STARIKOFF
28.11.2010, 13:55
Всем доброе время суток.
Этой мой 1000 пост.
Итак стукнув мне 21 год решил задаться покупкой машине себе.
Главные критерии
Не большой расход бензина.
Большой багажник для перевозки байков, бордов, лыж.
Не высокие цены на ТО.
До этого я катался на на отцовском vw caravella 2.5 tdi 4 motion.
Сразу скажу что я думал дизель это провал.
Сев за машину с дизелем и нажав гашетку в пол я понял что это минимум очень круто едет.Реально рывок, да шумит, но не настолько чтоб это слушно, а когда происходит переключение и турбина начинает пыш издавать.Черт в этом что есть.
Итак еше гланые критерий был что машина была дизельной.
Конечно все друзья орали ты че дизель в России уг полное.
Но глядя на то что мой caravella летает и ездито тока на ТО решил взять дизель.
Итак пришло время покупки.
август 2009 года.
Активно шарил инет на предмет машины.
Были Ford,Volvo,VW,Audi,BMW,Range Rover.
Активно ездил вечерами по салонам сидел, крутил все как полагается.
Ничего прям не цепляло.
Единственно что понравилось
Ford Mondeo, VW Touran, Jetta, Golf.
Passat не входил в моей список ибо казалось очень дорого.
Полазив по инету понял что есть проблемы с DSG.
Итак приехав в салон Урарту моторс я в очередной раз начал лазить по машинам.
Залез в Touran да все круто, но не мое.
Jetta слишком скучная.
Golf черт а теснеько в нем мне и тока был GTI.
Passat сел и тут понял что мое.Все удобно и дизель с ручкой.Есть камера заднего ввида,электропривод и кучу всего.
Хм цена да чуть больше бюджета, но не намного.
Подумав вечерком решил его взять.
Итак 17 августа.Машина стоит в салоне синего цвета.Полностью оплатил.
http://cs1576.vkontakte.ru/u129990/294678/x_da00de70.jpg
Сел блин стока кнопок РНС 510 лан потом разберусь.Решил забрать через день так как оформлял через салон.Каско и прочие радости.
Помню выезжал с салона, а как открыть лючок бачка не спросил что заправится.Заправился.Да лошара я.
И так за 1.000.034 я получил
Passat Variant 2008 трендлайн 1.9 TDI (77кВт/105л.с.) ручн.-5 Синий
серая ткань
Шторки на задних дверях, ручные, Э
лектропривод открывания и закрывания двери багажника,
Боковые и заднее стекло с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение - 65%),
DVD-ROM, Система автоматической парковки (ParkAssist), вкл. ParkPilot и камера заднего вида RearAssist,
Круиз-контроль,
Многофункциональный индикатор `Plus`,
Дополнительный аналоговый аудиовход, Индикатор давления в шинах (прямое измерение),
Фаркоп съёмный, 4 литых диска `Avignon` R17, цвет - `Titanium`, Многофункциональный деревянный руль,
Люк непрозрачный с солнечной батареей и электроприводом и Climatronic,
Зимний пакет, ветровое стекло с обогревом,
Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков
Потом свалил на дачу.
И так спустя пару дней я наконец один с машиной.Начал свое знакомство.
Блин а она очень резвая.Но знал что надо ждать обкатку.Обкатывал ее старательно.
на 7500 сделал масленное ТО порядка 5к рублей получилось.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/8d/ab21d807d9a0.jpg
Итак конечно народ в инсте скащали сарай типа по старперски кончено, надо было брать GTI носок.
Но я знал что я взял.Много места.И Огромный момент на колесах.
Впринципе весной я объехал всех на японцах из инста.
И так мои ошушения от машины.
Сразу скажу 16 диски зло.Машина на них жесткая.Тока 17.На них она едет мягче.Да и в повороты веселй заезжает.Хотя зимой на штамповке как лошара.
Двигатель валит, гонялся c 2.0 TDI DSG объехал.
Рулится очень четко, прям очень нравится.
Багажник нету проблем что либо перевезти.
РНС отлично работает, асист парковки тоже чума.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IU5haMJltFc?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IU5haMJltFc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Механика да в пробах напрягает иногда, но я все равно доволен.
Конечно все орут что Passat ломается кроме ТО, замены лампочки и разъем подогрева (забыли подсоединить на заводе, сделали по гарантии) ничего больше за 30 000 не делал.
ТО вышло в 11к.
Замена масла короче все по полной программе.
Вчера сделал.
Каждые 7500 делаю масленнй сервис.
ВООбшем машина полностью оправдала мои ожидая.
Благодря ней я узнал многие интересные веши, познакомился с новыми людьми, открыл новые напрвления своего развития и своей машины.
Конечно мого букв.
Спасибо всем кто прочел это.
Мир все местным.
Этой мой 1000 пост.
Итак стукнув мне 21 год решил задаться покупкой машине себе.
Главные критерии
Не большой расход бензина.
Большой багажник для перевозки байков, бордов, лыж.
Не высокие цены на ТО.
До этого я катался на на отцовском vw caravella 2.5 tdi 4 motion.
Сразу скажу что я думал дизель это провал.
Сев за машину с дизелем и нажав гашетку в пол я понял что это минимум очень круто едет.Реально рывок, да шумит, но не настолько чтоб это слушно, а когда происходит переключение и турбина начинает пыш издавать.Черт в этом что есть.
Итак еше гланые критерий был что машина была дизельной.
Конечно все друзья орали ты че дизель в России уг полное.
Но глядя на то что мой caravella летает и ездито тока на ТО решил взять дизель.
Итак пришло время покупки.
август 2009 года.
Активно шарил инет на предмет машины.
Были Ford,Volvo,VW,Audi,BMW,Range Rover.
Активно ездил вечерами по салонам сидел, крутил все как полагается.
Ничего прям не цепляло.
Единственно что понравилось
Ford Mondeo, VW Touran, Jetta, Golf.
Passat не входил в моей список ибо казалось очень дорого.
Полазив по инету понял что есть проблемы с DSG.
Итак приехав в салон Урарту моторс я в очередной раз начал лазить по машинам.
Залез в Touran да все круто, но не мое.
Jetta слишком скучная.
Golf черт а теснеько в нем мне и тока был GTI.
Passat сел и тут понял что мое.Все удобно и дизель с ручкой.Есть камера заднего ввида,электропривод и кучу всего.
Хм цена да чуть больше бюджета, но не намного.
Подумав вечерком решил его взять.
Итак 17 августа.Машина стоит в салоне синего цвета.Полностью оплатил.
http://cs1576.vkontakte.ru/u129990/294678/x_da00de70.jpg
Сел блин стока кнопок РНС 510 лан потом разберусь.Решил забрать через день так как оформлял через салон.Каско и прочие радости.
Помню выезжал с салона, а как открыть лючок бачка не спросил что заправится.Заправился.Да лошара я.
И так за 1.000.034 я получил
Passat Variant 2008 трендлайн 1.9 TDI (77кВт/105л.с.) ручн.-5 Синий
серая ткань
Шторки на задних дверях, ручные, Э
лектропривод открывания и закрывания двери багажника,
Боковые и заднее стекло с солнцезащитной тонировкой (светопоглощение - 65%),
DVD-ROM, Система автоматической парковки (ParkAssist), вкл. ParkPilot и камера заднего вида RearAssist,
Круиз-контроль,
Многофункциональный индикатор `Plus`,
Дополнительный аналоговый аудиовход, Индикатор давления в шинах (прямое измерение),
Фаркоп съёмный, 4 литых диска `Avignon` R17, цвет - `Titanium`, Многофункциональный деревянный руль,
Люк непрозрачный с солнечной батареей и электроприводом и Climatronic,
Зимний пакет, ветровое стекло с обогревом,
Радио-навигационная система RNS 510, 8 динамиков
Потом свалил на дачу.
И так спустя пару дней я наконец один с машиной.Начал свое знакомство.
Блин а она очень резвая.Но знал что надо ждать обкатку.Обкатывал ее старательно.
на 7500 сделал масленное ТО порядка 5к рублей получилось.
http://s010.radikal.ru/i313/1011/8d/ab21d807d9a0.jpg
Итак конечно народ в инсте скащали сарай типа по старперски кончено, надо было брать GTI носок.
Но я знал что я взял.Много места.И Огромный момент на колесах.
Впринципе весной я объехал всех на японцах из инста.
И так мои ошушения от машины.
Сразу скажу 16 диски зло.Машина на них жесткая.Тока 17.На них она едет мягче.Да и в повороты веселй заезжает.Хотя зимой на штамповке как лошара.
Двигатель валит, гонялся c 2.0 TDI DSG объехал.
Рулится очень четко, прям очень нравится.
Багажник нету проблем что либо перевезти.
РНС отлично работает, асист парковки тоже чума.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IU5haMJltFc?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IU5haMJltFc?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
Механика да в пробах напрягает иногда, но я все равно доволен.
Конечно все орут что Passat ломается кроме ТО, замены лампочки и разъем подогрева (забыли подсоединить на заводе, сделали по гарантии) ничего больше за 30 000 не делал.
ТО вышло в 11к.
Замена масла короче все по полной программе.
Вчера сделал.
Каждые 7500 делаю масленнй сервис.
ВООбшем машина полностью оправдала мои ожидая.
Благодря ней я узнал многие интересные веши, познакомился с новыми людьми, открыл новые напрвления своего развития и своей машины.
Конечно мого букв.
Спасибо всем кто прочел это.
Мир все местным.