Просмотр полной версии : Скрученный спидометр
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.
общее состояние авто.
А вообще потребуй у хозяина чтоб он дал распечатку с ОФИЦИАЛОВ по всем ТО по его вин коду.
Или задай вопрос в соответствующей ветке форума и пробей вин код машины.
какая гайка?в 21 веке!сейчас все компом делают!Когда покупал авто на рынке, на вопрос сколько пробег, веселый продавец ответил:а сколько надо, столько и сделаю!:lol:
Romarios
01.11.2010, 19:11
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.
какой двиг, год и пробег хочеш брать?
хорошие показатели - ручки дверей (на младших машинах облазят и легко царапаются), кпп, кнопки ручника, руль, царапины по салону, ключ, стекло лобовое...
MuTpOnOff
01.11.2010, 19:23
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...
Можно пробить историю ремонта по VIN. Но как правило если авто из за границы. При каждом обращении пробег забивается.
отматывается на всё. ))) точно говорю. И не только в приборке, но и в "мозгах"
к сожалению, в базе данных производителя не "отматывается", если авто делало хоть какие-то работы у официалов. или к счастью. Смотря кто ты, покупец или продавец!
Брокер ПАРИТЕТ
01.11.2010, 21:45
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...
мне тоже так кажется.....
все же электронное - значит еще проще скручивается!:)
PasatoW0d
01.11.2010, 22:16
У меня знакомый сматывает ... берёт 100баксов. У него не профессиональный девайс , а кустарная приблуда. Приборка снимается подпаиваются проводки в определённые места и прописываешь сколько хочешь. Геморрой , но реально.
footbol73
01.11.2010, 22:38
...так вроде на В6 не скрутить, только если приборку менять...поправте если не прав...
По поводу скрутки!
Мне машину гнали B6 из Германии - перегонщик звонит "стою на границе, Польша-Белорусия. Тут услуга есть - пробег скидывают, делать надо???"
"Нет не надо" говорю - "машина не на продажу, а себе." Вот тут он и СДАЛ - себя и всех своих коллег-конкурентов. "Извини" говорит "Привычка - мы на всех машиных обычно скидываем в половину". ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ! На B6 можно скрутить!
Алексей Сергеев
01.11.2010, 22:44
Смотать можно на всех машинах, разве что нельзя на БМВ где прбег фиксируется даже на чипе в ключе зажигания. Как правильно сказал Romarios стоит обратить внимание на потертости руля, кнопки ручника, ручках в салоне и пидали тормоза, сколы на стекле, капоте, помутнение фар. Если машина свежая и не большой пробег - на тормозные колодки. Если двигатель турбированный - обратить на турбину и патрубок от турбины. А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.
всем привет, вообщем выбираю себе В6 бу, всвязи с чем интересуюсь вопросом:
собственно по теме, есть какие-то варианты определить скручен ли спидометр или нет?может где-то гайка какй-нибудь должна быть пыльная или т.п. ) помогите пожалуйста.
Привет!
На приборке скрутить можно, а в мозгах не везде.
Нужно подключить ВАГ-КОМ и сделать сканирование
всех устройств, у каждого устройства будет общий пробег.
Смотать можно на всех машинах, разве что нельзя на БМВ где прбег фиксируется даже на чипе в ключе зажигания. Как правильно сказал Romarios стоит обратить внимание на потертости руля, кнопки ручника, ручках в салоне и пидали тормоза, сколы на стекле, капоте, помутнение фар. Если машина свежая и не большой пробег - на тормозные колодки. Если двигатель турбированный - обратить на турбину и патрубок от турбины. А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.
Кроме фразы про БМВ(не знаю темы) не согласен абсолютно со всеми словами.Если авто из такси то не будет сколов на стекле и ЛКП,всё как новое будет,фары отполируют и кузов-как новая.Потому что авто по городу не быстро ездил,камни не ловил,но пробег гигантский будет...Кнопки и ручки меняются на новые,резинки на педалях на новые,потёртостей руля я и так никогда не видел-с усилителем его никто зверски не хватает и не трёт уже давно.Турбина ходит без проблем по 300-400тыс.при их уходе и масле+пыли там нет т.к.моют улицы шампунем(даже ковриков резиновых не видел на привозных авто).Если наш то да.
Вобще я не вижу смысла заморачиваться с пробегом.Машину можно угробить и за 20000км.перегреть пару раз,езда на короткие дистанции,плохое топливо,пыль и т.д.А можно 200000км.эксплуотируя по трассе на длинные дистанции с хорошим маслом и своевременным обслуживанием получить хороший авто к-рый ещё столько же проедет без особых вложений.
Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:33
Привет!
На приборке скрутить можно, а в мозгах не везде.
Нужно подключить ВАГ-КОМ и сделать сканирование
всех устройств, у каждого устройства будет общий пробег.
В четырёх блоках пробег отмечен.Но это на дизеле-мне так перегонщик сказал.Всё скручивается просто,только подороже.
Romarios
01.11.2010, 23:56
Кроме фразы про БМВ(не знаю темы) не согласен абсолютно со всеми словами.Если авто из такси то не будет сколов на стекле и ЛКП,всё как новое будет,фары отполируют и кузов-как новая.Потому что авто по городу не быстро ездил,камни не ловил,но пробег гигантский будет...Кнопки и ручки меняются на новые,резинки на педалях на новые,потёртостей руля я и так никогда не видел-с усилителем его никто зверски не хватает и не трёт уже давно.Турбина ходит без проблем по 300-400тыс.при их уходе и масле+пыли там нет т.к.моют улицы шампунем(даже ковриков резиновых не видел на привозных авто).Если наш то да.
Вобще я не вижу смысла заморачиваться с пробегом.Машину можно угробить и за 20000км.перегреть пару раз,езда на короткие дистанции,плохое топливо,пыль и т.д.А можно 200000км.эксплуотируя по трассе на длинные дистанции с хорошим маслом и своевременным обслуживанием получить хороший авто к-рый ещё столько же проедет без особых вложений.
Сообщение добавлено в 23:36, предыдущее сообщение было в 23:33
В четырёх блоках пробег отмечен.Но это на дизеле-мне так перегонщик сказал.Всё скручивается просто,только подороже.
товарищ, стекло лобовое и по городу пескоструится быстро и не принуждённо, тот, кто ставил новое поймёт... плюс на лобовом не только пескоструй, но и царапины и затёртости от щёток и дворников, фары полировать пробовал? попробуй сначала, а потом говори, капот конэчно можно от сколов перекрасить, но будет видно скорее всего хотя бы по отсутствию сколов :) ручки и кнопки сначала попробуй поменяй - во-первых их не так мало, а во-вторых, только в оригинале и под заказ и геморно немного и видно будет сразу по новым, что меняли, а кнопки у фольца первых годов вытираются, при большом пробеге придётся пол салона менять :) (я себе поменял всё, что можно, так, от нечего делать, скорее, но на это ушло пол года, зато теперь машина, как с салона :)) боковые стёкла иметь могут царапины от частого опускания, ручка кп, ну тоже можно поменять, стрекозу, накладки, коврики, ключи... всё махнуть, ну тогда какая разница, какой прбег, если машина уже новая :)
Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:53
пробег до 2007 года скручивается просто общедоступным приборчиком за 80$, на более поздних моделях скручивается более дорогим и менее доступным приборчиком, на границе с Литвой эта процедура общедоступна, как и сервисная книга за 20 хевров...
werter100
02.11.2010, 02:24
Если авто выпущено до Мая 06 года то скручивается на раз два с помощью VAG K+CAN Commander v1.4 черз OBD2, Если после Мая с помощью R250 (надо снимать приборку), или более дорогим инструментом но без снятия приборки. Так что на B6 скручивается без проблем, знаю что говорю уж поверьте мне.
Алексей Сергеев
02.11.2010, 08:41
товарищ, стекло лобовое и по городу пескоструится быстро и не принуждённо, тот, кто ставил новое поймёт... плюс на лобовом не только пескоструй, но и царапины и затёртости от щёток и дворников, фары полировать пробовал? попробуй сначала, а потом говори, капот конэчно можно от сколов перекрасить, но будет видно скорее всего хотя бы по отсутствию сколов :) ручки и кнопки сначала попробуй поменяй - во-первых их не так мало, а во-вторых, только в оригинале и под заказ и геморно немного и видно будет сразу по новым, что меняли, а кнопки у фольца первых годов вытираются, при большом пробеге придётся пол салона менять :) (я себе поменял всё, что можно, так, от нечего делать, скорее, но на это ушло пол года, зато теперь машина, как с салона :)) боковые стёкла иметь могут царапины от частого опускания, ручка кп, ну тоже можно поменять, стрекозу, накладки, коврики, ключи... всё махнуть, ну тогда какая разница, какой прбег, если машина уже новая :)
Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:53
пробег до 2007 года скручивается просто общедоступным приборчиком за 80$, на более поздних моделях скручивается более дорогим и менее доступным приборчиком, на границе с Литвой эта процедура общедоступна, как и сервисная книга за 20 хевров...
Полностью согласен с Romarios
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?
footbol73
02.11.2010, 14:30
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?
Возможность узнать реальный пробег ЕСТЬ! Специалисты лезут в блок управления двигателем (куда точно не знаю - я не спеЦ), но там есть, типа своя память - сколько двигло отработало. Разница может составлять плюс 5-7%. Смотришь на приборку, прибавляешь 5-7% - сравниваешь!
Мне так проверял наш одноклубник ddm. обратись к нему, он всё популярно объяснит!
этот блок тоже "скручивается"))) дорого, но скручивается!
а возможность узнать реальный при помощи ваг-кома есть?
какие еще варианты есть кроме обращения к дилеру?
интересно, а у америкоса можно пробег реальный узнать, кар-факс можно рассматривать как подтверждение, просто слышал, что возможно и он тоже "липа" (не всегда конечно)?
у америкосов карфакс. И по моему карфаксу записей в 2-3 раза больше по обслуживанию чем в сервисн книге. Прохождение ТО, замена масла,и т.д. включая страховые случае,смена владельцев и перерегистрация, постановка на аукцион,продажа на аукционе и полный капут будет указан в Карфаксе с датой и пробегом.
Также через ваг ком можно посматреть пробег.,а еще писали что в дизелях по мото часам средний пробег.
этот блок тоже "скручивается"))) дорого, но скручивается!
Да не особо дорого, у меня приятель этим, занимался, говорит с любой машины можно скрутить так, что неподъипешься) Сервисную книжку тоже можно купить без проблем, печать оффа зделает за полтора рубля любой частный мастер.
Если авто выпущено до Мая 06 года то скручивается на раз два с помощью VAG K+CAN Commander v1.4 черз OBD2, Если после Мая с помощью R250 (надо снимать приборку), или более дорогим инструментом но без снятия приборки. Так что на B6 скручивается без проблем, знаю что говорю уж поверьте мне.
единственный кто в теме)))
Алексей Сергеев
02.11.2010, 16:38
Если машина Америкос, то умножай каждый год эксплуатации на ср.ежегодный пробег 35-40 тыс. И получишь более менее прииблизительный пробег. НО есть и исключения.
Люди и на более дешёвых машинах крышки багажников меняют чтобы американца за европейца выдать, а вы говорите пробег, всё можно "подшаманить".
у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает+круиз выводит показания только в милях!+надо меньть панель обдува,т.к. там тепература в фаринтгетах+менять шкалу в температуре охл жидкости. Это только что вспомнил сходу. для отличий.+в европе на АКПП нет 2-го радиатора охлаждения(что есть большой +++ для типтрона)который и умирает из-за перегрева(замена плиты клапанов)
Romarios
02.11.2010, 19:36
у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает+круиз выводит показания только в милях!+надо меньть панель обдува,т.к. там тепература в фаринтгетах+менять шкалу в температуре охл жидкости. Это только что вспомнил сходу. для отличий.+в европе на АКПП нет 2-го радиатора охлаждения(что есть большой +++ для типтрона)который и умирает из-за перегрева(замена плиты клапанов)
привет, Иван, на 2,0Т европейском тоже есть доп. радиатор, но 2,0Т в европе ещё найти надо... ещё надо поворотники поменять, лампочки габаритов, поставить ПТФ :) только смысл? чтобы ни у кого не хватило ума пробить карфакс?
Romarios, опредил только сегдня хотел дописать что еще габариты и лампочки и ПТФ.
кстати за 2 недели поиска в германии и польше нашел 2.0 ТФСИ причем только 1 был на автомате и 3 на ручке. все 4 были с кондеем.(из этих 4- 2 америкоса)
[QUOTE=Evaks;791851]у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает.
Уже кто пробовал, действительно шкала не совпадает и что конкретно не так, хочу себе поменять на америкосе
Тема плавно перетекла в то, как сделать из америкоса оборотня! А зачем??В угоду некоторым, кто ненавидит все американское??Я вот если соберусь продавать своего америкосика, возьму такой же!И только из США!Пробью карфакс и авточек - на руках вся инфа, чем из Германии со скрученным спидометром и с липовой сервисной книгой!
demainst
03.11.2010, 23:50
[QUOTE=Evaks;791851]у американского пасата надо менять приборку,т.к. шкала только в МИлях,а поменяв шкалу она не совпадает.
Уже кто пробовал, действительно шкала не совпадает и что конкретно не так, хочу себе поменять на америкосе
Шкала спидометра не совпадает.
А самый надежный вариант брать б/у по программе DAS WELT AUTO - б/у у оф. дилера, там точно не обманут.
А ты хочешь сказать, что диллер работает для того, чтобы нам было хорошо? Самому не смешно? Тебе рассказать как ауди таганка продает бэушные и битые тачки?
Сервисную книжку тоже можно купить без проблем, печать оффа зделает за полтора рубля любой частный мастер.
Кирюх, адин куй возникнет залупа с сервисной историей.
[QUOTE=Дима;792520]
Шкала спидометра не совпадает.
А что не совпадает, по размеру не подходит или скорость потом неправильно кажет.
Сообщение добавлено в 10:39, предыдущее сообщение было в 10:35
Тема плавно перетекла в то, как сделать из америкоса оборотня! А зачем??В угоду некоторым, кто ненавидит все американское??Я вот если соберусь продавать своего америкосика, возьму такой же!И только из США!Пробью карфакс и авточек - на руках вся инфа, чем из Германии со скрученным спидометром и с липовой сервисной книгой!
Да нет монстра не кто не хочет делать, вот только хочется шкалу в км, не хочется панель менять и потом мутить с пробегом.
Да нет монстра не кто не хочет делать, вот только хочется шкалу в км, не хочется панель менять и потом мутить с пробегом.
А ты в курсе, что можно настроить приборку и вместо пробега на скорости выше 7 км-ч будет показываться скорость в км?
А ты в курсе, что можно настроить приборку и вместо пробега на скорости выше 7 км-ч будет показываться скорость в км?
Как то в меню встречал эту функцию по ограничению скорости, но не понял как она работает, может и не она. А как.
ограничение скорости - это типа напоминалка, загорается на МФА при достижении заданного лимита скорости. А чтобы вместо пробега отражалась текущая скорость, необходимо нажать комбинацию кнопок, если точно, сейчас уже не вспомню, но это уже не раз обсуждалось и в мануале к авто есть точно!нужно только поискать.
нажимаешь на обнуление при включенном зажигании и ждешь около 10 секунд у тебя начинает показывать то скорость то пробег вот и выбираешь что надо.остановился появляется пробег,при скорости более 7 км начинает вместо пробега идти эл. спидометр.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot