PDA

Просмотр полной версии : Скрученный спидометр



Tuch
01.11.2010, 17:30
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.

Тёмик
01.11.2010, 17:32
общее состояние авто.
А вообще потребуй у хозяина чтоб он дал распечатку с ОФИЦИАЛОВ по всем ТО по его вин коду.
Или задай вопрос в соответствующей ветке форума и пробей вин код машины.

РИвВик
01.11.2010, 17:48
какая гайка?в 21 веке!сейчас все компом делают!Когда покупал авто на рынке, на вопрос сколько пробег, веселый продавец ответил:а сколько надо, столько и сделаю!:lol:

Romarios
01.11.2010, 19:11
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.
какой двиг, год и пробег хочеш брать?
хорошие показатели - ручки дверей (на младших машинах облазят и легко царапаются), кпп, кнопки ручника, руль, царапины по салону, ключ, стекло лобовое...

MuTpOnOff
01.11.2010, 19:23
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...

Иван123
01.11.2010, 20:58
Можно пробить историю ремонта по VIN. Но как правило если авто из за границы. При каждом обращении пробег забивается.

Тёмик
01.11.2010, 21:06
отматывается на всё. ))) точно говорю. И не только в приборке, но и в "мозгах"
к сожалению, в базе данных производителя не "отматывается", если авто делало хоть какие-то работы у официалов. или к счастью. Смотря кто ты, покупец или продавец!

Брокер ПАРИТЕТ
01.11.2010, 21:45
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...

мне тоже так кажется.....

РИвВик
01.11.2010, 21:52
все же электронное - значит еще проще скручивается!:)

PasatoW0d
01.11.2010, 22:16
У меня знакомый сматывает ... берёт 100баксов. У него не профессиональный девайс , а кустарная приблуда. Приборка снимается подпаиваются проводки в определённые места и прописываешь сколько хочешь. Геморрой , но реально.

footbol73
01.11.2010, 22:38
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...

По поводу скрутки!
Мне машину гнали B6 из Германии - перегонщик звонит "стою на границе, Польша-Белорусия. Тут услуга есть - пробег скидывают, делать надо???"
"Нет не надо" говорю - "машина не на продажу, а себе." Вот тут он и СДАЛ - себя и всех своих коллег-конкурентов. "Извини" говорит "Привычка - мы на всех машиных обычно скидываем в половину". ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ! На B6 можно скрутить!

Алексей Сергеев
01.11.2010, 22:44
Смотать можно на всех машинах, разве что нельзя на БМВ где прбег фиксируется даже на чипе в ключе зажигания. Как правильно сказал Romarios стоит обратить внимание на потертости руля, кнопки ручника, ручках в салоне и пидали тормоза, сколы на стекле, капоте, помутнение фар. Если машина свежая и не большой пробег - на тормозные колодки. Если двигатель турбированный - обратить на турбину и патрубок от турбины. А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.

Mikalas
01.11.2010, 23:19
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.

Привет!
На приборке скрутить можно, а в мозгах не везде.
Нужно подключить ВАГ-КОМ и сделать сканирование
всех устройств, у каждого устройства будет общий пробег.

mish
01.11.2010, 23:36
Смотать можно на всех машинах, разве что нельзя на БМВ где прбег фиксируется даже на чипе в ключе зажигания. Как правильно сказал Romarios стоит обратить внимание на потертости руля, кнопки ручника, ручках в салоне и пидали тормоза, сколы на стекле, капоте, помутнение фар. Если машина свежая и не большой пробег - на тормозные колодки. Если двигатель турбированный - обратить на турбину и патрубок от турбины. А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.

Кроме фразы про БМВ(не знаю темы) не согласен абсолютно со всеми словами.Если авто из такси то не будет сколов на стекле и ЛКП,всё как новое будет,фары отполируют и кузов-как новая.Потому что авто по городу не быстро ездил,камни не ловил,но пробег гигантский будет...Кнопки и ручки меняются на новые,резинки на педалях на новые,потёртостей руля я и так никогда не видел-с усилителем его никто зверски не хватает и не трёт уже давно.Турбина ходит без проблем по 300-400тыс.при их уходе и масле+пыли там нет т.к.моют улицы шампунем(даже ковриков резиновых не видел на привозных авто).Если наш то да.

Вобще я не вижу смысла заморачиваться с пробегом.Машину можно угробить и за 20000км.перегреть пару раз,езда на короткие дистанции,плохое топливо,пыль и т.д.А можно 200000км.эксплуотируя по трассе на длинные дистанции с хорошим маслом и своевременным обслуживанием получить хороший авто к-рый ещё столько же проедет без особых вложений.

Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:33


Привет!
На приборке скрутить можно, а в мозгах не везде.
Нужно подключить ВАГ-КОМ и сделать сканирование
всех устройств, у каждого устройства будет общий пробег.

В четырёх блоках пробег отмечен.Но это на дизеле-мне так перегонщик сказал.Всё скручивается просто,только подороже.

Romarios
01.11.2010, 23:56
Кроме фразы про БМВ(не знаю темы) не согласен абсолютно со всеми словами.Если авто из такси то не будет сколов на стекле и ЛКП,всё как новое будет,фары отполируют и кузов-как новая.Потому что авто по городу не быстро ездил,камни не ловил,но пробег гигантский будет...Кнопки и ручки меняются на новые,резинки на педалях на новые,потёртостей руля я и так никогда не видел-с усилителем его никто зверски не хватает и не трёт уже давно.Турбина ходит без проблем по 300-400тыс.при их уходе и масле+пыли там нет т.к.моют улицы шампунем(даже ковриков резиновых не видел на привозных авто).Если наш то да.

Вобще я не вижу смысла заморачиваться с пробегом.Машину можно угробить и за 20000км.перегреть пару раз,езда на короткие дистанции,плохое топливо,пыль и т.д.А можно 200000км.эксплуотируя по трассе на длинные дистанции с хорошим маслом и своевременным обслуживанием получить хороший авто к-рый ещё столько же проедет без особых вложений.

Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:33



В четырёх блоках пробег отмечен.Но это на дизеле-мне так перегонщик сказал.Всё скручивается просто,только подороже.
товарищ, стекло лобовое и по городу пескоструится быстро и не принуждённо, тот, кто ставил новое поймёт... плюс на лобовом не только пескоструй, но и царапины и затёртости от щёток и дворников, фары полировать пробовал? попробуй сначала, а потом говори, капот конэчно можно от сколов перекрасить, но будет видно скорее всего хотя бы по отсутствию сколов :) ручки и кнопки сначала попробуй поменяй - во-первых их не так мало, а во-вторых, только в оригинале и под заказ и геморно немного и видно будет сразу по новым, что меняли, а кнопки у фольца первых годов вытираются, при большом пробеге придётся пол салона менять :) (я себе поменял всё, что можно, так, от нечего делать, скорее, но на это ушло пол года, зато теперь машина, как с салона :)) боковые стёкла иметь могут царапины от частого опускания, ручка кп, ну тоже можно поменять, стрекозу, накладки, коврики, ключи... всё махнуть, ну тогда какая разница, какой прбег, если машина уже новая :)

Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:53

пробег до 2007 года скручивается просто общедоступным приборчиком за 80$, на более поздних моделях скручивается более дорогим и менее доступным приборчиком, на границе с Литвой эта процедура общедоступна, как и сервисная книга за 20 хевров...

werter100
02.11.2010, 02:24
Если авто выпущено до Мая 06 года то скручивается на раз два с помощью VAG K+CAN Commander v1.4 черз OBD2, Если после Мая с помощью R250 (надо снимать приборку), или более дорогим инструментом но без снятия приборки. Так что на B6 скручивается без проблем, знаю что говорю уж поверьте мне.

Алексей Сергеев
02.11.2010, 08:41
товарищ, стекло лобовое и по городу пескоструится быстро и не принуждённо, тот, кто ставил новое поймёт... плюс на лобовом не только пескоструй, но и царапины и затёртости от щёток и дворников, фары полировать пробовал? попробуй сначала, а потом говори, капот конэчно можно от сколов перекрасить, но будет видно скорее всего хотя бы по отсутствию сколов :) ручки и кнопки сначала попробуй поменяй - во-первых их не так мало, а во-вторых, только в оригинале и под заказ и геморно немного и видно будет сразу по новым, что меняли, а кнопки у фольца первых годов вытираются, при большом пробеге придётся пол салона менять :) (я себе поменял всё, что можно, так, от нечего делать, скорее, но на это ушло пол года, зато теперь машина, как с салона :)) боковые стёкла иметь могут царапины от частого опускания, ручка кп, ну тоже можно поменять, стрекозу, накладки, коврики, ключи... всё махнуть, ну тогда какая разница, какой прбег, если машина уже новая :)

Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:53
пробег до 2007 года скручивается просто общедоступным приборчиком за 80$, на более поздних моделях скручивается более дорогим и менее доступным приборчиком, на границе с Литвой эта процедура общедоступна, как и сервисная книга за 20 хевров...

Полностью согласен с Romarios

Shreder
02.11.2010, 09:12
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?

footbol73
02.11.2010, 14:30
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?

Возможность узнать реальный пробег ЕСТЬ! Специалисты лезут в блок управления двигателем (куда точно не знаю - я не спеЦ), но там есть, типа своя память - сколько двигло отработало. Разница может составлять плюс 5-7%. Смотришь на приборку, прибавляешь 5-7% - сравниваешь!
Мне так проверял наш одноклубник ddm. обратись к нему, он всё популярно объяснит!

Тёмик
02.11.2010, 14:49
этот блок тоже "скручивается"))) дорого, но скручивается!

Evaks
02.11.2010, 14:53
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?

у америкосов карфакс. И по моему карфаксу записей в 2-3 раза больше по обслуживанию чем в сервисн книге. Прохождение ТО, замена масла,и т.д. включая страховые случае,смена владельцев и перерегистрация, постановка на аукцион,продажа на аукционе и полный капут будет указан в Карфаксе с датой и пробегом.
Также через ваг ком можно посматреть пробег.,а еще писали что в дизелях по мото часам средний пробег.

JORA
02.11.2010, 15:06
этот блок тоже "скручивается"))) дорого, но скручивается!

Да не особо дорого, у меня приятель этим, занимался, говорит с любой машины можно скрутить так, что неподъипешься) Сервисную книжку тоже можно купить без проблем, печать оффа зделает за полтора рубля любой частный мастер.

Jheka
02.11.2010, 15:13
Если авто выпущено до Мая 06 года то скручивается на раз два с помощью VAG K+CAN Commander v1.4 черз OBD2, Если после Мая с помощью R250 (надо снимать приборку), или более дорогим инструментом но без снятия приборки. Так что на B6 скручивается без проблем, знаю что говорю уж поверьте мне.

единственный кто в теме)))

Алексей Сергеев
02.11.2010, 16:38
Если машина Америкос, то умножай каждый год эксплуатации на ср.ежегодный пробег 35-40 тыс. И получишь более менее прииблизительный пробег. НО есть и исключения.

dr_slam
02.11.2010, 17:29
Люди и на более дешёвых машинах крышки багажников меняют чтобы американца за европейца выдать, а вы говорите пробег, всё можно "подшаманить".

Evaks
02.11.2010, 17:50
у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает+круиз выводит показания только в милях!+надо меньть панель обдува,т.к. там тепература в фаринтгетах+менять шкалу в температуре охл жидкости. Это только что вспомнил сходу. для отличий.+в европе на АКПП нет 2-го радиатора охлаждения(что есть большой +++ для типтрона)который и умирает из-за перегрева(замена плиты клапанов)

Romarios
02.11.2010, 19:36
у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает+круиз выводит показания только в милях!+надо меньть панель обдува,т.к. там тепература в фаринтгетах+менять шкалу в температуре охл жидкости. Это только что вспомнил сходу. для отличий.+в европе на АКПП нет 2-го радиатора охлаждения(что есть большой +++ для типтрона)который и умирает из-за перегрева(замена плиты клапанов)
привет, Иван, на 2,0Т европейском тоже есть доп. радиатор, но 2,0Т в европе ещё найти надо... ещё надо поворотники поменять, лампочки габаритов, поставить ПТФ :) только смысл? чтобы ни у кого не хватило ума пробить карфакс?

Evaks
03.11.2010, 11:12
Romarios, опредил только сегдня хотел дописать что еще габариты и лампочки и ПТФ.
кстати за 2 недели поиска в германии и польше нашел 2.0 ТФСИ причем только 1 был на автомате и 3 на ручке. все 4 были с кондеем.(из этих 4- 2 америкоса)

Дима
03.11.2010, 22:06
[QUOTE=Evaks;791851]у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает.
Уже кто пробовал, действительно шкала не совпадает и что конкретно не так, хочу себе поменять на америкосе

РИвВик
03.11.2010, 23:34
Тема плавно перетекла в то, как сделать из америкоса оборотня! А зачем??В угоду некоторым, кто ненавидит все американское??Я вот если соберусь продавать своего америкосика, возьму такой же!И только из США!Пробью карфакс и авточек - на руках вся инфа, чем из Германии со скрученным спидометром и с липовой сервисной книгой!

demainst
03.11.2010, 23:50
[QUOTE=Evaks;791851]у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает.
Уже кто пробовал, действительно шкала не совпадает и что конкретно не так, хочу себе поменять на америкосе

Шкала спидометра не совпадает.

GORILLA
03.11.2010, 23:58
А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.

А ты хочешь сказать, что диллер работает для того, чтобы нам было хорошо? Самому не смешно? Тебе рассказать как ауди таганка продает бэушные и битые тачки?


Сервисную книжку тоже можно купить без проблем, печать оффа зделает за полтора рубля любой частный мастер.

Кирюх, адин куй возникнет залупа с сервисной историей.

Дима
04.11.2010, 10:39
[QUOTE=Дима;792520]

Шкала спидометра не совпадает.

А что не совпадает, по размеру не подходит или скорость потом неправильно кажет.

Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:35


Тема плавно перетекла в то, как сделать из америкоса оборотня! А зачем??В угоду некоторым, кто ненавидит все американское??Я вот если соберусь продавать своего америкосика, возьму такой же!И только из США!Пробью карфакс и авточек - на руках вся инфа, чем из Германии со скрученным спидометром и с липовой сервисной книгой!

Да нет монстра не кто не хочет делать, вот только хочется шкалу в км, не хочется панель менять и потом мутить с пробегом.

РИвВик
04.11.2010, 10:42
Да нет монстра не кто не хочет делать, вот только хочется шкалу в км, не хочется панель менять и потом мутить с пробегом.

А ты в курсе, что можно настроить приборку и вместо пробега на скорости выше 7 км-ч будет показываться скорость в км?

Дима
04.11.2010, 11:13
А ты в курсе, что можно настроить приборку и вместо пробега на скорости выше 7 км-ч будет показываться скорость в км?

Как то в меню встречал эту функцию по ограничению скорости, но не понял как она работает, может и не она. А как.

РИвВик
04.11.2010, 11:22
ограничение скорости - это типа напоминалка, загорается на МФА при достижении заданного лимита скорости. А чтобы вместо пробега отражалась текущая скорость, необходимо нажать комбинацию кнопок, если точно, сейчас уже не вспомню, но это уже не раз обсуждалось и в мануале к авто есть точно!нужно только поискать.

Evaks
04.11.2010, 14:09
нажимаешь на обнуление при включенном зажигании и ждешь около 10 секунд у тебя начинает показывать то скорость то пробег вот и выбираешь что надо.остановился появляется пробег,при скорости более 7 км начинает вместо пробега идти эл. спидометр.