PDA

Просмотр полной версии : Заклинило двигатель



rfserega
17.11.2010, 19:51
Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

Toto
17.11.2010, 20:03
тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля?!..в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться

Mishel
17.11.2010, 22:22
Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай

разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС????


ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

IgorK62
17.11.2010, 23:23
Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.
А я ещё раз в неделю-две щупом уровень проверяю. В принципе недолго. Также когда омывайку долеваю, тоже гляну, всё равно уже капот открыт....

РИвВик
17.11.2010, 23:26
Я тоже минимум раз в неделю проверяю уровень масла, зная как его мой Пася любит!

толстый
18.11.2010, 09:40
мутная история ... было что с дизельного пассата сливали немного меньше трех литров масла и ничего у человека не заклинило.

надо разбирать двигатель полностью и смотреть на кольца и поршневую. Ну и фото вала надо.

а кроме того как он глох перед поломкой потери тяги или еще чего не было ?

Louis-13
18.11.2010, 18:29
А я ещё раз в неделю-две щупом уровень проверяю. В принципе недолго. Также когда омывайку долеваю, тоже гляну, всё равно уже капот открыт....

Да датчики енто хорошо, но... Лучше воочию убедиться в нормальном уровне масла, сам проверяю постоянно... По теме думаю, отсутствие нормального уровня ОЧЕНЬ даже могло привезти к таким последствиям...

VeN.o.M
18.11.2010, 18:44
Периодически глох на ходу – потеря тяги

Так глох на ходу или тянуть переставал?
На моём предыдущем пассате была проблема потери тяги - виновата была турбина.
Может и у тебя с турбой проблема и масло через неё уходит?

rfserega
25.11.2010, 08:29
Глох на ходу.

Сообщение добавлено в 08:29, предыдущее сообщение было в 08:27

Не совсем понял по поводу датчика температуры. Всегда показывал 90 градусов на нагретой машине, следовательно неисправность его отпадает.
В толк не могу взять почему все-таки не отработали датчики давления и уровня масло??? Наверное были изначально нерабочим, но почему тогда ничего не показала диагности у ОД за три месяца до этого случая?
Или они не проверяли датчики? Думаю, что если датчик неисправен компьютер должен вернуть ошибку.
Сейчас когда движок разобрали; ОД говорит что невозможно проверить датчики.

Разобрали двигатель, однозначно надо менять ГБЦ. Наверное надо покупать в сборе с распредвалами, вкладышами, клапанами. Хотя ОД сказал что клапана визульна не погнуло, но точо будет ясно при претирке.
Посоветуйте что делать с гбц, покупать в сборе? Новая только с клапанами стоит 85 т.р, распредвалы по 13, вкладышей наберется на 10 т

Предложили гбц бу за всего 25т, без одного клапана. Но что-то нет доверию таким предложения, в других местах можно найти за как минимум 40. Как её проверять, нормальная она или нет. Гарантия всего 2 недли.

ОД спрашивает смотреть ли поршневую систему. Типо может быть в ней что нетак и в результате неё движок заклинило. А вскрывать поршневую, значит как говорит ОД надо менять кольца поршней, вкладыши шатунов. А это 10 т.р только детали!!!
Посоветуете как быть. Буду признателен

tacishin
25.11.2010, 08:56
Вот аналого головы новый - 908 711 в два раза дешевле, а так вариант с контрактным двигателем не рассматривали? На мою я узнавал порядка 70-80тыс. стоит и гарантию один год дают (правда не знаю как она у них работает), так что как вариант.