Просмотр полной версии : Ошибки на приборке давление в шинах и ЕСП
Кто нибудь сталкивался?
Стоял на светофоре, загорелся значок давления в шинах и значек отключения системы стабилизации.
Если заглушить и завести, эти ошибки появляются через какое то время опять.
В Сервис-книжке написано, что такая комбинация ошибок загорается после сброса клеммы аккумулятора, но потом они гаснут.. у меня не гаснут в течении поездки.
Надо бы на сервис, да нет времени совсем - может быть аккум садится или нужно сбросить клемму?
или всетаки в сервис?
Я бы сначала давление в шинах проверил, ИМХО...:)...
есп наверное из за давления шины горит
Romarios
25.10.2010, 19:58
есп наверное из за давления шины горит не должна
давление вроде в норме, сегодня проверю на заправке.. записался на сервис..
Может быть все же кто нибудь сталкивался? а то сервис только в выходные...
Может быть все же кто нибудь сталкивался? а то сервис только в выходные...
Проверь давление в шинах, затем
сбрось ошибку давления в шинах(нажатие на кнопку давления на 2 сек),
а затем нажми на кнопку ESP. Все должно прийти в норму.
на кнопку ЕСП зачем нажимать в конце? ЕСП же и так включено в начале.
После появления ошибки кномки давления, ЕСП и автохолда не реагируют - автохолд отключается.
Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 10:33
Заехал проверить давление - в заднем колесе оказалось 1.5 вместо 2.2
Накачали, остальные колеса проверили - подкачали где нужно..
Сбросил датчик давления кнопкой, пощелкал есп, после не продолжительной поездки ошибки выскочили опять.
Заехал на шиномонтаж - проверил давление - все в норме...
Что делать?)))
Сообщение добавлено в 14:50, предыдущее сообщение было в 12:51
Походу, все таки дело в шине - нашли пробойну, из которой травило - поставил запаску - спокойно доехал без ошибки...
Ехал по трассе,шел дождь не большой,приехал до места,машину не глушил,постоял,начал сдавать задним ходом,и заглох.Ну мало ли думаю,завел,опять вкл заднюю передачу и тоже самое.Как то с 10 попытки вырулил задом,но опять таки же глохла,отпускаешь сцепу,едет 15см или вообще не едет и глохнет.
Еду вперед все ок,но потом загорелось esp,ручник,давление в шинах и начала мигать гирлянда,на дисплее пишет что то типа "енжин фейл воркстоп",на холостых обороты плавают от 850 до 1200,расход вырос до 1-1,2л.Если заглушить авто и завести то все,ошибок нет.
Подключил кабель,ошибка датчика коленвала и по тормозной и ручнику,хотя оба они пишут что неисправен двигатель,смотреть коды.По датчику коленвала не удалялась,но потом через некоторое время я ее удалил все же.
На след день утром завожу,вкл заднюю и на те заглохла.Подкл кабель,опять ошибка датчика коленвала,уже постоянная.Сменил датчик КВ на новый,по номеру купил оригинал от Бош.Завелась с 2 раза,поработала 30 сек и заглохла,сбросил старые ошибки,завел снова все ок,задом едешь все ок,не глохнет.Проехал по трасе 15км и опять тоже,гирлянда,ручник и т.д.
Опять таки пишет ошибки по датчику КВ,(хотя он новый) и по тормозной,а тормозная пишет что проверить коды двигателя.
Пасат б6 2,0 мкпп,двигатель бмр
Куда копать?
Куда копать?
Мне кажется, что короткое замыкание в цЕпи фонаря заднего хода...у Вас. Проводка или перебита или перетёрлась. Или лампочка заднего хода сдохла...или пробема в датчике КПП на задний ход.
лампа заднего ходя светит,когда вкл заднюю передачу,не гаснет не моргает,все ок.
а вот если вперед едешь,она не глохнет ,но через 10-15 км езды пишет ошибки что я писал выше,и главная это ошибка датчика КВ
Перед заменой на фишке проверил,напряжение есть- 3 контакт масса,2-1 ето 5в,один с них ето сигнальный
но как связанны тормоза с датчиком кв
вообщем проблема скорее всего была в проводке на двигатель тот что в гофре толстой идет,перетерлись провода,и коротили между собой
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot