Просмотр полной версии : Свист в определенном диапазоне оборотов
zorro2006
13.11.2010, 10:45
Ситуация такая.
Чуть-чуть где-то сначала, а потом с примерно 2200 до 3000 идет какой-то свист, после 3000 пропадает. Такое чувство, что как из трещины в патрубке интеркулера воздух под давлением вырывается. Все патрубки проверили, все целое. Машина стала туповатая. Никакого дыма из выхлопа не появилось. Подключили к компу, никаких ошибок нет и все параметры в норме.
Может кто поскажет чего полезного.
Заранее всем спасибо!
RuslanAP
13.11.2010, 11:06
А какой двигатель?
У меня на 2.0FSI подвывает на холостых и при увеличении оборотов подвывает в такт. Я не запариваюсь... Вроде так и было всегда. Слышно это подвывание только когда магнитола на минимальной громкости )
Ситуация такая.
Чуть-чуть где-то сначала, а потом с примерно 2200 до 3000 идет какой-то свист, после 3000 пропадает. Такое чувство, что как из трещины в патрубке интеркулера воздух под давлением вырывается. Все патрубки проверили, все целое. Машина стала туповатая. Никакого дыма из выхлопа не появилось. Подключили к компу, никаких ошибок нет и все параметры в норме.
Может кто поскажет чего полезного.
Заранее всем спасибо!
буквы мотора угадать надо ?
может и трещина в патрубке, может турба привет передает
Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57
А какой двигатель?
У меня на 2.0FSI подвывает на холостых и при увеличении оборотов подвывает в такт. Я не запариваюсь... Вроде так и было всегда. Слышно это подвывание только когда магнитола на минимальной громкости )
всё правильно, не надо париться, как заклинит какой-нить подшипник, ремень доп агренатов оборвет, так и разберешься или ремен грм порвет, заодно и двигатель откапиталишь.
RuslanAP
13.11.2010, 13:22
всё правильно, не надо париться, как заклинит какой-нить подшипник, ремень доп агренатов оборвет, так и разберешься или ремен грм порвет, заодно и двигатель откапиталишь.
У меня слух чуткий. То, что я слышу кто то может просто не замечать...
Подшибники все слушали, был свистящий - заменили. ГРМ со всеми роликами и помпу недавно заменил на всякий случай, хотя то что снял было в отличном состоянии. Фильтра тоже все в нормальном состоянии.
Подвывания как были так никуда и не девались... Причем слышны эти подвывания в салоне, снаружи ну работает движок, тарахтит бензин как дизель ну и что... Уточню - это именно какие то подвывания. Не свист! Не подшибник! Потоки воздуха где-то...
zorro2006
13.11.2010, 18:48
буквы мотора угадать надо ?
может и трещина в патрубке, может турба привет передает
Сообщение добавлено в 11:58, предыдущее сообщение было в 11:57
всё правильно, не надо париться, как заклинит какой-нить подшипник, ремень доп агренатов оборвет, так и разберешься или ремен грм порвет, заодно и двигатель откапиталишь.
Двигатель 2.0 TDI 103 KW буквы двигателя BMP
Сообщение добавлено в 17:48, предыдущее сообщение было в 13:01
Двигатель 2.0 TDI 103 KW буквы двигателя BMP
Свист идет из района турбины, точнее на слух определить не смог.
Вадим 852
13.11.2010, 20:01
Такая же ерунда на таком же моторе у меня.Свист на 2000 оборотах при резком ускорении. Всякие умники в сервисах хороших однозначно приговорили турбину...А сегодня нашли причину в Ваг сервисе. Ослаб хомут патрубка и при ускорении через него вырывался воздух.
zorro2006
13.11.2010, 20:26
Такая же ерунда на таком же моторе у меня.Свист на 2000 оборотах при резком ускорении. Всякие умники в сервисах хороших однозначно приговорили турбину...А сегодня нашли причину в Ваг сервисе. Ослаб хомут патрубка и при ускорении через него вырывался воздух.
Спасибо, попробую проверить ещё раз все хомуты.
metcontru
13.11.2010, 22:46
У меня негромко воет при наборе скорости. Может турбина...
zorro2006
14.11.2010, 17:53
У меня негромко воет при наборе скорости. Может турбина...
Специалисты посмотрели турбину, сказали, что рабочая.
Появилась версия о забитости катализатора или сажевого фильтра.
Кто что думает по этому поводу?
Кстати, где в нашей машине бачок для заливки иолиса?
Появилась версия о забитости катализатора или сажевого фильтра
Была бы ошибка по эффективности системы нейтрализации отработанных газов.
Кстати, где в нашей машине бачок для заливки иолиса?
Прикалываетесь? Или блютек имеется ввиду? Тогда жижа эдблю называется...
zorro2006
15.11.2010, 10:44
Прикалываетесь? Или блютек имеется ввиду? Тогда жижа эдблю называется...
А можно про это поподробнее??? Или ссылку, где почитать?? В руководстве что-то ничего не нашел.
Теже самые симптомы появились недель назад, пока ничего не искал.
Но немного напрягает!
про это поподробнее???
А зачем? Это нормы евро-5 для дизельных ДВС, там катализатор работает за счёт добавления (впрыска) в него реагента. Одна система впрыска (например на тягач Актрос от МВ) стоит более 2 килоенотов. Правда и выхлоп на дизельный нифига не похож, даже бенз отдыхает. ФВ, кажется, совсем недавно начал на легковые ставить, МВ года полтора такую систему пользует. Отличие- на крышке багажника ФВ доплнительно вешает шильдик "Блюмоушен", а МВ "Блютек".
zorro2006
15.11.2010, 13:07
Так нужно что-то в наш пассат заливать или нет???
Так нужно что-то в наш пассат заливать или нет???
Если вы про эдблю то нет, не нужно. А всё остальное- только на ура...:)..., но помните, что коньяк с шампанским лучше не смешивать!
У меня негромко воет при наборе скорости. Может турбина...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/29367-%C2%EE%E9
zorro2006
21.11.2010, 14:58
Такая же ерунда на таком же моторе у меня.Свист на 2000 оборотах при резком ускорении. Всякие умники в сервисах хороших однозначно приговорили турбину...А сегодня нашли причину в Ваг сервисе. Ослаб хомут патрубка и при ускорении через него вырывался воздух.
Найдена причина свиста: был забит катализатор и поэтому отработанные газы сбрасывались через какой-то клапан.
В этом клапане образовался люфт, соответственно свист остался. Нужно менять этот клапан.
Проблема в том, что я не знаю, как он правильно называется.
Может кто подскажет?
А если и номер детали скажете - буду очень благодарен!
Клапан этот, как в трубке находится, на взгляд непрофессионала (насколько я разобрался) менять нужно с куском трубы.
Фото прилагается.
не могу добавить изображение, выскакивает "!" (загрузка прошла неудачно).
http://upload.com.ua/get/902117585/IMGP2821.JPG
RuslanAP
21.11.2010, 17:45
Камрад, если не затруднит можешь выложить звукозапись свиста?
Кстати не знаю по теме или нет - а какой дым должен быть из выхлопной трубы? Прозрачный или чуть белый?
zorro2006
22.11.2010, 11:00
Прошу помощи, не проходите мимо!!
Подскажите хоть кто-нибудь, как называется эта штука!!!
Срисуй с неё номер, забей в поисковик на www.exist.ru и получишь название, цену ориентировочную и срок доставки. Или определишься- может проще б/ушку найти. Удачи!
zorro2006
22.11.2010, 11:19
Срисуй с неё номер, забей в поисковик на www.exist.ru и получишь название, цену ориентировочную и срок доставки. Или определишься- может проще б/ушку найти. Удачи!
Если бы я знал её номер, я бы уже давно так сделал!
Тогда там же по картинке можно опознать деталь и обратным ходом узнать номер ЗЧ.
zorro2006
22.11.2010, 21:12
Тогда там же по картинке можно опознать деталь и обратным ходом узнать номер ЗЧ.
Пытался уже, но ничего похожего не нашел!
Добрый вечер. Попробуйте начать с того, что отключите вакуумную магистраль от турбонагнетателя и если шум исчезнет, то это ваш случай и та фотография которую вы выложили и есть ответ на вашу проблему. Проблема заключается в негерметичности по газам на фланце соединительной трубы от выпускного коллектора к охладителю ОГ системы рециркуляции ОГ из-зи коробления. Так же в вашем случае возможен вариант "Негерметичности по газам между головкой блока цилиндров и выпускным коллектором из-за коробления выпускного коллектора." Ваши действия (со слов VAG):
1. Меняем шланг вакуумный системы рециркуляции (03G 131 055 AR). Если не помогло, то 2. Меняются несколько прокладок (03L 145757M, 03G 253039F, 1K0253115T)+ хомут (1K0 253115T). Дополнительно докупаем для этой процедуры гайка М8 8шт. (N 90200201). Если и после этого шум на месте то на смену идет коллектор. Если будет интересно, могу дать полную инструкцию по всем этапам работы, но предварительно хотелось бы услышать ваш свист. Вот такая услуга за услугу. :) пишите в лс как будет решаться проблема. Обеспечу информационной поддержкой.
А что решили с катализатором???
Вот Сссылка на страничку где есть деталь которая на фото
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=1B40080F
zorro2006
22.11.2010, 23:13
Место свиста как раз таки найдено, это тот клапан, что на фото. Там как раз все в саже. А из-за того, что проблема обнаружилась не сразу, то в клапане образовался люфт и он теперь не держит давление.
Но вот как он называется - не знаю, не знаю, что спрашивать в магазине, чтобы купить новый!!!
Свист попробую поближе к выходным записать в каком-либо виде.
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:40
А что решили с катализатором???
Пробили пару дырок.
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 21:42
А что решили с катализатором???
Вот Сссылка на страничку где есть деталь которая на фото
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=1B40080F
А можно для особо незрячего номер, под которым указанна данная деталь???
А двигатель у меня ВМР!
pashasol
22.11.2010, 23:22
Очень часто слышны свисты, (на Шаранах бульканья) при неисправной системе ЕГР, на картинке кстати и есть клапан ЕГР. Не плохо было бы снять весь клапан ЕГР и просмотреть, а зоодно и почистить.
Я тоже что то не могу понять...если это ЕГР, то его вначале пытаются отмыть от сажи, а потом уже ампутация.
Место свиста как раз таки найдено, это тот клапан, что на фото. Там как раз все в саже. А из-за того, что проблема обнаружилась не сразу, то в клапане образовался люфт и он теперь не держит давление.
Но вот как он называется - не знаю, не знаю, что спрашивать в магазине, чтобы купить новый!!!
Свист попробую поближе к выходным записать в каком-либо виде.
Сообщение добавлено в 21:42, предыдущее сообщение было в 21:40
Пробили пару дырок.
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 21:42
А можно для особо незрячего номер, под которым указанна данная деталь???
А двигатель у меня ВМР!
Да не мог в нем люфт образоваться, небольшой там присутствует всегда
Вот схема для твоего двигателя , твоя деталь помоему под номером 1 или 1а
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=0880080F
zorro2006
23.11.2010, 09:43
Да не мог в нем люфт образоваться, небольшой там присутствует всегда
Вот схема для твоего двигателя , твоя деталь помоему под номером 1 или 1а
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=75900000&SubId=0880080F
В том-то и дело, что это не тот клапан!!!
Это клапан EGR, если открыть капот, то его можно без труда рукой пощупать!!!
А этот мой клапан можно увидеть только снизу, сняв защиту двигателя!!!
мой клапан можно увидеть только снизу, сняв защиту двигателя!!!
Привод управляемой геометрии турбины.......? Что там еще снизу может быть....
zorro2006
23.11.2010, 11:56
Привод управляемой геометрии турбины.......? Что там еще снизу может быть....
Можно поподробнее, пож-та???
Номер детали??? Какую-нибудь ссылку???
Спасибо.
Лично у меня на моторе CBAB 2.0 тди свист на 1200-1700 оборотов. Свистеть начала после чиптюнинга.
zorro2006
23.11.2010, 14:38
Лично у меня на моторе CBAB 2.0 тди свист на 1200-1700 оборотов. Свистеть начала после чиптюнинга.
Чип-тюнинг я не делал!
Я тут подумал, я бы это и свистом-то не назвал. Скорее это шипение, как будто под давлением из небольшого отверстия вырывается воздух.
Звук примерно такой, как если нажать на клапан в колесе и спускать его.
Можно поподробнее, пож-та???
Номер детали??? Какую-нибудь ссылку???
Спасибо.
Сейчас не могу...:)...вообще то не похоже на него, т.к. там никаких труб нет, просто вакуумник на турбине, к которому резиновая трубка подходит.
Vasyanya
23.06.2011, 13:36
Коллеги, кто решал проблему со свистом на дизеле? У меня свист с 2200 тыс до 3000, слышно отчетливо. Машина по ощущениям едет также как и ехала...
Нанофизик
23.06.2011, 14:27
Коллеги, кто решал проблему со свистом на дизеле? У меня свист с 2200 тыс до 3000, слышно отчетливо. Машина по ощущениям едет также как и ехала...
Да черт его знает, после замены турба не воет больше, тоже свистит теперь. Если локализуете точно источник свиста, отпишитесь, пожалуйста.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot