Просмотр полной версии : ТО ЕДЕТ,ТО НЕ ЕДЕТ....В5+ 1.8т (типтроник) 2001 г.в.
Ребята, подскажите на что еще можно обратить внимание или поменять...
Ситация: авто, то едет, то не едет с низов (только когда турбинка похватывает) как будто кто то за ж..пу держит (тупинько как то). И еще трогаешься когда потихоньку или накатом тихим едешь и резко нажимаешь на педаль газа - тупит, а потом резкий пинок... менял:свечи, топл фильтр, масла, фильтра, мерял давление топл насоса -3,5 выдает... расход чуть вроде вырос.... :shock:
Сообщение добавлено в 13:21, предыдущее сообщение было в 13:11
Масло 500гр на 9000км ест. Может катализатор забит? На тойоте было даааавно такое-пробил и все прошло, но тут то все сложнее с компом....
grigori777
14.11.2010, 14:20
Датчик массового расхода воздуха поменяй.такая же проблема была.поменял и все сразу стало нормально.отгони на сервис у них как правило есть такие датчики.могут поставить и проверить.сам долго мучился с такой темой.
менял 8000км назад - не помогло
fibonathi
16.11.2010, 17:35
dimid, Как не помогло, 8000 прехал нормально???
перестала коробка дергать, а так все то же самое! Я тут на нескольких сервисах обслуживаюсь и вот на одном говорят, что есть парень с такой же проблемой, но он меня перещегалял... и поменял бензонасос, а ситуация та же...
fibonathi
17.11.2010, 20:25
dimid, Какие ошибки по диагностие есть???
надо не менять всё подряд, а делать диагностику нормальную. Для начала замерить расход воздуха при резком ускорении и давление топлива с регулятором давления
ошибку выдает только "вторичный воздух".
А вот насчет " замерить расход воздуха при резком ускорении и давление топлива с регулятором давления " поподробнее раскажите, "толстый".
Это в движении делать нужно? и что может быть при этом?
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:13
давление должно быть 3,5 или 4?
дмрв - да, в движении с помощью компа, лучше записать лог. Находишь прямую пустую дорогу, разгоняешься до второй, переключаешься на третью и резко педаль газа в пол, что б прям уперлась и не на секунду не отпускать и так до отсечки.
про давление топлива - хорошо бы тоже в движении на разных оборотах, но можно и на так: на хх и на оборотах. На хх без вакуума на рдт - 4, в штатном режиме с подключенным вакуумной трубкой - 3.5. Проверь регулятор - после того как заглушишь давление должно держаться около 10 минут не менее 2,9. Попробуй по время работы на хх пережать обратку - давление РЕЗКО должно скакнуть до 5-7.
отлично! на неделе займусь - потом отпишусь.
dimid, Авто--на паркинге---дрожит....
на паркинге не дрожит... а вот сейчас как то и расход до 24 литров увеличился....чем дальше - тем страшнее....
dimid, Газони-до3000тыщ.и попробуй патрубок-который подходит до газовой заслонки---он должен быть упругим..если нет--чисти от газа до турбины..
Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:26
А скоко на спидометре и год.....
год 2001 - американец
а по спидометру 172000, но ребята смотрели на сервисе говорят, что где-то 250000....
Хотя знаю пердыдущего хозяина - ездил только за хлебом...да и до него пенсионер катался. авто 3 года в РФ
Сообщение добавлено в 17:26, предыдущее сообщение было в 17:07
и чем черевато если проделать несколько дырок в катализатора?
dimid, Сделай что написано....и прочисти---картерные газы ...там есть два клапана...маленький 035.....дальше не помню и большой..который стоит возле 4 цилидра-вверху..большой--чистить---маленький---замена-300--600руб..на форуме есть..как чистить ВКГ...там хороший рисунок...до КАТА не лезь..если бы была проблема с ним--авто--не заведеш--там камень...УДАЧИ !!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot