Complete
07.11.2010, 23:57
Всем привет!
Недавно приобрел Пассат 1.8 с ДСГ 7.
Есть пару вопросов, ибо непойму - это баги или фичи.
1. При движении в пробках на небольших скоростях чувствую ступнями ног удары. Как будто в днище молотком кто-то ударит. Причем именно звук удара не особо замечаю, а заметно ощущение удара ногами.
С переключением передачь это не связано ( судя по всему, или я не уловил закономерности).
Удары эти идут не сериями, а по одному. Но бывает, что и раза 2-3 раза почувствую, с интервалом в 1-3 секунды. Похоже это от маневра зависит. Это что?
2. Даже при незначительном нажатии на педаль "газа", в самом начале слышен звук похожий на шипение змеи, не навязчивый, но заметный. Как будто что-то инжектируется куда-то. Педаль достаточно нажать совсем чуть-чуть, лишь чтобы авто понял желание увеличить скорость (т.е. речь не о запуске турбины).
По-моему, в первые 200-300км пробега такого не замечал. Звук был приятный, как на спорт-каре. А змеиный звук, навязчивый какой-то, появился позже.
3. Заменили мне магнитолу на Нави-пилот. А до этого еще 2 раза меняли, ставили Daystar. На всех трех одна проблема - радио плохо принимает (у Нави-пилот чуть получше). В итоге "мастер" на третьей магнитоле сказал, что "в Пассатах во всех эта проблема с радио, даже на штатных магнитолах. Фонит корпус что-ли. Лобовое стекло, вон и то с подогревом, металла много.."
Это действительно проблема штатной антенны VW, а не китайских головных устройств?
(я хотел проверить, не врут ли и этому "мастеру" намекнул, что мне придется в VW обращаться, а он подтвердил, что только так)
4. При выключенном зажигании магнитола показывает напряжение в сети 10.9вольт. Это норма?
5. При прогреве двигателя в помещении с темп.10-14градусов, его заметно троит, но ровно до момента, пока авто не снизит обороты ХХ при прогреве. То есть где-то минуту обороты высокие и "троит", а затем обороты снижаются и уже все Ок. Это норма?
Бензин 95й, Лукойл. обкатку делал до 1000км на скорости до 100км/ч, особо не задирая обороты.
Недавно приобрел Пассат 1.8 с ДСГ 7.
Есть пару вопросов, ибо непойму - это баги или фичи.
1. При движении в пробках на небольших скоростях чувствую ступнями ног удары. Как будто в днище молотком кто-то ударит. Причем именно звук удара не особо замечаю, а заметно ощущение удара ногами.
С переключением передачь это не связано ( судя по всему, или я не уловил закономерности).
Удары эти идут не сериями, а по одному. Но бывает, что и раза 2-3 раза почувствую, с интервалом в 1-3 секунды. Похоже это от маневра зависит. Это что?
2. Даже при незначительном нажатии на педаль "газа", в самом начале слышен звук похожий на шипение змеи, не навязчивый, но заметный. Как будто что-то инжектируется куда-то. Педаль достаточно нажать совсем чуть-чуть, лишь чтобы авто понял желание увеличить скорость (т.е. речь не о запуске турбины).
По-моему, в первые 200-300км пробега такого не замечал. Звук был приятный, как на спорт-каре. А змеиный звук, навязчивый какой-то, появился позже.
3. Заменили мне магнитолу на Нави-пилот. А до этого еще 2 раза меняли, ставили Daystar. На всех трех одна проблема - радио плохо принимает (у Нави-пилот чуть получше). В итоге "мастер" на третьей магнитоле сказал, что "в Пассатах во всех эта проблема с радио, даже на штатных магнитолах. Фонит корпус что-ли. Лобовое стекло, вон и то с подогревом, металла много.."
Это действительно проблема штатной антенны VW, а не китайских головных устройств?
(я хотел проверить, не врут ли и этому "мастеру" намекнул, что мне придется в VW обращаться, а он подтвердил, что только так)
4. При выключенном зажигании магнитола показывает напряжение в сети 10.9вольт. Это норма?
5. При прогреве двигателя в помещении с темп.10-14градусов, его заметно троит, но ровно до момента, пока авто не снизит обороты ХХ при прогреве. То есть где-то минуту обороты высокие и "троит", а затем обороты снижаются и уже все Ок. Это норма?
Бензин 95й, Лукойл. обкатку делал до 1000км на скорости до 100км/ч, особо не задирая обороты.