PDA

Просмотр полной версии : Трясётся и горит чек. Свечи не помогли.



AntonGolova
20.11.2010, 23:47
Привет всем :)
У меня проблема. Проехал 200 км после ТО у дилера, сегодня по дороге домой с дачи на ходу загорелся чек, я остановился и двигатель через секунд 30 начал дёргаться адски, как будто детонация была раз в секунду. Тихо доехал до ГЕМЫ на минке 5 км, но диагноста не было, и продолжил путь до квартиры. В своём городе заехал в хачсервис ближайший, там сказали свечи (ТО было со сменой свечей, оригинальные). Купил свечи неоригинальные NGK, поставили, чек погас но двигло трясётся всё равно. Сказали катушка... завтра куплю катушку. Вагком показывает пропуски в зажигании.

Кто что думает: синдромы описал + больше 100 не едет, "как ни крути" :)

Вопрос: на машине можно съездить до автозапчастей? катушки лучше все сразу поменять?

Mikalas
20.11.2010, 23:50
Привет всем :)
У меня проблема. Проехал 200 км после ТО у дилера, сегодня по дороге домой с дачи на ходу загорелся чек, я остановился и двигатель через секунд 30 начал дёргаться адски, как будто детонация была раз в секунду. Тихо доехал до ГЕМЫ на минке 5 км, но диагноста не было, и продолжил путь до квартиры. В своём городе заехал в хачсервис ближайший, там сказали свечи (ТО было со сменой свечей, оригинальные). Купил свечи неоригинальные NGK, поставили, чек погас но двигло трясётся всё равно. Сказали катушка... завтра куплю катушку. Вагком показывает пропуски в зажигании.

Кто что думает: синдромы описал + больше 100 не едет, "как ни крути" :)

Вопрос: на машине можно съездить до автозапчастей? катушки лучше все сразу поменять?
Привет!
Лучше не ездить, если сильно трясет.
Зачем менять исправные катушки? Только ту, которая "накрылась".

alknark
21.11.2010, 02:38
уже пару лет две катушки с собой вожу на всякий случай)

AzaG
21.11.2010, 17:38
Какие свечи стояли до ТО?

Милнам
21.11.2010, 17:43
Может бензин хороший залил?

triada13
21.11.2010, 18:05
Если ездить на трояшей машине то катализатор расплавится.

AntonGolova
21.11.2010, 18:26
Может кому-то будет полезно, я починился: купил две катушки, заменили одну на 3-ем цилиндре, всё нормально, чек погас, машина работает, как надо, двигатель не трясётся. Одну катушку кину в багажник, пусть лежит. Свечи были NGK оригинальные, сейчас NGK неоригинальные :) катушки недорогие - 1700 рублей за штуку.

ВАГ ошибок не пишет вообще никаких теперь. Если навернётся катализатор, я об этом узнаю? :)

triada13
21.11.2010, 19:46
Может кому-то будет полезно, я починился: купил две катушки, заменили одну на 3-ем цилиндре, всё нормально, чек погас, машина работает, как надо, двигатель не трясётся. Одну катушку кину в багажник, пусть лежит. Свечи были NGK оригинальные, сейчас NGK неоригинальные :) катушки недорогие - 1700 рублей за штуку.

ВАГ ошибок не пишет вообще никаких теперь. Если навернётся катализатор, я об этом узнаю? :)

Если стоит клапан рециркуляции ОГ, то да, правда позднее когда частички разрушенного ката доберуться до него и серез него до впускного колектора. Да кстати на этих движках частенько выходят из строя патрубки ВКГ, так что желательно посматривать. Характерная ошибка при этом: посторонний подсос воздуха и ругань на переобеднение смеси.

ZZZhuk
21.11.2010, 21:37
Когда на ауди катался было не раз такое, поэтому всегда с собой 2 штуки в багажнике вожу! Машину лучше не эксплуатировать! ! !

Hakan
22.11.2010, 15:06
[QUOTE=triada13;801076Да кстати на этих движках частенько выходят из строя патрубки ВКГ, так что желательно посматривать. Характерная ошибка при этом: посторонний подсос воздуха и ругань на переобеднение смеси.[/QUOTE]
Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?

Psihonavt
22.11.2010, 21:02
Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?

Меняй клапан ВКГ (18) и всё пройдёт. В твоём случае он продаётся отдельно и стоит копейки, в отличии от моего BVY, где он намертво впаян в клапанную крышку и стоит 6 тыров.

triada13
22.11.2010, 23:21
Приветствую, пропуски так и не победил, переодически замечаю подергивания двигателя, визуально просмотрел трубки вентеляции картерных газов - без результатно. На практике какие конкретно патрубки выходят из строя ?, по катринкам?

номера 5 и 4

adv
07.12.2010, 22:14
Сегодня вечером затроил двигатель по дороге домой. Кое-как доехал. Проверил VAG-comом ошибки.
Выявил следующее:

2 Faults Found

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 104590 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.07
Time: 20:22:10

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 62.0°C

000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 104590 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.07
Time: 20:22:10

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 62.0°C


Readiness: 1110 0101

Не работает 3-й цилиндр. Буду проверять катушку и свечи. Стирание ошибки и перезапуск двигателя не помогает. Ошибка возникает такая же.
Какой по счету 3-ий цилиндр. От ремня ГРМ отсчет или каким-то другим образом? :shock:

Тим
07.12.2010, 22:22
Сегодня вечером затроил двигатель по дороге домой. Кое-как доехал. Проверил VAG-comом ошибки.
Выявил следующее:

2 Faults Found

000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 104590 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.07
Time: 20:22:10

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 62.0°C

000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 104590 km
Time Indication: 0
Date: 2010.12.07
Time: 20:22:10

Freeze Frame
RPM: 720 /min
Load: 35.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 62.0°C


Readiness: 1110 0101

Не работает 3-й цилиндр. Буду проверять катушку и свечи. Стирание ошибки и перезапуск двигателя не помогает. Ошибка возникает такая же.
Какой по счету 3-ий цилиндр. От ремня ГРМ отсчет или каким-то другим образом? :shock:

Все верно, третий от ремня грм.