Просмотр полной версии : Вибрация при наборе скорости passat b6
Михаил М
28.10.2010, 07:57
Добрый день, уже несколько дней механики ОД не могут понять реальную причину неисправности.
При наборе скорости в передней подвеске начинается сильная вибрация, вибрация начинается в районе 2 тыс оборотов.
Нашли неисправность в левом наружном шрусе - заменили, проблема осталась. Есть подозрения на внутренний шрус или в худшем случае на блок мехатроника в DSG.
Коллеги дайте ценный совет? Хочется понимать к чему готовиться $$$
Vital 86
28.10.2010, 08:39
Добрый день, уже несколько дней механики ОД не могут понять реальную причину неисправности.
При наборе скорости в передней подвеске начинается сильная вибрация, вибрация начинается в районе 2 тыс оборотов.
Нашли неисправность в левом наружном шрусе - заменили, проблема осталась. Есть подозрения на внутренний шрус или в худшем случае на блок мехатроника в DSG.
Коллеги дайте ценный совет? Хочется понимать к чему готовиться $$$
на днях , при очень похожих симптомах, заменили по гарантии левый внутренний ШРУС
маховик еще может давать такое
Было то же самое, как оказалось кривой передний левый диск.
Также была сильная вибрация при повороте вправо на скорости, когда загружалась левая сторона - ездил три раза к ОД, диагноз: левый внутренний ШРУС. После замены все прошло.
Михаил М
28.10.2010, 14:55
маховик еще может давать такое
А что может быть с маховиком, несколько месяцев назад производили замену маховика по причине того что был металлический стук на холостых - при разгоне все было в порядке. Сейчас же началась вибрация при разгоне, причем с каждым днем она начала усиливаться. Сейчас разбирается один ОД а маховик менял другой. Возможно была неправильно проведена замена первым ОД?
Спасибо всем за комментарии.
там сложно что-то не так прикрутить
замена подушки на трансмисии! и баланс колёс! а естле hub centric rings отсутствуют обяз надо установить
холодильщик
31.10.2010, 01:54
Было то же самое, как оказалось кривой передний левый диск.
Также была сильная вибрация при повороте вправо на скорости, когда загружалась левая сторона - ездил три раза к ОД, диагноз: левый внутренний ШРУС. После замены все прошло.
Начинать нужно с колес! Сечас все переобуваются, если шиномонтаж накосячил! то это от 85 до 110 км (ч !.:)
имею такой же дифект и именно на 2 тыс. об. это внутренний шруз
имею такой же дифект и именно на 2 тыс. об. это внутренний шруз
Если вибрация зависит только от оборотов, а не от скорости, то это никак не может быть шрус. Шрус будет давать вибрацию только в определенном диапазоне скоростей и не важно при этом какие обороты и какая передача включена. Если зависимость только от оборотов, тогда наверное маховик, сцепление и другие детали вращающиеся с оборотами двигателя.
у меня так вторая 2000 об, или первая под 3000, или третья 1500, или 4 но там где то 1000, а скорость от 40 до 70 км, в этих диапазонах есть вибрация, ошибок нет, наддув в норме, давление топлива в норме, пропусков нет.
Сообщение добавлено в 21:11, предыдущее сообщение было в 20:42
у меня механика
Shats, Тогда да, похоже на внутренний шрус, если еще и при разгоне только проявляется, а при сбросе газа нет. Хотя тут проскакивало что у когото только после замены дифференциала вибрация пропала.. У меня в районе 20 км/ч вибрация при разгоне идет, поменял левый внутренний (люфт поперечный прощупывался) - стало намного лучше, но не до конца. Придется и правый менять.. Причем на некоторое время вибрация пропадает если авто поднимался на подъемнике или домкрате - говорят при сгибе смазка перераспределяется и зазоры на некоторое время выбирает.
из за правого все и происходит, он длинный а подвесного нет, вот и страдает шруз, + подвеска высокая, надо спортивную поставить. начинать надо было с правого или там люфта нет? и какой ставил, я тут встречал людей которые ставили майль, и было только хуже.Я только что снимал логи и теперь уверен что дело не в моторе, он работает идеально.Просто платить за шруз 10000р нехочу
Shats, Судя по отзывам, левый всетаки чаще. У меня после его замены намного меньше вибрации - не только я это заметил. Мне кажется наоборот левый больше страдает - угол излома больше из-за того что короче. Насчет подвески мне тоже в голову мысля приходила, что из-за ППД шрусы все время под углом, даж когда прямо едешь, вот и идет повышенный износ. Я на оригинальный разорился - около 10т.р. с работой вышло. На правом я люфта не заметил и в сервисе тоже, по весне тоже менять буду на оригинал. Есть еще вариант на ебее заказать бу, но хз какой придет.
ага и получится, что заплатил хз за что.Если уж ставить то новое
Приветствую вас господа форумчане!!! Была у меня проблема с б5+., сначала думал что только вибрация при разгоне а потом заметил что даже на стоячем авто с 2000 оборотов появляетса характерный как бы вибрационный звук. Объехал не мало станций и почти на всех как один ссылались на маховик он вроде как теряет свою центровку и поэтому происходит все то что происходит с неотбалонсироваными колесами. В Германии такой ремонт стоит 1200 евро.
Надеюсь что комуто помог с определением причины.
Я решил деньги не впуливать в ремонт а преобрести новый авто.
http://s018.radikal.ru/i503/1201/98/fc45b686379c.jpg (http://www.radikal.ru)
вот проблема в том что на холостом ходу вибраций нет, а маховик отцентровать тебе могли бы за 5000р.со снятием да и бы проверил движок на наличие пропусков, может он просто перетраивал, а вообще сначала нормальную диагностику сделал бы,может и не маховик был виной
В том то и дело что диагностику делал, причем полную, ходовку, подушки движка, компьютер подключали да и вобще если бы движек подтраивал то и тяги бы небыло а она была и не плохая. Так что на счет того что у меня была поблема с маховиком я знаю точно.
Была такая же проблема, вибрация при разгоне (не заметили вовремя рваный пыльник) менял внутренний левый шрус. Пыльник 2 раза рвался. Прозевал и второй раз, но зимой пыли меньше, видимо повезло, поменял только пыльник.
а как насчет неоригинала??? кто ставил Febest пропадет ли вибрация?
Новожилов
06.02.2012, 00:01
Скорее это внутренний ШРУС!!!
Во всяком случае,при таком раскладе, на приводах должна присутствовать вибрация либо "удары".....
Диагностика это выявит.
На мехатроник это не похоже......он сам к вибрации не имеет отношения!
Вот "убитые" опорные подшипники дифференциала и валов - да!
От них и стружки полно и мехатроник с ума сходит....
Romich_80
06.02.2012, 01:04
Оригинал ШРУСа не бюджетно, есть нормальные немецкие заменители, на личном опыте убедился.Ценник отличается в разы.
скажи дружище какую фирму бал?
Romich_80
06.02.2012, 11:03
скажи дружище какую фирму бал?
Lemforder :)
а брал на автомат ли на механику и где брал
Оригинал ШРУСа не бюджетно, есть нормальные немецкие заменители, на личном опыте убедился.Ценник отличается в разы.
На внутренний трипод нету нормального заменителя оригиналу :(
смотря что значит нормальный заменитель
Андреичь
18.02.2012, 09:49
Здравствуйте!я новичок на форуме.недавно купил в столице в6 08 года 1.9 дизель,чип.машина отличная,тем более знаю что такое фольксваген,так как был транспортер , а еще сейчас есть туарег.проблема в следующем,при разгоне на 5 передаче когда надо ускориться от 70км в час идет не хилая вибрация и продолжается до 75-80 км в час.поменял внутренний правый шрус.но проблема не исчезла.стали ломать дальше,и обнаружили что левая опора коробки слишком мягкая и легко раскачивается от руки.до меня тот хозяин менял сцепление,и видно было что подушка маленько затянута не по месту,мы ее поставили как должна быть,но вибрация осталась и добавилась еще и на 4 передаче(при интенсивном разгоне).тогда решил купить другую подушку,заказал вчера пришла , правда бу.,так как с финансами уже напряг.ребята если это не подушка то в чем же дело?прошу огромной помощи в моем вопросе,просьба модераторов не сносить тему.и может есть какое то правило по установке этой подушке?не хочу чтоб такой красавец вибрировал,не приятно!спасибо всем!
Сообщение добавлено в 08:48, предыдущее сообщение было в 07:40
И еще вопрос:что нужно открутить для замены внутреннего левого шруса в своем гараже.Подъемника и ямы нет...
Сообщение добавлено в 08:49, предыдущее сообщение было в 08:48
И еще вопрос:что нужно открутить для замены внутреннего левого шруса в своем гараже.Подъемника и ямы нет...
Чип есть?
---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.982854,37.167282
Андреичь
18.02.2012, 13:50
да...он как может повлиять?
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:42
делался в winde.ru
xDeJavUx
18.02.2012, 18:33
вибрация коробки, в кузов или в руль?
Андреичь
19.02.2012, 09:51
и на 4 в горку под нагрузкой бывает.по ощущениям что шрус внутренний левый.но он вроде визуально без особого люфта...Вибрация в кузов.
Если ничего не изменится попробуй у официалов залить обновленную прошивку сток и посмотри изменилось ли чего. Заливка у офов стоит 5-6 рублей. А winde.ru потом если что обратно вернут чип бесплатно. Мне так по крайней мере сделали (мотивировал обновлением софта у офов из-за ошибки).
---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=55.817608,37.813917
Андреичь
19.02.2012, 17:15
у тебя похожая ситуация с вибрацией была?
у тебя похожая ситуация с вибрацией была?
скорее вибрации/рывки
Андреичь
20.02.2012, 09:52
Рыков нет,едет уверенно на любых оборотах и передачах.
xDeJavUx
20.02.2012, 19:01
и на 4 в горку под нагрузкой бывает.по ощущениям что шрус внутренний левый.но он вроде визуально без особого люфта...Вибрация в кузов.
Так же была вибрация особенно под нагрузкой в горку с 50-70 км/ч. (вибрация в кузов) на любой скорости если катится с горки то вибрации нет . решил проблему заменой внутренних ШРУС 2-х также при диагностике они не как себя не выдавали, рискнул поменял обо на оригинал (у гризли брал), проблема решилась. цена вопроса около 21 т.р.
Андреичь, Проверить крепление подрамника и подушек двс..если шрузы не хрустят--зачем туда лезьть..ну если хотите сымите колесо и открутите ступицу и звёздочками как Вам удобно...удачи !!!
Bond1502
21.02.2012, 12:24
Диски передние проверить!. У меня такое было, только скорость от 80 до 120 км. Вибрация была и в руль и в кузов.
Андреичь
25.02.2012, 15:31
Ура!поменял внутренний шрус и вибрация пропала!!!
Поздравляем....Поставили оригинал или что ???
xDeJavUx
27.02.2012, 19:32
Ура!поменял внутренний шрус и вибрация пропала!!!
Я же говорил ) я ставил оригинал так как неориг. хороших нет
Андреичь
28.02.2012, 13:41
я сначала менял правый на рувиль ,а на левый поставил тот, что стоял справа.
С 1 раза не попали...плохо слушали....
keksulya
02.03.2012, 14:56
Друзья, такая же проблема, при поворотах что-то хрустит, хруст прогрессирует и уже вибрациии в кузов появляются на некоторых скоростях, позвонил другу мастеру, он сказал покупать наружнюю гранату (это внешняя как я понимаю?) Сказал, то что хрустеть может только она, и что другая (внутренняя???) вечная)) Так ли это?)
И по аналогам хотел спросить, есть ли хорошие или только оригинал брать, чтобы избавиться от всех проблем?
Андреичь
02.03.2012, 19:19
можно и не оригинал.только не откровенный китай.Европейский аналог проходит не меньше оригинала.есть темы про это.посмотри в поиске.
И по аналогам хотел спросить, есть ли хорошие или только оригинал брать, чтобы избавиться от всех проблем?
Loebro, Lemforder очень хорошее качество.
keksulya
10.03.2012, 19:53
Loebro, Lemforder очень хорошее качество.
Спасибо!
Развалился полностью наружний шрус у меня, колёса перестали крутиться. На буксире довез до сервиса, заказал внешний и внутренний шрусы LOEBRO (2400 и 2200р). Встали как положено, не знаю, почему тут пишут, что внутренний брать только оригинал. Хотя, когда заказывал шрусы в экзисте, в их каталоге пришлось долго искать ЛЕБРО наружний, а внутренний ещё дольше. Сразу они не высвечивались в аналогах, менеджер (друг) долго рылся и как то нашёл, даже предупредил, что возможно внутренний не подойдет) Но всё подошло, так что тормошите менеджеров Экзиста, внутренний ШРУС ЛЕБРО подходит как надо!
ну а номерочек-то внутреннего ЛЕБРО помнишь ? помотрели-бы по Exist... может недавно стали делать, а раньше не было.
keksulya
11.03.2012, 14:12
ну а номерочек-то внутреннего ЛЕБРО помнишь ? помотрели-бы по Exist... может недавно стали делать, а раньше не было.
Не, не помню, я особо не смотрел на номера, но вот в их основном каталоге точно нету шрусов Лебро, друг-менеджер через какую то другую прогу копировал номерки и таким путем как-то вышел на них! Может специально не показывают, всё таки оригинаный наружний шрус стоит 17 кусков, а внутренний почти 9!
mark2008
11.02.2015, 08:07
Добрый день. Начну с начала. Началась вибрация при разгоне, (Двиг BZB коробка 6АКПП) только под нагрузкой. Проехав 400 км со скоростью 100-150км (трасса), по приезду в город за рулем при разгоне вообще усидеть невозможно было, трясло ужас. Приговорил левый внутренний шрус. Т.к до этого был владельцем только яповских авто посчитал, что оригинал уж слишком жирно (15тыр). Установил Meyle, вибрация уменьшилась до еле заметной, но не ушла (диапазон 20-40км), решил махну и 2ую сторону. Тот-же результат. Заметил при вывешивании колес (выключаю ESP, прижимаю тормоз) начинает двигатель влево вправо ходить на подушках. Подушки все проверены и нижняя и верхние. А движек при вращении колес под нагрузкой колбасит. Что это неужели неоригинальные шрусы дают эффект расклинивания приводов? Что-то для проверки гипотизы тратить 35тыр на ориг. шрусы не хочеться. У каго какие мысли???
Установил Meyle
По неоригинальным внутренним шрусам очень нелестные отзывы были.
mark2008
11.02.2015, 10:45
По неоригинальным внутренним шрусам очень нелестные отзывы были.
Хоть и не оригинал, но как связать болтанку двигателя при вращении. Трипод он и в Африке трипод - тем более новая з/ч. Зачем вообще производить детали которые уже изначально новыми не выполняют своих функций. Я привык, что если на Японца или Корейца взял хоть самуе г..венную з/часть за копейки, то она какое-то время все равно должна работать в свох характеристиках, а уж потом сломаться. Здесь получается взял новую з/часть, которая подходит по каталогу, да и не за самые смешные коврижки - бах а она не работает, и все говорят "друган только оригинал". Или это филосовский вопрос?
По неоригинальным внутренним шрусам очень нелестные отзывы были.
И конкретно по Миеле... Вот, опыт соседнего форума- там есть Миеле... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Зачем вообще производить детали которые уже изначально новыми не выполняют своих функций?
Китайцы себе таких вопросов не задают выпуская подобные запчасти на рынок...или Вы думаете что Миеле делают в Европе/европейцы (включая турков)? Не обольшайтесь...
все говорят "друган только оригинал". Или это филосовский вопрос?
Вопрос не филосовский, просто у ВАГ есть некоторые позиции, которые требуют только оригинала ввиду тонких настроек. Например- внутренний ШРУС, топливные форсунки...даже свечи зажигания на некоторых типах моторов. Это не полный список...
mark2008, советую занятся двс , а не выбрасывать финансы ....сами пишите что на подемнике сам двс болтает --так причем шрузы ??? Опресовка шлангов , проверка сальника заднего кВ , свечи , катушки , клапан вкг .....правильная диагностика --правильный ремонт ...
mark2008
11.02.2015, 11:01
И конкретно по Миеле... Вот, опыт соседнего форума- там есть Миеле... http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705
Сообщение добавлено в 11:51, предыдущее сообщение было в 11:49
Китайцы себе таких вопросов не задают...или Вы думаете что Миеле делают в Европе/европейцы (включая турков)? Не обольшайтесь...
По Миеле для Б6 с БЗБ по всем отзывам - это единственное з аналогов, что лучше всего подходит.
И всетаки физическое объяснение болтанки. Процес то какой там происходит?????????????????
Сообщение добавлено в 11:01, предыдущее сообщение было в 10:57
mark2008, советую занятся двс , а не выбрасывать финансы ....сами пишите что на подемнике сам двс болтает --так причем шрузы ??? Опресовка шлангов , проверка сальника заднего кВ , свечи , катушки , клапан вкг .....правильная диагностика --правильный ремонт ...
Вот именно что болтанка начинается когда вращение колес начинается,медленно] влево-впрао-влево- вправо с амплитудой вращения колес. Это даже не вибрация. Холостые обороты с притормаживанием. Причем когда мороз на улице - то первое время не болтае. (Возможно подушки еще не нагрелись и сдерживают болтанку, возможно смазка в шрусе еще слишком вязкая)
1. По Миеле для Б6 с БЗБ по всем отзывам - это единственное з аналогов, что лучше всего подходит.
2. И всетаки физическое объяснение болтанки. Процес то какой там происходит?????????????????
1. Вы можете сильно удивиться, если узнаете по ВИН, что на Ваш автомобиль ВАГ в случае выхода из строя одного из ШРУС предлагает полуось ВСБОРЕ. Не просто так...
2. Вам Вован и Лера озвучили две возможные причины...что бы озвучить ещё десяток- надо знать историю ремонтов и пробег автомобиля- и всё равно список возможных причин будет не окончательным.
болтанка начинается когда вращение колес начинается,медленно] влево-впрао-влево- вправо с амплитудой вращения колес. Это даже не вибрация. Холостые обороты с притормаживанием. Причем когда мороз на улице - то первое время не болтае. (Возможно подушки еще не нагрелись и сдерживают болтанку, возможно смазка в шрусе еще слишком вязкая)
Кривая внутренняя геометрия новх неоригинальных внутренних ШРУС...как вариант.
mark2008
11.02.2015, 11:07
1. Вы можете сильно удивиться, если узнаете по ВИН, что на Ваш автомобиль ВАГ в случае выхода из строя одного из ШРУС предлагает полуось ВСБОРЕ. Не просто так...
2. Вам Вован и Лера озвучили две возможные причины...что бы озвучить ещё десяток- надо знать историю ремонтов и пробег автомобиля- и всё равно список возможных причин будет не окончательным.
Пробег 116000. Вся история известна. Диагностика на VW - все ОК и даже лучьше. А по возможной вибрации - рекомендация замените ШРУСы, а там посмотрим. Меня не совсем устраивает. Вот и спрашиваю, у кого какие мысли. Так скажем физическое объяснение. И плюс ко всему мож у кого чисто для пробы заволялись бу оригю шрусы для BZB в достойном состоянии???
mark2008, 116 тыщ , а год какой ???
mark2008
11.02.2015, 11:11
2008г 6АКП, BZB.
mark2008, Уважаемый такой пробег уж очень подозрительный ..2013- 14 можно поверить ...ННо --вам виднее на месте ...писал что надо проверить и еще про передние подшибники колес ( они также издают вибрацию ) замена + атф уровень в акпп (каждые 60 тыщ и обязательно минеральное атф ) с синтетикой не пошел япон -немов гибрид ....пишите что починка имеет все оборудование тогда проблемы нету проверить шруз на приборе ...
1. Вся история известна.
2. Диагностика на VW - все ОК и даже лучьше.
1. Вам, но не присутствующим здесь...Вы же здесь просите совета...
2. Если бы всё было Ок, то не было бы вибрации.
mark2008
11.02.2015, 11:35
mark2008, Уважаемый такой пробег уж очень подозрительный ..2013- 14 можно поверить ...ННо --вам виднее на месте ...писал что надо проверить и еще про передние подшибники колес ( они также издают вибрацию ) замена + атф уровень в акпп (каждые 60 тыщ и обязательно минеральное атф ) с синтетикой не пошел япон -немов гибрид ....пишите что починка имеет все оборудование тогда проблемы нету проверить шруз на приборе ...
Взял в начале 2014г. В год сам наезжаю 8-12тыс в год. Пробег Был 106000, предыдущий владелец 2ая машина в семье пробег за 2 года 11000 (судя по чекам сервисов и записям в сервисной книжке.) Больше всех накатал первый владелец с 2009 года (начало) до 2012 года почти 100000 - что вполне объяснимо.
"надо проверить и еще про передние подшибники колес" - машина в воздухе, двигатель совершает движение влево вправо с амплитудой примерно 4-5 качков в секунду (на холостых если притормаживать). Если пригазовывать амплитуда повышается. Если машина с мороза то все сначала незаметно, пока подкапотное пространство не прогреется.
Вот именно что болтанка начинается когда вращение колес начинается,медленно] влево-впрао-влево- вправо с амплитудой вращения колес. Это даже не вибрация. Холостые обороты с притормаживанием.
Так болтает то двигатель на вывешенном авто? Там же углы изгиба шрусов дикие/запредельные получаются, да еще нагрузка тормозами.. Думаю это совсем не вариант диагностики. Я на 60ткм оба шруса менял, на холодную вродеб да, не было вибраций, а еще после вывешивания колес на некоторое время пропадала - видимо смазка перераспределялась при большом изгибе.
mark2008
11.02.2015, 11:42
1. Вам, но не присутствующим здесь...Вы же здесь просите совета...
2. Если бы всё было Ок, то не было бы вибрации.
Я имею в виду все ОК в плане диагностики всех электронных систкм, катушек, свечей, датчиков, ходовки, подшипников. По всем показаниям и судя по форумам - Это ШРУСЫ -- но КАК блин. Поверхность стаканов визуально ровная, без ракови, трипод с роликами в норме, что в них может быть такого что дает болтанку , которая при увеличениии скорости превращается в вибрацию??
Сообщение добавлено в 11:42, предыдущее сообщение было в 11:40
Так болтает то двигатель на вывешенном авто? Там же углы изгиба шрусов дикие/запредельные получаются, да еще нагрузка тормозами.. Думаю это совсем не вариант диагностики. Я на 60ткм оба шруса менял, на холодную вродеб да, не было вибраций, а еще после вывешивания колес на некоторое время пропадала - видимо смазка перераспределялась при большом изгибе.
Вот вот - после вывешивания на сервисе тоже временно пропадает, а потом все заново. И что замена на оригиналы???? Помогло????
1.. Я имею в виду все ОК в плане диагностики всех электронных систкм, катушек, свечей, датчиков, ходовки, подшипников.
2. Это ШРУСЫ -- но КАК блин...что дает болтанку , которая при увеличениии скорости превращается в вибрацию
1. Теперь понятно. Хотя по соблюдению регламента замены расходных элементов инфо нет.
2. Внутренняя геометрия кривая (как вариант), глазом Вы это не увидите.
Вот вот - после вывешивания на сервисе тоже временно пропадает, а потом все заново. И что замена на оригиналы???? Помогло????
Ну да, помогло, сейчас 170ткм - полет нормальный. Есть мнение, что в тех годах (2008) шрусы не очень были, много нареканий на них было. А последнее время никто не жалуется.
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:47
Поверхность стаканов визуально ровная
На своих старых наблюдал еле заметные "канавки" в местах где шарики по стакану елозят, думаю оно.
mark2008
11.02.2015, 11:52
На своих старых наблюдал еле заметные "канавки" в местах где шарики по стакану елозят, думаю оно.
Но Шрусы установлены новые, правда дубль. Неужели такая огромная разница??
Но Шрусы установлены новые, правда дубль. Неужели такая огромная разница??
Сложно сказать, тут гарантию на 100% никто не даст, но очень похоже на шрусы. Остается или на свой страх и риск на оригинал менять или сервис искать, который гарантировано продиагностирует неисправность.
mark2008
11.02.2015, 12:03
mark2008, Уважаемый такой пробег уж очень подозрительный ..2013- 14 можно поверить ...ННо --вам виднее на месте ...писал что надо проверить и еще про передние подшибники колес ( они также издают вибрацию ) замена + атф уровень в акпп (каждые 60 тыщ и обязательно минеральное атф ) с синтетикой не пошел япон -немов гибрид ....пишите что починка имеет все оборудование тогда проблемы нету проверить шруз на приборе ...
Может глупый вопрос задам, что за прибор такой?? Чтоб аргументированно с сервисменами разговаривать.
mark2008
26.02.2015, 10:15
Добрый день. Начну с начала. Началась вибрация при разгоне, (Двиг BZB коробка 6АКПП) только под нагрузкой. Проехав 400 км со скоростью 100-150км (трасса), по приезду в город за рулем при разгоне вообще усидеть невозможно было, трясло ужас. Приговорил левый внутренний шрус. Т.к до этого был владельцем только яповских авто посчитал, что оригинал уж слишком жирно (15тыр). Установил Meyle, вибрация уменьшилась до еле заметной, но не ушла (диапазон 20-40км), решил махну и 2ую сторону. Тот-же результат. Заметил при вывешивании колес (выключаю ESP, прижимаю тормоз) начинает двигатель влево вправо ходить на подушках. Подушки все проверены и нижняя и верхние. А движек при вращении колес под нагрузкой колбасит. Что это неужели неоригинальные шрусы дают эффект расклинивания приводов? Что-то для проверки гипотизы тратить 35тыр на ориг. шрусы не хочеться. У каго какие мысли???
Ну все коллеги. Решился. Поменял внутренний неоригинальный (МИЕЛЕ) левый шрус (короткий привод) на оригинал VAG . Пришел вчера. Ценник козлячий 17400 ужос (Наверное обтянут шкуркой директора Volkswagen). Все вибрация пропала. Ура.
Вывод - Оригинал ничего не заменит (в плане внутренних шрусов по крайней мере).
Так что если у кого сходные проблемы может моя история и поможет. При всем при этом правый ШРУС остался МИЕЛЕ. Скорей всего на короткой стороне левого привода угол наклона больше и неоригиналы с ним не справляются, а правая сторона длинее и достаточно купить качественный дубль (ИМХО). А может просто мне с экземпляром не повезло.
может просто мне с экземпляром не повезло.
Скорее всего...ИМХО. Но перебирать экземпляры- тож не камильфо, согласен- в этом разрезе только оригинал (ну...конечно при наличии возможности).
Была вибрация, приговорили левый ШРУС, поменял на MEYLE номер 100 498 02 09, брал в Кунцево за 2'850 р., вибрация пропала.
mark2008
28.02.2015, 06:16
Была вибрация, приговорили левый ШРУС, поменял на MEYLE номер 100 498 02 09, брал в Кунцево за 2'850 р., вибрация пропала.
Ваш шрус не для 6АКП. Больше проблем с моим типом для АКП. Вам возможно повезло.Мой вот такой::
1Daniil1
02.10.2016, 16:02
Добрый день. Дни три назад появилась такая проблема: появилась вибрация и гул(как будто колесо о что то трется) появляется когда едешь по "волнам" на асфальте в тот момент когда машина проседает, все исходит со стороны пассажира спереди и в момент когда давишь на газ, если просто ехать по волнам не газуя то ни вибрации ни шума нет.
1Daniil1
03.10.2016, 15:59
Никто не подскажет? Может кто подскажет номер шруса фирмы Loebro?
Никто не подскажет?
Тип КПП угадывать?
Всем привет! Парни, может кто сталкивался, подскажите. Есть вибрация, типа раскачки в поперечном направлении, при движении в диапазоне скоростей 60-70 км/ч. Как будто морду болтает влево-вправо. Пока еще не разбирался с этим, кто что может подсказать?
1Daniil1
03.10.2016, 18:17
АКПП
Мирославка
03.10.2016, 20:52
Классный ответ!!! А по теме и обосновать!?
1Daniil1
04.10.2016, 03:26
Классный ответ!!! А по теме и обосновать!?
Это я про тип акпп, читай пост 77
Никто не подскажет? Может кто подскажет номер шруса фирмы Loebro?
304327 наружний
1Daniil1
04.10.2016, 15:07
304327 наружний
мне нужен внутренний
мне нужен внутренний
Внутренний по неоригиналу- ЛОТЕРЕЯ. Уж лучше на раборке б/у пробовать...ИМХО.
мне нужен внутренний
По каталогам шрус данного производителя пробивается только наружний, внутренних в их номенклатуре вроде как бы и нет.
1Daniil1
05.10.2016, 18:13
Я вот тоже не могу найти, ладно теперь буду думать на оригинал разориться или аналог взять
Vyacheslav
06.10.2016, 13:18
Внутренний по неоригиналу- ЛОТЕРЕЯ. Уж лучше на раборке б/у пробовать...ИМХО.
+100/ чистая лотерея. (проверено дважды на GSP 661011 и один раз на HDE 101007. вибрация оставалась при разгоне на 20-30, 60-80. Проблема решилась заменой на оригинал. да дорого. но достойной замены нет.)
Правда можно местами стаканы поменять. тоже иногда помогает.
1Daniil1
09.10.2016, 07:38
Вообщем поменял трипоид на оригинал, толку нет, вся проблема осталась. Вибрации при разгоне у меня нет. У меня есть небольшая вибрация и гул как будто колесо трется о что то именно когда машина проседает вниз когда едешь по волнам на любой скорости при разгоне. Что еще может быть?
1Daniil1
10.10.2016, 11:05
Есть у кого мысли?
как будто колесо трется о что то именно когда машина проседает вниз когда едешь по волнам на любой скорости при разгоне. Что еще может быть?
Что угодно. Посмотрите на предмет потёртостей- может кость стабилизатора трёт о локер...или что то похожее.
Есть у кого мысли?
Нет...
1Daniil1
11.10.2016, 17:35
Я потертостей не видел, когда меняли. Думаю если бы терло то терло бы всегда, а не только когда на газ давишь...
Сообщение добавлено в 21:35, предыдущее сообщение было в 21:25
А нет от кулака стабилизатора были потертости на локере, но они и давно были
Тоже столкнулся с вибрацией при наборе скорости. Буду для начала менять местами стаканы + новые пыльники и смазка, а там видно будет.
Бесит, что в погоне за прибылью ресурс многих узлов автомобиля стал совсем смешным. Ну и отсутствие достойной альтернативы тоже удручает, т.к. отдать 50 тысяч за оригинал + работа для семилетней машины считаю необоснованным.
в погоне за прибылью ресурс многих узлов автомобиля стал совсем смешным
Фикзнает...на В6-2006 года ШРУС прошли 250 тык- с ними и продал. На СС уже 175 тык намотано- тоже родные... В субботу задние пружины поменял- но это сам виноват, что лопнула правая- нечего перегружать багажник.
Вероятно кому как повезет.
К слову сказать на В6 у Вас был шрус, а не трипоид, коие слывут не только ремонтопригодность, но и надежностью. И на СС тоже. Может поэтому проблем и не возникало?
И на СС тоже. Может поэтому проблем и не возникало?
Механическая коробка передач в обоих случаях...:)... Там попроще конструкция во внутренних ШРУС.
Вероятно кому как повезет
Скорее всего, плюс к тому- как и где ездить...ИМХО.
Отсутствие нормальных дорого естественно сказывается на ходовой автомобиля, но не до такой же степени.
Отсутствие нормальных дорого естественно сказывается на ходовой автомобиля, но не до такой же степени
Чем тогда объяснить то, что я никогда не менял ШРУС на своих б\у-шных машинах?..
Чем тогда объяснить то, что я никогда не менял ШРУС на своих б\у-шных машинах?..
Повезло. Внутренние шрусы на механике другие. Я на Б4 и Б5 тоже не менял. На Б6 пришлось оба на 60ткм заменить, судя по отзывам - явный брак был с ними в тех годах. Новые прошли уже 180ткм, вроде пока без проблем.
1Daniil1
21.10.2016, 13:32
Всем привет. Моя проблема решилась снятием защиты, сняли и о чудо вся вибрация и шум пропал. Видать когда месяц назад стукнулся защитой когда ехал на дачу и она прогнулась и стала задевать болт сливной картера, он терся о защиту когда давал газу двигатель наклонялся и происходил его контакт с защитой, одна грань болта сшоркалась.
Моя проблема решилась снятием защиты
Всё хорошо, что хорошо заканчивается...:)...
Повезло.
Все пять раз (пять вёдер б/у) за последние 12 лет...:)...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot