Просмотр полной версии : Готовим автомобиль к лету..:-)
gorbushka
15.03.2006, 23:44
Доброго вечера, Уважаемые Форумчане.
Являюсь обладателем VW Passat B5.5 с 1.8T двигателем. Автомобиль достался от отца, он на нём долгое время ездил...около 2-х лет. Автомобиль приобрелался у официального диллера Атлант-М. Действительно отличный автомобиль, сложно найти альтернативу из данного ценнового диапазона. Отец решил взять автомобиль бизнес-класса, а этот решил одолжить мне во временное пользование :cool: . Сейчас подумал...чувствую придётся очень много средств вложить в него к летнему сезону. Почитал форум и понял, что придётся менять ГРМ, так как пробег автомобиля подходит к 90 000 км.
Помогите определиться с примерными расценками. В-общем, требуется:
1) сервис на 90 000 км.
2) колёса, планирую взять низкопрофильную резину с 18 радиусом
3) противотуманные фары, планирую взять с ксеноновым светом. Не знаю, но не везёт на противотуманки, уже второй раз приходится менять из-за камней. Бух, и всё...:-(
3) Оторвали два молдинга :-( у водительнской двери и у пассажирской (руки бы оторвал...честное слово...) с хромированными вставками
4) немного шоркнул правое заднее крыло, небольшая вмятина (начинающий водитель..с кем не бывает :))
5) видел на форуме, загорелся желанием поставить в передние фары стробоскопы
Вот такой печальный список...но что поделать, автомобиль требует к себе ухода...
Заранее Всем огромное спасибо!
sheff777
16.03.2006, 00:06
не рекомендую ставить стробы. нужно разрешение.
по резине и ремню цены найдешь на форуме.
молдинги дешевле взять на разборке.
а то, что поцарапал - ерунда. покрасишь и полирни перед летом.
WELCOME!!! :wave:
18 колёса и ксенон в ПТФ :super: :thumbup:
стробы стрёмно.
gorbushka
16.03.2006, 00:17
В ПТФ однозначно буду ставить уже ксенон...но честное слово...уже два раза дубасили эти ПТФ. До этого семейеый автомобиль был Митсубиси Каризма, там ниразу ПТФы не разбивали!
Со стробами...ну а сколько по цене хотя бы они вышли бы? Просто часто выезжаю за-город...дураки задолбали уже...как выкатятся на москвичах..и никак не подвинеш...может стробов пбоятся...особенно вечером :)
PS. может просто первачок..но не могу понять, зачем ставят супер-звук в машину? Мне кажется, звук очень сильно отвлекает. Когда только сел за руль, сдав на права, несколько месяцев без музыки совсем ездил...очень сильно отвлекает.
PS2. а что такое "разборка" ? Просто всегда автомобиль обслуживаем у официального дилера...
sheff777
16.03.2006, 00:38
разборка - стоянка битых машин с которых за деньги, но дешево , снимают нужные запчасти :lol: :lol: :lol:
сторбы от дураков не спасут, как и крякалки. некоторые деды на танк с шашкой ходили, твои ква им по бую :lol: :lol: :lol:
с ПТФ надо осторожнее быть! у меня не бьются
звук в машине - это болезнь или хобби, многие участвуют в соревнованиях. это как тюнинг - затягивает :)
gorbushka
16.03.2006, 00:45
А если у официалов приобретать молдинги? Просто не хотелось бы приобретать с битой машины...
А вот осторожно с ПТФ, как с ними быть осторожными? Пока у меня возникла только одна идея, handmade, взять сделать из оргстелка "шторки". В-приципе, это сделать не так сложно. Несколько часиков потратить, результат всё равно стоит свеч.
А конкретно по-колёсам подскажите, какой примерно ценовой диапазон. Я только одно понял, что предела не существует. Главное, чтобы цена=качество.
.
А конкретно по-колёсам подскажите, какой примерно ценовой диапазон. Я только одно понял, что предела не существует. Главное, чтобы цена=качество.
Если хочешь хорошие итальянские или немецкие диски, то стоят они примерно от 9000 за штуку, резина от 5000 до 9000 в зависимости от производителя. Я говорю про 18".
gorbushka
16.03.2006, 00:55
Где лучше приобретать резину и диски? В-основном, всегда приобретали в МВО, но думаю ценовая планка там достаточно завышена.
Где лучше приобретать резину и диски? В-основном, всегда приобретали в МВО, но думаю ценовая планка там достаточно завышена.
Сильно завышена. Поищи в интернете.
Director
16.03.2006, 09:26
Ксенон в ПТФ и R18 одобряю! :thumbup:
Со стробами лучше не связывайся :znaika:
Молдинг действительно выгоднее взять на разборке, все равно красить его будешь, вот и будет как новый. Но тут тебе решать, если бюджет позволяет, бери у оф. дилера, раз так привык.
По резине то же самое. В МВО переплатишь процентов 30%, а то и 40%, поэтому лучше в инете резину и диски все найти.
P.S. Шторки на ПТФ - это колхоз. Даже не думай заморачиваться. То, что они два раза бились - это скорее исключение, чем правило.
joker_mp3
16.03.2006, 09:51
:lol: Противо - Туманные - Фары :znaika:
:lol: Противо - Туманные - Фары :znaika:
Ептыть...:D
Надо тож в апреле масло поменять, все фильтры, резину и можно смело ехать в
отпуск
ИМХО.
Если на всё денег не хватает - начинай с ТО, потом кузовные работы - чем быстрее тем лучше. ну и молдниги прикручивай. Потом уже всё остальное. С колёсами - подумай дважды. С ПТФами - ИМХО вещь только для красоты, практической пользы ксенон в них не сильно даёт.
gorbushka
16.03.2006, 15:01
Да, абсолютно согласен, что в-первую очередь нужно сделать ТО и кузовные работы. Вот с колёсами пока я запутался.
Не, сочти за грубость, если ты еще не опытный водитель, не советовал ставить бы
18-ые колеса, лучше 17, а 16 в самый раз 205/55.
gorbushka
16.03.2006, 15:15
А радиус резины так сильно влияет на управляемость?
Чем меньше профиль, тем меньше боковые уводы, тем лечше управляемость, но хуже комфорт. Машина жестче становится.
А радиус резины так сильно влияет на управляемость?
Разница есть начиная с R17, R18 и далее, это уже больше понт.
Просто на R17 уже можно вкорячить любую допустимую размерность, далее меняется только радиус диска, а управляемость от размера колеса уже не зависит. Конечно, можно развести полемику на тему, мол R18 тяжелее возрастает нагрузка на ступицу и т.п. но это уже придирки, в реальности практически никому не заметные.
ИМХО оптимальный размер – 225-45-17, оговорюсь, оптимальный по: цене, комфорту, управляемости, внешнему виду. В свою очередь сам езжу на 18-х, причем каждый сезон даю себе зарок, с каждым новым пробитым колесом обещаю себе (ни один сезон еще не прошел без потерь как минимум 2-х баллонов) что пересаживаюсь на R17… ни разу не выполнил своего слова :) разум говорит одно, а глаза, сооооовсем другое :)
Разница есть начиная с R17, R18 и далее, это уже больше понт.
Просто на R17 уже можно вкорячить любую допустимую размерность, далее меняется только радиус диска, а управляемость от размера колеса уже не зависит. Конечно, можно развести полемику на тему, мол R18 тяжелее возрастает нагрузка на ступицу и т.п. но это уже придирки, в реальности практически никому не заметные.
ИМХО оптимальный размер – 225-45-17, оговорюсь, оптимальный по: цене, комфорту, управляемости, внешнему виду. В свою очередь сам езжу на 18-х, причем каждый сезон даю себе зарок, с каждым новым пробитым колесом обещаю себе (ни один сезон еще не прошел без потерь как минимум 2-х баллонов) что пересаживаюсь на R17… ни разу не выполнил своего слова :) разум говорит одно, а глаза, сооооовсем другое :)
Андрей, а у тебя 225-40?
Андрей, а у тебя 225-40?
225-40 и 255-35 R18
Андрей, а у тебя 225-40?
на пасе 235-40-18
на хонде 215 45 17
на пасе не помню но кажись 225 35 (40) 17
на пасе 235-40-18
А когда ты пробивал резину, в большие ямы попадал? Просто сам взял 225-40 и немного беспокоюсь по этому поводу.
А когда ты пробивал резину, в большие ямы попадал? Просто сам взял 225-40 и немного беспокоюсь по этому поводу.
Да не парься ты, у меня дар к этому :) вон Директор и Алехандр на одном (по одному у каждого :)) комплекте уже по 2 года отъездили без пробоев.
пробивал, конечно, не на ровном месте, поэтому крепкие борта у резины для меня очен важный фактор. Методом проб и ошибок я долго выходил на фирму и модель которая меня бы устраивала во всех отношениях
Director
16.03.2006, 19:08
А когда ты пробивал резину, в большие ямы попадал? Просто сам взял 225-40 и немного беспокоюсь по этому поводу.
Нашел кого спрашивать :)
Это человек, который влетел в ямину, оторвал половину передней юбки, но заметил это только когда доехал до месте назначения :shock: :)
Про его брата вообще молчу :crazy:
gorbushka
16.03.2006, 21:00
А как думаете, возможно ли у официального диллера выполнить мойку двигателя? Просто в данный период на стационарных мойках опастно мыть, может попасть влага или просто могут не просушить двигатель. Как Вы думаете?
А как думаете, возможно ли у официального диллера выполнить мойку двигателя? Просто в данный период на стационарных мойках опастно мыть, может попасть влага или просто могут не просушить двигатель. Как Вы думаете?
У дилера возможно всё :D
А как думаете, возможно ли у официального диллера выполнить мойку двигателя? Просто в данный период на стационарных мойках опастно мыть, может попасть влага или просто могут не просушить двигатель. Как Вы думаете?
А что здесь собственно такого, у современных автомобилей с герметичностью проблем нет, единственное, что нужно прикрыть, это сигналку и избегать прямого напора воды. Я у себя в гараже раза 2 в месяц движок мою, ни разу проблем не возникало.
Нашел кого спрашивать :)
Это человек, который влетел в ямину, оторвал половину передней юбки, но заметил это только когда доехал до месте назначения :shock: :)
Про его брата вообще молчу :crazy:
ну это ты передергиваешь, всего лишь утром следующего дня :) (а встречались мы вечером)
Но с колесами мне не везет, это факт. Прошлым летом с Алехандром ехали ночью по трассе и пробили все 4-е колеса о кромку снятого асфальта, просто рабочие поленились вывесить знаки :(! И такие примеры каждый год.
А что здесь собственно такого, у современных автомобилей с герметичностью проблем нет, единственное, что нужно прикрыть, это сигналку и избегать прямого напора воды. Я у себя в гараже раза 2 в месяц движок мою, ни разу проблем не возникало.
Не забывай прикрывать генератор. Он боится воды!
Director
17.03.2006, 09:28
ну это ты передергиваешь, всего лишь утром следующего дня :) (а встречались мы вечером)
Но с колесами мне не везет, это факт. Прошлым летом с Алехандром ехали ночью по трассе и пробили все 4-е колеса о кромку снятого асфальта, просто рабочие поленились вывесить знаки :(! И такие примеры каждый год.
Искренне желаю, чтобы в этом сезоне проблем с резиной/дисками больше не было :wave:
gorbushka
17.03.2006, 11:40
http://www.kupikolesa.ru/images/OZ_OPERA_PATENT_LIP_b.gif
Такие симпотично будут сидеть? 18 радиус...ухх...я в них влюбился... :o
Director
17.03.2006, 11:59
На мерцовские АМГ похожи.
gorbushka
17.03.2006, 12:07
...вот бы с резиной P-Zero от пиррели...вообще бы сказка была....но боюсь просто не хватит средств...Zero одни из самых дорогих....
...вот бы с резиной P-Zero от пиррели...вообще бы сказка была....но боюсь просто не хватит средств...Zero одни из самых дорогих....
это не так, я бы даже сказал что все наоборот
sheff777
17.03.2006, 18:04
у OZ есть много разных красивых рисунков. посмотри еще BBS, ANTERA :)
gorbushka
17.03.2006, 19:39
BBS не потяну...очень дорогие...цены стартуют с 14 000руб.
sheff777
17.03.2006, 19:44
у OZ от 11 помоему. антера тоже дорогая
gorbushka
30.03.2006, 12:54
Противотуманные фары IN PRO комплект 258$ Установка комплекта 168$ цена указана без учета 5% скидки ...как думаете?
sheff777
30.03.2006, 22:31
хотя бы фото вывесил бы. а ценник - че то дорого!
gorbushka
30.03.2006, 22:33
Информация с конференции Авто-Ганзы :( Не было никаких других подробностей :eek:
нужно брать гоночные диски, эмальгированные, крепкие и лёгкие
turbomotors
31.03.2006, 12:19
обозначение диска в "
8JX18 - ширина диска 8 дюймов и 18дюймов ДИАМЕТР, а не радиус.
Буква R в обозначении диска отсутствует, а в обозначении типоразмера шины указывает на тип - радиальный.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot