Просмотр полной версии : Пробег 250 000 км
metcontru
09.11.2010, 15:34
Добрый день всем!
Месяц назад приобрел B6 TDI 2,0 170 л.с. DSG Variant 2007 г. из Германии.
По спидометру было 95000 км. Состояние авто как новое, что снизу, что сверху, что внутри. Радуюсь :). Особенно нравятся поворотные фары, удобно при езде по ночным дворам. Все работае как часы. Не нравится только работа DSG в пробках, особенно после автомата на Opel Omega 2000 г.
Через неделю на официальном сервисе решил провести диагностику коробки. Мастер сказал, что ни ошибок, ни проблем нет. Немцы все меняли вовремя. Вот только пробег 240 000 км!!!!!!!!!! :shock: Плюс я за месяц уже намотал 10 000 км.
Распечатку сервисной истории мне не дал (даже за деньги), говорит им не разрешают.
Может кто-нибудь знает, можно ли в инете по ВИНу пробить сервисную историю самостоятельно?
serega11
09.11.2010, 16:09
Нет. Разве что попробовать у другого ОД взять сервисную историю.
А.Петров
09.11.2010, 16:31
250 тысяч за три года для немецкой машины - "это нормально"... Непонятно в принципе, какой смысл сейчас покупать машину из Европы, когда здесь предложений хватает, а по ценам привоз из-за границы с учетом таможни вряд ли дает выигрыш.
пассаты с пробегом за 200ткм стоят ооочень дешево, поэтому и есть смысл для перегонщика
metcontru
09.11.2010, 16:50
Покупалась машина в Москве в Люберцах в автосалоне. Цена 700 рэ.
Louis-13
09.11.2010, 17:35
поэтому и есть смысл для перегонщика
Разве что для перегонщика...
GLADIATOR
09.11.2010, 17:43
Покупалась машина в Москве в Люберцах в автосалоне. Цена 700 рэ.
ну че-то я бы не сказал, что за 07 год это дешево.
можно самому через VAG-com посмотреть пробег.
metcontru
09.11.2010, 17:56
ну че-то я бы не сказал, что за 07 год это дешево.
За такой год это не дорого, а вот за пробег...
AntonGolova
09.11.2010, 18:01
люберцы и тк москва - это огромное наеба****. в люберцах знакомому втюхали угнанную, которую там же типа "юрист" проверил на "чистоту". а в тк москва пробеги сркучены безбожно. если покупаете там машину, то карфакс и проверку на чистоту делайте в сторонней компании, а не в тех, которые расположены с ними на одной территории.
Вот меня всегда удивляли такие покупатели.
Растаможка на такую машину стоит 7500 $
Стоимость автомобиля 23000$
И где вы видели в гермашке машины 2007года с пробегом 100тыс за 15500$(11000 евро)?
Продажа пригнанных иномарок натуральный развод лохов.
metcontru
09.11.2010, 18:40
Продажа пригнанных иномарок натуральный развод лохов.
А продажа "иномарок" из Калуги, у которых проблемы на первых же сотнях км, это не развод лохов?
Road User
09.11.2010, 18:48
А продажа "иномарок" из Калуги, у которых проблемы на первых же сотнях км, это не развод лохов?Калуга ничем не хуже Германии. Мегабаян.
У Калуги еще гарантия 2 года, и отсутствует пробег.
Да я не укорить Вас хотел, просто обидно за покупателей обманутых автоперекупами.
Относительно Калуги, да такой авто я бы тоже не купил.
GLADIATOR
09.11.2010, 18:52
Калуга ничем не хуже Германии. Мегабаян.
новая Калуга, хуже новой Германии однозначно.автомобили разные только потому, что Иван и Ганс мыслят по-разному.
metcontru
09.11.2010, 18:58
Да я не укорить Вас хотел, просто обидно за покупателей обманутых автоперекупами.
Относительно Калуги, да такой авто я бы тоже не купил.
Спасибо.
Я и сам не рад такому пробегу.
Я так думаю: если они столько намотали за три года, то это по-любому не по пробкам (для коробки это +),
для этого движка 250 000 км наверное не предел...
И еще: некоторые советчики советуют смотреть на стертые педали, рули, промятые седушки... А если все как новое и в авариях не была, тогда по чем судить о пробеге?
новая Калуга, хуже новой Германии однозначно.автомобили разные только потому, что Иван и Ганс мыслят по-разному.
Ну началось по новой............... У Вас Калуга, что бы так о ней отзываться???? Если уж так пошло, то Иван и турок Асым в Германии мыслят не так уж и по-разному.
AntonGolova
09.11.2010, 19:10
Ну началось по новой............... У Вас Калуга, что бы так о ней отзываться???? Если уж так пошло, то Иван и турок Асым в Германии мыслят не так уж и по-разному.
на самом деле в семье есть новая октавия (перед ней была ещё предыдущая), собранная в калуге (дсг7, очень хорошая комплектация), так вот разница в предыдущей (собранной в европе) только в том, что сзади у новой почему-то на дверях жёсткий пластик. ничего не скрипит и не шелушиться. на старой красили пороги 2 раза, краска отлетала.
не ту цитату взял. хотел сказать, что новая калуга ничем не уступает новой германии, ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, пробег уже 17 за полгода, пороги пока не облезают, на предыдущей через год полезли пороги, красили по гарантии. те, кто говорит про качество калуги, просто сами, как и я ездят на 3 летних немцах и подобным образом пытаются выделиться :)
на самом деле в семье есть новая октавия (перед ней была ещё предыдущая), собранная в калуге (дсг7, очень хорошая комплектация), так вот разница в предыдущей (собранной в европе) только в том, что сзади у новой почему-то на дверях жёсткий пластик. ничего не скрипит и не шелушиться. на старой красили пороги 2 раза, краска отлетала.
Так и я про то, что Калуга ничем не отличается, тем более, что на Пассат кузова полностью собранные из Германии приходят, да и обсуждалось это всё здесь уже 100 раз, что Калуга ничем не хуже - единственный минус - только стандартные комплектации и нельзя под себя комплектацию сварганить.
Сказки всё это, что у нас машины хуже собирают. Калининградский завод ХХХ после их внутреннего аудита качаства вообще оценку получил выше, чем немецкие заводы.
AntonGolova
09.11.2010, 19:21
Так и я про то, что Калуга ничем не отличается, тем более, что на Пассат кузова полностью собранные из Германии приходят, да и обсуждалось это всё здесь уже 100 раз, что Калуга ничем не хуже - единственный минус - только стандартные комплектации и нельзя под себя комплектацию сварганить.
Сказки всё это, что у нас машины хуже собирают. Калининградский завод ХХХ после их внутреннего аудита качаства вообще оценку получил выше, чем немецкие заводы.
недавно заезжали с отцом к ним в центр, х5 будет 100% из калуги. но ценовая политика мне всё равно не понятна, вот крёстный живёт в сша, у них х5 начинается от 45700 (прибл 1400) ну сколько надо заплатить за перевозку не знаю. но у нас он начинается с 2920. больше, чем в 2 раза, как так блин? спасибо дяде вове?
serega11
09.11.2010, 19:39
Дядя Вова тут не при чём. Ценовую политику устанавливает производитель для каждого региона. Дядя Вова может быть причастен только к таможенным сборам.
Машина скорее всего служебной была и ездили на ней в основном по автобанам от того и потёртостей нет.
Лучше её всё-таки продать т.к. ресурса у агрегатов осталось маловато, скоро проблемы начнутся((
Не может машина после 250 тыс. км как новая выглядеть, хоть как ты её вылижи. Руль будет затёртым, водительское сидение продавленым. Да и в салоне с куча следов остаётся, особенно в багажнике. А если всё это менять по кругу, то овчинка выделки не стоит.
Голые слова мастера в сервисе ещё не истина в последней инстанции.
Не может машина после 250 тыс. км как новая выглядеть, хоть как ты её вылижи. Руль будет затёртым, водительское сидение продавленым. Да и в салоне с куча следов остаётся, особенно в багажнике. А если всё это менять по кругу, то овчинка выделки не стоит.
Голые слова мастера в сервисе ещё не истина в последней инстанции.
Ещё как может - Брал в Германии в аренду годовалый Гольф на неделю у него пробег был под 100 штук - при этом всё было как новое! Когда брали с приёмщиком ренткара болтали,так он говорил что дольше 2-х лет машину не держим,продаём.
новый руль, резинки на педалях и отполированный кузов делают свое дело:lol:
это у профессионалов глаз наметан, а у среднестатистического покупателя хороший внешний вид усыпляет бдительность, как то так...
metcontru, 250 ткм (если это соответствует действительности...) за три-четыре года однозначно в пробках не тошнили...250 для дизеля не проблема пробежать ТАМ. Навесное и электроника...хз, однозначно высказаться "менять всё по кругу" я не могу, всё уже вылезло и заменено до Вас. Никого не слушайте и катайтесь в своё удовольствие. Вот когда начнёт доставать, тогда и начинайте думать. Почитайте здесь проблемы от трёх до пятидесяти...:)...ткм, офонареть можно.
Ещё как может - Брал в Германии в аренду годовалый Гольф на неделю у него пробег был под 100 штук - при этом всё было как новое! Когда брали с приёмщиком ренткара болтали,так он говорил что дольше 2-х лет машину не держим,продаём.
Разговор идёт всё-таки о 250 тыс., а не 100. Я сам продавал предыдущего Пассата с пробегом 245 тыс.км - сидение было сильно продавлено (при моих 75 кг). Руль аж блестел.
Если пробег всё же настоящий, то это было такси.
ЗЫ. Нормальные, солидные прокатные фирмы меняют машины через 6 месяцев.
Разговор идёт всё-таки о 250 тыс., а не 100. Я сам продавал предыдущего Пассата с пробегом 245 тыс.км - сидение было сильно продавлено (при моих 75 кг). Руль аж блестел.
Если пробег всё же настоящий, то это было такси.
ЗЫ. Нормальные, солидные прокатные фирмы меняют машины через 6 месяцев.
Не знал что "Europcar" не солидная контора)))
Carpenter
10.11.2010, 12:30
Я согласен с Короедом: это не прокатная тачка и не служебная, а скорее всего - такси.
bitten Apple
10.11.2010, 12:55
Да, такси запросто может быть. Пробег 250/3 = примерно 80000 км в год. Для такси может и немного.
Правда зачем в такси 170-сильный TDI – непонятно.
А вот внешний вид может объяснить. Давно уже для такси автомобили не заказываются бледно-желтого цвета. Продать потом такие сложно. Берутся любые и обклеиваются виниловой пленкой "таксистского" цвета. После выжима соков пленка снимается и ЛКП как новое.
Я согласен с Короедом: это не прокатная тачка и не служебная, а скорее всего - такси.
вы ща просто убиваете комрада который купил мафыну
Ростислав
10.11.2010, 13:05
Ещё как может - Брал в Германии в аренду годовалый Гольф на неделю у него пробег был под 100 штук - при этом всё было как новое! Когда брали с приёмщиком ренткара болтали,так он говорил что дольше 2-х лет машину не держим,продаём.
В Евросоюзе закон ренконторам запрещает сдавать в оренду машины старше 3х или 4х лет.
Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 12:02
Добрый день всем!
Месяц назад приобрел B6 TDI 2,0 170 л.с. DSG Variant 2007 г. из Германии.
По спидометру было 95000 км. Состояние авто как новое, что снизу, что сверху, что внутри. Радуюсь :). Особенно нравятся поворотные фары, удобно при езде по ночным дворам. Все работае как часы. Не нравится только работа DSG в пробках, особенно после автомата на Opel Omega 2000 г.
Через неделю на официальном сервисе решил провести диагностику коробки. Мастер сказал, что ни ошибок, ни проблем нет. Немцы все меняли вовремя. Вот только пробег 240 000 км!!!!!!!!!! :shock: Плюс я за месяц уже намотал 10 000 км.
Распечатку сервисной истории мне не дал (даже за деньги), говорит им не разрешают.
Может кто-нибудь знает, можно ли в инете по ВИНу пробить сервисную историю самостоятельно?
Раз купил и нравицца катайся и не ищи рукам приключений. Начнет ломатся тогда будеш сушить голову...
По мне так лучше обратиться в контору где брал, т.к. при таком обмане договор купли-продажи довольно легко признается не действительным и все уплаченные деньги должны Вам вернуть. Т.е. дело не в том какая машина, хорошая или плохая. Просто они обманули покупателя вот и всё. Надо только понять как топикстартеру подтвердить скрученный пробег.
Топикстару - надо направить официальный запрос оф. дилеру и подтвердить пробег по вин-коду. Мол прошу указать последние посещения СТО, их координаты и пробеги при этих посещениях.
Оперируй что это твоя жизнь и безопасность.
Официал обязан ответить. Отправляй заказным с уведомлением о получении. Посмотри по закону в какие сроки должны тебе ответить.
Если срок будет пропущен, тут же катай в суд.
Нет - через суд выбивай "историю". Ты владелец, ты имеешь право знать!
И на основании документов подавай в суд на контору которая тебе втюхала это авто и руби с них по полной.
Я бы на это время прекратил бы ездить на авто.
Но я бы судился. Нахера мне авто с 250 тыс. пробега. пробег скручен в 2,5 раза!
Это твоя жизнь...... и жизнь твоей семьи) может там подушек уже нету а стоят "чипы"? ))
metcontru
10.11.2010, 13:41
По мне так лучше обратиться в контору где брал, т.к. при таком обмане договор купли-продажи довольно легко признается не действительным и все уплаченные деньги должны Вам вернуть. Т.е. дело не в том какая машина, хорошая или плохая.
В том то и вопрос: плохая ли? За те же деньги и того же года Highline продают калужской сборки с пробегом более 100 000 км.
Сообщение добавлено в 13:41, предыдущее сообщение было в 13:33
Топикстару - надо направить официальный запрос оф. дилеру и подтвердить пробег по вин-коду. Мол прошу указать последние посещения СТО, их координаты и пробеги при этих посещениях.
Оперируй что это твоя жизнь и безопасность.
Официал обязан ответить. Отправляй заказным с уведомлением о получении. Посмотри по закону в какие сроки должны тебе ответить.
Если срок будет пропущен, тут же катай в суд.
Нет - через суд выбивай "историю". Ты владелец, ты имеешь право знать!
И на основании документов подавай в суд на контору которая тебе втюхала это авто и руби с них по полной.
Я бы на это время прекратил бы ездить на авто.
Но я бы судился. Нахера мне авто с 250 тыс. пробега. пробег скручен в 2,5 раза!
Это твоя жизнь...... и жизнь твоей семьи) может там подушек уже нету а стоят "чипы"? ))
Спасибо, подумаю.
В Германии, насколько я знаю за скрученный пробег могут несколько лет припаять. У нас же 95% б/у авто со скрученным пробегом. Значит наверное законов нет.
Louis-13
10.11.2010, 13:58
Раз купил и нравицца катайся и не ищи рукам приключений. Начнет ломатся тогда будеш сушить голову...
Тебе решать как быть, но я присоединяюсь к выше сказанному... Удачи...
скорее всего - такси.
Так достаточно легко проверить- по сервисной вычисляется владелец, а через гуглу- чем этот владелец занимается. Мой занимается экспедицией грузов, это была машина сопровождения. У соседа по стоянке- прокатный авто. Если бы было авто под такси...хз, в каком состоянии салон был бы, да и комплектация слишком высокая для него (такси).
Сообщение добавлено в 15:28, предыдущее сообщение было в 15:25
договор купли-продажи довольно легко признается не действительным и все уплаченные деньги должны Вам вернуть
Знакомый уже два года судится...:)...машины уже нет (сложилвхлам), мерс 211 ешка
metcontru
10.11.2010, 14:34
Так достаточно легко проверить- по сервисной вычисляется владелец, а через гуглу- чем этот владелец занимается. Мой занимается экспедицией грузов, это была машина сопровождения. У соседа по стоянке- прокатный авто. Если бы было авто под такси...хз, в каком состоянии салон был бы, да и комплектация слишком высокая для него (такси).
В распечатке комплектации по VIN один из пунктов:
136 . FC1 Индивидуальная комплектация фирмы quattro GmbH со спец. расчетом
Кто-нибудь знает, что это?
Кто-нибудь знает, что это?
Если пробивать владельца, то не по вину...:)...а по записи в книге 1.1 Если физик- ФИО и адрес указывается, если юрик- штамп с названием и реквизиты.
metcontru
10.11.2010, 14:50
Если пробивать владельца, то не по вину...:)...а по записи в книге 1.1 Если физик- ФИО и адрес указывается, если юрик- штамп с названием и реквизиты.
Нет, я не владельца пробить. Хотел узнать, что это за индивидуальная комплектация.
что это за индивидуальная комплектация.
Тогда я не в курсе. А что, есть что то эксклюзивное?
metcontru
10.11.2010, 15:00
Тогда я не в курсе. А что, есть что то эксклюзивное?
Вроде бы спортивный пакет, пониженный клиренс, короче хз.
Вроде бы спортивный пакет, пониженный клиренс
Тем более не такси!
у нас на фирме экспедиторы в год наезжают по 100 тыщ легко....
а в пендосии и подавно. Если живет за 100 км от Мюнхена, вот посчитай 100х2х20х12=48000 + ещё поездить по делам - вот тебе и 80 тыщ в год....
я по украине накатываю 40 тыщ в год. И скажу.... стараюсь много не ездить... а так бы каждые выходные ездил бы то в крым, то ещё куда-нибудь....
Видимо ему надо было много и быстро ездить. Потому занижен и тп.
Мой B5 купил мой друг у турка в Германии трехгодовалым с пробегом 120 т.к. я его продал 10 летним с пробегом в 254. Когда на 250 менял сцепление увидел, что его уже меняли (может турок таки скрутил пробег).
Так вот машина была в очень приличном состоянии. Руль не протерт до дыр, хоть и потерт, сиденье (при моих 95) было в отличном состоянии... Отличная машина. Ее новый владелец рад и доволен, ждет моей следующей машины. Но теперь я буду ездить долго, так скоро не сдамся... )))
По поводу такси. Камрады. зайдите на www.mobile.de и поглядите. Пассатов (черьний, унивирьсяль) с дизелями и пробегами за 200 хоть опой ешь. Туранов таких же примерно столько же. Так вот тураны в первой строчке такси: 7 мест, кожанный салон, ну и конечно "эксклюзивный" цвет.
Ну не поверю я, что тураны красят в этот цвет для такси, а пассаты обклеивают.
Это реально служебные машины.
Можно ли их брать с таким пробегом? Думаю, да.
Двигатель еще послужит (проверить масляный насос), коробка наверняка тоже (ну может сцепление заменить со временем). В конце концов продаются же машины и за 300 ткм...
А выглядеть и те и другие будут отлично. там же чисто и ровно )))
У меня два соседа ездят на служебных машинах. Один на Пассате, другой на Ауди. При выборе машин им не дали даже 17 диски заказать, только "бизнес-пакет". И 170-сильный мотор тоже нельзя было выбирать. Не говоря уж о спортивной подвеске. DSG, правда, дозволялось.
Поэтому моё мнение такое - пробег реальный. Машина из частных рук. За это говорит очень хорошее состояние внутри и снаружи (по словам ТС). Против же только голословные утверждения механика.
Камрад, катайся и не ломай лишнего голову.
На месте владельца данного авто я бы заморочился на счёт полной диагностики, а не только коробки. При обнаружении ещё каких-то косяков есть смысл обращаться в суд, но тут ещё многое зависит от фирмы где машинка приобреталась, если серьёзная, то есть все шансы выиграть, ну и конечно если всё с машинкой нормально то, можно спокойно кататься. Безопасность прежде всего!
Я не знаю что за идиот скручивал пробег, т.к. на vw пробег прописан в трех местах - щиток приборов, имобилайзер и еще гдет-то не знаю. Так на щитке убрали, а про остальное забыли. И если все грамотно убрать, то ни какие диагностики не чего не покажут, единственный верный способ запросить (НАДО ХОРОШО ДРУЖИТЬ) у диллера что бы он пробил по Германии.
Emmisary
10.11.2010, 22:05
Если машина желто-бежевого цвета - то 100% такси. Если нет, то 100% не такси. В Германии такие законы. Обычно еще такси все на грубой черной коже/кожзаме (более практично).
Я тоже выбирал машину и принципиально отказался брать свежепригнанную из Германии, т.к. раньше сам занимался таким бизнесом и прекрасно понимаю всю кухню. Почему? А потому, что стоимость машины "там" вычислить достаточно легко: цена машины тут - минус навар перегонщика - минус таможня - минус дорожные расходы = цена машины в Германии. После этого открываем сайт (например мобиле.де) и смотрим, что продается по такой цене - машины с пробегами "кому за 200"...
Навар будет примерно 50к, таможня на 2-х литровый мотор примерно 225к, дорога (через финов) примерно 700-1к евро.
Ну и в итоге остается купить машину с большим пробегом. А такси кстати стоят очень дешево, на них вообще космический навар подразумевается.
metcontru
10.11.2010, 22:35
Если машина желто-бежевого цвета - то 100% такси. Если нет, то 100% не такси. В Германии такие законы. Обычно еще такси все на грубой черной коже/кожзаме (более практично).
Черная, не кожа, литье 17, адаптивный биксенон, доп. шумоизоляция, спорт. пакет, парктроники зад и перед и т.д.
Черная, не кожа, литье 17, адаптивный биксенон, доп. шумоизоляция, спорт. пакет, парктроники зад и перед и т.д.
Под такси явно не катит, я уже писАл...:)...
Vayzunoff
11.11.2010, 12:13
Если машина желто-бежевого цвета - то 100% такси. Если нет, то 100% не такси. В Германии такие законы. Обычно еще такси все на грубой черной коже/кожзаме (более практично).
Я тоже выбирал машину и принципиально отказался брать свежепригнанную из Германии, т.к. раньше сам занимался таким бизнесом и прекрасно понимаю всю кухню. Почему? А потому, что стоимость машины "там" вычислить достаточно легко: цена машины тут - минус навар перегонщика - минус таможня - минус дорожные расходы = цена машины в Германии. После этого открываем сайт (например мобиле.де) и смотрим, что продается по такой цене - машины с пробегами "кому за 200"...
Навар будет примерно 50к, таможня на 2-х литровый мотор примерно 225к, дорога (через финов) примерно 700-1к евро.
Ну и в итоге остается купить машину с большим пробегом. А такси кстати стоят очень дешево, на них вообще космический навар подразумевается.
знаток на будущее, практически все такси закатываются в бежевую пленку, цвет в основном черный изначально
знаток на будущее, практически все такси закатываются в пленку, цвет в основном черный
Чёт не могу фотку выложить, у Парыже в хайлендер друга въехала таксистка на В6. Тренд серебристого металлика...:)...рядом второй таксист стоит- помогает разбираться- такая же авта.
Vayzunoff
11.11.2010, 12:40
Чёт не могу фотку выложить, у Парыже в хайлендер друга въехала таксистка на В6. Тренд серебристого металлика...:)...рядом второй таксист стоит- помогает разбираться- такая же авта.
это я точно про немку знаю про пленку))
это я точно про немку знаю про пленку))
Я не про плёнку, а про цвет такси.
Да, сейчас всё больше разноцветных такси попадается. Где-то я читал - отменили обязательный цвет слоновой кости. Некоторые экономят на обтяжке плёнкой. Вроде около 3 тыс. стоит.
Вот парижское такси. Вообще никаких опознавательных знаков...:)...кроме черной краски от хайлендера на переднем бампере.
Комрад-топикстартер! Хватит грузиться,лучше продай её с потерями и забей! т.к. ИМХО неприятно на ней теперь ездить будет.
А потом я бы подкопил и взял бы нового B7-го. - "назло врагу"))))
metcontru, да забейте Вы на всё и катайтесь на здоровье. Придёт время- поменяете. А когда оно придёт- одному ЕМУ известно. ИМХО
выложи фотки и салона и железа и поглядим.
выложи фотки и салона и железа и поглядим.
Ну и что там увидеть можно? При моём пробеге 178 ткм машина снизу выглядит как новая, еще пару зим в Минске и будет как все. Если под капотом ничего не сопливит, то и мотор как новый будет, особенно если его надраили перед продажей. Про салон афтар уже писАл...
metcontru
12.11.2010, 00:30
Ну и что там увидеть можно? При моём пробеге 178 ткм машина снизу выглядит как новая, еще пару зим в Минске и будет как все. Если под капотом ничего не сопливит, то и мотор как новый будет, особенно если его надраили перед продажей. Про салон афтар уже писАл...
Точно!
Достаточно часто клиенты обращаются за информацией о пробеге приобретенного авто БУ. Первое, что им у нас говорят- "А зачем это Вам? Дело то уже сделано- машина куплена..." ИМХО, считаю бессмысленным пробитие пробега после покупки, только расстройство одно. Если на это заморачиваться, то до того как.
У меня Пассат дизель из Германии 2006г. с пробегом 198000 я его брал этим летом.Перегонщик знакомый и человек впринципе порядочный.Я его просил специально пробег не скручивать,для себя брал.Диагностика в ДЕКСе показала,что:износ сетки хона 15%,излишков масла в камере сгорания и на стержнях клапанов нет(что говорит о здоровой турбине,маслосъёмных колпачках и кольцах).Надиров на стенках цилиндров нет,посторонних шумов нет.Кузов ремонту не подвергался,правда сколы на капоте есть.По ходовой замена ступицы задней правой(3800+работа 1500)-я её поменял.Ремень меняли ГРМ там на 150000.Большое ТО на 180000(я в частном порядке пробил-доверяй но проверяй,всё подтвердилось).В итоге мне достался авто с небольшими вложениями "Сел и поехал".
Авто был в лизинге,все работы у ихнего дилера по регламенту,пробег хоть и большой но реальный.Салон как новый,ничего не затёрто,не продавлено,около сидушки 2 следа от пепла сигарет и всё.
Я не понимаю почему люди боятся большого пробега,ведь ездить будешь не на пробеге а на конкретном авто.Машину можно ухайдокать и за 30000км.и за 80000.Какая разница сколько она прошла-важно состояние.Сделайте диагностику и смотрите-может стоит сразу продать а может она Вам ещё долго прослужит,ведь у дизеля ресурс огромный.У меня в Белорусии (Кобрин)родственников много,все на дизелях,там бензинки редкость.Ездят люди и на бензин никогда не пересядут,и пробеги приличные.
Мы с Сергеем(перегонщик)идём по стоянке с пригнанными Пассатами,все дизеля.Очень кстати по его словам популярное авто в Москве.Вот стоит 07г.голубой с пробегом 90тыс.и DSG 2.0 дизель вариант.Я спросил про пробег настоящий-270000км.Чёрный рядом-180000км 06г.(тот подороже моего был на 20000руб.но мне чёрный не нравится цвет).Он пробег скручивает и продаёт машины абсолютно не опасаясь претензий клиентов,т.к.знает что дизель и ещё столько же пройдёт без проблем.Пробег скручивает для успокоения покупателя.Да и жена у него уже давно на таком же ездит и всё хорошо.
Главное не нарваться на такси,на укатанныйи подшаманенный турками,и на авто из салона с вывеской"Говорим по-русски".А машина регулярно обслуживаемая и с пробегом под 200000 вполне без проблем ещё столькоже проедет.А там уже её и сами продадите.И в цене меньше теряешь,нежели новая.А косяки до 150000 все повылазиют и там их устранят.У меня саж.фильтр меняли и торм.диски и на 150 ГРМ. Кстати,как купил масло и фильтра поменял,расхода масла нет ни грамма,антифриза тоже,хотя ездил в Брест и обратно,скорость 130-140,почти без остановок.Расход солярки средний 6.3 литра.Если бы 90-100 км/ч держал то в 5лтр.на сотню уложился бы.
Так что не гадайте,а смотрите на конкретное авто и его состояние,а не на пробег,это абсолютно ничего не значит.
AntonGolova
12.11.2010, 22:14
У меня Пассат дизель из Германии 2006г. с пробегом 198000 я его брал этим летом.Перегонщик знакомый и человек впринципе порядочный.Я его просил специально пробег не скручивать,для себя брал.Диагностика в ДЕКСе показала,что:износ сетки хона 15%,излишков масла в камере сгорания и на стержнях клапанов нет(что говорит о здоровой турбине,маслосъёмных колпачках и кольцах).Надиров на стенках цилиндров нет,посторонних шумов нет.Кузов ремонту не подвергался,правда сколы на капоте есть.По ходовой замена ступицы задней правой(3800+работа 1500)-я её поменял.Ремень меняли ГРМ там на 150000.Большое ТО на 180000(я в частном порядке пробил-доверяй но проверяй,всё подтвердилось).В итоге мне достался авто с небольшими вложениями "Сел и поехал".
Авто был в лизинге,все работы у ихнего дилера по регламенту,пробег хоть и большой но реальный.Салон как новый,ничего не затёрто,не продавлено,около сидушки 2 следа от пепла сигарет и всё.
Я не понимаю почему люди боятся большого пробега,ведь ездить будешь не на пробеге а на конкретном авто.Машину можно ухайдокать и за 30000км.и за 80000.Какая разница сколько она прошла-важно состояние.Сделайте диагностику и смотрите-может стоит сразу продать а может она Вам ещё долго прослужит,ведь у дизеля ресурс огромный.У меня в Белорусии (Кобрин)родственников много,все на дизелях,там бензинки редкость.Ездят люди и на бензин никогда не пересядут,и пробеги приличные.
Мы с Сергеем(перегонщик)идём по стоянке с пригнанными Пассатами,все дизеля.Очень кстати по его словам популярное авто в Москве.Вот стоит 07г.голубой с пробегом 90тыс.и DSG 2.0 дизель вариант.Я спросил про пробег настоящий-270000км.Чёрный рядом-180000км 06г.(тот подороже моего был на 20000руб.но мне чёрный не нравится цвет).Он пробег скручивает и продаёт машины абсолютно не опасаясь претензий клиентов,т.к.знает что дизель и ещё столько же пройдёт без проблем.Пробег скручивает для успокоения покупателя.Да и жена у него уже давно на таком же ездит и всё хорошо.
Главное не нарваться на такси,на укатанныйи подшаманенный турками,и на авто из салона с вывеской"Говорим по-русски".А машина регулярно обслуживаемая и с пробегом под 200000 вполне без проблем ещё столькоже проедет.А там уже её и сами продадите.И в цене меньше теряешь,нежели новая.А косяки до 150000 все повылазиют и там их устранят.У меня саж.фильтр меняли и торм.диски и на 150 ГРМ. Кстати,как купил масло и фильтра поменял,расхода масла нет ни грамма,антифриза тоже,хотя ездил в Брест и обратно,скорость 130-140,почти без остановок.Расход солярки средний 6.3 литра.Если бы 90-100 км/ч держал то в 5лтр.на сотню уложился бы.
Так что не гадайте,а смотрите на конкретное авто и его состояние,а не на пробег,это абсолютно ничего не значит.
мне кажется сказки. чудес не бывает. любой, кто проходил в вузе детили машин, помнит кривую поломок с прямой зависимостью от пробега и времени использования. успокаивать себя можно сколько угодно, но 180000 это не 90000. повторюсь - чудес не бывает... а жаль.
tacishin
12.11.2010, 22:50
Не знаю, продавал форд фокус с пробегом 265тыс., движок в норме, подвеска в норме, не битый, расход нормальный, тех.жидкости не уходят, в общем в идеале, т.к. я за машиной следил и денег на неё не жалел, а товарищ мой купил фокус2 и за год (17500км) его ушатал в хлам. У отца ML-430 1999г., пробег по спидометру 350тыс, реально за 500тыс., тоже всё в порядке, всё работает.
Согласен частично с mish, что смотреть нужно машину, а не пробег, но в словах много уважаемого AntonGolova, есть прописная истина, у всего есть ресурс!!!
А как предлагают некоторые судиться, это вообще не вариант, пусть катается если авто нормальный, уже купил.
Ну конечно есть ресурс.Никто,в т.ч. и я не собираемся вечно на авто ездить.Через несколько лет его продам конечно.Просто потеря в цене будет несравнима если б я купил новый,а не б/у.А несколько десятков тыс.км.дизель и так проедет без вопросов(надеюсь).Ресурс у дизеля огромный,большие нагрузки(конструктивная их особенность)заставляют производителя делать дизеля качественно и долговечными.Что мне и надо.Не будет он сыпаться после 200000км.А после 300-350 я его продам,но как показывает практика он ещё проездит нех-во.Зачем новый покупать-то?Я вот так думаю.
мне кажется сказки. чудес не бывает. любой, кто проходил в вузе детили машин, помнит кривую поломок с прямой зависимостью от пробега и времени использования. успокаивать себя можно сколько угодно, но 180000 это не 90000. повторюсь - чудес не бывает... а жаль.
Это не сказки, это наипалово лживых и подлых перекупов.
Перекупы берут не авто 2007года в хорошем состоянии за 15тыс евро с пробегом 90тыс, а ушатайку с пробегом 250тыс за 8тыс.
Пригоняют в Россию и тут впаривают доверчивым гражданам.
Есть перекупщики(уроды без совести),есть перегонщики с репутацией,своей клиентурой,рекомендациями.Не покупайте у неизвестных людей,или как следует диагностируйте при покупке не веря на слово,даже знакомым и соседям.Никто не заставляет брать ушатайку-берите хорошие б/у авто с полной диагностикой(только не у дилера,упаси бог) в проверенном сервисе,и всё будет нормально.Там вам хоть вложения будущие пропишут,и ужевам решать брать илинет авто.
полное гонево! езжу на калужском уже 2.5 года и ни одной поломки. собирают супер!
новая Калуга, хуже новой Германии однозначно.автомобили разные только потому, что Иван и Ганс мыслят по-разному.
AntonGolova, чудес не бывает, Вы правы. Только машине то от роду 3-4 года...и для дизельного ДВС со среднестатистичеким средним числом рабочих оборотов 1700 (в отличии от среденестатистического бенза 3200...:)...) еще бегать и бегать. Так что при пробеге одинаковом степень износа бенза и дизельного ДВС разительно отличается, тут mish совершенно прав. А про неисправности новых, с пробегом от 30 до 60 ткм авто Вы можете почитать здесь или на соседнем форуме.
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:48
Зачем новый покупать-то?Я вот так думаю
"Всё зависит от полноты кармана" (с) толстый. И я с ним (уже...:)...) согласен.
Beloozersk1
15.11.2010, 00:55
мне кажется сказки. чудес не бывает. любой, кто проходил в вузе детили машин, помнит кривую поломок с прямой зависимостью от пробега и времени использования. успокаивать себя можно сколько угодно, но 180000 это не 90000. повторюсь - чудес не бывает... а жаль.
Бред. Дизеля по милиону ходят легко, и масло не берут, только хорошее топливо и масло. А6 2.5ТДИ R5 1996г 115коней продвал с 600тыщ, и масла не ела, и только расходники, да и 206кмч топила.Уже больше пятилетки на дизелях (и не слезу) и более 20тн соляры спалил при расходе 5-7л (трасса город)
У меня авто В6 с 03.2009г., пробег 106.тыщ (6тн соляры вместо 11тн бенза), масло не ест 220кмч в обгонах легко и часто (на аватаре на 85тыщ.км, при 180тыщах обновлю)
Таксист второе авто 2006г. 2.0ТДИ ВМР с 200тыс.км до 300тыщ. уезживает, по поршням, турбе, форсункам и подвеске проблем нет и 215кмч топит, масла не ест, расход 200-500гр на 12-20тыщ (но не доливает ЛонгЛайф3 на 17-22тыщи)
AntonGolova, чудес не бывает, Вы правы. Только машине то от роду 3-4 года...и для дизельного ДВС со среднестатистичеким средним числом рабочих оборотов 1700 (в отличии от среденестатистического бенза 3200...:)...) еще бегать и бегать. Так что при пробеге одинаковом степень износа бенза и дизельного ДВС разительно отличается, тут mish совершенно прав. А про неисправности новых, с пробегом от 30 до 60 ткм авто Вы можете почитать здесь или на соседнем форуме.
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:48
"Всё зависит от полноты кармана" (с) толстый. И я с ним (уже...:)...) согласен.
Да точно ресурс дизеля в 2-3 раза выше изза низких оборотов и масляной соляры (доп смазка), и тяга лучше.
Уже писал тест дизеля на 140 коней, на хорошей соляре и накачаных колесах
1. Максималка без ветра 215-220кмс соответствует под 140коней.
2. На МКПП на 6й тапок в пол со 100 до 150кмч = должно под 15сек (тогда геометрия и турба в норме), если на более низких передачах или автомате то на 1-2 сек быстрее.
А вообще серьезных пролем может быть 2 это форсунки Сименс и шестиггранний под 300тыс.км. остальное решаемо и не трагично.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/24185-Спиралька-кирдык-балалайка-и-шнурок-..-проблема-с-форсунами-2.0TDI
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28046-2-0ТДИ-2006г-300тыщ-лампа-давления-масла-после-1500об-(Г-образный-шестигранник)
metcontru
18.11.2010, 12:29
Вчера пробил сервисную историю. Кроме ТО, за 250 000 км меняли датчик темп перед катализатором (48 000 км), датчик качества воздуха (90 000), насос-форсунка (173 000), ГБЦ (наверное замена?) (211 000), насос-форсунка + блок упр ДВС (230 000), ГРМ по регламенту (150 000).
Beloozersk1
18.11.2010, 16:59
по ходу почти все поменяли тебе что надо (что-то много пьезофорсунки Сименс прошли 170-230тыщ), осталось 2 форсунки дождать (если тока 2 а не 4 заменили, или возможно новый блок уже не убьет н-ф Сименс), а на 300тыщах тока ремни, и колодки с маслом. Если едет 210-230 то 130-170коней осталось и мона ездиить
кореш примерно 220тыс.менял прокладку, а ГБЦ быда живая и прямая в ТДИ 2,0...., пузыри выдавливали антифриз после 2000об., а причина - погонял на пьяную и на холодную 4000-4500об и было мало жижи (до или после не понятно)
metcontru
18.11.2010, 17:11
У нас 230 не поездишь, сплошные колеи...
тема из обсуждения левого пробега плавно перетекла в превосходство тракторов над автомобилями:)
А я вот неприемлю легковое авто на дизеле....ну хоть убейте меня!помню как сослуживцы керосин с отработкой мешали и дальнобоям впаривали....и запах соляры на дух не переношу...
Знаю по каким критериям авто в РБ выбирают:
1.Дизель
2.Черный
3.механика
4.универсал
Ни первое, ни второе, ни третье - не моя тема..
И состояние бу авто лишь на совести предидущего владельца, его отношении к авто!
в превосходство тракторов над автомобилями
"Вы просто не умеете их готовить!" (с)
запах соляры на дух не переношу...
Нету такого, ничем запах самого дизельного авто не отличается от бензинового, а выхлоп с сажевым фильтром даже...:)...вкуснее чем бензиновый.
Ни первое, ни второе, ни третье - не моя тема..
А четвертое не моё- нивжисть...:)...
состояние бу авто
Почитаешь вопли "счастливых" обладателей авто из салона, и нового не захочешь...:)..., это не новая тема для спора, я его не хочу, просто вопросов от "новых" не меньше, чем вопросов от "счастливых" обладателей б/у. Но, конечно, новый- есть новый....это вне конкуренции. Сейчас есть в распоряжении новый (на полной гарантии, 17 км пробег) Вито, уценённый (2008 г.в.), первое, что сделали- выкинули масло, потому что не верю дилеру...:)...что его перед продажей поменяли с заводского на свежее и тому есть основания.
Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 19:06
И состояние бу авто лишь на совести предидущего владельца, его отношении к авто!
Лизинговые рулят!
А я вот неприемлю легковое авто на дизеле....ну хоть убейте меня!помню как сослуживцы керосин с отработкой мешали и дальнобоям впаривали....и запах соляры на дух не переношу...
налицо стереотипная дизелефобия с обострением при обонянии :vah02:
на дизельном Б6 ездили хоть раз ?
налицо стереотипная дизелефобия с обострением при обонянии :vah02:
на дизельном Б6 ездили хоть раз ?
Ездил за дизельным...:)
Комрады, давайте не будем спорить!Я высказал свою точку зрения....всего лишь!
С ценами на бенз в РБ и Украине, лучше может и на дизеле....но в РФ пока(пока), еще приемлимо!А это ваш (трактористов) главный козырь!:)
А это ваш (трактористов) главный козырь!
Неа! Мне пофиг стоимость топлива, главное его качество. В Беларуси ДТ далеко впереди бензина....92 не рассматривается, это топливо прошлого века (без обид...:)...).
Неа! Мне пофиг стоимость топлива, главное его качество. В Беларуси ДТ далеко впереди бензина....92 не рассматривается, это топливо прошлого века (без обид...:)...).
какие обиды - я на 95 езжу!:)Качество???особенно Батькин биодизель!
Качество???особенно Батькин биодизель!
Его же никто не вливает насильно...:)...да хз, я его давно уже не видел на заправках в округе. А так ДТ внатуре ЕС590, т.е. Евро4.
Beloozersk1
19.11.2010, 10:20
У нас 230 не поездишь, сплошные колеи...
Как раз на В6 подвеска и супер, я 105тыщ (1,6года) с нуля мучаю как могу, чтоб по гарантии заменить, нифига не умучилось.
Чел до 300тыщ уже второй В6 домучивает (2,0ТДИ серебристый), только на 220тыщах и то на одном спереди задние с/б (20у.е. неоригинал прошли 80 а не 220тыщ) и тяга ставбилизатора 25у.е. и ВСЁ с подвески на 300тыщ и на 2 В6
тема из обсуждения левого пробега плавно перетекла в превосходство тракторов над автомобилями:)
А я вот неприемлю легковое авто на дизеле....ну хоть убейте меня!помню как сослуживцы керосин с отработкой мешали и дальнобоям впаривали....и запах соляры на дух не переношу...
Знаю по каким критериям авто в РБ выбирают:
1.Дизель
2.Черный
3.механика
4.универсал
Ни первое, ни второе, ни третье - не моя тема..
И состояние бу авто лишь на совести предидущего владельца, его отношении к авто!
0. Дизель экономней в разы особенно в городе и на высоких скоростях
120/180/220кмч = Дизель 2,0ТДИ ест 5/9/13л; а 1,8ТБ = 7/17/27л, а город соответственн 6-7л против 9-13л, обороты дизеля почти в 2 раза ниже бенза, соответственно ресурс выше.
1. Я за год-полтора спаливаю 5-6тн соляры (106тыщ) а не 10-12тн бенза (экономия более 5к.у.е.). а КоммонРэйл работает тише ФСИ
2.4. Все последние мои новые авто - серебристые СЕДАНЫ. Сарай только берут б/у (дешевле)
3. Механика - да, гоняю и не думаю и максималка у нее выше хоть на 3-5кмч
За последниее 400-500тыщ (20тн соляры а не 40тн бенза) на дизелях ничего кроме ремней и масла в них не менял, и не слезу ни за что, экономия в год до 5к.у.е, и тяга на 200-220кмч еще есть
Что немаловажно в Беларуси ВСЯ соляра ЕР590(евро4) (палёной нет, только в колхозе если намешают цветную или био) и уже более 5лет, а вот бенз был по ТУ (по Евро2-3).
И только с 11,2010 весь бенз для АЗС в Беларуси будет Евро5 по той же цене (сайт Белнефтехима и Новоти РБ), линию уже запустили.
с 11,2010 весь бенз для АЗС в Беларуси будет Евро5 по той же цене (сайт Белнефтехима и Новоти РБ), линию уже запустили.
Суперновость! Я рад.
Beloozersk1
19.11.2010, 11:23
Суперновость! Я рад.
http://www.beloil.by/ru/news/a5f746af376d429d.html - вот конкретнее про Евро5 бенз95
У тебяж дизель вроде!?
Евро5 бензс Аи95 становится (был по ТУ под евро2-3), соляра итак Евро4 (ЕН590)
А80 смысла нет, а вот А92 не понятно. Но хоть альтернатива
По телеку и радио трубили про все топливо на АЗС... - припи....ли чуток
У тебяж дизель вроде!?
У жены бензин...:)...
соляра итак Евро4 (ЕН590)
Слава Богу, жаловаться не на что.
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:50
- припи....ли чуток
У нас это любят...:)...
Beloozersk1
19.11.2010, 11:58
У жены бензин...:)...
Слава Богу, жаловаться не на что.
Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:50
У нас это любят...:)...
теперь жена будет летать на Евро5 Аи95, а движек проживет 1млн.км
да - уже более 5ти лет или 10ти кругов вокруг земли не нарадуюсь солярой РБ Евро4 (см.автатар, там радость)
п...ть (трындеть) - не мешки ворочать.
вообще если посмотреть новости на БТ (Белор.ТВ), то мы (РБ) живем в самой лучшей стране (я туда уже хочу) :)
(я туда уже хочу)
Мы уже в ней!!!!!!! Я 17 лет прожил в России (не в обиду, я сам русскоподданный), и уже 7 лет в Минске...назад не тянет, мне здесь нравится, ВСЁ другое. Прошу заметить, что ЕС в расчёт не берётся, там своих проблем выше крыши, славабогу друзей там достаточно живет, но это другая тема.
камрады, Вы не на БТ работаете??Так сладко расписали....Меня уже на историческую родину потянуло!:lol:
Вы не на БТ
Чё БТ, оно отдыхает, Вы новости на НТВ посмотрите...сказки венского леса...:)...особенно прёт от рубрики "Инноград" этих новостей.
Сообщение добавлено в 18:15, предыдущее сообщение было в 18:14
Меня уже на историческую родину потянуло
Вэлкам!
холодильщик
20.11.2010, 00:58
Мы уже в ней!!!!!!! Я 17 лет прожил в России (не в обиду, я сам русскоподданный), и уже 7 лет в Минске...назад не тянет, мне здесь нравится, ВСЁ другое. Прошу заметить, что ЕС в расчёт не берётся, там своих проблем выше крыши, славабогу друзей там достаточно живет, но это другая тема.
Минск- город хороший! А я по ЛЕНЕ скучаю!!! Вот была лафа! :) :nod: :lol: :cry:
А я по ЛЕНЕ скучаю!!!
А я по Паратунке...есть такая речка на Камчатке...
х525ет52
22.11.2010, 19:00
А продажа "иномарок" из Калуги, у которых проблемы на первых же сотнях км, это не развод лохов?
Имею "калугу"1,9 tdi ,пробег 203000, вопросов нет))))
Vasyanya
22.11.2010, 21:49
Я на днях разменял 200 тыс. км. на 2.0 tdi, надеюсь еще столько пробежит...
Beloozersk1
23.11.2010, 09:35
Я на днях разменял 200 тыс. км. на 2.0 tdi, надеюсь еще столько пробежит...
220-300тыс шестигранник маслянного насоса стирается (болезнь и уже извесная)
вчера заказал таксисту (230тыс) для замены для профиилактики, цена оригинала 9у.е.
с 2008г з/ч изменили была с буквой А стала с D в конце.
есть стема соотв. тут
Beloozersk1
09.04.2013, 09:56
280тыщ
потиху начинается вибрация на холодную
маховик наверно в ближайшие 50тыщ помрет??? дорогой
но за к 280тыщ не медленной езды готов баловать пулю-трактор В6
или ЕСТЬ ли на СВАВ шкив-демфер на КВ который был в старых ТДИ???
metcontru
10.04.2013, 09:01
А как вообще маховик помирает? Как узнать, когда менять? У меня уже тысяч сто шаркает на холодную. На прогретом движке тишина.
Beloozersk1
10.04.2013, 09:57
сначала на холодную легкая вибрация 20-50тыщ
потом силнее и теплая и при глушении звон ст.банок или грохот
еще +20-50 тыщ потом авто первращается в бетономешалку (трясет сильно)
ресурс 150-400тыщ город-трасса
обычно 200-300тыщ у нас и 300-400 у них
убийцы (нагрузка) маховика - низкие обороты, и холодные холостые
metcontru
10.04.2013, 13:46
Понятно. Спасибо.
Кубинес 32
10.04.2013, 18:18
скажите а по цене примерно ск стоит на 1,9 дизель маховик и работа и какой фирмы лучше?
скажите а по цене примерно ск стоит на 1,9 дизель маховик и работа и какой фирмы лучше?
На наш движок маховик 330,а весь комплект 410.Можно Закс,можно Люк.И то и другое идет обычно в оригинале.Оригинал разумеется дороже.Не взаимозаменяемы маховики между собой.
Работа у всех по разному.Но в среднем просят около сотки енотов.Мне поменяли за 70.
Beloozersk1
11.04.2013, 10:56
думаю от малой вибрации до бетономешалки 50-80тыщ наезжу, ибо выжымной ощущается в педали сцепления ЛИШЬ после 2000об уже более 80тыщ (сча 280тыс.км) но не воет, также и 80тыщ щелкает в левом повороте с газом левый наружный шруз, все не прогрессирует уже 80тыщ...
ибо ОД озвучил оригинал ЛУК цену
на 2,0ТДИ гораздо дороже чем на 1,9 (за мощу нада платить)
РАБОТА 190$
Маховик 860$
Сцепление 480$
Выжимной подш (гидро)200$
Комплект болтов 15$
на Экзисте ЛИШЬ чуть дешевле з/ч
если не заменить сцепление и выжимной старые могут подохнуть вскоре а сцепление и вовсе не состыковатся с новым маховиком (например ЛУк и САШ) и опять 200у.е. работа
У меня честный немец с нуля, тк в Калуге Вариант не выпускали. На одометре с декабря 2008г - 104 тыс. Из проблем - на 90 тыс глюканул вентилятор, поменял сам, рамка с двумя карлосончиками - 8600 руб. Сейчас проблема новая - сцепление, а скорее - его привод. Шток на главном (который с педалью в жёсткой механической связи) - из пластмассы, даже "шарик" толкателя из тогоже говна вылеплен.... Он то и сломался, точнее раскрошился на 90-100тыс.км. - обидно, не самый проблемный-нагруженный узел вообще-то.
По шумам - та же Калуга, при вполне приличной шумоизоляции везде - слабое место - колёсные арки. Дизель не слышен, зато каждый микрошаг шиповки прослушивается жопой и ушами. В Б7 такого, вроде бы, нету уже. Сверчков не было и нет, в общем, аппаратом очень доволен. Подумываю о замене хорошего автомобиля на нового. Б7 дорог до безобразия с дизелем (а бензу уже не воспринимаю), смотрю Шкоду - там хоть и дизель 140 ( против 170 фолькса), зато в топовой комплектации многие вкусности в базе, а в Б7 за немалые денушки. С VAGа, похоже, не слезу, японы-амеры-кореяки, явно просерают по совокупности.
Velos, А может Б8 уже подождем. Б7 безобразный. СС вроде ниче, но минусы присудствуют.
У меня правда сйчас Б6 немец дилерский 2009 пробег всего 40 тыщ. (никто не поверит) машина нравится очень, тихая, быстрая, экономичная. Броблем практически нет (кроме ЕГР, чистка помогла и замена ТНВД, топливо говно).
Beloozersk1
16.04.2013, 13:05
Velos,
У меня правда сйчас Б6 немец дилерский 2009 пробег всего 40 тыщ. (никто не поверит) машина нравится очень, тихая, быстрая, экономичная. Броблем практически нет (кроме ЕГР, чистка помогла и замена ТНВД, топливо говно).
Немцы НИКОГДА не купят дизель если будуть ездить менее 60тыщ в год... высокий налог дизель...
280тыщ тут сам с нуля с 2009г, все ездит каждый день, и часто 170-200, ну и 220 не стесняясь в обгонах
ЕГР ни разу не чистил, тока по Куланцу к 200тыщам возд.засл с приводом и впускн.коллектор с засл.и приводом, но это почти расходник как и шестигранник привода масл.насоса
Кубинес 32
16.04.2013, 14:02
Немцы НИКОГДА не купят дизель если будуть ездить менее 60тыщ в год... высокий налог дизель...
280тыщ тут сам с нуля с 2009г, все ездит каждый день, и часто 170-200, ну и 220 не стесняясь в обгонах
ЕГР ни разу не чистил, тока по Куланцу к 200тыщам возд.засл с приводом и впускн.коллектор с засл.и приводом, но это почти расходник как и шестигранник привода масл.насоса
в Белоруси отжигаете 220 и до сих пор с правами?...мы вас знаем-ваша фамилия Лукашенко ?)
Beloozersk1
16.04.2013, 14:19
в Белоруси отжигаете 220 и до сих пор с правами?...мы вас знаем-ваша фамилия Лукашенко ?)
а что права нужны??? :) шутка
с детектором радара после того как забрали права.... отдали уже давно, это лет 7, поэтому права больше не берут
по М1 россияне обычно 160-180держат курс обычно и я с ними, вот в зацепе и добавляем до 200-220, фоторадары им письма еще не шлют, а за фен платят..
dizelist
16.04.2013, 14:48
в Белоруси отжигаете 220 и до сих пор с правами?...мы вас знаем-ваша фамилия Лукашенко ?)
:lol1::lol1::lol1::lol1:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot