Просмотр полной версии : Звук под капотом похоже на тикание-цокание часика но быстрее
Bolat_kz
25.11.2010, 12:58
Я тут новинкий помгите ПЛЗ, недавно приобрел себе Passat b6 2.0 TFSI (USA) продег 90000км
проблема звук под капотом похоже на тикание часика но быстрее, в районе радиатора точно не винтелятор, звук со стороны двигателя, иногда перестает сам посебе,
и еще какое масло лучше залить в движок
еще один вопрос есть задержка при переключений передач (не большой но чувствуется)
СПАСИБО!
забыл еще на холостом движок дергается обороты пабают до 8000-7000
Romarios
25.11.2010, 21:33
тикающий/цокающий звук - это особенность этого мотора, но он не должен пропадать :) если пропадает, значит надо слушать, так диагноз никто не поставит или только в ложном направлении отправит... мамло лить то, которое "доктор прописал" т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 - самое дорогое из допустимых... бренд выбирай любой - хорошие отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
задержку передач подробнее опиши...
дёргается? - клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане глянуть надо), то меняй не задумываясь, а потом видно будет...
Них.... падает до 8000!???6000 - уже красная зона...может все таки 800?
Bolat_kz
26.11.2010, 13:15
тикающий/цокающий звук - это особенность этого мотора, но он не должен пропадать :) если пропадает, значит надо слушать, так диагноз никто не поставит или только в ложном направлении отправит... мамло лить то, которое "доктор прописал" т.е. с допуском VW для этого мотора, я лью 504.00/507.00 - самое дорогое из допустимых... бренд выбирай любой - хорошие отзывы по Мотюль, Шел, Мобил, Аджип, Ликвимолли и др. абы не палёное,
задержку передач подробнее опиши...
дёргается? - клапан ВКГ менял? если не менял и не уверен, меняли ли до тебя (номер на клапане глянуть надо), то меняй не задумываясь, а потом видно будет...
дергается мне кажется от того что топливо не хватает обороты падают до 800-700
клапан ВКГ надо проверить, а защитный панель двигателья как снимать вместе с воздушкой он снимается
про задержку передач: когда переключается АКПП при переключений как будто кто то сзади держит машину
А звук движка я щас добавлю
Спасибо!
Сообщение добавлено в 14:06, предыдущее сообщение было в 14:04
Них.... падает до 8000!???6000 - уже красная зона...может все таки 800?
То есть да 800-700
Сообщение добавлено в 14:15, предыдущее сообщение было в 14:06
http://www.youtube.com/watch?v=v1EXgZCpCE4
Вот послушайте!
Нормальный вроде звук. Вообщем у меня 2.0 TSI и работает с точно таким же звуком, так что если он и не нормальный, то ты не один такой.
Знакомая тарахтелка!Нормальный звук для америкосика!
у меня тоже когда утром завожу слышу звук как часы но это буквально 2-3 минуты потом уже тишина!!
Сперва надо проблему дергания устранить, так как это может влиять на работу коробки.
Romarios
26.11.2010, 16:32
нормальный звук, вроде такой же и никуда пропадать он не должен
Bolat_kz
26.11.2010, 22:46
после звука движка Infiniti I30 мне кажется что это не нормально
смотри клапан ВКГ!
сделай диагностику что покаже тпотом еще чего подумаем.
но колбасит как правило из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и двигатель на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. кстати я так ехал пришлось в Германии 700 или 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/29966-2TFSI-VW-PASSAT-B6-США-2005-Работает-4-минуты-троит-горит-чек) челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтоб не плодить и разберайтесь. Всеровно тут не так много спецов по ТФСИ,тек кто имел ее или имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверно иног пересчитать можно
Bolat_kz
27.11.2010, 13:01
смотри клапан ВКГ!
сделай диагностику что покаже тпотом еще чего подумаем.
но колбасит как правило из за клапана ВКГ. из-за него куча ошибок поподсосу воздуха, могут быть пропуски и двигатель на холостых плавает.при 2-2.2работает нормально. кстати я так ехал пришлось в Германии 700 или 800 км с неисправным клапаном вкг так ошибки были и повоздуху и покоробке и передачи тормазили пострашному.
вот тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/29966-2TFSI-VW-PASSAT-B6-США-2005-Работает-4-минуты-троит-горит-чек) челтоже новечек вы объединяйтесь в одну тему чтоб не плодить и разберайтесь. Всеровно тут не так много спецов по ТФСИ,тек кто имел ее или имеет ее(но не она его) +еще пару ГУРУ ина этом все. впринцыпе думаю на пальцах рук, ну наверно иног пересчитать можно
Спасибо за совет, у меня адаптера нет для диагностики но когда покупал делали диагностику у оф диллера вольца там сказали что нехватает топлива на холостых посоветовали поменять топ.фильтр и все больше никаких ощибок не было. сказали что топ.фильтр стоит приделах 25000тг (5000р) + работа 7000тг (1400р), но скзали что надо сначало записатся и ждать своего очереди, гдето 1,5 недели, а мне надо было отправить машину домой, сетка ждала. И отправил сказал что сам как нибудь поменяю. Вот типерь горит "чек" походу срочно менять фильтр. Но я думаю это не как не повлеяет на АКПП и на звук движка, и вряд ли погаснить "чек" (или я ошибаюсь)
Romarios
27.11.2010, 13:13
вот чуть что, так сразу фильтр - по регламенту топливный фильтр не меняется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и более он спокойно отхаживает без замены, я даже не менял их на пред. машинах, где было прописано менять, и не только я, тем более, если машина не вкусила российского бензина, особенно с левых заправок, отсюда совет - лей 92-й на хороших крупных заправках!!!
если реально посмотрели давление топлива в магистрали низкого давления или была такая ошибка, то скорее надо менять насос низкого давления после проверки создаваемого давления манометром...
Bolat_kz
27.11.2010, 20:45
вот чуть что, так сразу фильтр - по регламенту топливный фильтр не меняется на FSI, по моим наблюдениям, до 200тыс. и более он спокойно отхаживает без замены, я даже не менял их на пред. машинах, где было прописано менять, и не только я, тем более, если машина не вкусила российского бензина, особенно с левых заправок, отсюда совет - лей 92-й на хороших крупных заправках!!!
если реально посмотрели давление топлива в магистрали низкого давления или была такая ошибка, то скорее надо менять насос низкого давления после проверки создаваемого давления манометром...
Спасибо!
Я живу в Казахстане думаю качество бензина не лучше чем в России если не хуже, лью АИ-95 (до пассата был Infiniti I30, привык к 95), это вредно пассату или как?
Господа а как проверить ВКГ, надо менять или нет, оф диллеры про него ничего не сказали.
Спасибо!
Я живу в Казахстане думаю качество бензина не лучше чем в России если не хуже, лью АИ-95 (до пассата был Infiniti I30, привык к 95), это вредно пассату или как?
Господа а как проверить ВКГ, надо менять или нет, оф диллеры про него ничего не сказали.
земляк
я и мои родственники несколько лет заправляемся на заправке Гелиос - там ничего не вредно и не забивается !!! заливаю по разному 92-95 на 95ом прям чувствуется что резвее но 95 быстро кончается чем 92,
Bolat_kz
27.11.2010, 21:24
земляк
я и мои родственники несколько лет заправляемся на заправке Гелиос - там ничего не вредно и не забивается !!! заливаю по разному 92-95 на 95ом прям чувствуется что резвее но 95 быстро кончается чем 92,
к сожелению у нас гелиоса нет (я с Узенья, 160км от Актау) есть варианты каждый раз ехать за полным баком в Актау или же заправлятся 95-ым у себя.
Bolat_kz
03.12.2010, 18:58
Сегодня снял кожух движка чтоб посмотреть какой же у меня клапан ВКГ в конце короче "С" теперь мне менять надо на "L", ДА?
а "чек" после этого погаснить нет?
Сообщение добавлено в 19:58, предыдущее сообщение было в 19:55
а кстати я тут искал ВКГ у нас их нет вообще даже фильтр воздушный не могу найти
Кто нибудь сможет помочь закзать запчасть на exist
Меняй смело!Его все равно рано или поздно надо менять!только аккуратненько,отчет о замене на форуме где-то есть!
Ошибка, а кто знает из-за чего она?ты ж к компу не подключался, а мы на расстоянии диагноз не сможем поставить!
Bolat_kz
03.12.2010, 19:09
у меня под рукой нет Вагкома
поэтому придется годать
я просто спрашиваю может у кого то было такое
С Заказом может кто нибудь помочь есть тут кто из Астраханья
у меня под рукой нет Вагкома
поэтому придется годать
я просто спрашиваю может у кого то было такое
С Заказом может кто нибудь помочь есть тут кто из Астраханья
Обратись к нашим партнёрам (http://www.passat-club.ru/forum/forums/25-Партнёры-клуба), думаю они тебе всё вышлют. Удачи!
Bolat_kz
07.12.2010, 09:50
вот такая ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090
Кодировка: 01040010190F0020
Код мастерской: WSC 00432
1 неисправность:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 96693 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 876 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
проблема с давлением
P310B/012555 - Низкий регулирования давления топлива: Топливо давление вне Спецификация
Возможные симптомы
На MIL
Снижение мощности
Возможные причины
Неисправный датчик давления топлива (G410)
Жгут проводов для топлива датчик давления (G410)
Возможные пути решения
Замените датчик давления топлива (G410)
Ремонт поврежденных подключения
Особые отметки
При обнаружении на двигателях с прямым впрыском, могут также иметь DTC 004 767 (P129F). Может быть вызвано неисправным датчиком G410. См. БСЭ 01-07-69 (ТБ 2016182) для получения дополнительной информации о тестировании и обновленные номера части.
Bolat_kz
07.12.2010, 12:25
проблема с давлением
P310B/012555 - Низкий регулирования давления топлива: Топливо давление вне Спецификация
Возможные симптомы
На MIL
Снижение мощности
Возможные причины
Неисправный датчик давления топлива (G410)
Жгут проводов для топлива датчик давления (G410)
Возможные пути решения
Замените датчик давления топлива (G410)
Ремонт поврежденных подключения
Особые отметки
При обнаружении на двигателях с прямым впрыском, могут также иметь DTC 004 767 (P129F). Может быть вызвано неисправным датчиком G410. См. БСЭ 01-07-69 (ТБ 2016182) для получения дополнительной информации о тестировании и обновленные номера части.
Т.е. толкатель трогать не надо как я понял ??
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15
датчик давления топлива (G410)
а где он именно стоит
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:18
это он?
http://upload.akusherstvo.ru/image312636.jpg
Romarios
07.12.2010, 14:01
http://s003.radikal.ru/i202/1010/d6/230854c42226.jpg
Сообщение добавлено в 13:00, предыдущее сообщение было в 12:55
http://s55.radikal.ru/i148/1012/fa/d1cdc890c2d8.png
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 13:00
http://s015.radikal.ru/i332/1012/ef/85d992425bb1.png
Т.е. толкатель трогать не надо как я понял ??
Сообщение добавлено в 13:18, предыдущее сообщение было в 13:15
датчик давления топлива (G410)
а где он именно стоит
Сообщение добавлено в 13:25, предыдущее сообщение было в 13:18
это он?
http://upload.akusherstvo.ru/image312636.jpg
все равно туда полезешь, вот и посмотри состояние толкателя, там все просто, хуже не будет
Вот ДИМа разживал ты все. пока я нашел хотел вставить смотрю ты уже все выложил в цвете. Молодца.
раз полезешь ,то и сними и посматри как чувствует себя ТНВД.
Но если есть у тебя Шнурок, то посматри какое давление выдает насос в баке на Х.х. и на оборотах 2000,3 и 4 тыс, соотв и ТНВД.
и не забудь нам тут отписать свое давление.
Romarios- красавчег!Где взял такие цветные картинки?:)
Поменял на днях толкатель ТНВД - в принципе ничего страшного, так, слегка стесало с одной стороны...пробег 99500(2006г.)
spanchboss
07.12.2010, 15:36
как раз N276 искал
Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:19
Проверка давления топлива на ХХ:
Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров.
Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410.
Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия:
-проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей
-проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка
-проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром
-провека подачи ТН
-проверка сетки ТН, фильтра ТН
-в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу
Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410
Теперь проверка G410
103 группа, 2-е и 3-е окно.
Сумма значений не более+3000 и не менее -3000.
Если болше +3000-проверка ТН низкого давления
Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен.
Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:32
Bolat_kz, ты насос в баке менял? если менял, то меняй G410, как народ говорит
как раз N276 искал
Сообщение добавлено в 16:32, предыдущее сообщение было в 15:19
Проверка давления топлива на ХХ:
Напр. АКБ>10В, температура ОЖ 20...100град. цельсия, все эл. потребители например фары и обогрев заднего стекла выключены, остаток бенза не менее 10 литров.
Затем смотрим 103 группу 1-е окно(давление в миллибарах создаваемое ТН низкого давления) должно быть в пределах 2800...7200 миллибар. Давление измеряется датчиком G410.
Если значение находится вне пределов то продлагаются след. мероприятия:
-проверка топливных магистралей на наличие сдавленных и надломленных магистралей
-проверка герметичности контура низкого давления-визуальная проверка
-проверка величинынизкого давления создаваемого ТН(2,8-7,2 бара ) проверяется мех. манометром
-провека подачи ТН
-проверка сетки ТН, фильтра ТН
-в Quattro проверить шланги ТН к эжекционному насосу
Если нет неисправностей по вышеуказанным причинам, то заменить датчик давления топлива пониженного давления G410
Теперь проверка G410
103 группа, 2-е и 3-е окно.
Сумма значений не более+3000 и не менее -3000.
Если болше +3000-проверка ТН низкого давления
Если меньше-3000-либо слишком высокое давление топлива от ТН, либо датчик G410 неисправен.
Сообщение добавлено в 16:36, предыдущее сообщение было в 16:32
Bolat_kz, ты насос в баке менял? если менял, то меняй G410, как народ говорит
прежде чем менять датчик попробуй проверить давление. Возможно при замене какие либо проблемы были с установкой надо просматреть.
Bolat_kz
07.12.2010, 18:08
Я купил машину не давно месяц назад, что меняли до меня хз, но машина была свежодоставленная со штатов
Клапан ВКГ проверил (у меня стоит С его обязательно на L менять), мембрана резиновая целая, не сухая гибкая.
Сегодня на днях нашел человека со шнурком (у него не ваговский, бош говорит) диагностика стоит 800р, а бошовский сможет проверить давления или он просто ошибки выдает
Завтра посмотрим если получится диагностировать выложу
Спасибо Всем
Bolat_kz
08.12.2010, 19:18
Камрады!
Сегодня не получилось диагностировать, только что снял кожух движка чтоб ТНВД проверить обнаружел шланг торчащий вот фото, может вся беда в этом как вы думаете и что за деталь, какая роль у него???
http://i080.radikal.ru/1012/77/65e437301b4b.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1012/05/183625485f71.jpg
и можно ли его клеить или же поставить новый
пластмасса сломана часть внутри шланга
Romarios
08.12.2010, 20:04
Камрады!
Сегодня не получилось диагностировать, только что снял кожух движка чтоб ТНВД проверить обнаружел шланг торчащий вот фото, может вся беда в этом как вы думаете и что за деталь, какая роль у него???
http://i080.radikal.ru/1012/77/65e437301b4b.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1012/05/183625485f71.jpg
и можно ли его клеить или же поставить новый
пластмасса сломана часть внутри шланга
новый конечно, если найдёш, номерок выложи, если есть там, а то ты не первый у кого эта хрень сломалась... для начала можно склеить
Bolat_kz
08.12.2010, 20:09
вот именно номер не смог найти а то через ЕТКА смог бы узнать что за жто деталь
там надпись только MOTOR и стрелка вверх
и цифры какие то это точно не номер деталя на дату похож
Romarios
08.12.2010, 20:12
вот именно номер не смог найти а то через ЕТКА смог бы узнать что за жто деталь
там надпись только MOTOR и стрелка вверх
и цифры какие то это точно не номер деталя на дату похож
вот я и говорю, что кто-то искал этот грибок, но так и не нашёл, потом приклеил и забил... если вдруг найдёш, то выложи номер, а пока суперклеем и поверху обмажь какой-нибудь пластиполой, а лучше завези майтрам, которые бампера и радиаторы клеят - у них дорогие пластмассовые клеи есть
Bolat_kz
08.12.2010, 20:17
а из за этого деталя может гореть ЧЕК как вы думаете
Romarios
08.12.2010, 20:40
а из за этого деталя может гореть ЧЕК как вы думаете может
Bolat_kz
08.12.2010, 21:01
Завтра попробую снять его и найти номер за одно и склейть акуратно
Bolat_kz
09.12.2010, 11:54
Деталь под номером 10 1K0612041CH - Вакуумная трубка с обратным клапаном
http://s43.radikal.ru/i100/1012/c1/f382ec42fb51.jpg
на картинке отсутствует 4-тый шланг, который сломан у меня
Сегодня снял этот деталь на клапане нет номера (думаю клапан и шланг один деталь) на шланге написано 1K0612041CH
http://i081.radikal.ru/1012/4b/3aa17ddbadae.jpg
Вот здесь номер 1K0612041CH
http://s016.radikal.ru/i337/1012/fa/40ab845a8718.jpg
Тут я обнаружил внутри трубки пыль
http://s45.radikal.ru/i110/1012/ce/3051e7181cd7.jpg
Сообщение добавлено в 12:54, предыдущее сообщение было в 11:46
Вот и склеил точнее припаял
http://s58.radikal.ru/i160/1012/04/7c9f0235abbe.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1012/e1/35ddc1ea2526.jpg
Теперь надо ошибку стереть и проверить загорится ли ЧЕК обратно
посматри. Был подсос вуздуха. Т.к. Это идет к торм системе вакумн трубка. А тормозила машина нормально или нет?
и что с диагностикой и проверкой ТНВД
Bolat_kz
09.12.2010, 17:02
Машина тормозила плохо
ТНВД сегодня не смог диагностировать, завтра посмотрим
Bolat_kz, а чем клеил-паял трубку. Тоже есть необходимость паять или клеить пластик,купил пластипол ,но вот думаю поможет ли он мне
Bolat_kz
09.12.2010, 20:58
Можно купить спец клей для пластмасса или взять кусок пластика и припоять (как сварщик но место электрода пластик)
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 18:35
посматри. Был подсос вуздуха. Т.к. Это идет к торм системе вакумн трубка. А тормозила машина нормально или нет?
и что с диагностикой и проверкой ТНВД
интересно как он влияет на тормоз
Romarios
05.05.2011, 20:34
это обратный клапан, верхняя трубка идёт во впускной коллектор и создаёт разряжение - две нижние трубки идут в картер, третья, которая отломана - к диагностическому насосу V144 системы EVAP, стоящему над адсорбером, после 2-х тыс. оборотов и замены разряжения на давление турбиной, клапан перекрывается, отсюда: подсос воздуха, недостаточная тяга...
Kyzmich89
31.01.2014, 12:21
Выпала куча снега и температура упала до -19.Думал поначалу,что снег забился в колеса и арки и затирает.Ан нет звук из под капота идут.Появились какие то непонятные звуки в под капотом когда работает движок на оборотах от 1000 до 1200 и потом резко пропадают.Думал коробка выпендривается при движении.Проверил на нейтралке,тоже самое.
После прогрева пропадают?
Kyzmich89
31.01.2014, 12:45
После прогрева более ярко выражен.
Первое, что приходит на ум, какие нибудь полшипники ( натяжной ролик, обводной), может помпа. Кроме звуков, ошибки, изменение в динамике, надо больше информации.
Kyzmich89
31.01.2014, 14:05
Ошибок никаких нет,динамика нормальная.Помпа постоянно бы шумела.
Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 11:55
Еще думаю что катализатор полностью накрылся,потому что горит давно лампочка неисправности катализатора.
Непонятные звуки в двигателе
Если звуки непонятны Вам, как нам их понять- нет ни словесного, ни аудио описания... Так Вам никто не поможет, будет одно блаблабла...
Kyzmich89
31.01.2014, 16:04
Если звуки непонятны Вам, как нам их понять- нет ни словесного, ни аудио описания... Так Вам никто не поможет, будет одно блаблабла...
По звуку сначала думал как будто резина из-за набившегося снега затирает.
Попробуйте записать звук и будем дальше думать.
Kyzmich89, Не надо волноватся это хрюкает айсберг ....
Добрий вечер!
Утром, под капотом звук как щелчки, кто знает в чем дело? Когда нагреваетса звук пропадает.
Мотор TDI 2.0
Видео:
http://youtu.be/FVMQlYwGTQw
http://youtu.be/rIuNxCi17Cc
http://youtu.be/u88IeVv7hC8
Плохо слышно из за мотора, но надеюсь на вашу помощь.
Тяжело сказать, но похоже на муфту компрессора кондиционера или обгонную муфту генератора. Осмотрите полностью ремень генератора- возможно на нём есть повреждения и они вызывают звук. Но в любом случае Вам быстрее поможет сервис- им виднее и слышнее.
spanyukov
01.03.2015, 07:57
всем привет! может кто подскажет советом? тоже стал замечать проблему, на холостых вибрация, стрелка тахометра не дергается.двигатель BLY.
Здравствуйте!
У меня появилась такая проблема: появился непонятный цокающий звук, который отчетливо слышен у правого колеса. Характер появления совершенно непредсказуем: появляется примерно через час движения и, кажется, в пробках, когда температура ОЖ более 95 градусов... Потом пропадает, потом опять появляется... Включение кондея кажется иногда дает этот звук, но не всегда. По крайней мере в сервисе мне не удалось повторить этот звук какими-то определенными действиями... Сказали как обычно: хороший звук себя покажет :weirdo: Ну и посоветовали поменять ролики и ремень генератора :)1
Постарался снять видео, но скрежет там не очень получился - движок мешает. Хотя бы подскажите, что за агрегат на видео?
http://youtu.be/0iJkTIkkBEs
новая вводная к проблеме из предыдущего сообщения.
Звук записать невозможно, он не слышен на записи :( Появляется в пробках, при температуре ож 96-98 градусов. Пропадает при 92. При газовании звук ускоряется, то есть мое мнение, звук в чем то крутящемся: помпе, движке или коробке. Слышен за движком, в месте на фото. Жаль, что елсавеб накрылась, очень хотел бы узнать что это за узел и есть ли в нем крутящиеся части, связанные с ож... Может это радиатор турбины какой то?
Был сегодня у ОД Авто-престус. Мастер сказал после детального осмотра, что звук отчетливо слышен не из коробки или движка, а либо из системы рециркуляции или радиатора ее же. По его словам, звук как будто подсекает. Потратил на меня целый час, я примерно 20 минут накатывал по их территории :)
Я тут где-то видел, что на машины 06.2008года - 08.2009 есть сервисная акция по замене прошивки DSG. Там что то было про перегрев сцепления. Может это мой случай?..
Но в общем, главное не коробка (она слева , а звук - справа), не движок. Буду наблюдать дальше.
Доброго времени суток всем! Только зарегестрировался на сайте и не совсем тут разобрался. У меня фольксваген пассат б6 2010 года, 1.8 TsI dsg. Пробег 180 тыс. Сегодня при обгоне на скорости 140 несколько раз маргнул чек и появилось цокание под капотом. Масло в норме, бенз 95. Подскажите пожалуйста что может быть? Звук как будто пальцы гремят но это не пальцы. Может у кого было такое?
несколько раз маргнул чек
Ошибки прочитайте- они точно будут.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot