PDA

Просмотр полной версии : ALZ двоит



Teddy-bear
28.10.2010, 10:10
vw passat B5+, двигатель ALZ.
Двоит, VAG-COM показывает пропуски воспламенения в 2 и 3-ем цилиндрах.
Проблема появилась внезапно, приехал поставил, через 30 минут завел-двоит.
Что могло случиться?
у ALZ "катушка" одна на все цилиндра, свечи и провода попробую поменять местами, что еще может не работать не представляю

Vital 86
28.10.2010, 10:19
Скорее всего, кирдык трансформатору (катушке), как вариант , искать "донора", чтобы 100% убедиться

Teddy-bear
28.10.2010, 10:27
как вариант, тока трансформатор один, а пропуски по двум из четырех цилиндров, притом машина работает, держит холостые
гдето читал у товарища тожесамое было с 1 и 4, ответ был: "проверь вакуумные шланги". НЕПОНЯТНО

Krasnopuziy
28.10.2010, 15:14
как вариант 3 вещи могут быть - катушка провода свечи - одно из трех... попробуй начать со свечей с проводами

она может пропускать есть врпемя пробоя с переодичностью допустим один заряд провел второй нет и так далее... но катушка будет работать и будут держаться обороты.. это как вариант может быть на всех 3х элемнтах которыек я написал выше.. попробуй крутани свечи глянь - не треснут ли изолятор.. провода махни местами ... катушку в последнюю очередь... провода - есть один способ но невсегда он помогает (кроме замены мест) это посмотреть их сопротивление - оно - если провод гигнулся, будет выдавать мегаомы... но повторюсь это невсегда, только замена местами покажет

Vital 86
28.10.2010, 16:50
как вариант, тока трансформатор один, а пропуски по двум из четырех цилиндров, притом машина работает, держит холостые
гдето читал у товарища тожесамое было с 1 и 4, ответ был: "проверь вакуумные шланги". НЕПОНЯТНО
бывает как раз трансформатор (катушка) начинает пробивать между соседними цилиндрами, я бы поискал "донора", чтобы попробовать поставить заведомо рабочий трансформатор

lera
28.10.2010, 21:51
Если два цилиндра--работает.останутся. ..провода и свечи...

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:49

А скоко..прошло АВТО км..

Krasnopuziy
28.10.2010, 22:00
Если два цилиндра--работает.останутся. ..провода и свечи...

Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:49

А скоко..прошло АВТО км..


да даже если и 2 работают то катушке может быть пробой на другие цилиндры

lera
28.10.2010, 23:05
Krasnopuziy, Это большая редкость..на одном авто---затроила--оказалось --кольца и клапана..

Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:02

Эта катушка очень--надежная....не эти разовые--они все бояться замыканий....

Krasnopuziy
29.10.2010, 21:39
да не Lera,я бы сказал это часто.. в смену точно приезжает по 1-2 машины... это нормально.. ну я не говорю конкретно про эту катушку, а в общем

lera
29.10.2010, 22:43
Krasnopuziy, Брак да был в этих катушках до 2004г г...немы все по гарантии...или вернули деньги кто платил...или бесплатно----заменили...народ у нас любознательный---ну ...хочет--платить--так дай ему----ВОЛЬНУЮ.....

Teddy-bear
01.11.2010, 09:14
Заменил ВВ провода и катушку зажигания.
Проблема решена.
Провода - аналог(отечественные) - 600р., катушка - оригинал Б/У - 1500р., работа - 500р.
И еще провод диагностический + Вагком + подборка литературы - 1350р.

Krasnopuziy
01.11.2010, 11:49
поздравляю с решением вопроса!!!

lera
01.11.2010, 12:49
Teddy-bear, Так что получается---катушку ...прислали--не рабочую...