминаю: лучше всего закачивать водород, и не себе, а например ветеранам СС, чтобы напомнить им молодость.
ТЕРМИНАТОР
23.03.2008, 13:34
Обсуждали неоднократно, напоминаю: лучше всего закачивать водород, и не себе, а например ветеранам СС, чтобы напомнить им молодость.
Экстримисты среди нас:bud: :bud:
Обсуждали неоднократно, напоминаю: лучше всего закачивать водород, и не себе, а например ветеранам СС, чтобы напомнить им молодость.
:lol: :lol: :lol: :thumbup:
dedanten
23.03.2008, 14:28
БОЯН:)
Да нет же, азот - неплохо, но кафно лучше! Сразу по запаху понятно станет, когда в колесе дырка появится :) Как говорится, два в одном...
А вот и зря вы все гоните - я в МВО накачал. Правда дорого отдал - практически 2 тысячи, но очень доволен - авто едет мягко-мягко, вааще не козлит и супер рулецо!!! Всем рекомендую попробовать :wave:
А вот и зря вы все гоните - я в МВО накачал. Правда дорого отдал - практически 2 тысячи, но очень доволен - авто едет мягко-мягко, вааще не козлит и супер рулецо!!! Всем рекомендую попробовать :wave:
ага щя фсе в очередь встанем:D , нед Леш, качай канешна если те денег нежалко но я лично на сею муйню:kos: никлюну никада:)
ага щя фсе в очередь встанем:D , нед Леш, качай канешна если те денег нежалко но я лично на сею муйню:kos: никлюну никада:)
ничоды не панимаешь Шашог! эта типа круто и все такое! Реально плюс 20 лысы с калеса!!!
А.Петров
23.03.2008, 17:56
А вот и зря вы все гоните - я в МВО накачал. Правда дорого отдал - практически 2 тысячи, но очень доволен - авто едет мягко-мягко, вааще не козлит и супер рулецо!!! Всем рекомендую попробовать :wave:
- если в поведении машины хоть что-нибудь изменилось, значит Вас наипали и накачали водорода. Проверьте: достаточно выкрутить ниппель и потыкать туда сигареткой. Если погаснет, тогда азот. Но тогда следует проверить, не сперли ли запаску и т.д. из багажника: это гораздо сильнее влияет на поведение машины, чем замена в колесе например 200 г воздуха на 200 х 28 : 29 = 193 г азота. :)
ничоды не панимаешь Шашог! эта типа круто и все такое! Реально плюс 20 лысы с калеса!!!
кудауж нам трахтаристам:D
- если в поведении машины хоть что-нибудь изменилось, значит Вас наипали и накачали водорода. Проверьте: достаточно выкрутить ниппель и потыкать туда сигареткой. Если погаснет, тогда азот. Но тогда следует проверить, не сперли ли запаску и т.д. из багажника: это гораздо сильнее влияет на поведение машины, чем замена в колесе например 200 г воздуха на 200 х 28 : 29 = 193 г азота. :)
Александр! Ну вы же взрослый человек!!! И так легко ведетесь на детские шутки!!! :)
Я ж говорил - я физику в школе хорошо учил и память у меня не плохая :)
Александр! Ну вы же взрослый человек!!! И так легко ведетесь на детские шутки!!! :)
Я ж говорил - я физику в школе хорошо учил и память у меня не плохая :)
Лан Леш, ниатмазывайсо:D признайсо что тя развели, туд все сваи:nod: :D
Мужики все срочно покупаем мандео и качаем туда азот.
Мужики все срочно покупаем мандео и качаем туда азот.
Нееее, сначало мы послушаем Жоржа, он нам всю правду расскажет через пару месяцов после пакупки :weirdo:
Нееее, сначало мы послушаем Жоржа, он нам всю правду расскажет через пару месяцов после пакупки :weirdo:
что? даже без закачки азота сразу будет пахнуть удобрениями? :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot