PDA

Просмотр полной версии : Исчезла плавность набора оборотов при езде в пробках.



lazenkov60
19.11.2010, 11:14
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if !mso]><object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui></object> <style> st1\:*{behavior:url(#ieooui) } </style> <![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapedefaults v:ext="edit" spidmax="1026"/> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <o:shapelayout v:ext="edit"> <o:idmap v:ext="edit" data="1"/> </o:shapelayout></xml><![endif]--> Всем добрый день.
У меня Пассат Б6 1.8 TSI, пробег 12000 км. DSG-7.
Когда брал машину, такого не было. Тем более пересел с механики.
Суть вопроса. При езде в пробках на малых оборотах и особенно если на холостом ходу, при плавном нажатии на педаль газа, наблюдается кратковременное подергивание двигателя ( если смотреть на тахометр, то это все происходит в диапазоне 800-1000 об.), а затем идет плавный набор оборотов. То же самое, когда отпускаю педаль газа и двигатель переходит на холостой ход, чувствуется, как двигатель один-два раза дернется. Есть одна закономерность, если педаль газа нажать сразу чуть посильнее, то этого не наблюдается и сразу идет плавный набор оборотов, но в пробках этого делать нельзя, дистанции не позволяют.
Могу еще сказать, что если так плавно давить на педаль газа, как будто бы в мире больше кроме ЭТОЙ ПЕДАЛИ ничего не существует, то такой эффект в основном не наблюдается, но это не езда...сами понимаете.
Все это не смертельно, но возникает вопрос, это норма или грядущая ...проблема.

Может у кого это было или есть?

С Уважением
Лазенков Виктор.

Dmibu
19.11.2010, 11:20
Каробка то какая? Дсг?

lazenkov60
19.11.2010, 11:23
Да DSG.

Dmibu
19.11.2010, 11:29
Может блок сцеплений, может мехатроник. В режиме S так же себя ведет?

lazenkov60
19.11.2010, 11:40
На S режиме в пробках не езжу. Но мысль у Вас интересная. Надо посмотреть.

Pridurok
19.11.2010, 13:35
lazenkov60, а на Типтроне?

И где в мануале или в природе вообще написано, что режим D для езды в пробках?

pvl
19.11.2010, 13:53
Я бы проверил свечи зажигания...
Думается мне, дело в них.

lazenkov60
19.11.2010, 14:31
Не проверял, но проверю.

Сообщение добавлено в 14:31, предыдущее сообщение было в 14:30

Так вопрос не в этом...

AzaG
19.11.2010, 15:23
Блок сцеплений. Замена.

lazenkov60
19.11.2010, 15:42
С чего бы это ? Не буксовал, колеса на асфальте не прокручивал до дыма и ни кого не таскал...
12000 пробег.

Pridurok
19.11.2010, 16:11
lazenkov60, с чего?

Приучили Вы (подъадаптировали сильно) свою ДСГ к режиму D. Забыв про то, что и другие целевые режимы движения ипользоваться должны.

lazenkov60
19.11.2010, 16:30
Я думаю, все намного проще, чем такая философия по поводу...железа.
D- это штатный режим и нигде не сказано об ограничениях или о предпочтении режимов.

Pridurok
19.11.2010, 19:05
lazenkov60, думаете - стало быть все знаете.

lazenkov60
22.11.2010, 09:47
Всем добрый день.

В выше озвученной мной проблеме, хочу добавить еще один интересный факт.
Я ранее говорил, что этот косяк проявляется в движении. А в движении можно грешить на многое. И вот в субботу проверил по-другому. Прогрел двигатель и затем стоя на месте, тоже стал плавно давить на педаль газа, заметил, что до 1000 об. стрелка тахометра идет как-то дискретно с мелкими рывками ( но по работе двигателя как-то не очень ощущается), а затем обороты нарастают плавно. Далее отпускаю педаль ,обороты падают и вот в районе 1000 об. двигатель заметно два-три раза ощутимо но мягко дернется и затем нормально переходит на холостой ход.
На холостом работает плавно и четко.
Есть у кого мысли по этому поводу.

С Уважением
Лазенков Виктор.

Mikalas
22.11.2010, 22:01
Всем добрый день.

В выше озвученной мной проблеме, хочу добавить еще один интересный факт.
Я ранее говорил, что этот косяк проявляется в движении. А в движении можно грешить на многое. И вот в субботу проверил по-другому. Прогрел двигатель и затем стоя на месте, тоже стал плавно давить на педаль газа, заметил, что до 1000 об. стрелка тахометра идет как-то дискретно с мелкими рывками ( но по работе двигателя как-то не очень ощущается), а затем обороты нарастают плавно. Далее отпускаю педаль ,обороты падают и вот в районе 1000 об. двигатель заметно два-три раза ощутимо но мягко дернется и затем нормально переходит на холостой ход.
На холостом работает плавно и четко.
Есть у кого мысли по этому поводу.

С Уважением
Лазенков Виктор.
Добрый день!
Во-первых нужно подключить VAG-COM и посмотреть
есть ли ошибки. Если нет, то вероятно, резистор который
стоит в педали газа может быть неисправен, тогда к дилерам по гарантии - пусть ищут.
А если VAG-COM укажет на ошибки(пропуск зажигания), то тогда нужно проверять
свечи и катушки.

lazenkov60
23.11.2010, 09:54
Добрый день.
Спасибо за совет. Буду обращаться к ОД.
Результаты отпишу , возможно кому-то пригодится ...