Просмотр полной версии : Проблема запуска на холодную AHU
Не нашёл темы,по этому пишу тут,если что удалите.Поменял недавно все свечи накала,а сегодня ночью ноль минус один было.Запуск не спервого оборота почему-то был)) Подсказали ребята что может форсунка (которая с датчиком) Что мол она к зажиганию как-то относится..Может из за неё?
Свечи накала греют ниже -5 градусов, при такой температуре самый тяжелый запуск, сам не раз замечал когда был такой двигун!
BENZIN+, НА горячую--нормально....
на горячюю с пол пинка (как говориться)
BENZIN+, Свечи--работают-токо-включили зажигание--токо-поршень-эагорелся.. они-отключаються не спеши-после ночи ...влючи зажигание--что бы...система-заполнилась--заводи...в насосе плохо-держит клапан--обратки--не мороч головы--это дорого...УДАЧИ !!!
Включаю зажигание,жду секунд 15,тока потом кручу стартером...Из за клапана обратки может затруднен пуск? Че он такой дорогой?
Да--нет..клапан --стоит в насосе--в баке..если не -ошибаюсь...у вас-н-форсунка..или еще твд...потому-что--впихивают--все кто что может...
Можеш-сдать в ремонт--что бы держал-клапан..целый день нормально-же..так что мы хотим--тем более--сейчас пошли перепады--температуры то+то-..ведь колеса--все подкачивают---и не крычат...
BENZIN+, Свечи--работают-токо-включили зажигание--токо-поршень-эагорелся.. они-отключаються не спеши-после ночи ...влючи зажигание--что бы...система-заполнилась--заводи...в насосе плохо-держит клапан--обратки--не мороч головы--это дорого...УДАЧИ !!!
какой поршень, какая система заполнилась, не морочьте человеку голову.
Сообщение добавлено в 01:19, предыдущее сообщение было в 01:18
Да--нет..клапан --стоит в насосе--в баке..если не -ошибаюсь...у вас-н-форсунка..или еще твд...потому-что--впихивают--все кто что может...
клапана в баке нет как и насоса.
BENZIN+, Так целый день--нормально...или как..
BENZIN+, Днем--отлично-- постоит ночь--твнд пропускает..обратно в бак..
Привет, поставь прозрачную трубку подачи солярки от т.фильтра к насосу ТНВД, утром смотри есть ли там пузыри, если есть - ищи где подсасывает воздух.
BENZIN+, Так что Вы решили--уважаемый..ремонт--системы или как..ответа--ждет форум или для себя.....
Извеняюсь за тормоза..Все решилось бональной покупкой нового аккумулятора)) Старенький бош слабо (медленно куртил) Купил новы 80 ку (по вин коду) Залил синтетику 5w40 (aral)поменял все фильтра и самое главное..стал ставить в гараж)))))))))) и все ок!))
BENZIN+, Вот в фильтре наверное и был-подсос,а что поменял хорошо...новое на зиму---карашо....
в батарейке..я так думаю..
Так новый-нало зарядить,на стационаре--что бы взял -силу...
Доброго всем времени суток!
У меняй проблема, авто(пассат 98 г.в., 1,9 тди, 90 л.с., AHU) долго заводится - двигатель чисто хорошо маслает(крутит двигатель), секунд 5-10, потом подхватает(когда крутит, кажется что не хватает какой-нибудь искры), работает хорошо. Насосу сделал капремонт на станции, зажигание также выставили на СТО, ставил клапана на подачу и обратку топлива из топливного бака, фильтр менял, свечи проверял, распылители на форсунках новые(20 т.км. прошли). На холодную и горячую заводится одинаково. Если заглушить авто и сразу завести, то двигатель "хватает" быстро, но все равно один лишний оборот делает.По всем ощущением, будто топливо отходит из насоса, но нигде течи нет, все сухо.
Значит плохо ремонтировали насос что не держит давление ...вытащите форсу и удостовертесь что пылит хорошо и насос дает хорошее давление на Яву , а не потом как накачает трубу ..
Значит плохо ремонтировали насос что не держит давление ...вытащите форсу и удостовертесь что пылит хорошо и насос дает хорошее давление на Яву , а не потом как накачает трубу ..
Насос проверяли на стенде, я хотел проверить форсунки, но меня отговорили...., значит будем проверять и форсунки.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot