Просмотр полной версии : 92-й или 95-й в 1.6
Alek77733
01.11.2010, 22:22
Приобрёл б/у В6... Машина супер! Двигатель 1,6 102 л.с., механика. Прежний хозяин сказал, что лил 92-й и рекомендовал его... У меня сомнения... С одной стороны экономия по деньгам и вроде как говорят 92-й без присадок... С другой стороны не лучше ли динамика на 95-м??? Ну если конечно на нормальных заливать колонках... Раньше была Альмера 1,5 98л.с. - на 92-м тупила, особенно когда кондюк включаешь, поэтому перешёл на 95-й... разница ощутима...прошёл 100 тыс.! Так что же посоветуете для В6-го...??? Всем заранее спасибо!
этот движок любую жижу схавает. на 95-ом детонации меньше
Командир БЧ-2
01.11.2010, 22:47
На лючке бензобака есть бирка- 91,95,98. Я езжу на 92-м. как-то раз на моей заправке не было 92-го, залил 95. Разницы не заметил.
За 78 ткм на 1,6 и 70 ткм на 2,0 (атмосферники оба) не знал проблем. Только 92. И не в экономии дело, дело в..... да хрен с ними, с аргументами, факт есть факт- проблем не знал.
Алекс1975
02.11.2010, 09:40
92
Road User
02.11.2010, 09:55
Для 1,6 динамику я бы в расчет не принимал.
Судя по авто, цена на бензин имеет значение. Раз производитель допускает 92, то не вижу смысла переплачивать за 95-й.
Для 1,6 динамику я бы в расчет не принимал.
Судя по авто, цена на бензин имеет значение.
Для меня лично цена топлива не имеет значения...:)...значение имеют другие параметры. Но это тема другого разговора. Афтару- вливайся!
Для меня лично цена топлива не имеет значения...:).
сказал беларус на дизеле :lol: гыыыыыы
по теме - в в 102лс лей что хочешь
я меняю обычно, полгода на 95, месяца 2 на 92, и так далее, правда у меня гольф, но двигатель один и тот же.
сказал беларус на дизеле :lol: гыыыыыы
по теме - в в 102лс лей что хочешь
Да не беларус я...:)...расейскаподданный, живу и работаю здесь. А дизель взял, потому что....:)...мы же на эту тему уже тёрли, и решили качество топлива больше не обсуждать...:)...ну её нахрен эту тему.
Лью 92 ЭКТО, летом лью 95 ЭКТО (на 92-м в жару иногда заводилась с 3-4 раза ). На 95 -м пободрее катит, а я 95% времени езжу один, поэтому не сильно заметно.
Подкиньте тему, хде шло обсуждение про топливо.:)
Shiza, чего порожняки читать... НИГДЕ к единому мнению не пришли. С тех пор в РФ открылась еще одна крекинговая установка для производства 95-98, теперь их три на все просторы...:)...кому то везет иногда на заправках. В РБ вообще нет таких мощностей и весь бенз бодяжится химией до высоты 95-98. Однако и качество присадок, увеличивающих октановое число стало значительно лучше, если производители топлива не колхозят. Как то так...
bitten Apple
02.11.2010, 17:24
:)
На Гольфе-4 со 102-сильным BFQ лил в основном 98-й.
Рязанского НПЗ, в то время на ТНК и BP. Еще до ultimate.
Ехало лучше, расход меньше, чем на 95-м. И финансово получалось или так же, как на 95, или чуть дешевле. Вот так вот.
Road User
02.11.2010, 17:41
:)
На Гольфе-4 со 102-сильным BFQ лил в основном 98-й.
Рязанского НПЗ, в то время на ТНК и BP. Еще до ultimate.
Ехало лучше, расход меньше, чем на 95-м. И финансово получалось или так же, как на 95, или чуть дешевле. Вот так вот.И сколько проездил на 98-м?
bitten Apple
02.11.2010, 17:44
И сколько проездил на 98-м?
Golf 4 2003 года, продан в 2007 с пробегом 115000. В полном здравии.
Гы. Свечи на нем ходили по 60000 км. :)
Собственно, на 98-м почти с новья.
Alek77733
02.11.2010, 21:35
Не ну нормально это так всё написано прикольно...красиво... Для движка то что лучше? Или действительно 102-х лошадному пофиг? Если так, то наверное действительно 95-й веселее будет... Надеюсь "Лукоил" не слишком шляпный?
На лючке бензобака есть бирка- 91,95,98. Я езжу на 92-м. как-то раз на моей заправке не было 92-го, залил 95. Разницы не заметил.
А на моем лючке написано только 95/91... пащиму так???
Приобрёл б/у В6... Машина супер! Двигатель 1,6 102 л.с., механика. Прежний хозяин сказал, что лил 92-й и рекомендовал его... У меня сомнения... С одной стороны экономия по деньгам и вроде как говорят 92-й без присадок... С другой стороны не лучше ли динамика на 95-м??? Ну если конечно на нормальных заливать колонках... Раньше была Альмера 1,5 98л.с. - на 92-м тупила, особенно когда кондюк включаешь, поэтому перешёл на 95-й... разница ощутима...прошёл 100 тыс.! Так что же посоветуете для В6-го...??? Всем заранее спасибо!
я 92-й жене порекомендовал в джетту заливать, т.к. сам езжу тока на 92, иногда ей и себе 98 заливаю для профилактики. Джетта на 95 чуть приятнее едет чем на 92, но не существенно!
говорю вам как истинный ЛУКОЙЛовец и тот кто видит здесь это своими глазами. Фактически полученный крекингом только 92й, остальное всё присаживают. Однако это не говорит о том, что высшие фракции говёнее - нет, абсолютно нормальные. Остальное на совести конкретных заправок, раздающих Вам топливо: как часто у них бывают проверки, как часто они пропаривают емкости, делают калибровку и т.п. Все дерьмо идет отсюда непосредственно. НПЗ в России не так и много, а портить себе репутацию из-за сраных 2-3 рублей ни кто не станет когда прибыль оценивается в миллиардах.
А посему, и 92 и 95й изначально нормален, например у нас в Коге поставки прямиком из Перми, ни кто ни на что не жалуется. БЫвает конечно у кого-то насос крякнет и начинается "да, сЦуки бенз бадяжат и т.п" а на самом деле у самого руки не оттуда растут и мозгов минимум, ездит до усёру пока лампочка не загорится и жгёт насосы, а потом на зеркало не пеняет... но это редко. У нас кругом только ЛУКОЙЛ, альтернатив нет, и все ездят кто на чем, кто на 92м, кто на 98м, кто на дизеле.
Ваша всеобщая проблема в "зажратости" ваших заправок и бешеного рынка мегаполиса, где все делают всЁ лишь бы только себе, а остальные .... да чё там остальные, насрать.
Поэтом совет один, лить что по душе и по карману, и прислушиваться в мнению окружающих о репутации той или иной заправки.
Сам лью то, у какой колонки будет меньше очередь, вот и все. Чаще 92, 56 тыкв проблем нет.
Даймлер в Беларуси на гарантийные авто масляный сервис (а он в первую очередь зависит от качества топлива) распределяет так- бенз 10 ткм, дизель 15. Вот и считайте...качество бензина (92 норм есть у всех, но далеко не все моторы современные его едят). Это было одним из поводов того, что я пересел на дизельный авто.
Даймлер в Беларуси на гарантийные авто масляный сервис (а он в первую очередь зависит от качества топлива) распределяет так- бенз 10 ткм, дизель 15. Вот и считайте...качество бензина (92 норм есть у всех, но далеко не все моторы современные его едят). Это было одним из поводов того, что я пересел на дизельный авто.
у нас с дизелем не меньше пролем, ели даж не больше, особенно висной или осенью
говорю вам как истинный ЛУКОЙЛовец и тот кто видит здесь это своими глазами. Фактически полученный крекингом только 92й, остальное всё присаживают. Однако это не говорит о том, что высшие фракции говёнее - нет, абсолютно нормальные. Остальное на совести конкретных заправок, раздающих Вам топливо: как часто у них бывают проверки, как часто они пропаривают емкости, делают калибровку и т.п. Все дерьмо идет отсюда непосредственно. НПЗ в России не так и много, а портить себе репутацию из-за сраных 2-3 рублей ни кто не станет когда прибыль оценивается в миллиардах.
А посему, и 92 и 95й изначально нормален, например у нас в Коге поставки прямиком из Перми, ни кто ни на что не жалуется. БЫвает конечно у кого-то насос крякнет и начинается "да, сЦуки бенз бадяжат и т.п" а на самом деле у самого руки не оттуда растут и мозгов минимум, ездит до усёру пока лампочка не загорится и жгёт насосы, а потом на зеркало не пеняет... но это редко. У нас кругом только ЛУКОЙЛ, альтернатив нет, и все ездят кто на чем, кто на 92м, кто на 98м, кто на дизеле.
Ваша всеобщая проблема в "зажратости" ваших заправок и бешеного рынка мегаполиса, где все делают всЁ лишь бы только себе, а остальные .... да чё там остальные, насрать.
Поэтом совет один, лить что по душе и по карману, и прислушиваться в мнению окружающих о репутации той или иной заправки.
Сам лью то, у какой колонки будет меньше очередь, вот и все. Чаще 92, 56 тыкв проблем нет.
все верно сказано, у меня вообще FSI на 92м ехать не желает, на 95 лучше, а на 98 порядок , но на лючке написано 92/95 - у 98го температура сгорания выше - опасаюсь лить чтоб клапана не попалить...как прокомментируете?
Согласент с толстым- лить нужно только то, что прописал производитель в сервисной книге, не больше и не меньше.
Согласент с толстым- лить нужно только то, что прописал производитель в сервисной книге, не больше и не меньше.
а ты найди в России хотябы приблизительно такой бензин, чтобы напоминал нормальный! вот и надо лить то, что меньше губит различные детальки
а ты найди в России хотябы приблизительно такой бензин, чтобы напоминал нормальный! вот и надо лить то, что меньше губит различные детальки
Да лейте Вы наздоровье что хотите, у Вас свободная страна и точно есть места, где бодягой не торгуют. Производитель нарисовал подсказку на лючке топливозаливной горловины, кто читать умеет- тот будет спокоен за "различные детальки".
Да лейте Вы наздоровье что хотите, у Вас свободная страна и точно есть места, где бодягой не торгуют. Производитель нарисовал подсказку на лючке топливозаливной горловины, кто читать умеет- тот будет спокоен за "различные детальки".
насчет этого согласен, надо просто знать где заправлятся! а про помойки желательно узнавать от других людей, нежели самому напороться
andrey74
05.11.2010, 09:15
Ни разу не замечал разницы между 92 и 95. Но это ощущения чисто субъективные. А вот у некоторых и замена педали мощи прибавляет. Мож мне не повезло с авто?:) Лью и 92 и 95. И нечего себе мозги заморачивать.
насчет этого согласен, надо просто знать где заправлятся! а про помойки желательно узнавать от других людей, нежели самому напороться+100! Я, к примеру, прежде чем ехать в Украину уточнил, какие бренды не подводят. И не подвели...:)...6 ткм уложил по самостийной за месяц.
Ростислав
05.11.2010, 13:09
+100! Я, к примеру, прежде чем ехать в Украину уточнил, какие бренды не подводят. И не подвели...:)...6 ткм уложил по самостийной за месяц.
...и какие?
ОККО (ДТ белорусское, сам проверял сертификаты по приколу) только у них и заправлялся, благо в Севастополе две их заправки и по дороге из Минска туда есть и ВОГ (вроде финское), проверено электроникой...:)...про остальные не знаю. На ОККО какая то карточка дисконтная, когда уезжал- два сникерса сунули на какие то баллы.
в Тобольске бензин гавно (ето Тюменская область) - на аудюхе в свою очередь после поездки на север бензонасос сдох
baneocin
08.11.2010, 18:19
Не парьтесь - 3 года 92 и все OK, пробовал 95 разница-0
МаксиМ-UFA
12.11.2010, 02:37
Не парюсь. Была восьмера - лил 95, была Дэу Нехуа - лил 95, купил Паццат - лью 95.
При том, что регион в котором я живу является нефтедобытчком и нефтепереработчиком, бензин нормальный и 92 и 95.
С первого дня эксплуотации лью только АИ-92. Один раз заливал АИ-95, разницы не заметил, не было на АЗС 92, шел слив топлива.
В салоне порекомендовали, лить 92, но с хорошиз АЗС.
Заправляюсь на Лукойле, ВР и AGIP(пяти ногая собака). Последним очень доволен, вот здесь разница действительно заметна. Но и стоимомть 92 на AGIPe, немного Выше чем у остальных. К сожалению в Москве видел только одну заправку с собакой на эмблеме.
ВСЕ-ТАКИ МНЕ НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ - СПРАШИВАЮ НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ - НО ВСЕ ЖЕ: НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО ЛИТЬ 98 БЕНЗИН В 2.0fsi, РАССЧИТАННЫЙ ПОД 92\95? НА ПРАКТИКЕ МАШИНА ЕДЕТ НА 98 ХОРОШО, КАК ДОЛЖНА, В ОТЛИЧИЕ ОТ 95\92. НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВРЕДА БОЛЕЕ ВЫСОКОГО ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - НАСКОЛЬКО ОН СУЩЕСТВЕНЕН?
Спроси в др.теме про 2.0
По теме -- 92 , 95 пробовал один раз заливать в Москве,не заметил ничего,что заставило бы залить его ещё раз.
ВСЕ-ТАКИ МНЕ НЕОБХОДИМО МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ - СПРАШИВАЮ НЕМНОГО НЕ В ТЕМЕ - НО ВСЕ ЖЕ: НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО ЛИТЬ 98 БЕНЗИН В 2.0fsi, РАССЧИТАННЫЙ ПОД 92\95? НА ПРАКТИКЕ МАШИНА ЕДЕТ НА 98 ХОРОШО, КАК ДОЛЖНА, В ОТЛИЧИЕ ОТ 95\92. НО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВРЕДА БОЛЕЕ ВЫСОКОГО ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ - НАСКОЛЬКО ОН СУЩЕСТВЕНЕН?
почини caps lock и поройся по форуму - обсуждалось..
НАСКОЛЬКО ОН СУЩЕСТВЕНЕН?
Снимите капслок! По вопросу Вам уже отвечали- еще лучше он поедет на 102-м бензе, но как долго и как счастливо? Лить надо то, что написано на лючке топливного бака.
Из этой темы (http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/) вынес, что надо лить бОльшее из октановых чисел, предписанных производителем. Основной аргумент: самое вредное влияние на бензиновый двигатель оказывает детонация.
вредное влияние на бензиновый двигатель оказывает детонация.
А так же отложения от присадок, которыми официально производители топлива увеличивают октановое число от 92 до 95 и 98. Правда самые голимые присадки уже официально запретили, но...
был на днях проездом в Белоруси. заправок брэндовых частных не видел. Видел только Белнефтехим (или как-то так). Так вот, решил проверить действительно ли настолько хорошее топливо как говорят. Залил 80! Он оказался не хуже московского 92-го! Долго на нем не стал ехать, разбавил 98-м, но все-таки качество реальное факт. Видимо достаточно просто не бадяжить топливо на нефтебазах и заправках и оно станет нормальным. Приятно, что в дружественной Беларуси каким-то образом это налажено.
И цена по всей территории Белорусии одинаковая,как бы заправка не называлась.
холодильщик
09.01.2011, 22:12
был на днях проездом в Белоруси. заправок брэндовых частных не видел. Видел только Белнефтехим (или как-то так). Так вот, решил проверить действительно ли настолько хорошее топливо как говорят. Залил 80! Он оказался не хуже московского 92-го! Долго на нем не стал ехать, разбавил 98-м, но все-таки качество реальное факт. Видимо достаточно просто не бадяжить топливо на нефтебазах и заправках и оно станет нормальным. Приятно, что в дружественной Беларуси каким-то образом это налажено.
80 это типа 76 ,а что так жестко?
Ростислав
09.01.2011, 22:45
И цена по всей территории Белорусии одинаковая,как бы заправка не называлась.
"Бацька" рулит! :lol:
1.6 самый стойкий к качеству нашего топлива мотор. На Шкоде А5 такой юзал... На 92 и 95 ездил одинаково
частных
Их просто нет.
Белнефтехим
Дык этж основной бренд...:)...государственый.
достаточно просто не бадяжить топливо на нефтебазах и заправках и оно станет нормальным.
+100
в дружественной Беларуси каким-то образом это налажено.
Вэлкам, с ноября прошлого года весь бензус Евро 5.
И цена по всей территории Белорусии одинаковая
Ну.. Разница в микрокопейки, но всё таки есть...:)...
Вэлкам, с ноября прошлого года весь бензус Евро 5.
везет людям!
Зимой 92, летом 95, т.к. климат конечно заметно отбирает мощность, с которой на 102-х силах и так напряжёнка.
Это тут кто-то из камрадов посоветовал, за что ему спасибо. Мне показалось, что это оптимально для 1,6.
Заправляюсь только на Лукойле. Один раз, по нужде заправил 10 л. 92 на ВР в Строгино и больше никогда там заправляться не буду, детонация такая, что слышно было звон пальцев, даже испугался.
звон пальцев
...:)...там гидрокомпенсаторы под расредвалом.
холодильщик
10.01.2011, 21:55
...:)...там гидрокомпенсаторы под расредвалом.
Пальчики! :nod:
igorexa_1981
11.01.2011, 00:09
Чтобы заметить разницу между бензинами с разными ОЧ надо быть достаточно мнительным)))))) все это шаманство. Написали бюргеры лить 95 лью 95, напишут ДТ буду лить ДТ...до этого на форуме ниссана обретался так там тоже самое гадание на нефтяной гуще, чоже лить волшебный и дешевый супер чистый 92, либо дорогой и весь в присадках 95))), энтузиасты льют 98 шобы мащща была, хотя он требутся высоко форсированным двигателям с бОльшей степенью сжатия лейте что написано.
Пальчики!
Что, коромысла, как в жиге? Я только их считал "пальцами"... На 1,6 В5 гидрокомпенсаторы.
холодильщик
11.01.2011, 01:05
Что, коромысла, как в жиге? Я только их считал "пальцами"... На 1,6 В5 гидрокомпенсаторы.
Компенсаторы - это ГУТ , но пальци всегда и у всех раньше были в поршнях, как сейчас не знаю ! Отстал однако! :lol:
пальци всегда и у всех раньше были в поршнях
Пля...:)...если эти пальцы стучат- капут...поршни на помойку. Я, однако, считал, что стучат пальцы коромысел о штоки клапанов или о гидрокомпенсаторы от неправильного воспламенения смеси (раннее/позднее). А может я и не прав, тогда поправят...:)...
bitten Apple
11.01.2011, 14:46
Какие нафиг "пальцы"! :lol:
Детонационные звонкие звуки — это приглушенные металлом ГБЦ и блока звуки взрывов смеси в цилиндрах.
Какие нафиг "пальцы"! :lol:
Детонационные звонкие звуки — это приглушенные металлом ГБЦ и блока звуки взрывов смеси в цилиндрах.
Ухтыкак...:)...:bow:, гексоген отдыхает.
В последнее время, в связи с несколько снизившимся качеством лукойл, заправляюсь на ADJIP на Ленинградском шоссе. Вроде как и репутация у АЗС - типа VIP, и цены выше чем везде, но раз через два попадается все-равно 95 не вышак...приходится разбавлять 98м. И пофик на надписи на лючке - если я слышу двигатель и понимаю что ему надо!
Много езжу на Октавии с движком BFQ, в основном лью 92 на ВР. Пробовал и 95, но большой разницы не заметил. Может быть на 95-м чуть резвее на разгоне и чуть меньше аппетит. Но это субъективные ощущения, не факт, что так и есть. Для себя сделал вывод: если производитель позволяет 92, то зачем переплачивать? Я - за 92-й!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot