PDA

Просмотр полной версии : Давление масла



Emmisary
29.10.2010, 23:18
Может вопрос глупый, но как новичку простите:

- на В6 нет контрольной лампы давления масла???

При включении зажигания загорается тьма лампочек, но среди них нет масленки. Даже в жигулях она есть, а тут нет...

Это так надо или какой то косяк???

И как машина просигнализирует о низком давлении масла например? Ситуации разные бывают, а это самый важный показатель "здоровья" мотора...

(чуть позже) ===

Скачал мануал, на схеме приборки тоже нет "масленки", хотя в описании различных сигналов - масленки аж две: просто масленка (низкое давление) и масленка с волнистой линией внизу (низкий уровень масла)...

Но на приборке НЕТ таких пиктограмм! Где они по идее разработчиков должны загораться в экстренных случаях?

SGS
29.10.2010, 23:29
Может вопрос глупый, но как новичку простите:

- на В6 нет контрольной лампы давления масла???

При включении зажигания загорается тьма лампочек, но среди них нет масленки. Даже в жигулях она есть, а тут нет...

Это так надо или какой то косяк???

И как машина просигнализирует о низком давлении масла например? Ситуации разные бывают, а это самый важный показатель "здоровья" мотора...

как думешь, камрад, гении инженерной мысли - немцы могли упустить такой момент ? :)

лампа есть. Она гаснет сразу после включения зажигания и по идее загорается при низком уровне масла а также при низком давлении ... пошарь по форуму... Прочитай хит сезона про Г-образный шестигранник :vah02:

alknark
29.10.2010, 23:33
загорится и просигнализирует на мфа,просто так она не включается.

Emmisary
29.10.2010, 23:46
как думешь, камрад, гении инженерной мысли - немцы могли упустить такой момент ? :)

лампа есть. Она гаснет сразу после включения зажигания и по идее загорается при низком уровне масла а также при низком давлении ... пошарь по форуму... Прочитай хит сезона про Г-образный шестигранник :vah02:

Про Г-образный тема конечно очень интересная, я долго пытался вникнуть о чем писал ТС )))
Но вопрос не про это - когда включаешь зажигание (приборку), то куча ламп загорается, но среди нет масленки... Ее там просто физически нет или если что гении инженерной мысли решили её сразу выводить на дисплей компьютера?
Просто как то пугает, когда включил зажигание, а контрольной лампы давления масла нет.

ПыСы: на В6 всего 3 дня, до этого были разные машины и на всех были эти масленки...

Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:43


загорится и просигнализирует на мфа,просто так она не включается.

Я правильно понимаю, что когда вкл зажигание никаких масленок не будет?
Потом заводишь мотор, опять же никаких масленок, но если вдруг давление или уровень падает, то у тебя на пол-экрана загорится масленка с указанием причины (давление/уровень)?

Zliuka
29.10.2010, 23:46
Просто как то пугает, когда включил зажигание, а контрольной лампы давления масла нет.
Пугаться надо, когда она таки загорится :vah02:

Emmisary
29.10.2010, 23:52
Пугаться надо, когда она таки загорится :vah02:

Ваш оптимизм и всем бы раздать, жизнь бы стала гораздо светлее )))

Но скажите мне, балбесу, где/когда/при каких обстоятельствах загорается эта лампа?

serega11
30.10.2010, 01:28
А мануал почитать - не судьба?
http://s007.radikal.ru/i301/1010/a5/4d438f2deb77t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1010/a5/4d438f2deb77.bmp.html)

alknark
30.10.2010, 02:17
Я правильно понимаю, что когда вкл зажигание никаких масленок не будет?
Потом заводишь мотор, опять же никаких масленок, но если вдруг давление или уровень падает, то у тебя на пол-экрана загорится масленка с указанием причины (давление/уровень)?да.

dr_slam
30.10.2010, 07:28
Если своего коня купил с рук, то это серьёзный повод задуматься так как лампу могли специально погасить, механически. Попробуй включать машину в 3 этапа 1- вставляешь ключ ( рулевое колесо), 2- вставляешь дальше и смотришь на все загоревшиеся пиктограммы (здесь и должна быть маслёнка) 3- окончательно заводишь ( всё гаснет).

alknark
30.10.2010, 09:13
Если своего коня купил с рук, то это серьёзный повод задуматься так как лампу могли специально погасить, механически. Попробуй включать машину в 3 этапа 1- вставляешь ключ ( рулевое колесо), 2- вставляешь дальше и смотришь на все загоревшиеся пиктограммы (здесь и должна быть маслёнка) 3- окончательно заводишь ( всё гаснет).

у вас нет мфа?

Romarios
30.10.2010, 09:13
лампы ниразу не видел, у меня должна загораться на МФА+ только в случае низкого давления...


у кого-нибудь при смене масла в момент первого пуска (по идее, давление 1-2 секунды низкое д.б.), преслоутая маслёнка загорается хоть на секунду хоть где-нибудь?

alknark
30.10.2010, 09:16
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ну как ещё объяснить?

Vital 86
30.10.2010, 10:25
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ну как ещё объяснить?
а зачем? :)

Emmisary
30.10.2010, 23:48
Контрольной лампы давления или низкого уровня масла на приборке нет. Я имею ввиду именно пиктограмму, маленькую красненькую такую масленочку как на всех других машинах.
В мануале на В6 на картинке приборки ее тоже нет, но пишут, что при низком давлении должна просигнализировать просто масленка, а при низком уровне - масленка с волнистой линией внизу.
У меня и возник вопрос - т.к. это один из важнейших параметров жизни мотора - где эти пиктограммы зажигаются.
Как я понял в процессе данной дискуссии, эти масленки загорятся на информационном экране только когда наступит этот критический момент. Что собственно меня и смутило в первое время.
Но теперь я понимаю, что гении немецкой инженерной мысли просто решили лишний раз владельцев В6 не нервировать лишней красной лампочкой и если что сразу выводить ее на инф. экран.
Если это так, то тогда я спокоен )))

З.Ы.: у кого В6, обратите внимание на приборку во время включения зажигания. Хоть у одного будет в наличии такая "масленка"? Я думаю нет...