PDA

Просмотр полной версии : расход на холостых VW B6 2.0 tdi



Матвей
28.10.2010, 17:13
подскажите штатный расход на холостых двигателе BMP???путевой комп. раньше показывал 0.4 л на хх теперь 0.8-0.9.я прям в недоумении...

footbol73
28.10.2010, 17:27
Нормальный расход! Пака тепло было, у меня показывало на холостых от 0,4 до ,0,6. Сейчас от 0,6 до 0,8 но не всегда - может от понижения температуры зависит! Двигатель BMP - как у тебя.

NikoDim
28.10.2010, 17:47
Нормальный расход! Пака тепло было, у меня показывало на холостых от 0,4 до ,0,6. Сейчас от 0,6 до 0,8 но не всегда - может от понижения температуры зависит! Двигатель BMP - как у тебя.

У ВКР так же.

SGS
28.10.2010, 18:03
подскажите штатный расход на холостых двигателе BMP???путевой комп. раньше показывал 0.4 л на хх теперь 0.8-0.9.я прям в недоумении...

0.8-0.9 у меня показывает только при прогреве или под нагрузкой климата (да еще и с включенным светом и обогревами). Имхо, многовато для прогретого без нагрузки...
На старте показывает 1,2-1,4.... потом быстро опускается до 1-0.9. После прогрева - никогда более 0.4-0.5 не показывает. Как то в распечатке диагностики видел цифру 0.37 л.ч...

VeN.o.M
28.10.2010, 18:23
У меня СВА. Расход на холостых на прогретом с выключенным климатом - 0,6 л/час

bobz
28.10.2010, 18:40
Матвей, коробка какая? На полностью прогретом ДВС 0,9 многовато...хз. У меня с похолоданием тоже немного увеличился, был 0,5-0,6 теперь 0,6-0,7 (клима всегда "авто") Но это ПОЛНОСТЬЮ прогретый движок. А на холодном/недогретом всякая хрень, в основном как и у Вас- 0,8-0,9

Ростислав
28.10.2010, 18:43
У меня СВА. Расход на холостых на прогретом с выключенным климатом - 0,6 л/час

0,6-0,8 л/час СВАВ

Nikolaos
28.10.2010, 18:46
0,5 л/ч CBAB

Виталий 98
28.10.2010, 20:43
0.5-0.7 BKP при прогретом.

Матвей
28.10.2010, 21:11
Матвей, коробка какая? На полностью прогретом ДВС 0,9 многовато...хз. У меня с похолоданием тоже немного увеличился, был 0,5-0,6 теперь 0,6-0,7 (клима всегда "авто") Но это ПОЛНОСТЬЮ прогретый движок. А на холодном/недогретом всякая хрень, в основном как и у Вас- 0,8-0,9

коробка механика 6ступка.2006 года выпуска авто.

Сообщение добавлено в 20:11, предыдущее сообщение было в 20:08

счас загонял машину в гараж при +5.5 на улице 0.6л.)спасибо за исчерпывающие ответы)

mish
28.10.2010, 23:41
BMP мехханика.Летом с климатом при +39 - 0.6л.Сейчас когда климат греет салон на прогретом движке-0.6л.Когда в салоне тепло-0.5л.Всё при прогретом двигателе.0.4 не видел никогда,как впрочем и 0.7 и выше.Поменяй фильтр топливный на всякий случай,да и перед зимой полезно.

Andrey57
28.10.2010, 23:43
BMR - на горячую 0.5-0.6 на холодную до 1.1 (автомат).
проверьте может что то из электроприборов включено? Типа подогрева заднего стекла или бок зеркал... Электрика может влиять на расход.
Сажевый фильтр есть?

DARVIN
29.10.2010, 01:24
0,5 л/ч CBAB

тоже самое, но т.к. езжу постоянно со светом, то 0.6 показывает:)

Vasyanya
29.10.2010, 08:18
0.4-0.5 - BKP без климата, с ним 0.5-0.6.

VladikR
29.10.2010, 08:47
Сразу после запуска на прогреве 1,5 показывает со светом и климатом, когда прогреется, то 0,6.

Ростислав
29.10.2010, 13:17
0,5 л/ч CBAB

Пробег какой?

Nikolaos
29.10.2010, 14:50
Пробег какой?

48500

mantikora
29.10.2010, 15:11
СВАВ, пробег 35тыс.км. - ниже 0,7 никогда не было!

mlp
29.10.2010, 18:38
BKP DSG - 0,4 л/ч. И зимой и летом. Без климата.

Be1
30.10.2010, 14:49
СВАВ, пробег 50 тыс.км. - 0,7 -0,8

Ростислав
30.10.2010, 20:48
Сегодня утром потестил: при температуре +3.
После старта 1.0
Включил обогрев обеих окон 1,1
Потом включилась Вебаста, двигатель прогрелся 1.0
Через 30 сек начало падать 0.9
0,8-уехал
На прогретом до 90, при включенном климате без обогревов 0.5
Климат на 19, свтилось два деления

Пробег 65 900

ZOOOM69
30.10.2010, 22:57
СВАВ, пробег 64000, выключен климат-всегда 0,5. Лукойл.

холодильщик
31.10.2010, 00:42
СВАВ, пробег 35тыс.км. - ниже 0,7 никогда не было!

Извените, что влезаю ,1,8 тsi, но ниже,чем 0,7 не было!:)

PavelP
31.10.2010, 00:50
BMP DSG почти всегда 0.6 пробег 185000.

adolfovich
31.10.2010, 09:41
Извените, что влезаю ,1,8 тsi, но ниже,чем 0,7 не было!:)
:lol::lol::lol:

mish
21.11.2010, 23:46
Не много не в тему,но не нашёл подходящей.В любом случае владельцам дизелей будет интересно.
Заправил сегодня полный бак солярки на Лукойле на Шоссе Энтузиастов та,что рядом с Автоганзой.Зимняя,евро 5.Налил Кастрол ТДА-присадку.На всякий случай.Движок реально стал работать помягче и потише.Расход то 0.6 то 0.5 на холостых-как был так и остался.
Но дело не в этом.Я взял домой баночку соляры.На вид и цвет-светлая,прозрачная и не вонючая.Я её в морозилку положил и градусник рядом.Холодильник Шарп-морозит очень нехило.Завтра расскажу как себя зимняя соляра ведёт на морозе с точностью до градуса.Если запарафинится то напишу при ск.градусах это случилось,и добавлю кастроловскую присадку,и продолжим эксперимент.Просто боюсь градусника не хватит-он у меня комнатный до -20-22.А если что-с окна уличный сниму.Завтра всё про лукойловскую соляру и узнаем,а может,если с ней не повезёт то и про присадку кастроловскую.

Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:29

Комнатный градусник,гад,сразу сдался!-23 градуса максимум у него,указатель ушёл далеко вниз-жертвую оконным-он до -51!(пока жена не видит...)Соляру не смотрел,у неё инерция на та что у градусника,до завтра до утра пусть постоит.Журнальные тесты это хорошо.Я щаз свой тест проведу и никто ничего не проплатит.

bobz
21.11.2010, 23:53
Ахтунг...:)...ждем результов.

mish
22.11.2010, 00:19
Минус 23 градусник кажет.Соляра чистая,прозрачная-как до эксперимента была.Не мутная.Похожа по состоянию на водку из морозилки.Не тягучая,бултыхается,но не так свободно как вначале.На кисель и близко не похожа-на водку из морозилки.Кастрол походу добавлять и не придётся.Я прям сегодня не засну!Но для чистоты эксперимента надо до утра оставить-пусть проморозится как следует.Её в банке 100-150г.
-24!Больше Шарп не тянет(там 4 снежинки в морозилке,вроде каждая по 6градусов,точно не знаю).Открываю-закрываю чтоб холодил посильнее,ниже температура не опускается.Вижу парафинчики-такие маленькие точки,взбалтываю и они на пузыри маленькие похожи,когда водку болтаешь сильно.Но их мало,и соляра вполне жидкая.Завтра отпишусь.

bobz
22.11.2010, 00:27
Вижу парафинчики-такие маленькие точки
Вот они топливный фильтр и забивают...

mish
22.11.2010, 00:48
Я её болтаю-болтаю,спать охота но интересно.Нет,не точки,похоже это не парафинчики а пузыри маленькие.Их нет,а когда трясу появляются,банка ещё блин толстая.Сейчас потяс,подождал немного,они растворились вроде.Соляра уже не такая как слеза прозрачная как в начале,но очень даже жидкая.Завтра утром проморозится,и станет всё ясно с евро5.В банке пока без присадки с морозом борется.

metcontru
22.11.2010, 12:59
Прикольное сравнение с водкой

mish
22.11.2010, 14:53
Достал банку утром, после ночи проведённой в морозилке при-24 соляра осталась текучая вполне(точно как водка из морозилки).Почти прозрачная,ну не так как тёплая была но и не мутная.На дне немного осадок образовался.Когда банку трясёшь его видно но он не перемешивается,похоже на сок к-рый надо"перед употреблением взбалтывать.Осадка немного совсем-как пыль на дне.Добавил присадку и обратно в морозилку.Соляра стала чуть более мутная,жидкая(более жидкая чем без присадки),осадка нет совсем,он наверно растворился,или присадка помешала образованию его.Короче я так понял,что до -20 вполне можно на лукойловской соляре ездить.Если ниже,то с присадкой.Хотя и с ней и без неё соляра осталась жидкая,гораздо более жидкая чем подсолнечное масло.И без присадки на дне небольшой налёт-парафины наверно.Никакого геля,застывания нет,если фильтр и забьётся этим налётом(что вряд ли)то у него есть штатный подогрев и весь этот небольшой налёт растает.Думаю при -20 вполне можно нормально ездить на лукойле,если ниже то с присадкой.Вполне текучая хорошая солярка.

metcontru
22.11.2010, 14:57
Очень информативный и полезный эксперимент. Спасибо.

mish
22.11.2010, 15:07
Главное что можно до -23смело заправлятся,и проблем с лукойловской соляркой не должно быть(ну если только качество не "плавающее").А ниже с присадкой для уверенности.У меня сложилось впечатление что и до -30 она текучесть не потеряет,настолько незначительная разница была между комнатным(+24)и конечным(-23) её состоянием.

Vasyanya
22.11.2010, 17:46
В пятницу когда заправлялся, спросил, зимняя ли соляра, мне сказали "переходная, осенне-зимняя" до -26. Так что зимняя должна быть еще лучше по морозостойкости. Это я про лук-ойл на выезде из москвы по новой риге.

bobz
22.11.2010, 18:58
фильтр и забьётся этим налётом(что вряд ли)то у него есть штатный подогрев и весь этот небольшой налёт растает
Да. Только пока двигатель прогреется и заработает обогрев ТФ его обычно забивает...

mish
22.11.2010, 19:41
Там налёта этого совсем мало,еле видно,с присадкой его нет совсем.Да у нас -30 почти никогда не бывает,-25 несколько дней в году,-10-15 как правило.

metcontru
22.11.2010, 19:44
Там налёта этого совсем мало,еле видно,с присадкой его нет совсем.Да у нас -30 почти никогда не бывает,-25 несколько дней в году,-10-15 как правило.
Для чистоты эксперимента предлагаю проверить при -15.