Просмотр полной версии : Нужна помощь - свеча в масле. Насколько критично ?
Сегодня менял свечи на зимние, проблема в том что 4я свеча была вся в масле.
что это такое и на сколько я попал ?
Пробег какой? Как себя двиг ведет? А по хорошему, нужна диагностика...Могут быть и маслосъемные колпчаки...и кольца...совсем о плохом не будем.
ЗЫ А это точно масло?:)
Паниковать совершенно незачем. Причин масса как всегда. Разовая проверка это ещё не 100% результат. Сколько пробег? Есть ли дымность при работе? Ровно ли работает движек? Даже если маслосъёмные колпачки изношены, масла на свечах не будет. Нагар но не масло. Проверь ещё пару- тройку раз. И более детально.
пробег 80тыс. владею пол года, да вроде нормально, недавно масло поменял, не ест, не дымит, работает как дизель 6)"
ну и забей, как поределил что это именно масло ?
темная, плотная жидкость, похожая на масло !
...:)...зимние свечи, зимние катушки и зимний генератор. Акум можно оставить летний, но тогда надо ездить осторожно.
Я понял...:)...просто не удержался. Сорь!
Скорей всего эта жижа - плохой бензин, смесь из различных нефтепродуктов.
Fizzik куда-то пропал, уж пару лет его не видать - не ясно чем дело закончилось!
Поиском ничего по теме не нашел, напишу про свою аналогичную проблему.
Свечи уже менял ранее, были в нагаре но сухие. Тут выкрутил во время замены ремня грм, оказалось что на шайбе свечи 3 цилиндра немного черноватого моторного масла. На резьбе практически нет и выше шайбы тоже нет. Вот думаю, откуда оно там взялось и вспоминаю, что 3 недели назад был пропуск зажигания в 3 цилиндре, чем мигал 2 дня по утрам(троило). На всякий катушку новую поставил на 3 цилиндр.
Масло естественно вытер как смог, завернул свечи динамометрическим ключом. Что делать дальше? Посмотреть, что ещё выдаст? Или выкрутить через какое-то время свечу и проверить на наличие масла? Может крышку клапанов протянуть дин ключом?
Ну понаблюдай за работой двигла. Об этом выше писали. Как работает. Дымность выхлопа (синий- масло, чёрный- топливо, как правило), расход масла. Правильное желание- через некоторое время проконтоолировать свечи. Если прокладка клапанной крышки- нехрен там тянуть. Купи новую прокладку и поменяй , соблюдая последовательность и момент затяжки. Стоит она не дорого, работы минут на 30 с перекурами.
За глаза сложно давать конкретные советы, либо нужно детальное, подробное описание с фотами. Чтоб более точно иметь представление о проблеме.
Возможно была проблема в катушке , или плохом топливе. Сколько лет катушкам. Раньше жили лет 5-6 в основном. Свежие как себя ведут- не могу сказать. Но если катушкам лет 6 от роду- меняй их все, либо в запасе вози одну- две. Т.к. Они будут потихоньку умирать. Причём в самый неподходящий момент.
Ну это так, небольшое отступление от темы.
Удачи.
lexo, Или пробило прокладку клапанной крышки или случайно попало масло в колодец(берём фонарь и смотрем в колодец )ведь электрод на свечи сухой .....думаем ....
А он не перепутал масло и смазку на катушках которое визуально очень на масло похоже!;))
Катушка должна быть сухой и блестеть (как у кота )....думаем ....иначе будет бить искрой не на электрод--на стену колодца на пополам ......
нееее ребята, ничего я не перепутал. Дыма нет, масло не ест, катушкам 4 года, они все идеально сухие и чистые. Выкручу через какое-то время, посмотрю. В свечной колодец с фонариком не заглядывал. Если ещё раз будет масло снаружи на свече на не изнутри, буду менять прокладку значит
Спасибо, в следующий раз всё сфоткаю. Одна катушка в запасе есть
Катушка должна быть сухой и блестеть (как у кота )....думаем ....иначе будет бить искрой не .....
а ты сам попробуй свечи поменять увидишь!;)) осмотри катушки на них что то вроде смазки цвета масла не много ! Ничего там пробивать не будет смазка на металлической части а то что на свечку одевается изоляция там все герметично!
Никакой там смазки не должно быть ... Свечи меняю и не.4 ,а 16 ....думаем сначала ,а потом пишим ....если катушка в смазке то скоро ей будет конец .....
В новой катушке, внутри(куда свеча входит) было немного белой смазки. Старые катушки сухие.
Никакой там смазки не должно быть ... Свечи меняю и не.4 ,а 16 ....думаем сначала ,а потом пишим ....если катушка в смазке то скоро ей будет конец .....
Резинка, которая на катушке на свечу налазит, смазывается спец смазкой, мануал читаем, думаем...
Речь то о катушке,а не о резинке которая которая держит что бы туда нечего лишнего не попало,а смазка там чуть чуть для того что бы вставить лучше ,.......так что думаем и правильно читаем мануал ....лишнее враг для катушки ......
Речь то о катушке,а не о резинке которая которая держит что бы туда нечего лишнего не попало,а смазка там чуть чуть для того что бы вставить лучше ,.......так что думаем и правильно читаем мануал ....лишнее враг для катушки ......
Опять не угадал! Мажется часть катушки, которая одевается непосредственно на изолятор свечи, а не та резинка которая сверху колодца. ".......так что думаем и правильно читаем мануал"
Выкрутил ту же свечу через 1,5 мес. Под на шайбе снизу следы масла. Опять протёр свечной колодец тряпочкой. Ещё понаблюдаю. Проблем не было.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot