PDA

Просмотр полной версии : Топливоподкачивающий насос.



Guber
26.11.2010, 11:58
Стал тише работать топливоподкачивающий насос, когда открываешь водительскую дверь,... если его раньше было отчётливо слышно, то сейчас надо прислушаться, что-бы его услышать ! Куда смотреть, где копать...:shock: Пробег 42000км .

Тим
26.11.2010, 12:01
Не парься, похолодало.

Guber
26.11.2010, 12:56
Не парься, похолодало.

С температурой это мало связано, я это заметил когда было ещё очень тепло...

Road User
26.11.2010, 14:30
Звук может зависеть от ряда факторов, в т.ч. от уровня топлива в баке.

Тим
26.11.2010, 16:00
Все равно мне кажется, что повода для бейспокойства нет.

allman
26.11.2010, 16:34
тал тише работать топливоподкачивающий насос,
Заводиться нормально?

Guber
27.11.2010, 07:54
Заводиться нормально?

Да, заводится нормально, всё как и раньше...

alknark
27.11.2010, 09:45
не парься пока,наоборот радуйся)

Guber
27.11.2010, 10:27
не парься пока,наоборот радуйся)

Лёх, я думаю фильтр топливный может засрался ?

allman
27.11.2010, 14:21
не парься пока,наоборот радуйся)
+ много



Лёх, я думаю фильтр топливный может засрался ?
Поотжигай немного и посмотри, если не запинается, тем более забей..

толстый
27.11.2010, 15:16
у меня его вообще не было слышно, это не говорит о том, что он неисправный !

Guber
28.11.2010, 07:50
Понял, пока забью !

avoska403
28.11.2010, 13:19
У меня следующая проблема: После замены подкачивающего насоса (тот который в баке) заметил рывки на боротах 1700-2500. Отчетливо они видны на 4 и 5 передачах, на остальных -не очень. До 1700 и после 2500 оборотов - все нормально.
Машина 2.0 TDI+DSG
Когда заказывл насос, производитель заменил номер 3C0 919 050 G (который у меня стоял) на 3C0 919 050 M. Визуально они отличаются. Топливный фильтр менял. В чем может быть проблема?

Иван123
28.11.2010, 14:12
У меня следующая проблема: После замены подкачивающего насоса (тот который в баке) заметил рывки на боротах 1700-2500. Отчетливо они видны на 4 и 5 передачах, на остальных -не очень. До 1700 и после 2500 оборотов - все нормально.
Машина 2.0 TDI+DSG
Когда заказывл насос, производитель заменил номер 3C0 919 050 G (который у меня стоял) на 3C0 919 050 M. Визуально они отличаются. Топливный фильтр менял. В чем может быть проблема?

Диагностика выявит проблемы. Прежде всего чтобы исключить неисправность насоса, нужно замерить его производительность.

avoska403
28.11.2010, 20:45
Диагностика выявит проблемы. Прежде всего чтобы исключить неисправность насоса, нужно замерить его производительность.

а как замерить производительность не снимая его с машины?