Просмотр полной версии : Заводится и глохнет 1.8TSI
kolesnikov
11.11.2010, 00:04
Не казните за баян, помогите советом - кто сталкивался с подобным или на форуме обсуждалось.:help::help::help:
Такая случилась проблема.
В минувшие праздники утром завожу машину, температура близка к 0, повела себя необычно - обороты двигателя со старта установились ~950 вместо обычных 1200 и неустойчивая работа (подобное поведение было прошлой зимой, когда под -30° давило).
Дальше хуже. Короткая поездка, двигатель не успел прогреться и до 60°, забежал в магазин, завожу машину, а она не заводится, т.е. схватывает и сразу глохнет. Завелась только после того как помог ей педалью газа. И такая ерунда регулярно повторяется на протяжении последних дней, включая сегодняшний при +14° на полностью прогретом двигле.
Пробег у авто 70 тыс. на ТО 60 менял все,что положено, включая свечи и топл.фильтр.
Звонил в Атлант описал мастеру симптомы - сказал что у BZB с таким не сталкивался.
serega11
11.11.2010, 01:56
Для начала - на диагностику. Мотор сложный однако. Причин может быть масса.
а во время движения рывки и подглыхания есть? т.е. едешь едешь и вдруг резкий мягкий провал и таких череда
насос/ы, дз может такое давать ... в динамике изменений нет ?
kolesnikov
11.11.2010, 20:10
а во время движения рывки и подглыхания есть? т.е. едешь едешь и вдруг резкий мягкий провал и таких череда
Нет не провалов не рывков...
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:01
насос/ы, дз может такое давать ... в динамике изменений нет ?
С динамикой все в порядке, как прежде. Сегодня опаздывал на встречу, без пробок пришлось позажигать в режиме S - подхватывает на любых оборотах и любых скоростях - все в норме.
А что такое насос/ы дз??
Нет не провалов не рывков...
Сообщение добавлено в 20:10, предыдущее сообщение было в 20:01
С динамикой все в порядке, как прежде. Сегодня опаздывал на встречу, без пробок пришлось позажигать в режиме S - подхватывает на любых оборотах и любых скоростях - все в норме.
А что такое насос/ы дз??
Топливный насос и дросельная заслонка.
kolesnikov
11.11.2010, 20:51
Топливный насос и дросельная заслонка.
Благодарю за ликбез:thumbup:
На примитивных инжекторных калатушках с подобными симптомами приговаривают датчик ХХ или положения ДЗ. Здесь все сложнее, по крайней мере кажется.
тут всборе узел ДЗ, если изменений в динамике нет перед и после того как заглохнет, то скорее всего она, как вариант
triada13
11.11.2010, 21:07
тут всборе узел ДЗ, если изменений в динамике нет перед и после того как заглохнет, то скорее всего она, как вариант
Вполне возможно штекер на ДЗ, надо делать диагностику.
Мда. Похоже мой случай. Сегодня ездил в Ебург. Заглох в пробке как блондинка, однака. Перезапустился нормально. Потом еще были просадки оборотов и рывки. Первый раз так же было неделю назад и то же в пробке в Ебурге. ( Правда это случилось перед Ауди-салоном, куда я ехал на тестдрайв А4 Алроуд. Еще подумал, что мой Пассатик таким образом высказал свое недовольство.)
Динамика обычная перед и после того как заглох. Назад 200км хорошо ехала. Завтра посмотрю ошибки. Или их может не быть? Как думаешь Дмитрий? Чек не загорался. В баке 3/4 Лукойла Экто 95. Пробег 67т.км. Топливный менял на 60т.
у тебя еще клапан EGR может такое давать
Саша. Если завтра будут ошибки при диагностике, посмотришь скан?
конечно
как будет чаще, можно записать лог и посмотреть кто косячит
У меня было примерно тоже самое. Оказалось блок управления топливным насосом. Он находиться под задним сидением над топливным насосом. Проверь может он?!
kolesnikov
12.11.2010, 21:22
У меня было примерно тоже самое. Оказалось блок управления топливным насосом. Он находиться под задним сидением над топливным насосом. Проверь может он?!
Каким образом проверить? Разъемы или что?
Каким образом проверить? Разъемы или что?
Сорри за задержку с ответом. У меня он реально оплавился, т е внутри что-то коротило-именно сам блок, а не провода. Причем определить что, не получилось-все внутренности этого блока залиты компаундом. Не знаю правда будут ли эти внешние признаки у тебя, если машина заводится, потому что я определил, что это причина проблем именно этот блок, только когда машина встала окончательно. Может на через дигностику и посмотреть не дает ли он какую то ошибку??
kolesnikov
16.11.2010, 20:28
Сорри за задержку с ответом. У меня он реально оплавился, т е внутри что-то коротило-именно сам блок, а не провода. Причем определить что, не получилось-все внутренности этого блока залиты компаундом. Не знаю правда будут ли эти внешние признаки у тебя, если машина заводится, потому что я определил, что это причина проблем именно этот блок, только когда машина встала окончательно. Может на через дигностику и посмотреть не дает ли он какую то ошибку??
Сам только сегодня появился на форуме. За советы спасибо.
Последние дни подобных проявлений не было, если возобновятся поеду на диагностику. Смущает только то, что задержавшаяся зима на носу, не подвела бы в самый неподходящий момент.
Сергей35
23.11.2010, 19:07
всем привет!у меня 2.0 fsi,глохнет на драйве в пробках,и на холостых на паркинге.у о.д ошибок нет, разводят руками,а машина продолжает глохнуть,подскажите может была у кого такая проблема?
Такая же ситуация, периодически глохнет в пробке (исключительно во влажную погоду), не часто, но регулярно. Перезаводишься едешь дальше.
Загнал в сервис, ошибок комп не показал, помыли инжектор, заслонку дросселя, заменили свечи, не помогло. Буду пока так ездить, как запарит полезу в топ.фильтр и бензонасос.
Сергей35
24.11.2010, 14:31
и я заметил тоже что во влажную погоду!!!!!
Сегодня пришлось час сидеть в машине ждать, так мой глох з раза через равные промежутки времени после завода, когда газанул хорошенько глюк исчез.
имхо временный глюк тнвд. (который на двигателе)
Аналогичная фигня, дня четыре назад в пробке глохла два раза, после того как заглохла, заводится нормально, после этого пока не было, тьфу-тьфу-тьфу.
Что за хрень была?
Сергей35
25.11.2010, 15:55
никто не знает и не понимает что за хрень,сам мучаюсь!
Sergej-F
25.11.2010, 21:55
У меня глохнет, когда завожу, и на холодную, и прогретая. На сто посоветовали поменять ключ, сегодня с другим ключом так же не завелась с первого раза, но теперь стали блокироваться двери при наборе скорости, при открытии-открываются все двери. С первым ключом этого нет, ничего в настройках не менял. Может такое быть или где-то глюк?
Наверное и я здесь отпишусь, устал искать ответа. Движок 1.8TSI , при холодном запуске тоже глохнет, секунд тридцать держит обороты 1200 потом на 700 и глохнет, запуститься может с3 а может и с 7 раза, с недавнего времени пропала динамика, при ускорении тупит, такое ощущение что захлебывается. Хотя заводится в любой мороз, если конечно аккумулятор тянет. Бывает что и с первого раза заводится, но при включении климата и габаритов так же глохнет, до морозов глохла и при выжимке сцепления на холодную, у меня механика. До морозов на горячую работала нормально,стабильно. Устал воевать с сервисом, впарили мне комплект свечей, проблема не ушла, но свечи впарили грамотно, убедили меня что на втором цилиндре была свеча неисправна, хотя свечи прошли 5000км, при диагностике ничего не могут выявить, говорят что ошибка была разовая. После ТО-2 менялся расходомер, накрылся через 20 км после выезда с ТО-2. Вообщем не знаю что еще сказать, МОЖЕТ КТО ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН, а пока буду дальше воевать с сервисом.
Проверить давление топлива, катализатор.
Давление топлива проверяли, уверяют что все в норме, на счет катализатора не знаю, машина на сервисе с 27 ноября и все никак не могут найти причину, может они по ушам мне езжут.
Давление топлива проверяли, уверяют что все в норме, на счет катализатора не знаю, машина на сервисе с 27 ноября и все никак не могут найти причину, может они по ушам мне езжут.
Явно диагност неграмотный, другого сервиса нет?
холодильщик
12.12.2010, 20:59
Давление топлива проверяли, уверяют что все в норме, на счет катализатора не знаю, машина на сервисе с 27 ноября и все никак не могут найти причину, может они по ушам мне езжут.
Вариантов множество, вплоть до замерзания глушителя (если суточный пробег маленький), когда глохнет не шипит из глушака? :shock:
Другого сервиса нет, да и машина гарантийная, из глушака ничего не шипит, я все же склоняюсь к тому что расходомер криво поменяли, потому что симптомы те же что и перед заменой расходомера, разве что не глохла, ну тогда и лето было. Самое интересное, когда звоню им на сервис, меня убеждают что машиной занимаются, по моему ее за это время можно по винтикам разобрать. После замены свечей и после их чистки пару тройку часов работает нормально.
Похожая хрень. Ничего не нашли.
Масло нипричём сам переливал, глохнет посередине- тоже глохнет.
у меня 2.0 фси , 31 числа проехав около 300 километров и заправив авто на трассе на лукойле 95 бензом по приезду на место остановился и сдал назад и почувствовал что авто заглохла , снова завелся , а машинка начала сама газовать , т.е. стоит на паркинге , а стрелка тахометра сама подпрыгивает то до 2 тысяч , то до 1,5 , загорелся чек , снял клеммы с акб вроде чек погас и все нормализовалось , потом проявлялось 2 раза , вернулся спокойно обратно и заправился на "своем" лукойле , вообще грешу на бензу , да еще штекер скинул с ДЗ продул и одел обратно, диагностику еще не делал!!!!
холодильщик
02.01.2011, 23:18
у меня 2.0 фси , 31 числа проехав около 300 километров и заправив авто на трассе на лукойле 95 бензом по приезду на место остановился и сдал назад и почувствовал что авто заглохла , снова завелся , а машинка начала сама газовать , т.е. стоит на паркинге , а стрелка тахометра сама подпрыгивает то до 2 тысяч , то до 1,5 , загорелся чек , снял клеммы с акб вроде чек погас и все нормализовалось , потом проявлялось 2 раза , вернулся спокойно обратно и заправился на "своем" лукойле , вообще грешу на бензу , да еще штекер скинул с ДЗ продул и одел обратно, диагностику еще не делал!!!!
Диагностику надо было пока чек горел, а сейчас скорее всего смысла нет.
сегодня после длительной стоянки завел авто , через секунд 10 появилась надпись стоп чек coolant , и значек вверху загорелся соответствующий , я заглушил и снова завел, снова эта же надпись , после 3 раза все прошло , но авто начала под газовывать , как будто специально не давая авто заглохнуть, доехал до торгового центра до теплой парковки и решил долить немного антифриза т,к, уровень на горячую был ниже минимума (тоже интересно куда ушел антик ) , все залил запустил движку , а машинка заглохла через 2 секунды, и так раза 4 , в общем с горем пополам выехал с парковки и тут авто начало не только под газовывать , но еще и передавать момент на колеса , т.е. стою за машинкой и жму на тормоз , а моя авто пытается ехать , эффект что я жму на тормоз и на газ одновременно!!!!!
ребят подскажите что это такое может быть , неужели бензонасос так проявляется , .....движке как будто не хватает воздуха , она захлебывается!!!
kolesnikov
04.01.2011, 18:35
Чудны дела твои... VAG:bow:
Что только не происходит с нашими Пассами.
А по теме, недели три не глохла, а сегодня опять. Напомню что у меня это происходит сразу после завода.
нужна помощь!
двигатель 2.0tdi BMR сегодня днем заглох сразу после завода, больше не заводился. загорается в верхнем маленьком дисплеи значок масла.
стартер крутит и вся приборка моргает. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ОБРАТИТЬСЯ ???
спасибо.
Я в 2009 году воевал и с сервисом (Диверс-Моторс-Самара) по данной проблемме и в 2010 году в самим Фольксваген групп русс, но ничего вразумительного они так и не ответили ни на одно из официальных писем.
Диверс-Моторс в наглую заверяет что вы заправляетесь поганным бензином которыей не соответствует требованиям предъявляемым производителем автомобиля (какого черта они тут продают такие машины не понятно).
Официальный представитель (фолькстваген групп русс) также отписался на досудебную претензию, что машина заправляется поганным топливом.
triada13
04.01.2011, 21:49
Я в 2009 году воевал и с сервисом (Диверс-Моторс-Самара) по данной проблемме и в 2010 году в самим Фольксваген групп русс, но ничего вразумительного они так и не ответили ни на одно из официальных писем.
Диверс-Моторс в наглую заверяет что вы заправляетесь поганным бензином которыей не соответствует требованиям предъявляемым производителем автомобиля (какого черта они тут продают такие машины не понятно).
Официальный представитель (фолькстваген групп русс) также отписался на досудебную претензию, что машина заправляется поганным топливом.
Так может они правы?
Ну они естественно в жизни не признают что их супер современный двигатель имеет массовый косяк (в виде незавода), хотя он там однозначно есть, и будут делать все возможное чтобы перевести вину в незаводах на качество российского топлива, однако российское топливо все таки соотвествует российским нормам предъявляемым к качеству нефтепродуктов и соответствовать европейским требованиям оно не обязано (хотя конечно хотелось бы чтобы все таки соответствовало).
Лучше бы они продавали машины с нормальными двигателями (без всяких этих суперсовременных нововведений), которые бы не глохли зимой при ночной стоянке на улице.
P.S. компания в которой я работал в 2006 году отказалась вообще от корпоративных закупок автомобилей марки VW после того, как все наши водители в массовом порядке пожаловались руководству, что машины не заводятсяна морозе (Passat 2.0 FSI)
холодильщик
04.01.2011, 22:13
Ну они естественно в жизни не признают что их супер современный двигатель имеет массовый косяк (в виде незавода), хотя он там однозначно есть, и будут делать все возможное чтобы перевести вину в незаводах на качество российского топлива, однако российское топливо все таки соотвествует российским нормам предъявляемым к качеству нефтепродуктов и соответствовать европейским требованиям оно не обязано (хотя конечно хотелось бы чтобы все таки соответствовало).
Лучше бы они продавали машины с нормальными двигателями (без всяких этих суперсовременных нововведений), которые бы не глохли зимой при ночной стоянке на улице.
P.S. компания в которой я работал в 2006 году отказалась вообще от корпоративных закупок автомобилей марки VW после того, как все наши водители в массовом порядке пожаловались руководству, что машины не заводятсяна морозе (Passat 2.0 FSI)
Основная проблема глубже! Самара не ездит на ВАЗах! :nod:
triada13
04.01.2011, 22:29
Ну они естественно в жизни не признают что их супер современный двигатель имеет массовый косяк (в виде незавода), хотя он там однозначно есть, и будут делать все возможное чтобы перевести вину в незаводах на качество российского топлива, однако российское топливо все таки соотвествует российским нормам предъявляемым к качеству нефтепродуктов и соответствовать европейским требованиям оно не обязано (хотя конечно хотелось бы чтобы все таки соответствовало).
Лучше бы они продавали машины с нормальными двигателями (без всяких этих суперсовременных нововведений), которые бы не глохли зимой при ночной стоянке на улице.
P.S. компания в которой я работал в 2006 году отказалась вообще от корпоративных закупок автомобилей марки VW после того, как все наши водители в массовом порядке пожаловались руководству, что машины не заводятсяна морозе (Passat 2.0 FSI)
А вы такой специалист по движкам с непосредственным впрыском? Так может вам поехать в Германию и научить этих недоумков как надо двс делать?
и все -таки мне кажется что инженеры из фольца недооценили российских нефтеолигархов и эти движки ооооочень требовательны к нашему топливу , заправился сегодня 95 на своей повседневной заправке под завязку и проблемы практически ушли , машину не трясет , она не под газовывает и за весь вечер заглохла только 2 раза (видимо остатки топлива с трассы не все вышли) , когда откатаю весь бак тогда ясно станет от бенза это или нет!!!!
А вы такой специалист по движкам с непосредственным впрыском? Так может вам поехать в Германию и научить этих недоумков как надо двс делать?
О нет, что вы, я даже не претендую на такое звание, однако факт остается фактом. Проблемма глохнущего автомобиля VW при морозе носит массовый характер. Тут налицо либо явная недоработка немецких инженеров, которую они не хотят признавать, ну либо отсутствие во всей Самаре качественного бензина в принципе
triada13
05.01.2011, 22:36
О нет, что вы, я даже не претендую на такое звание, однако факт остается фактом. Проблемма глохнущего автомобиля VW при морозе носит массовый характер. Тут налицо либо явная недоработка немецких инженеров, которую они не хотят признавать, ну либо отсутствие во всей Самаре качественного бензина в принципе
Не во всей Самаре, а во всей России. И не проблема концерна Фольцваген что их ДВС слишком современны для России.
Это скорее беда нашей страны, в том что наша страна идет на поводу у горстки нефтяных и бензиновых царьков возомнивших себе неизвестно кем, и чинуш которые ради 30 серебрянников готовы продать мать родную. Не обидно ли вам уважаемый что страна победитель живет гораздо хуже, чем страна побежденая, и при этом еще и содержащая на свои собственные средства захоронения советских людей павших на их территории?
Теперь по делу: да была проблема с 2.0 ФСИ по поводу незавода, но она давно решена. И вот что интересно, с ихним бензином этой проблемы как раз то и небыло. А насчет качества бенза у нас, ненадо мне рассказывать, я каждый день хожу на работу и насмотрелся на пресловутое качество Российского топлива, от которого форсунки по полам рвет, да перегородки на поршнях ломает.
холодильщик
05.01.2011, 23:07
Не во всей Самаре, а во всей России. И не проблема концерна Фольцваген что их ДВС слишком современны для России.
Это скорее беда нашей страны, в том что наша страна идет на поводу у горстки нефтяных и бензиновых царьков возомнивших себе неизвестно кем, и чинуш которые ради 30 серебрянников готовы продать мать родную. Не обидно ли вам уважаемый что страна победитель живет гораздо хуже, чем страна побежденая, и при этом еще и содержащая на свои собственные средства захоронения советских людей павших на их территории?
Теперь по делу: да была проблема с 2.0 ФСИ по поводу незавода, но она давно решена. И вот что интересно, с ихним бензином этой проблемы как раз то и небыло. А насчет качества бенза у нас, ненадо мне рассказывать, я каждый день хожу на работу и насмотрелся на пресловутое качество Российского топлива, от которого форсунки по полам рвет, да перегородки на поршнях ломает.
Уважаемый! Уважаемый! Простите за .....! Страна побежденная уважает своих граждан , а наша уважает их , а наших потом!
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:59
Вы Великий ЭЛЕКТРОНИК! Всех времен и народов! пРОСТИТЕ ЗА последний пост Ваши знания рулят!!! :nod:
triada13
05.01.2011, 23:16
Уважаемый! Уважаемый! Простите за .....! Страна побежденная уважает своих граждан , а наша уважает их , а наших потом!
Сообщение добавлено в 23:07, предыдущее сообщение было в 22:59
Вы Великий ЭЛЕКТРОНИК! Всех времен и народов! пРОСТИТЕ ЗА последний пост Ваши знания рулят!!! :nod:
И что? От того что Вас страна не любит, теперь ей надо мстить? и не надо путать страну и ублюдочное правительство. Как бы я хреново не жил я всеравно не перестану любить эту страну, а правительство никто меня не заставить ни любить ни уважать.
А про электроника вы это зря, я же вас не называю великим Холодильщиком или кто вы там по профессии, не надо утрирывать, я здесь нахожусь чисто из интереса и от желания помочь, если не устраиваю, то могу и не появлятся более.
холодильщик
05.01.2011, 23:28
И что? От того что Вас страна не любит, теперь ей надо мстить? и не надо путать страну и ублюдочное правительство. Как бы я хреново не жил я всеравно не перестану любить эту страну, а правительство никто меня не заставить ни любить ни уважать.
А про электроника вы это зря, я же вас не называю великим Холодильщиком или кто вы там по профессии, не надо утрирывать, я здесь нахожусь чисто из интереса и от желания помочь, если не устраиваю, то могу и не появлятся более.
Лучше я больше не буду появляться! А на самом деле Вы многим людям помогли! (СПАСИБО Вам БОЛЬШОЕ!!! )!!!НЕ БРОСАЙТЕ НАС!!!
kolesnikov
03.05.2011, 20:57
Возобновляю тему!
Осенью, когда все началось, я высказывал опосения по поводу приближающейся зимы, но зима позади, заводилась без проблем, а с наступлением теплого времени года все началось сначала.
Напомню, что при заводе авто, не зависимо от прогрева двигателя, машина глохнет. Т.е. двигатель схватывает и моментально глохнет. При этом, может завестись со 2-го, а может с 10-го.
БЕСИТ
В прошлых постах комрады советовали проверить разьем ДЗ. Подскажите где он находится, если кто сбросит фото, буду признателен.
Sergej-F
03.05.2011, 22:51
Напомню, что при заводе авто, не зависимо от прогрева двигателя, машина глохнет. Т.е. двигатель схватывает и моментально глохнет. При этом, может завестись со 2-го, а может с 10-го.
БЕСИТ
В прошлых постах комрады советовали проверить разьем ДЗ. Подскажите где он находится, если кто сбросит фото, буду признателен.
Мне с такими же симптомами поменяли блок ELV. Диагностику делал? Разъем на моей ДЗ вот.
kolesnikov
03.05.2011, 23:26
Спасибо за фото!
Завтра посмотрю у себя. Диагностику пока не делал, хочу совместить с грядущим ТО90, только боюсь ничего не даст. И по закону подлости у ОД заведется без проблем и ответ будет очевиден - "у вас все в порядке..." ПРОХОДИЛИ!
В любом случае искать неисправность надо не дожидаясь пока "глюченная деталь" обездвижет авто.
Sergej-F
04.05.2011, 07:25
kolesnikov, думаю ошибки будут.
MAB7777777
08.02.2012, 15:13
Приветствую Всех!
У меня В6 1,8 TSI 2008г немец.
Просмотрел форум, конкретного ответа по проблеме моего авто не нашел.
В любой мороз заводиться с пол.тыка, но при -14 -16 и ниже после пуска через 7-10 сек. сбрасывает обороты с 1500 до 1000 и через 3-5 сек. до 700 и глохнет!
Повторно запускается легко и тоже самое, пока не придержишь тапку 30-60сек потом в течение дня запуски без проблем!
Читал про косяки ПО, про топливный фильтр,про загрязнение дроссельного узла.
Прошу сообщить у кого были такие же симптомы и как вылечили?
Может ОД разобрались?:shock:
Спасибо!
Приветствую Всех!
У меня В6 1,8 TSI 2008г немец.
Просмотрел форум, конкретного ответа по проблеме моего авто не нашел.
В любой мороз заводиться с пол.тыка, но при -14 -16 и ниже после пуска через 7-10 сек. сбрасывает обороты с 1500 до 1000 и через 3-5 сек. до 700 и глохнет!
Повторно запускается легко и тоже самое, пока не придержишь тапку 30-60сек потом в течение дня запуски без проблем!
Читал про косяки ПО, про топливный фильтр,про загрязнение дроссельного узла.
Прошу сообщить у кого были такие же симптомы и как вылечили?
Может ОД разобрались?:shock:
Спасибо!У меня последнее время где то с полгода висела ошибка 008213 по заслонкам впускного коллектора. На работе двига это никак не сказывалось, не троил, не тупил, заводился хорошо всегда, до наступления этих самых морозов. По морозу один в один как у тебя, надо при холодном пуске после завода чуть придержать педаль газа, а потом он и сам держит холостые. Тут еще и помпа начала сильнее лить по холоду. 2 дня назад решил сделать все разом - коллектор в сборе и помпу. Теперь работает ровно, обороты держит сам, на улице -28. Не могу сказать что это именно из-за коллектора, т.к. попутно с ним поменяны: помпа с термостатом и датчиком температуры, свечи, фильтр, вакуумный привод заслонок коллектора, потенциометр заслонок, вымыта до блеска ДЗ и перегородки впускных каналов, заменено масло и антифриз. В принципе каждая из этих процедур могла быть причиной нестабильной работы, но ошибки по заслонкам больше нет и я думаю что все же дело в них
shtil1976
10.02.2012, 21:52
Всем доброго времени суток!
MAB7777777, у меня точно такая же проблема, машина 2008г., 1.8tsi, только из Калуги, пробег 36000 км.
Началось неделю назад. Пробег небольшой, поэтому ничего не чистил, топливный фильтр и свечи не менял.
Заправляюсь на только на "Лукойле" и в одном месте, ищу инфу...
Буду благодарен за советы!
Подтяните ремень привода генератора. Скорее всего ремень буксует. Проверьте зарядку от гены. У меня такое было на 140 000 - поменяли ремешок и все прошло.
Не ленитесь, прогревайте авто при морозах пока темп подн. до 60-70 иногда немного подгазовуйте до 1200 об BZB 1.8tsi 6AT 2008
вопрос к комрадам Зачем "чистить" инжектора-форсунки? Это регламентные работы? Вы заправляетесь сахаром или из ржавых бочек? Или просто приходь крыворукого мастера ОД? "Чистка" какая механическая, ультразвуковая или просто гоняют какую-то "суперомывайку" по кругу? Инжектора для промывки снимают, очищают и корректирую на спец. стенде? Сколько знаю что эта процедура развод на бабки + повышение расхода. Рациональнее купить новые чем заниматься ерундой и обогащать криворуких. Я от наших ОД просто х..ю особенно в плане подбора персонала от манаХера до автослесаря - 99,999% вместо рук ноги и только может быть у одного две левые руки вместо правой и левой.
Купите васька-диагноста и юзайте и исправляйте, а потом к ОД или на СТО. пусть меня местные модеры назовут дилетантом но я пишу как у меня на Пассе, а не переписываю с других сайтов....
Не заправляться на Лукойле (раньше лил экто 95) и запуске в мороз ниже 15 градусов полностью отключать всю электрику (климат, радио), сегодня во Владимире в -26,5 никаких проблем.
холодильщик
13.02.2012, 00:38
Подтяните ремень привода генератора. Скорее всего ремень буксует. Проверьте зарядку от гены. У меня такое было на 140 000 - поменяли ремешок и все прошло.
Не ленитесь, прогревайте авто при морозах пока темп подн. до 60-70 иногда немного подгазовуйте до 1200 об BZB 1.8tsi 6AT 2008
вопрос к комрадам Зачем "чистить" инжектора-форсунки? Это регламентные работы? Вы заправляетесь сахаром или из ржавых бочек? Или просто приходь крыворукого мастера ОД? "Чистка" какая механическая, ультразвуковая или просто гоняют какую-то "суперомывайку" по кругу? Инжектора для промывки снимают, очищают и корректирую на спец. стенде? Сколько знаю что эта процедура развод на бабки + повышение расхода. Рациональнее купить новые чем заниматься ерундой и обогащать криворуких. Я от наших ОД просто х..ю особенно в плане подбора персонала от манаХера до автослесаря - 99,999% вместо рук ноги и только может быть у одного две левые руки вместо правой и левой.
Купите васька-диагноста и юзайте и исправляйте, а потом к ОД или на СТО. пусть меня местные модеры назовут дилетантом но я пишу как у меня на Пассе, а не переписываю с других сайтов....
Нет рулит!
Лучшее - враг хорошего!!! :lol:
+1000000....000000 Лучшее - враг хорошего!!!
serega11
13.02.2012, 01:33
вопрос к комрадам Зачем "чистить" инжектора-форсунки?
Не надо их чистить. FSIные форсунки чистить без толку. Впрыск FSI сам себя чистит. Ну а если форсунки сунуть в ультразвуковую ванну - то им вааще писец наступить может.:crazy:
kolesnikov
09.03.2012, 00:06
Всем привет!
Созданную тему надо было подитожить.
Замена блока ELV решила проблему. Диагностика показала однозначно, блок был в наличии у ОД.
А по-моему тема никак не закрыта и актуальна!!!!!!!!!!!! После диагностики никаких ошибок комп не показал, посмотреле по параметрам грешат на ТНВД,мол работает, но не так как должен , типа на ускорении давление маленькое!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня столкнулся с проблемой
Утром завел нормально, доехал до работы.
В обед завел - заглох - завел еще раз, придавил педаль газа, двигатель поработал, отпустил педаль - начал немного троить, заглох
Особо ничего не менялось, кроме того, заправлялся на непонятной заправке в яр. области газпромнефти
Но на их бензике ездил 3-4 дня до этого момента
Подскажите, что проверить?
Если заведется, можно ли ездить недельки-две с такой проблемой (собирался через 2 недели на обслуживание+замену всего сразу, не хочу ездить 2жды в другой город)
Пробег то какой ,а то сразу не подскажешь и что делали за этот период .....
пробег 40ткм, что делали, не знаю - я купил месяц назад
Так год бы указали ......для начала заменить почистить свечи , вкг ( маслоотделитель )фильтра поменять и на ваш взгляд. Совпадает 40 т... Или скручены ... На таком пробеге делать нечего ----- новый авто .... Инны мало .... Думаем .....
Почему так слабо ??????????
Может пробег "подкрутили"? Заедьте на СТО и узнайте пробег реальний
У меня такие же болячки, глохнет на холодную, свечи поменял, фильтра, масло, впускной коллектор промыл и ДЗ , маслоотделитель поменял, не помогло((((((((, где копать не знаю
serega11
23.03.2015, 13:02
Ошибки смотрели?
Есть одна ошибка, не закрываються заслонки первого ряда впускного коллектора
вопрос к комрадам Зачем "чистить" инжектора-форсунки? Это регламентные работы? Вы заправляетесь сахаром или из ржавых бочек? Или просто приходь крыворукого мастера ОД? "Чистка" какая механическая, ультразвуковая или просто гоняют какую-то "суперомывайку" по кругу? Инжектора для промывки снимают, очищают и корректирую на спец. стенде? Сколько знаю что эта процедура развод на бабки + повышение расхода. Рациональнее купить новые чем заниматься ерундой и обогащать криворуких. Я от наших ОД просто особенно в плане подбора персонала от манаХера до автослесаря - 99,999% вместо рук ноги и только может быть у одного две левые руки вместо правой и левой.
Весьма верно замечено)))Одобрям..
Инжектор я вообще не трогал, мыли только заслонки,.
Aleksei_025
17.04.2015, 01:23
Доброй ночи,у меня проблема такая после длительных поездок машина бывает троит на холостых,прогозуешь все нормально становится и когда заглушишь еще бывает без нажатия на педаль газа не хочет заводится,бывает еще и на ходу поддергивает,тоже пока не пойму в чем может быть проблема...
У меня вот на холодную только, и всегда заводиться, заметил тут стала подергивать, едешь 40км.ч и мягкие толчки проскакивают, свечи и маслоотделитель поменял, бывает хорошо заводиться, голова кипит уже))))) думаю подзабить, и ждать пока проблема явно не вылезет
Така я же ерунда пришла и моему авто. 2008 год, 1,8 тси, bzb пробег 320000 км. На холодную заводится только при нажатии педальки газа, троит пока не прогреется, а потом все ок. Динамика в норме. Компрессия в цилиндрах ок. Заменил фильтр грубой очистки в баке, но ничего не помогло.
П.С, Ошибок на приборке нет, василий ничего не видит
+Михалыч
06.12.2016, 17:52
Така я же ерунда пришла и моему авто. 2008 год, 1,8 тси, bzb пробег 320000 км. На холодную заводится только при нажатии педальки газа, троит пока не прогреется, а потом все ок. Динамика в норме. Компрессия в цилиндрах ок. Заменил фильтр грубой очистки в баке, но ничего не помогло.
А датчик температуры ОЖ смотрели? Возможно не правильные показания.
Vyacheslav
06.12.2016, 21:59
Така я же ерунда пришла и моему авто. 2008 год, 1,8 тси, bzb пробег 320000 км. На холодную заводится только при нажатии педальки газа, троит пока не прогреется, а потом все ок. Динамика в норме. Компрессия в цилиндрах ок. Заменил фильтр грубой очистки в баке, но ничего не помогло.
Пробег достойный. Проблема с троением на холодную в мороз -10 и ниже решилась заменой заднего сальника коленвала. Было так: пока не прогреешь до 50гр троил, даже чек промаргивал. Перед этим свечи, маслоотделитель поменял- не помогло. и даже когда едешь на скорости до 60км/ч на непрогретом до 90гр двигателе были лёгкие подёргивания. начал задумываться о приходе кирдык коробке (обычный автомат). Все манипуляции проводил при пробеге 103ткм.
спасибо, сальник менял последний раз 65000 назад. Думал, что ГБО чудит... забыл про сальник.
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:04
а что Вы имеете ввиду? осмотреть штепсель-штекер на наличие повреждений в проводке или пора уже менять датчик? Спасибо за ответ
Игорь181
27.01.2017, 09:36
Добрый день! История такая, езжу на Passat B6 1.8 tsi, 2009 года. До меня на машине ездил отец, брал новую в салоне, первые 3 года машина зимой заводилась без нареканий в любые морозы. На 4 год эксплуатации появилась следующая проблема. При первых заморозках, машина начинает себя вести следующим образом: заводится, далее сразу же глохнет и на панели выскакивают всевозможные ошибки, скачет стрелка бензина, стрелка оборотов. Потом через какое то время заводится. Но когда зимой наступают морозы ниже 15 градусов, то ситуация повторяется, но завести ее утром уже не возможно. Выскакивают все ошибки, машина глохнет. Были уже во всех оф дилерских центрах. Меняли по рекомендации бензонасос, машина заводилась, доездил зиму, следующей зимой история повторилась, официалы начали искать проблему, но, как но странно, когда я ее пригнал к ним в очередной раз на эвакуатора, она у них по утрам заводилась, хотя морозы были. Предположения у них были, что отошёл какой то контакт, так как они снимали мозги и установили их обратно. Машину я забрал, дождался морозов и опять тоже самое. Короче говоря, официалы оказались бессильны в поиске решения проблемы. Ужн не знаю что делать с автомобилем, продавать жалко, во всем остальном машина без нареканий. Прошу вашей помощи, возможно кто нибудь знает, где в Самаре есть хорошие электрики по ВАГам?!
Сообщение добавлено в 09:36, предыдущее сообщение было в 08:28
Ещё вчера была следующая ситуация, с утра было -18, завёл машину, опять стали вылезать все ошибки одна за одной, но машина не заглохла. Я минут 15 погрел ее, коробка была заблокирована на режиме паркинга. Я перезавел, ошибки опять стали вылазить, но коробка разблокировалась. Так как торопился на работу, решил поехать на страх и риск. Через минут 10, на дороге она заглохла. Потом уже заводится не хотела... через 15 минут все таки завелась, ошибок не было, кроме чека. Вчера весь день ездил на ней, поставил поздно, но с утра она меня опять подвела. Завелась и сразу заглохла. Поехал на такси
опять стали вылезать все ошибки одна за одной
Какие ошибки то? По всем блокам какие есть ошибки?
заводится, далее сразу же глохнет и на панели выскакивают всевозможные ошибки, скачет стрелка бензина, стрелка оборотов.
С питанием какие то проблемы похоже. Можно на дурачка реле клеммы 15 поменять под приборкой. Их там 2 одинаковых рядом - реле клемм 15 и 75, можно местами переставить. А так ошибки читать.
Игорь181
27.01.2017, 10:15
я, к сожалению, не сильно в этом всем разбираюсь, но на панели загорается куча ошибок, чек, ручник, система охлаждения и тп. ГУР тоже. Короче по нарастающей, в итоге, как будто все системы дали сбой в один момент. ESP и asr тоже.
Сообщение добавлено в 10:15, предыдущее сообщение было в 10:14
Завтра фото приложу, сегодня ночью до -23 обещают. Уверен, ситуация повторится.
как будто все системы дали сбой в один момент
Самое простое, я уже написал, попробовать реле местами махнуть, они одинаковые, подают питание на шины 15 и 75, может повезет.
Игорь181
27.01.2017, 16:46
Вот фото, последовательности ошибок) есть ещё видео, но не смог его прикрепить. И ещё не понял, как можно поменять местами 15 и 75. Они вроде разных размеров...
Здравствуйте Господа. Появилась проблема с запуском двигателя (BZB 1,8 tsi) при минусовой температуре (-10 град.).
Двигатель заводится, как говорится, с полпинка и сразу, через секунду глохнет. За эту секунду работы двигателя, из выхлопной трубы виден небольшой выхлоп в виде дымка. Давление в рампе развивается до 74 бар (за секунду работы, пока не заглох, мерил Васей).
После стояния в теплом боксе, машина завелась и далее заводилась и ездила без проблем при температуре наружного воздуха от +0,5 до +4 град.
При снижении температуры до -9 и снова появилась данная проблема.
На следующий день температура повысилась до -2,5 град. Машину завел. Минуты три прогрел и поехал.
При увеличении оборотов до 3000, машина стала дергаться и выше 3000 обороты не поднимались. Потом, по мере прогрева двигателя проблема ушла. Движок стал крутить как и раньше.
Вася выдал ошибку:
3 Найдены неисправности:
008851 - Регулятор давления топлива
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 255
Пробег: 76051 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:29:47
Стоп-кадр:
Об/мин: 2097 /min
Нагрузка: 61.5 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: -2.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000256 - Расходомер воздуха(G70
P0100 - 000 - )напряжение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: -9.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
000152 - Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299
P0098 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -9.0°C
Температура: -6.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.192 V
По поводу расходомера и температуры воздуха, скорее всего выдало ошибку, после того когда я до этого откидывал фишку от датчика и пытался завести.
А вот по первой ошибке похоже на ТНВД или толкатель ТНВД. Как узнать?
Юрий1983
06.01.2018, 20:38
Люди добрые всем здравствуйте и с Новым годом! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: два года назад начал глохнуть на холостых при температуре 80-90 , запускаю - заводится. Поехал к ОД сказали падает давление в топливной системе, по их разумению заменил топливный модуль в баке. Через три месяца опять начал глохнуть но не часто, через полгода почти каждый день (летом вообще невозможно ездить). Опять к ним та же ситуация, но объяснили это тем что я поставил дубликат. Заменил на нормальный, откатал месяц или меньше опять началось. Только температура подходит к 80-90 все пару раз дернется потом все ровно заглохнет. А тут недавно вообще стою на стоянке дымлю, зима все таки, под капотом одеяло, держу 90 , подгазовываю, вышел покурить заглох, запускаю схватывает и глохнет так раз пять, выше пару раз покурил , одеяло убрал вроде остыла до 60-70 , слава всевышнему завелась!!! Вот теперь езжу и ногу с педали газа не убираю(( Продавать не хочу, но и от такой проблемы уже устал, жена вообще отказалась на ней ездить! Помогите пожалуйста! Пассат Б6 BVY2.0 FSI 2007 пробег 190 000
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot