PDA

Просмотр полной версии : Натянуть ремень генератора TDI AVF 131 л.с. помогите пожалуйста



Spaik
02.11.2010, 16:58
Passat 2004 TDI AVF 131 л.с. Начал пи повороте на месте подсвистывать ремень (точно ремень) который генератора и ГУРа. Проверил натяжение, помоему слабоватое. ПОдскажите пожалуйста как подтянуть ремень и чё при этом надо снимать. Я так понимаю надо ослабить натяжитель который напротив вискомуфты большого вентилятора, а потом типа за гайку на корпусе натяжителя натянуть до нужного положения и снова затянуть болт (он там с внутренней шестигранной резьбой). ВОТ я правильно представляю процесс или нет??? Если я правильно представляю то смущает один момент - там места между вентилятором и этим болтом 2 см. блин как то маловато...

Mishel
02.11.2010, 17:17
Места там нормально если руки под нужный диаметр заточены.
Ничего подтягивать там ненужно, там стоит гидро натяжитель, окурат на гидрач сам гидрик и опирается.
Вариантов несколько:
Чистка ремня -смочи тряпочку в бензине и приложи к ручейкам ремня при врашении движка на холостых оборотах, и так несколько раз пока не перестанет сильно чернеть тряпка
замена ремня - с помощью отлива на натяжителе и ключа на 19 ослабить натяжитель и скинуть ремень, сборка вобратном порядке, место маловать, но аккуратность и ум все решат.
Замена натяжителя- лучше менять полностью с корпусом и роликом, производитель ИНА он же в оригинале-стоит также как один натяжитель в оригинале.
Если решишся, процедуру опишу отдельно.
Бывает что изнаниваются пластиковые втулки на натяжителе, менять целиком не целесообразно, отдельно не продаютя тогда может выручить токарь и штанген, сам так делал, натяжение стало гораздо лучше. Снимать натяжитель лучше на яме - снизу, предварительно не забыв скинуть ремень.
Попробуй начать с первого пункта.

Spaik
02.11.2010, 17:31
Спасибо за совет начну с чистки тряпочкой (прикол хде же мне бензин взять у меня же дизеляка ))) ). Теперь понял как ремень снять если тряпочка с бензом не поможет то поменяю ремень.. Натяжитель чё то немеренно стоит рррр!!! Не хочу его менять, а вот токарь хороший есть!! Как только чё нить сделаю отпишусь. Ещё раз спасибо.

Mishel
02.11.2010, 18:22
тему клон удали , иначе забанят

не обязательно бензин, можно растворитель или вайтспирит, главное чтобы очищало и обезжиривало

lera
02.11.2010, 21:40
Spaik, Сыми--натяжитель--возможно-клинит--подшибник-заиена -500 руб...если в сборе01200-1600руб...ремень--если не в масле---свистеть не будет...УДАЧИ !!!

Mishel
03.11.2010, 08:46
Позвольте полюбопытствовать какой вы там подшибник нашли???

lera
03.11.2010, 19:38
Mishel, Уважаемый---чтобы ВЫ правильно-поняли-шкиф--в него-вмонтирован--подшипник.. но не ролики...шарик--круглый...ролик--какой...УДАЧИ !!!

Сообщение добавлено в 19:38, предыдущее сообщение было в 19:35

Возможно--ремень-ростянулся-не оригинал--тяни не тяни...ДУМАЙ..спиртом--протирают--другое...УДАЧИ !!!

Mishel
03.11.2010, 21:25
для повышения ваших знаний : подшипник со шкивом называется ролик

lera
03.11.2010, 21:40
С ВАМИ-понятно...УДАЧИ !!!

Spaik
06.11.2010, 12:38
На холостых оборотах было слышно просвистывание. Даже казалось, что какой то ролик накрывается.
На заведёном двигателе просто брызгал Вдшкой на ремень, через 10 секунд звук пропал. И даже во время поворота на месте ни чего не свистит. ВСЁ ОК ВСЕМ СПАСИБО!

lera
07.11.2010, 19:17
Spaik, Лень--она-и в --спорте---присуствует---а мы--боремся.....

rudenok
08.11.2010, 01:39
Привет дружище, с ВД ты поторопился - резину ей не мажут. Есть самый простой способ - побрызгать, только специальной жидкостью, называется вроде натяжитель ремня, рублей 130-150 за балон.

Spaik
08.11.2010, 12:48
Привет Дядя Андрей! Одними дорожками ходим. Способ посоветовал отец сказал, что ему так же делали в сервисе. Главное, что помогло. Ну теперь если засвистит, то просто сниму ремень и почищу его нормально, если не поможет, то просто куплю новый - 400 рублей в Экзисте.

lera
08.11.2010, 18:43
Лучше-поставить-оригинал от замены до замены нечего не свистит..

Spaik
19.11.2010, 14:41
А вот в магазине нашёл натяжилель ремня (или антискрип для резиновых ремней) 100 рублей ровно балон с аэрозолем. Ещё и им хорошенько набрызгал на работающей машине. Ни чё пока не свистит.

lera
23.11.2010, 19:38
Spaik, Уважаемый---ремень с резины,делали в том столетии...свистит---ПОТОМУ ЧТО ...плохой.....

Spaik
04.12.2010, 10:42
Кароче эта тема с аэрозолем на 2 дня. Брызгаешь - тут же скрип проходит полностью. Пол дня покатаешься и можно снова брызгать. Буду менять ремень, посмотрел, оригинал VAG 560 рублей... А можно узнать как он точно меняется. я понял что нужно ключом на 19 ослабить натяжитель и скинуть ремень. Но чтобы его полностью вытащить мешается ремень компрессора кондиционера (его то как ослабить снять. наверное нужно как то снизу или я чё то путаю...)

Mishel
04.12.2010, 17:15
Снизу нужно залезть и ослабить натяжитель ремня кондиционера, он на двух болтах, ослабить нужно оба болта и снять ремень, установка его обратно погемморойнее будет!!!!!

lera
04.12.2010, 18:23
Spaik, Писали--что надо ставить---оригинал...все делаеться одним--ключем-трещетка на 13...и натяжитель и компрессор..+ защита...1 час..смотри--когда сымиш --натяжитель ремня---ПРОВЕРЬ--ПОДШИБНИК--РОЛИК..замена 400--600руб..или в сборе 1200--1800руб...если на вид ремень--копресора плох--отреж, чтобы не лазить под низ, а летом поставиш....УДАЧИ !!!

Spaik
09.01.2011, 11:11
Спасибо lera Mishel. Процедуру снятия установки понял досканально. Но у нас чё то пока очень холодно, нормального гаража (тёплого) неть. А ремень свистит как свистел и пока ни каких ухудшений нет, может он ещё пару месяцев посвистит а там уже тепло будет, вот тогда без пролблем поменяю сам. А ремень кондея вроде бы не рекомендуется резать. Так как компрессоры летят из за того что долго не работают, я даже специально на мойке (в тепле) включаю его на 2 минутки, чтобы поработал. Если чё нить случится, отпишусь.

lera
09.01.2011, 18:56
Это написано для того,чтобы не лезьть под авто--а так пусьть-свистит..держи на контроле..

Spaik
13.01.2011, 21:43
Понял. lera спасибо.

lera
14.01.2011, 09:05
Копресор--1 раз за зиму..подшибник всеравно крутиться--компресор-грееться..

Goshik
18.01.2011, 08:47
и как охота самим то ездить со свистом??? если нет гаража, то заехал в сервис и проблем то никаких??? невелика ведь цена вопроса.......

lera
18.01.2011, 14:33
Для кого как,а для кого-проблема....

Spaik
07.02.2011, 13:12
Действительно. У меня просто алергия на 95 процентов автослесарей. Себе доверяю больше, и если напортачил то виню во всём себя, а с автослесарей спрос невекик, вечно ты сам оказываешься с их слов не прав, но это всё лирика. К сути...

Заказал новый ремень VAGовский по советам местных (560 рублей).

Загнал машину на яму
Снял защиту
Из ямы. Шестигранником на 6 ослабил оба болта крепления натяжного ролика компрессора кондиционера.
Плоской отвёрточкой аккуратно поддел ремень и снял его.
С капота отливом на 19 возле натяжного ролика ослабил и снял ремень генератора,
И вот блин чё я там дальше увидил: Оборвало верхнее крепление гидравлического натяжителя ролика, но тот (натяжитель) как то ещё умудрялся натягивать ремень. И к тому же когда я его снял из него посочилось масло. Производитель натяжителя - INA дата производства середина 2006 года страна Словакия.
Вот такой отстой. заказал на Экзисте новый натяжитель вместе с роликом будут вести 10 дней, блин...
Далее при получении запчастей.

lera
07.02.2011, 17:34
Spaik, Ведь было в ноябре...я тебе писал что надо делать,а Вы слушали и поливали какой то жидкосьтью--это повезло,а то мог выскочить и на радиатор..ДУМАТЬ надо.удачи !!!

Spaik
09.03.2011, 08:12
Тачку на прикол и давай думать....

Решил собрать не гидронатяжитель а механический натяжитель. Выглядит очень просто. Цилиндр длинной 106 мм.. на одном конце сделано отверстие для крепления к нижнему короткому болту. С другой стороны на 6 см. просверлено отверстие и сделана резьба. В резьбу вкручивается болт на верхнем конце которого сделано ухо которое в свою очередь прикручивается к месту крепления на ролике. Ставится очень просто сначала прикручиваем болт с ухом к ролику прикручиваем ролик к месту его крепления. Затем снизу под машиной прикручиваем цилиндр на болт (который с ухом). Далее человек сверху за отлив натягивает ремень, а человек снизу подкручивает чилиндр на нужное расстояние чтобы прикрутить нижний болт. потом всё затягивается и собирается в обратной последовательности.

Проверил изобретение на себе уже проехал 2500 тыщи км. всё ок.
Гидронатяжитель с Экзиста везут уже ровно 1 месяц (правда заказывал со склада в германии) На недели обещали привести поставлю его и новый ремень.

Кому нужен точный план мех. натяжителя могу скинуть на мыло.

lera
09.03.2011, 13:53
+ 1..

Spaik
17.04.2011, 16:34
как наверное уже понятно. Я снял свой механический самодельный натяжитель и поставил новый из Германии. Но вот проблема, ремень между генератором и компрессором Гура начал скакать. Из за этого появился неприятный шум. И в один прекрасный момент просто слетел. Далее для тех кто не разбирается (как и я до того момента).

Оказывается заклинило обгонную муфту. Эта штука на которую одевается ремень (который скакал). А сама эта обгонная муфта накручивается на шкиф генератора.
Существует она как раз для гашения колебаний от работы двигателя (ставится только на дизельные двигатели). Поиском поищите сразу найдете умную статью там подробнее написано.
Дак вот стоит она экзите 1400 рублей помоему. ВОпрос в том чтобы её снять нужен спецсъёмник. У меня его конечно не было и был изготовлен свой самодельный.

Берётся шестигранный ключ на 17, от него отрезается 2,5 см.
Далее в отрезанной заготовке делается сквозное отверстие диаметром, равным диаметру торксовской головки (чтобы эта головка свободно вращалась)
Съёмник готов!!!

Фиксируем снятый генератор желательно в тисах.
Забиваем просверленную заготовку в обгонную муфту, не бойтесь не расколется...
Вставляем торксовскую длинную головку во внутреннюю резьбу уже вала генератора.
Ключом на 17 откручиваем против часовой стрелки, а трещёткой и головкой на 10 держим вал генератора.
При желании и возможности можно нарастить рычаги будет гораздо удобнее.
В итоге обгонная муфта открутиться.

Новую муфту закручиваем не сильно всё равно она сама дозакрутиться...

После этого ремень не трясётся и натяжитель стоит как вкопанный...

Если чё спрашивайте...

Mertyn
19.04.2011, 18:03
заранее извиняюсь, если задам тупой вопрос)))
дык вот)) мне тоже обгонную муфту менять нуно... но исчо все лампочки мигают при повышении оборотов... Вот думаю может это быть из-за нее?? или всетаки надо исчо и генератор менять???

Spaik
20.04.2011, 13:16
Вопрос конечно интересный. Какой год авто???
А ты уверен, что обгонную муфту тебе нужно менять??? ПРоверяется просто, скидываешь ремень, аккуратно вставляешь отвёртку в генератор, прямо внутрь, в лопасти, и рукой прокручиваешь муфту если не прокручивается не в одну сторону то значит муфта не рабочая (заклинившая) если в одну сторону прокручивается значит нормальная.
К примеру у меня на заклинившей муфте ни чё не моргало. Да и вообще по опыту похоже что с генератором что то не то... ПО любому разбирать, очень похоже что счётки подвисают...Вам блин хорошо в Беларуси, запчастей на пассики завались, а нам блин на урале чё делать, на экзисте новый гена 1000 зелени стоит... ))) Удачи в ремонте, отпишись потом чё было то...

Mertyn
20.04.2011, 15:31
хорошо не хорошо... хз..
то шо муфта заклинившая уверен на 90% ибо ремень подклинивает и писчит..., но проблема не в нем, ибо визуально видно шо он скачет на насосе гидроусилителя..., по дурости был поменял насос..., оказалось проблема не в нем...
да и езжу так уже больше полугода((( кризис блин...
кода разберусь обязательно отпишусь.., тока когда...
зы: а авто 2003г.

lera
20.04.2011, 17:39
Mertyn, Надо ставить ремень--оригинал...по размеру...вот он у Вас и пищит и свистит...потому что--он ростянулся...тоесьть качества--НЕТУ....что бы Вы ещё чего не поменяли--зря....опредилитесь с ремнём....

Mertyn
21.04.2011, 10:02
Лан) всеровно это гадание на гуще... доберусь до генератора и тогда можно будет более менее трезво оценивать ситуацию) как разберусь тогда отпишусь))

cyxob
21.04.2011, 11:02
Действительно. У меня просто алергия на 95 процентов автослесарей.Привет тебе лично от автослесаря. Надеюсь, из 5 процентов.


Существует она как раз для гашения колебаний от работы двигателя (ставится только на дизельные двигатели).Никогда не говори никогда! Такая деталь есть на генераторе бензиновой 1.8Т Джетты американки. А с 2005 года присутсвует на каждом бензиновом Пассате(про 1.6 не знаю). Да и с её назначением ты тоже не совсем правильно выразился. Кстати, тебе повезло что так долго ездил с заклинившей муфтой. Бывает, что ремень распускает на лапшу, его затягивает под шкив коленвала, а там под ремень ГРМ, ремень на шестерне колевала проскакивает и привет ненавистным автослесарям. Снятие ГБЦ и замена клапанов неизбежна. Оговорюсь - в одном из 50 случаев везёт.

Spaik
21.04.2011, 18:54
Привет тебе лично от автослесаря. Надеюсь, из 5 процентов.

Никогда не говори никогда! Такая деталь есть на генераторе бензиновой 1.8Т Джетты американки. А с 2005 года присутсвует на каждом бензиновом Пассате(про 1.6 не знаю). Да и с её назначением ты тоже не совсем правильно выразился. Кстати, тебе повезло что так долго ездил с заклинившей муфтой. Бывает, что ремень распускает на лапшу, его затягивает под шкив коленвала, а там под ремень ГРМ, ремень на шестерне колевала проскакивает и привет ненавистным автослесарям. Снятие ГБЦ и замена клапанов неизбежна. Оговорюсь - в одном из 50 случаев везёт.

По поводу только на дизельные двигатели повторил слова одного из форумчан, согласен если не прав, сути это не меняет... Про повезло это возможно, считай ещё несколько месяцев с разбитым натяжителем гонял, ещё lera написал что могло бы быть... Но победителей не судят, всё равно добрался до правды и отремонтировал. Очень хочется чтобы вас автослесарей, тех которые из 5 % было больше, потому что вы реально крутые люди, именно те кто шарит, разбирается, оказывая действительно качественные услуги, при этом умея общаться с клиентом (ни какого стёба, серьёзно).