PDA

Просмотр полной версии : Резиновый патрубок с следами масла.



Короед
12.11.2010, 18:55
Возможно баян. Если да, то подскажите где искать информацию.

О чём говорит масло на этом патрубке?

http://s52.radikal.ru/i137/1011/01/3109c6546c67.jpg http://s009.radikal.ru/i310/1011/8b/56ee6b883105.jpg

Причём, масла не мало, вроде даже вниз капало.

PavelP
12.11.2010, 21:32
Там кольцо уплотнительное, видно пора поменять. И смотреть чтобы патрубок был вставлен ровно и до конца и защелка правильно стояла.

Короед
12.11.2010, 22:45
Так патрубок-то воздушный. Откуда там масло?

PavelP
12.11.2010, 22:57
Там воздух после турбины а в нем масло всегда присутствует. У меня так же было пока порванное кольцо не поменял. И двигатель у меня масло не ест, во всяком случае от замены до замены (около 20 тыс.) доливки не требует.

Короед
13.11.2010, 13:46
Там воздух после турбины а в нем масло всегда присутствует. У меня так же было пока порванное кольцо не поменял. И двигатель у меня масло не ест, во всяком случае от замены до замены (около 20 тыс.) доливки не требует.

Камрад, ты прав. Сегодня мастер у ОД сказал мне то же самое.

Evaks
13.11.2010, 23:24
привет.
у меня прикол был я когда в германии поломался (клапан вкг) то сначало куда приехал делать они первое охренели от двигателя и ходили кругом, но потом по темошибкам что были по подсосу решили искать сняли патрубок и сказали что труба дело ТУРБИНА капут и сказаличто естьзнакомы на ауди сервисе поехалиони тока сделали диагностику но за ремонт не взялись сказали что не знаем этого \двс. результат поехал кОД VW и они тоже неделю вокруг ходили иремень грмидиагностику турбины и т.д. пока я раза 4 не сказал что клапантогдаприслушались. по ТРУБК/Е с маслом это все впорядке.

m01ska
14.11.2010, 17:38
Камрад, ты прав. Сегодня мастер у ОД сказал мне то же самое.

Посмотри здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI). Проблема та-же только у тебя сопливит перед интеркуллером. Если не сложно переложи свой пост туда, и ещё у меня начало потеть после ТО, когда уровень масла был выше среднего. Сейчас уровень в норме и потеть перестало, но я езжу довольно спокойно.

Добавлено: У тебя какой двигатель?
Сейчас глянул в старую тему и понял что на 1,8ТСИ патрубок к интеркуллеру идет по низу. И у всех сопливит перед турбиной, там где присоединяется отвод картерных газов.


привет.
у меня прикол был я когда в германии поломался (клапан вкг) то сначало куда приехал делать они первое охренели от двигателя и ходили кругом, но потом по темошибкам что были по подсосу решили искать сняли патрубок и сказали что труба дело ТУРБИНА капут и сказаличто естьзнакомы на ауди сервисе поехалиони тока сделали диагностику но за ремонт не взялись сказали что не знаем этого \двс. результат поехал кОД VW и они тоже неделю вокруг ходили иремень грмидиагностику турбины и т.д. пока я раза 4 не сказал что клапантогдаприслушались. по ТРУБК/Е с маслом это все впорядке.

Ужас, читать не возможно. Или это машинный перевод с немецкого.

Короед
14.11.2010, 19:37
А как мне самому эту тему перенести?
Мотор 2.0 TDI ВМР.

bobz
14.11.2010, 23:34
замены до замены (около 20 тыс.) доливки не требует
...:)...фантастика и первое и второе.

m01ska
15.11.2010, 11:34
А как мне самому эту тему перенести?
Мотор 2.0 TDI ВМР.

Нам никак. Можно там ссылку на эту тему кинуть с описанием, что вот дескать и на дизелях такое бывает, ну и картинку ещё вставить. Вообще там пришли к тому что почти на всех (в том числе шкодах) 1,8 ТСИ подтеки бывают время от времени. При этом масло заметно не жрет. Про дизель не скажу, но думаю дело в том же. Надо дизелистов по-приманить, можешь кстати название темы поменять и вписать туда типа дизель. Это вроде делается через редактирование первого сообщения.

bobz
15.11.2010, 11:59
И на дизеле такое бывает, только про верхний патрубок не слышал, часто нижний сопливит- там нижняя точка и давлением собравшийся конденсат выдушивает.

Короед
15.11.2010, 19:00
Нам никак. Можно там ссылку на эту тему кинуть с описанием, что вот дескать и на дизелях такое бывает, ну и картинку ещё вставить. Вообще там пришли к тому что почти на всех (в том числе шкодах) 1,8 ТСИ подтеки бывают время от времени. При этом масло заметно не жрет. Про дизель не скажу, но думаю дело в том же. Надо дизелистов по-приманить, можешь кстати название темы поменять и вписать туда типа дизель. Это вроде делается через редактирование первого сообщения.

Название темы не редактируется. Может, модераторы совместят две эти темы?