PDA

Просмотр полной версии : 'Кат' или не "кат"? Вот в чем вопрос



Akmal
28.11.2010, 06:57
Приветсвую!
Ребята, помогите определить умер ли катализатор или это что-то еще?
Симптомы: 1) машина стала тяжело разгонятся; 2) увеличился расход бензина; 3) звук глушака стал "б-р-р-рр";
Мастера, которые смотрели машину говорят это не "кат":-(. Ошибок нет вообще.
Как еще определить, "кат" ли это?
Двигатель 2.0 фси ВVZ (евро 2), пробег 35 000 км.

alknark
28.11.2010, 09:18
пробег маленький чтобы он умер.. попробуй поактивнее поездить подольше и потом расскажешь.

Romarios
28.11.2010, 09:37
Приветсвую!
Ребята, помогите определить умер ли катализатор или это что-то еще?
Симптомы: 1) машина стала тяжело разгонятся; 2) увеличился расход бензина; 3) звук глушака стал "б-р-р-рр";
Мастера, которые смотрели машину говорят это не "кат":-(. Ошибок нет вообще.
Как еще определить, "кат" ли это?
Двигатель 2.0 фси ВVZ (евро 2), пробег 35 000 км.
ну крутани движок до красной зоны - если раскручивается быстро, то катализатор не мешает... несколько раз видел реальные проблемы по катализатору, так с забитым катализатором машина не то что не ехала, а на эстакаду заехать не могла... себе как-то давно на другой машине на 200тыс менял, тоже думал, что забился, так после установки плямягасителя машина ещё хуже поехала и звук стал противный...

толстый
28.11.2010, 12:23
надо подъехать в контору по выхлопу, там измерят давление газов до ката и скажут точно.

если с прогревом ситуация сильно ухудшается, то косвенно, это кат.

Тим
28.11.2010, 14:41
Проверь давление топлива.

Akmal
28.11.2010, 16:29
надо подъехать в контору по выхлопу, там измерят давление газов до ката и скажут точно.

если с прогревом ситуация сильно ухудшается, то косвенно, это кат.

К сожалению таких мастерских у нас нет :-(

А что должно ухудшиться именно? Забыл добавить, что пропали прогревочные обороты. С утра обороты сразу на 700 держаться

толстый
28.11.2010, 16:31
нет у пассата прогревочных оборотов, это не ТАЗ. Обороты такие, какие нужны двигателю.

Akmal
28.11.2010, 17:32
Проверь давление топлива.


В одной СТОшке была такая версия, говорят из-за забитого фильтра есть вероятность недостаточной проходимости бензина. Разве не рано ему забиваться или дело в подкачивающем насосе?

Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 16:45


нет у пассата прогревочных оборотов, это не ТАЗ. Обороты такие, какие нужны двигателю.

А что это, когда по утрам обороты 1200 ?

Тим
28.11.2010, 18:20
[QUOTE=Akmal;804549]В одной СТОшке была такая версия, говорят из-за забитого фильтра есть вероятность недостаточной проходимости бензина. Разве не рано ему забиваться или дело в подкачивающем насосе?

Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 16:45


Гадать бесполезно, надо проверить давление. Прочти тему про топливный фильтр. :shock:

tab
28.11.2010, 19:49
Если появились дополнительные звуки от выхлопной системы - может и кат, даже скорее всего :(
У меня на C-max он когда оплавился - свист был. Сервисмены за 4 захода не могли ничего определить, а машина не тянет. При наборе оборотов как будто подачу топлива отрубает. Вот так вот поездил 2 недели и мотору немного кирдык пришел - крошка керамики в поршневую попала. Так что я бы кат проверил. У сервисменов должна быть такая камера на гибком стержне, вот ей через отверстие крепления лямбда-зонда мне смотрели. Как здесь не знаю. Симптомы, повторюсь, машина не может обогнать с места ВАЗ2101, а максималка 120 становится.

Akmal
29.11.2010, 05:34
[QUOTE=Akmal;804549]В одной СТОшке была такая версия, говорят из-за забитого фильтра есть вероятность недостаточной проходимости бензина. Разве не рано ему забиваться или дело в подкачивающем насосе?

Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 16:45


Гадать бесполезно, надо проверить давление. Прочти тему про топливный фильтр. :shock:


Каким должно быть давление в норме? А где на Б6 фильтр расположен?

Тим
29.11.2010, 09:48
Фильтр находится в бензобаке рядом с топливным насосом, давление при исправном порядка 4-6.

Akmal
29.11.2010, 10:02
Фильтр находится в бензобаке рядом с топливным насосом, давление при исправном порядка 4-6.

То есть, чтобы его поменять/проверить надо в бак лазить?

Сообщение добавлено в 10:02, предыдущее сообщение было в 10:01


[QUOTE=Akmal;804549]В одной СТОшке была такая версия, говорят из-за забитого фильтра есть вероятность недостаточной проходимости бензина. Разве не рано ему забиваться или дело в подкачивающем насосе?

Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 16:45


Гадать бесполезно, надо проверить давление. Прочти тему про топливный фильтр. :shock:

Ссылку не подкините?

Guber
29.11.2010, 10:59
Ссылку не подкините?

Лови : http://www.passat-club.ru/forum/threads/21265-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D 0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D 1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B

Akmal
29.11.2010, 11:13
Guber,

Спасибо, будем изучать материал : )

46otdmil
29.11.2010, 11:51
И так бывает
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26076-ОШИБКА-Регулятора-давления-наддува?p=747860&viewfull=1#post747860
Подойди к выхлопной трубе и руку преслони. если плохо дует скорее всего кат или штаны открути но не до конца и проедь. Рычать будет конечно, если кат то машина поедит лучше. А как устранять причину решай сам.

Akmal
29.11.2010, 17:52
штану открути

А что это ? :shock: Коллектор?

Сообщение добавлено в 17:52, предыдущее сообщение было в 17:48

2 all , а можно глушитель целиком поставить от BVY, чтобы проверить в кате ли дело?
Или он чем-то отличается от BVZ'шного?

46otdmil
29.11.2010, 23:06
Штану (Штаны) это труба от коллектора выпускного или турбины в зависимости от комплектации

Akmal
30.11.2010, 15:33
Штану (Штаны) это труба от коллектора выпускного или турбины в зависимости от комплектации

Попробуем проехаться без "штанов" )))
Спасибо