Просмотр полной версии : Непонятные вещи с аккумулятором
Даня Косопузый
05.11.2010, 11:49
Месяца три назад заменил аккумулятор, т.к. в процессе подзарядки выяснилось что он больше не может зарядиться. Купил новый акб и нормально ездил с ним до вчерашнего дня, пока не сдал рязанскому ОД машину перетряхивать подвеску. Сегодня звонят оттуда и говорят, что акб судя по всему накрылся. Вчера он у них разрядился и они поставили его на ночь на зарядку. Зарядка ничего не дала, акб на нуле. С прошлым акб было более менее понятно - машина 2005 г. Но дежавю с практически новой акб меня настораживают. Могут ли какие-либо неполадки в проводке машины влиять, а точнее убивать наглухо аккумуляторы?
triada13
05.11.2010, 12:01
Месяца три назад заменил аккумулятор, т.к. в процессе подзарядки выяснилось что он больше не может зарядиться. Купил новый акб и нормально ездил с ним до вчерашнего дня, пока не сдал рязанскому ОД машину перетряхивать подвеску. Сегодня звонят оттуда и говорят, что акб судя по всему накрылся. Вчера он у них разрядился и они поставили его на ночь на зарядку. Зарядка ничего не дала, акб на нуле. С прошлым акб было более менее понятно - машина 2005 г. Но дежавю с практически новой акб меня настораживают. Могут ли какие-либо неполадки в проводке машины влиять, а точнее убивать наглухо аккумуляторы?
Надо проверить напряжение заряда, может из за этого АКБ сыпится?
andrey74
05.11.2010, 12:03
может АКБ бракованная попалась? А чё говорят, банка замкнула?
Даня Косопузый
05.11.2010, 12:18
я им сказал, что они скорее всего заряжали слишком высоким напряжением, вот и загубили. На что в ответ получил упрек чуть ли в не нанесенном личном оскорблении, мол у нас тут оборудование и профессионалы, не первые день замужем. Тут интересен другой факт. Ведь заряжать они его начали неспроста, почему он вдруг взял и резко разрядился?
andrey74
05.11.2010, 12:22
А генератор зарядку выдаёт?
А.Петров
05.11.2010, 16:32
Если аккум не принимает заряд, то он сдох. Новый аккумулятор может выйти из строя, если его разрядить в ноль при минусовых температурах, но пока тепло, и даже полная разрядка (вследствие неисправности генератора) не могла быть причиной смерти аккума. Остается вариант с заводским браком аккумулятора - если сохранили чек - несите покойника в магазин и требуйте замены на исправный, новый.
triada13
05.11.2010, 16:49
Если аккум не принимает заряд, то он сдох. Новый аккумулятор может выйти из строя, если его разрядить в ноль при минусовых температурах, но пока тепло, и даже полная разрядка (вследствие неисправности генератора) не могла быть причиной смерти аккума. Остается вариант с заводским браком аккумулятора - если сохранили чек - несите покойника в магазин и требуйте замены на исправный, новый.
А разве сульфатация не препятствует заряду? Она и в теплое время может наступить.
А разве сульфатация не препятствует заряду? Она и в теплое время может наступить.
Из-за сульфатации уменьшается активная площадь пластин, как итог - зарядку не держит, заданный ток не выдаёт...
Есть два выхода:
1. Заряжать асимметричным током (снимает сульфатацию), аккум реанимируется на год-два.
2. Старый аккум на свалку...
Даня Косопузый
06.11.2010, 21:31
Купил новый аккум. Посмотрели на утечку - вроде ничего. Правда сказали, что для полного тестирования на утечку надо оставлять машину на всю ночь.
холодильщик
06.11.2010, 22:16
Купил новый аккум. Посмотрели на утечку - вроде ничего. Правда сказали, что для полного тестирования на утечку надо оставлять машину на всю ночь.
Новый аккум заряжен не на 100%,так что перед тестами следует зарядить полностью, проверьте работу генератора,успехов!:nod:
Даня Косопузый
06.11.2010, 22:19
Да они его подзарядили. Скажите, а тест на утечку при частично разряженном акб не возможен?
А.Петров
06.11.2010, 22:55
Да они его подзарядили. Скажите, а тест на утечку при частично разряженном акб не возможен?
- возможен, ЭДС батареи слабо зависит от того, заряжена ли она полностью или на 50%. При исправных цепях ток утечки должен быть в пределах 50 мА; его нужно замерить как до, так и после включения сигнализации и лучше записать (для сравнения при последующих проверках, если таковые понадобятся).
холодильщик
06.11.2010, 23:03
- возможен, ЭДС батареи слабо зависит от того, заряжена ли она полностью или на 50%. При исправных цепях ток утечки должен быть в пределах 50 мА; его нужно замерить как до, так и после включения сигнализации и лучше записать (для сравнения при последующих проверках, если таковые понадобятся).
Это точно!:)
Месяца три назад заменил аккумулятор, т.к. в процессе подзарядки выяснилось что он больше не может зарядиться. Купил новый акб и нормально ездил с ним до вчерашнего дня, пока не сдал рязанскому ОД машину перетряхивать подвеску. Сегодня звонят оттуда и говорят, что акб судя по всему накрылся. Вчера он у них разрядился и они поставили его на ночь на зарядку. Зарядка ничего не дала, акб на нуле. С прошлым акб было более менее понятно - машина 2005 г. Но дежавю с практически новой акб меня настораживают. Могут ли какие-либо неполадки в проводке машины влиять, а точнее убивать наглухо аккумуляторы?
смотря чем заряжали, а так - перепутать полярность и сжечь две банки или просто аккум гавно
Cheech2004
07.11.2010, 22:22
Добрый вечер. Не хочу плодить новых тем,по-этому спрошу здесь.
Сегодня утром не завелся Пассат Б6 2006г BVY 2.0FSI(аккумулятор Bosch S5 007 Silver/12v 070). Сняв машину с сигнализации(штатная) и встави ключ(брелок) в замок зажигания ничто не предвещало беды-приборная панель показывала стандартную информацию. При попытке запуска двигателя появился стрекот и приборная панель замигала. По первым признакам был поставлен диагноз-аккумулятор разряжен,но не полностью(заряда не хватает .что-бы запустить двигатель). Была вызвана тех поддержка, которая подтвердила поставленный диагноз, подзарядила аккумулятор и машина была заведена. Вроде обычная история,но есть и предистория.
Машина была куплена в феврале 2010 года, и до апреля с ней небыло никаких проблем. Но однажды придя в гараж машина не захотела заводиться. Причина-разряженный аккумулятор(на тот момент стоял нонейм-аккумулятор,который был в машине при покупке). Зарядив его и поездив пару дней аккумулятор опять разрядился. После этого случая заряд аккумулятора держался не более 5 дней. Был поставлен другой аккумулятор(Тюменский)-такая-же ситуация. Дней 5 работы-потом аккумулятор разряжен.
Обратились в Автоганзу,где обнаружили высокий ток утечки. После ремонта разряжаться аккумуляторы перестали,но в Автоганзе посоветовали купить новый аккумулятор.
Чуть больше месяца все было хорошо со старым аккумулятором,но в конце июня он опять разрядился. Сьездили в Автоганзу-проверка показала нормальный ток утечки.
Купил новый аккумулятор-выбрали Bosch S5 007 Silver/12v 070(советы продавцов консультантов и друзей-автолюбителей+форумы). И около 5 месяцев вопрос об разряженном аккумуляторе не вставал.
И вот сегодня утром я был неприятно удивлен,когда не смог завести машину по причине разряженного аккумулятора.
На случай возможного повторения весенней ситуации вопрос - сталкивался кто-нибудь с повышенным током утечки и если да, то где диагностировали и ремонтировали свой автомобиль (нужен сервис с хорошим оборудованием и электриками).
Даня Косопузый
07.11.2010, 23:40
Присоединяюсь к вопросу последнего поста, странная хреновщина происходит
Romarios
07.11.2010, 23:58
Добрый вечер. Не хочу плодить новых тем,по-этому спрошу здесь.
Сегодня утром не завелся Пассат Б6 2006г BVY 2.0FSI(аккумулятор Bosch S5 007 Silver/12v 070). Сняв машину с сигнализации(штатная) и встави ключ(брелок) в замок зажигания ничто не предвещало беды-приборная панель показывала стандартную информацию. При попытке запуска двигателя появился стрекот и приборная панель замигала. По первым признакам был поставлен диагноз-аккумулятор разряжен,но не полностью(заряда не хватает .что-бы запустить двигатель). Была вызвана тех поддержка, которая подтвердила поставленный диагноз, подзарядила аккумулятор и машина была заведена. Вроде обычная история,но есть и предистория.
Машина была куплена в феврале 2010 года, и до апреля с ней небыло никаких проблем. Но однажды придя в гараж машина не захотела заводиться. Причина-разряженный аккумулятор(на тот момент стоял нонейм-аккумулятор,который был в машине при покупке). Зарядив его и поездив пару дней аккумулятор опять разрядился. После этого случая заряд аккумулятора держался не более 5 дней. Был поставлен другой аккумулятор(Тюменский)-такая-же ситуация. Дней 5 работы-потом аккумулятор разряжен.
Обратились в Автоганзу,где обнаружили высокий ток утечки. После ремонта разряжаться аккумуляторы перестали,но в Автоганзе посоветовали купить новый аккумулятор.
Чуть больше месяца все было хорошо со старым аккумулятором,но в конце июня он опять разрядился. Сьездили в Автоганзу-проверка показала нормальный ток утечки.
Купил новый аккумулятор-выбрали Bosch S5 007 Silver/12v 070(советы продавцов консультантов и друзей-автолюбителей+форумы). И около 5 месяцев вопрос об разряженном аккумуляторе не вставал.
И вот сегодня утром я был неприятно удивлен,когда не смог завести машину по причине разряженного аккумулятора.
На случай возможного повторения весенней ситуации вопрос - сталкивался кто-нибудь с повышенным током утечки и если да, то где диагностировали и ремонтировали свой автомобиль (нужен сервис с хорошим оборудованием и электриками).
как-то зажигалка нештатная заедала и акб съедала за пару дней
сталкивался кто-нибудь с повышенным током утечки и если да, то где диагностировали и ремонтировали свой автомобиль
У меня на матрешке один раз разрядился аккумулятор.
Диагностику делал сам.
Методика такая
Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении выключено, а ключ извлечен из замка зажигания.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Измерьте амперметром ток между отрицательным полюсом батареи и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
Закрываем двери, выключаем все потребители и ждем минут 40-60.
Смотрим ток утечки, если больше 20 mA, можно ехать в сервис (гарантия) или самому устранять.
Cheech2004
08.11.2010, 07:02
У меня на матрешке один раз разрядился аккумулятор.
Диагностику делал сам.
Методика такая
Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении выключено, а ключ извлечен из замка зажигания.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Измерьте амперметром ток между отрицательным полюсом батареи и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
Закрываем двери, выключаем все потребители и ждем минут 40-60.
Смотрим ток утечки, если больше 20 mA, можно ехать в сервис (гарантия) или самому устранять.
Дельный совет. Сам вечером собирался пойти ток утечки померить. Весной уже измерял сам,но не ждал 40-60 мин.Сегодня попробую по описанному тобой мануалу.
Romarios
08.11.2010, 11:18
У меня на матрешке один раз разрядился аккумулятор.
Диагностику делал сам.
Методика такая
Убедитесь в том, что выключатель зажигания находится в положении выключено, а ключ извлечен из замка зажигания.
Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Измерьте амперметром ток между отрицательным полюсом батареи и отрицательным проводом аккумуляторной батареи.
Закрываем двери, выключаем все потребители и ждем минут 40-60.
Смотрим ток утечки, если больше 20 mA, можно ехать в сервис (гарантия) или самому устранять.
можно, не отсоединяя клему от акб, померять ток утечки и ничего не собъётся и не появится куча ошибок после отсоединения акб!
для этого закрываем двери и багажник, защёлкиваем концевик капота отвёрткой, ослабляем минусовую клемму, чтобы можно было легко снять её в дальнейшем... далее берём мультиетр - один щуп прикручиваем к массе (любая железяка на движке, можно изолентой плотно приматать, а можно приоткрутить какой-нибудь болт и прижать им) а второй щуп ставим на МИНУСОВОЙ выход АКБ, т.е. вертикально упираем в МИНУСОВОЙ свинцовый кругленький выход батареи или можно упереть щуп под клеммой в "-" (так даже лучше!) и, не отрывая щупа от акб, снимаем клемму, при этом цепь остаётся замкнутой через мультиметр...
берём изоленту и приматываем щуп к клемме, так же не отрывая его - всё! смотрим на показания мультиметра... машина переходит в спящий режим в несколько этапов - через 2-5минут падает ток утечки где-то до 0,2-0,4А, а затем через 10-20минут (но может и позже - до часа) он должен снизиться до 20-25мА или 0,02-0,025А чтобы не ждать капот можно прикрыть и сходить домой или погулять...
один щуп прикручиваем к массе (любая железяка на движке, можно изолентой плотно приматать, а можно приоткрутить какой-нибудь болт и прижать им) а второй щуп ставим на плюсовой выход АКБ,..
Получаем маленький бумсик (КЗ) и сгоревший амперметр.
Второй провод подключать к МИНУСОВОМУ выходу АБ.
Проще всего заехать в любой сервис и за пиво измерить токовыми клещами без снятия проводов.
sergeyb3rp
08.11.2010, 12:25
Не в любом сервисе, торгующем услугами за пиво, есть токовые клещи для измерения постоянного тока, жаба их душит - проще в разрыв обычным мультиметром. :)))
А у меня есть, слаб я на хороший инструмент в гараже. :))))
Romarios
08.11.2010, 12:28
Получаем маленький бумсик (КЗ) и сгоревший амперметр.
Второй провод подключать к МИНУСОВОМУ выходу АБ.
Проще всего заехать в любой сервис и за пиво измерить токовыми клещами без снятия проводов.
Да, ты прав минусу! поправил :)
triada13
08.11.2010, 13:48
можно, не отсоединяя клему от акб, померять ток утечки и ничего не собъётся и не появится куча ошибок после отсоединения акб!
для этого закрываем двери и багажник, защёлкиваем концевик капота отвёрткой, ослабляем минусовую клемму, чтобы можно было легко снять её в дальнейшем... далее берём мультиетр - один щуп прикручиваем к массе (любая железяка на движке, можно изолентой плотно приматать, а можно приоткрутить какой-нибудь болт и прижать им) а второй щуп ставим на МИНУСОВОЙ выход АКБ, т.е. вертикально упираем в МИНУСОВОЙ свинцовый кругленький выход батареи или можно упереть щуп под клеммой в "-" (так даже лучше!) и, не отрывая щупа от акб, снимаем клемму, при этом цепь остаётся замкнутой через мультиметр...
берём изоленту и приматываем щуп к клемме, так же не отрывая его - всё! смотрим на показания мультиметра... машина переходит в спящий режим в несколько этапов - через 2-5минут падает ток утечки где-то до 0,2-0,4А, а затем через 10-20минут (но может и позже - до часа) он должен снизиться до 20-25мА или 0,02-0,025А чтобы не ждать капот можно прикрыть и сходить домой или погулять...
Зачем такой изврат, щас свободно продаются мультиметры со встроенными токовыми клещами.
Romarios
08.11.2010, 13:53
Зачем такой изврат, щас свободно продаются мультиметры со встроенными токовыми клещами.
покупать, чтобы один раз в 5-10лет померять ток утечки?
... написано много, но на самом деле очень просто и быстро!
... обычный мультиметр есть у каждого, а с клещами надо покупать...
triada13
08.11.2010, 14:00
не, обычного у меня нету, я сразу с клещами покупал.
Romarios
08.11.2010, 16:21
не, обычного у меня нету, я сразу с клещами покупал. ну а у меня 2 мультиметра без клещей , когда покупал, то про клещи даже не знал, да и было это уже лет 5 назад, мот и небыло таких тогда - в падлу ещё и с клещами покупать, если может и не пригодиться ниразу :)
andrey74
08.11.2010, 19:08
ну а у меня 2 мультиметра без клещей , когда покупал, то про клещи даже не знал, да и было это уже лет 5 назад, мот и небыло таких тогда - в падлу ещё и с клещами покупать, если может и не пригодиться ниразу :)
аха, ток пальцами мерили. раньше они были стрелочными
Romarios
08.11.2010, 19:13
аха, ток пальцами мерили. раньше они были стрелочными я не претендую на звание электрика и мне пох. были они или нет, если придётся покупать новый мультиметр, то куплю с клещами если разница в цене будет адекватной ожидаемой полезности и необходимости, а сейчас есть два мультиметра без них, которые меня устраивают и которые мне пока незачем менять, поэтому приходится ток мерять ими а не пальцами :)
Vladimir777
08.11.2010, 23:30
Немного сообщу, что после закрытия машины через 10 минут ток потребления должен быть 0,019А или 20 mA. а после 30 минут ток должен составлять 0.24 mA (Это в несколько раз ниже тока саморазряда батареи).. проверялось на машине без охранной сигнализации и без датчика в салоне, без сирены. С наличием этих девайсов ток потребления будет немного повыше. ( к примеру в режиме охраны шерифф потребляет 25-30 mA ). это так скажем немало...
холодильщик
09.11.2010, 00:23
Немного сообщу, что после закрытия машины через 10 минут ток потребления должен быть 0,019А или 20 mA. а после 30 минут ток должен составлять 0.24 mA (Это в несколько раз ниже тока саморазряда батареи).. проверялось на машине без охранной сигнализации и без датчика в салоне, без сирены. С наличием этих девайсов ток потребления будет немного повыше. ( к примеру в режиме охраны шерифф потребляет 25-30 mA ). это так скажем немало...
Почему у Вас со временем увеличивается ток?!:shock:
Cheech2004
10.11.2010, 21:07
Добрый вечер. Сегодня удалось попасть в гараж и померить ток утечки.Измерение проводилось при помощи мультиметра Мастер М-832.Предел измерения 10А.
Результаты следующие:
При выключенном зажигании ток потребления составляет 0.29А.(многовато:shock:)
При постановке на сигнализацию амперметр сначала показал 0.75А, через 30 секунд ток упал до 40-45А,но через секунд 5 вернулся к 0.75А. В течение часа измерений амперметр показывал цыфры от 0.07-0.09А до 0.75А(секунды 4 0.75А.затем плавное падение до 0.07-0.20А,потом быстрый скачек до 0.75А, 3-4 секунды 0.75А и ток опять падает).
Затвра пойду измерять еще раз-другим мультиметром.
А.Петров
10.11.2010, 21:19
Как нетрудно посчитать, при токе учечки в 50 мА за сутки теряется 1,2 амперчасов, за месяц - батарея разряжается более чем на половину максимальной емкости, а в условиях хронического недозаряда при езде по городу - в ноль. Поэтому 50 мА - граница; по памяти на моих прежних авто с включенной сигналкой он составлял 20-30 мА.
Romarios
10.11.2010, 21:38
Добрый вечер. Сегодня удалось попасть в гараж и померить ток утечки.Измерение проводилось при помощи мультиметра Мастер М-832.Предел измерения 10А.
Результаты следующие:
При выключенном зажигании ток потребления составляет 0.29А.(многовато:shock:)
При постановке на сигнализацию амперметр сначала показал 0.75А, через 30 секунд ток упал до 40-45А,но через секунд 5 вернулся к 0.75А. В течение часа измерений амперметр показывал цыфры от 0.07-0.09А до 0.75А(секунды 4 0.75А.затем плавное падение до 0.07-0.20А,потом быстрый скачек до 0.75А, 3-4 секунды 0.75А и ток опять падает).
Затвра пойду измерять еще раз-другим мультиметром.
есть где-то утечка, машина пытается, но не может уснуть...
andrey74
10.11.2010, 22:03
остаётся дергать преды поочереди и искать "не спокойную" цепь
Cheech2004
10.11.2010, 23:51
Дергать по-очереди предохранители будем,но не сегодня:lol:
Завтра еще раз планирую сходить померить,а на подергать времени точно дня 2 не найду(
Прошлой зимой дилер долго муд..хал с потерей емкости аккумулятора, показывал распечатки и т.д., настаивал на замене. Было несколько утренних незаводов по причине разряда, хотя машина ездила каждый день км по 40-50. Настоял на замене генератора по гарантии, что и вылечило болячку.
Vladimir777
12.11.2010, 01:18
Почему у Вас со временем увеличивается ток?!:shock:
На авто без сигналки ток утечки был меньше 1 милиампера!!! и менялся скачкообразно, скорее всего из-за включенного приемника центр. замка ну и светодиод же еще мигает...
tacishin
12.11.2010, 12:50
У меня с аккумулятором такая фигня была, дилер перепрошил ПО громкой связи в машине (бесплатно) и всё пришло в норму.
Cheech2004
11.12.2010, 10:58
Доброе утро. Вчера удалось найти время и сходить подергать предохранители. К сожалению, ясности это не внесло. По-очереди вынимались предохранители и измерялся ток утечки, результат мультиметр показывал один -в покое машина потребляет 0.29А,при включенной сигнализации -скачки от 0.75А до 0.09-0.011А.
Причем за прошедший месяц был лишь один незавод, по причине разряженного аккумулятора - машина 2 дня простояла в гараже с выключенной сигнализацией(кокраз начались холода) - аккумулятор разрядился. Хотя, когда машина находилась неделю в сервисцентре (кузовной ремонт) проблем с аккумулятором небыло.
0.09-0.011А.
Привет!
Это нормальный ток утечки, а если 0,29А - 0,75А, то 100%, что где-то
подмыкает.
Cheech2004
09.01.2011, 10:55
Дообрый день. Всех с наступившим новым годои и рождеством.
Вот и решил я проблему с током утечки. Прочитав тему http://www.passat-club.ru/forum/threads/30153-Германика-Химки-НЕЗАЧЁТ-нужен-спец-по-электрике, где Stardom описывал свою проблему с аккумулятором и её решение, я обратился в ВДВ-Сервис к Виталию Гладышеву. В течении нескольких дней причина была найдена, мотор стеклоподьемника передней левой двери. Мотор был заменен и ток утечки нормализовался.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot